Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182323

Сообщение nops »

т.е. ты мне предлагаешь снимать коробку?!
Я бы понял что нужно снять, если бы буксовала передача, но при включенной S у меня 3 включается и не буксует, только включается с задержкой.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182357

Сообщение oleg77 »

nops писал(а):т.е. ты мне предлагаешь снимать коробку?!
Я бы понял что нужно снять, если бы буксовала передача, но при включенной S у меня 3 включается и не буксует, только включается с задержкой.
Твой диск вынимаетса как мой,под фрыкционами есть тарелочка (та что стрелкой я указал)на ней есть резинки(у меня была порвана)и не держит давление,пересмотри свои если что на екзисте по-штучно продают! :hi:
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182365

Сообщение nops »

oleg77 писал(а):
nops писал(а):т.е. ты мне предлагаешь снимать коробку?!
Я бы понял что нужно снять, если бы буксовала передача, но при включенной S у меня 3 включается и не буксует, только включается с задержкой.
Твой диск вынимаетса как мой,под фрыкционами есть тарелочка (та что стрелкой я указал)на ней есть резинки(у меня была порвана)и не держит давление,пересмотри свои если что на екзисте по-штучно продают! :hi:
Да как же вы понять не можете. Место, куда укладываются диски и фрикционы, на дне там корпускоробки с двумя отверстиями для масла.
К тому же, если бы там не держало давление, то 3-я у меня буксовала бы, но она не буксует и держит отлично и я отлично еду на третьей передаче.
P.S. Что вы все уткнулись в этот блок фрикционов и ризину относящююся к нему? Больше как будто нечему буксовать. Еще раз повторяюсь:
ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА РАБОТАЕТ ИСПРАВНО! буксует промежуточное включение между 2 и 3 передачами, и 3 и 4 передачами.
Расскажите про 3 блока фрикционов, которые вот тут:
Изображение
Вот он же:
Изображение
Вот тут: [External Link Removed for Guests] я наткнулся и там написано что это блок фрикционов 1-2-3, может быть это переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 и + 4?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182368

Сообщение uralev »

Если уж такие проблемы с переключением, то для уверенности проверь соленоиды, держат они давление или нет.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182379

Сообщение nops »

Да, забыл написать еще нюанс.
Когда до этого собрал неправильно этот дальний блок фрикционов, на дорожке коробка вела себя так:
первая - вторая, обороты набирались, потом чуток падали и машина еще ускорялась и уже потом включалась третья и передачи буксовали. Т.е. до того, как я вновь разобрал коробку и собрал заново, у меня это переключение работало и не пробуксовывало, а сейчас пробуксовывает.
Получается что раньше у меня буксовали только 3 и 4 передачи, остальное все работало, сейчас у меня все работает, кроме вот этих предвключений...

Неправильно я собрать не мог, там нечего неправильно собирать. Разве что я мог перевернуть стопорную шайбу и не более, но это погоды не делает никакой.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182446

Сообщение gelezjaka »

Кто-то очень любит спорить. Зачем тогда спрашивать совета? Хотя... в споре рождается истина?!?
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182466

Сообщение Pavel_E »

nops писал(а): Изображение
Вот тут: [External Link Removed for Guests] я наткнулся и там написано что это блок фрикционов 1-2-3, может быть это переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 и + 4?
Это пакет самый большой реверс, поменьше форворд,самы маленький casting clutch. Не каких 1-2-3 тут нет.
Ну раз ты уверен что не буксует то попробуй еще ослабить ленту ну может в гидроблоке под заедают поршеньки если ранее не промывал.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182467

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):
nops писал(а): Изображение
Вот тут: [External Link Removed for Guests] я наткнулся и там написано что это блок фрикционов 1-2-3, может быть это переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 и + 4?
Это пакет самый большой реверс, поменьше форворд,самы маленький casting clutch. Не каких 1-2-3 тут нет.
Ну раз ты уверен что не буксует то попробуй еще ослабить ленту ну может в гидроблоке под заедают поршеньки если ранее не промывал.
Уже подробнее ответ, спасибо.

Сейчас перечитываю ветку форума и вижу, что у многих эта проблема, 1 и 2 нормально, когда включается 3, должна включатся, как будто нейтраль включилась и обороты скаканули, газ отпускаю, снова нажимаю и едет на 3-ей и такая же фигня на 4-й передаче, при переключении с 3 на 4.
Вижу уже как минимум 3 случая, но нигде не вижу пока ответа в чем была беда. Люди видимо сделали и не удосижились написать причину.

Может пожскажете в какую сторону смотреть?
Плиту разбирали, промывали в салярке, продували.
один микрофильтр был немного надорван, но у бог с ним посчитали...
Сейчас поеду проверю еще раз соленоиды, может они что.....
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182468

Сообщение Pavel_E »

Попробуй ленту ослабить. переключается на каких оборотах с 1на2? лента участвует в работе только на 2 и 4 передачах в остальных случаях можно сказать (мешается) притормаживает).
Перетяжка ведет к затяжным переключениям(у меня даже на задней плохо ехала из за этого).
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182469

Сообщение uralev »

Наоборот недотяжка ленты ведёт к затяжным переключениям. А если она просто натянута, то быстро сгорит и всё.

Вот у меня проблема была в соленоиде, я не могу пока его найти, поэтому даже тему про ремонт его сделал.[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182470

Сообщение Jevgenij »

nops писал(а):Сейчас поеду проверю еще раз соленоиды,
Линейный(зеленый) хорошо проверь.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182471

Сообщение Pavel_E »

uralev
Да свободно они продаются заказываются.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182473

Сообщение Jevgenij »

nops
[Local Link Removed for Guests]
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182475

Сообщение nops »

Итак.
Не стал снимать весь гидроблок, просто для начала снял этот линейный соленоид. Он не держал.
Промыл, продул, стал держать, поставил, ситуация не изменилась...
Вот дальше думаю что делать :(
Правда я не могу определить, сколько он держит давление, но вроде как держит.(Проверить нечем :( )
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182476

Сообщение Jevgenij »

nops писал(а):но вроде как держит
Это как?
nops писал(а):Вот дальше думаю что делать
Снимать обратно и искать где проверить.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182479

Сообщение nops »

Jevgenij писал(а):
nops писал(а):но вроде как держит
Это как?
nops писал(а):Вот дальше думаю что делать
Снимать обратно и искать где проверить.
ну мы давили насосом, ручным, воздух не выходил. ну я думаю там атмосфер 5-то качали...

Вообще, с этим соленоидом интересная ситуация...
взял старый и поехал в контору, которые занимаются ремонтом подбирать. Они нашли этот соленоид, б/у правда, но он был при мне проверен, работал и держал давление. Все чудно, я приехал и поставил его.
поехал на дорожке, у меня первая, вторая, потом снова чуть обороты упали и машина еще поехала и потом уже полноценно включилась третья и машина забуксовала. Т.е. вот это, как бы промежуточное включение работало...
Далее почитав еще мануалы и форум решил все таки снова разобрать и собрать правильно дальний блок фрикционов. Убрал оттуда нафиг пружинную шайбу и поставил 4 фрикциона, новых, и 4 новых стальных диска(помоему они толщиной были 2,4, точно не помню). Собрал все. Собрал правильно, там иначе не собрать.
Поставил насос, закрутил, залил масло и поехал.
В итоге получаю после второй, это перключение которое до этого работало, работать перестало, а именно стало буксовать. Стоило мне на секунду две отпустить газ, как включалась полноценно 3 передача и машина спокойненько ехала на третьей. Так же включалась и 4-я передача. Но на 4-й передаче, на скорости около 90км/ч чувствовалось подбуксовывание передачи....
такое чувство что не хватает давления, но 3-я же работает, включается и держит скорость без проблем и даже разгоняется.

P.S. Да, когда менял снова фрикционы в дальнем блоке, оказалось что они сгоревшие были полностью, а так же масло было грязное. Слил сколько смог, получилось порядка 5 литров. Залил 5,5 литра, залил декстрон 3.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182483

Сообщение Jevgenij »

А второй зеленый соленоид блокировки проверял?...Не знаю как ручной насос, хотя бы ножным с манометром попробовать проверить, если уж компрессора нигде нет.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182484

Сообщение nops »

Jevgenij писал(а):А второй зеленый соленоид блокировки проверял?...Не знаю как ручной насос, хотя бы ножным с манометром попробовать проверить, если уж компрессора нигде нет.
У меня второго такого нет, у меня и провода к нему нет. У меня 6-ти соленоидная коробка.
ножного тоже нет, но где-то вроде был манометр для ручного насоса.

Но вот я описал ситуацию, не могу понять причину. Почему до замены фрикционов это промежуточное переключение работало, а после замены фрикционов и стали, перестало работать и начало буксовать...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182486

Сообщение Jevgenij »

nops писал(а):У меня второго такого нет
Да, забыл посмотреть на твою машинку.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182487

Сообщение nops »

Jevgenij писал(а):
nops писал(а):У меня второго такого нет
Да, забыл посмотреть на твою машинку.
Mazda Capella Wagon 2WD, 1998г., 2.0 TDi. Коробка 2-х поддонная. Насос на задней крышке. Гидроблок - 6-ти соленоидный. Двигатель RF2A
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182499

Сообщение rage »

а при чем тут линейный соленоид, если у него 1-2 работает нормально? и вроде как и 3... сталл тест делали?
замерий давление при включении 3.
Сливает где-то у тебя.. и понять час сложно, т.к резинокомплект ты как я понял даже и не заказывал.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182502

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):а при чем тут линейный соленоид
nops писал(а):снял этот линейный соленоид. Он не держал.
...
rage писал(а):если у него 1-2 работает нормально?
При пропускании линейного соленоида, первые скорости работают. Даже при отключении всей электрики от коробки - скорости 1-2 работают.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182508

Сообщение rage »

незнал, данную коробку не делал, поэтому в тонкости ее работы не вдавался, обычно без соленоидов в аварии только 3 и задняя, ну и ручные режимы 1 и 2.
Один фиг, при сборке надо было пакеты хотя-бы воздухом похлопать, или если есть возможность подлезть снять гидроблок и через каналы в коробке проверить 3-4 пакет, но обычно там не дунешь нормально - нужна переходная проверочная пластина, где такие продают даже без понятия.
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182509

Сообщение oleg77 »

nops писал(а):
Jevgenij писал(а):
nops писал(а):У меня второго такого нет
Да, забыл посмотреть на твою машинку.
Mazda Capella Wagon 2WD, 1998г., 2.0 TDi. Коробка 2-х поддонная. Насос на задней крышке. Гидроблок - 6-ти соленоидный. Двигатель RF2A
Поменяй хотя бы ети резинки!!! :wall: В дальнем блоке!!!Упёртый ты %)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Paskida
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:12
Модель машины: Familia1.8 GF4AEL
Год выпуска: 1999
Страна/город: Екатеринбург
Имя: Станислав

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182517

Сообщение Paskida »

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Как я понимаю АКПП наших авто очень похожи, у меня GF4AEL
Поясните пожалуйста, что может произойти с АКПП если на постоянно полном приводе подклинуло тормоз и в таком состоянии кататься километров 100 со скоростью 0-90 км/ч
стояночный тормоз подклинило порядочно, заметил по запаху и дымку от тормозного диска.
Собственно говоря, подозреваю гидротрансформатор
симптомы следующие: коробка нормально переключается, не пинается, но не так тянет как раньше!
при нажатии на кик-даун обороты поднимаются с 2000 до примерно 4000 но машина чуть ускоряется(раньше этого не было).
Провел стояночный тест: обороты на всех режимах(D L S R) 1900-2000 об/мин, в мануале указано 2250-2750 об/мин
Вот в раздумьях, стоит ли вскрывать гидротрансформатор или же дело не внем...
Гуру помогите, а то сам себе уже весь мозг :stars:
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182518

Сообщение nops »

oleg77 писал(а): Поменяй хотя бы ети резинки!! :wall: В дальнем блоке!!!Упёртый ты %)
Что-то я понять не могу, это что за узел показан на рисунке у тебя?
Помимо этого, ты видимо не прочитал полностью мои сообщения. До замены дальнего блока фрикционов у меня это как бы предвключение работало, а после замены перестало. Вот теперь попробуй объяснить, как при разборке и замене фрикционов, с этой твоей резиной что-то могло произойти?! Сначала работает, потом не работает...
Бред.

Евгений намекает на гидравлику, что-то в ней я понимаю, но не обязательно в этой резине. Я еще грешу на резинки на насосе.
Посему вопрос: Что отвечает за это так называемое мной предвключение? Какой блок фрикционов отрабатывает?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182521

Сообщение gelezjaka »

А интересно, что такое ПРЕДВКЛЮЧЕНИЕ (знак вопроса). Евгений, подтянул торм. ленту ( по мануалу ), теперь при переключении чувствуется рывок. Мог перетянуть (знак вопроса).
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182522

Сообщение nops »

gelezjaka писал(а):А интересно, что такое ПРЕДВКЛЮЧЕНИЕ (знак вопроса). Евгений, подтянул торм. ленту ( по мануалу ), теперь при переключении чувствуется рывок. Мог перетянуть (знак вопроса).
Да я бы знал как объяснить.
Смотри, включилась на дорожке 2-я, дальше держишь педаль газа, машина разгоняется, потом обороты чуть упали(на 300-400 оборотов примерно) и машина еще пошла с ускорением и потом снова падение оборотов и вот это йже включилась 3-я передача.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182523

Сообщение oleg77 »

Тему я читал,ситуация у тебя очень похожа на мою.Разбери полностю етот блок(как на схеме выше),и у меня
передача то включалась то невключалась,а дело всё было в резинке(разорвало её)
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182531

Сообщение Pavel_E »

nops
Это твое так сказать пред включение блокировка гт.
oleg77 Показал рти поршня пакета 3-4.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Paskida писал(а):(раньше этого не было).
:
А как было?
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»