Полная переборка и капремонт АКПП
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
т.е. ты мне предлагаешь снимать коробку?!
Я бы понял что нужно снять, если бы буксовала передача, но при включенной S у меня 3 включается и не буксует, только включается с задержкой.
Я бы понял что нужно снять, если бы буксовала передача, но при включенной S у меня 3 включается и не буксует, только включается с задержкой.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- oleg77
- Случайный прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Твой диск вынимаетса как мой,под фрыкционами есть тарелочка (та что стрелкой я указал)на ней есть резинки(у меня была порвана)и не держит давление,пересмотри свои если что на екзисте по-штучно продают!nops писал(а):т.е. ты мне предлагаешь снимать коробку?!
Я бы понял что нужно снять, если бы буксовала передача, но при включенной S у меня 3 включается и не буксует, только включается с задержкой.

- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да как же вы понять не можете. Место, куда укладываются диски и фрикционы, на дне там корпускоробки с двумя отверстиями для масла.oleg77 писал(а):Твой диск вынимаетса как мой,под фрыкционами есть тарелочка (та что стрелкой я указал)на ней есть резинки(у меня была порвана)и не держит давление,пересмотри свои если что на екзисте по-штучно продают!nops писал(а):т.е. ты мне предлагаешь снимать коробку?!
Я бы понял что нужно снять, если бы буксовала передача, но при включенной S у меня 3 включается и не буксует, только включается с задержкой.
К тому же, если бы там не держало давление, то 3-я у меня буксовала бы, но она не буксует и держит отлично и я отлично еду на третьей передаче.
P.S. Что вы все уткнулись в этот блок фрикционов и ризину относящююся к нему? Больше как будто нечему буксовать. Еще раз повторяюсь:
ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА РАБОТАЕТ ИСПРАВНО! буксует промежуточное включение между 2 и 3 передачами, и 3 и 4 передачами.
Расскажите про 3 блока фрикционов, которые вот тут:

Вот он же:

Вот тут: [External Link Removed for Guests] я наткнулся и там написано что это блок фрикционов 1-2-3, может быть это переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 и + 4?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Казахстан, Шымкент
- Имя: Юрий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Если уж такие проблемы с переключением, то для уверенности проверь соленоиды, держат они давление или нет.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да, забыл написать еще нюанс.
Когда до этого собрал неправильно этот дальний блок фрикционов, на дорожке коробка вела себя так:
первая - вторая, обороты набирались, потом чуток падали и машина еще ускорялась и уже потом включалась третья и передачи буксовали. Т.е. до того, как я вновь разобрал коробку и собрал заново, у меня это переключение работало и не пробуксовывало, а сейчас пробуксовывает.
Получается что раньше у меня буксовали только 3 и 4 передачи, остальное все работало, сейчас у меня все работает, кроме вот этих предвключений...
Неправильно я собрать не мог, там нечего неправильно собирать. Разве что я мог перевернуть стопорную шайбу и не более, но это погоды не делает никакой.
Когда до этого собрал неправильно этот дальний блок фрикционов, на дорожке коробка вела себя так:
первая - вторая, обороты набирались, потом чуток падали и машина еще ускорялась и уже потом включалась третья и передачи буксовали. Т.е. до того, как я вновь разобрал коробку и собрал заново, у меня это переключение работало и не пробуксовывало, а сейчас пробуксовывает.
Получается что раньше у меня буксовали только 3 и 4 передачи, остальное все работало, сейчас у меня все работает, кроме вот этих предвключений...
Неправильно я собрать не мог, там нечего неправильно собирать. Разве что я мог перевернуть стопорную шайбу и не более, но это погоды не делает никакой.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Кто-то очень любит спорить. Зачем тогда спрашивать совета? Хотя... в споре рождается истина?!?
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Это пакет самый большой реверс, поменьше форворд,самы маленький casting clutch. Не каких 1-2-3 тут нет.nops писал(а):
Вот тут: [External Link Removed for Guests] я наткнулся и там написано что это блок фрикционов 1-2-3, может быть это переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 и + 4?
Ну раз ты уверен что не буксует то попробуй еще ослабить ленту ну может в гидроблоке под заедают поршеньки если ранее не промывал.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Уже подробнее ответ, спасибо.Pavel_E писал(а):Это пакет самый большой реверс, поменьше форворд,самы маленький casting clutch. Не каких 1-2-3 тут нет.nops писал(а):
Вот тут: [External Link Removed for Guests] я наткнулся и там написано что это блок фрикционов 1-2-3, может быть это переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 и + 4?
Ну раз ты уверен что не буксует то попробуй еще ослабить ленту ну может в гидроблоке под заедают поршеньки если ранее не промывал.
Сейчас перечитываю ветку форума и вижу, что у многих эта проблема, 1 и 2 нормально, когда включается 3, должна включатся, как будто нейтраль включилась и обороты скаканули, газ отпускаю, снова нажимаю и едет на 3-ей и такая же фигня на 4-й передаче, при переключении с 3 на 4.
Вижу уже как минимум 3 случая, но нигде не вижу пока ответа в чем была беда. Люди видимо сделали и не удосижились написать причину.
Может пожскажете в какую сторону смотреть?
Плиту разбирали, промывали в салярке, продували.
один микрофильтр был немного надорван, но у бог с ним посчитали...
Сейчас поеду проверю еще раз соленоиды, может они что.....
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Попробуй ленту ослабить. переключается на каких оборотах с 1на2? лента участвует в работе только на 2 и 4 передачах в остальных случаях можно сказать (мешается) притормаживает).
Перетяжка ведет к затяжным переключениям(у меня даже на задней плохо ехала из за этого).
Перетяжка ведет к затяжным переключениям(у меня даже на задней плохо ехала из за этого).
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Казахстан, Шымкент
- Имя: Юрий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Наоборот недотяжка ленты ведёт к затяжным переключениям. А если она просто натянута, то быстро сгорит и всё.
Вот у меня проблема была в соленоиде, я не могу пока его найти, поэтому даже тему про ремонт его сделал.[External Link Removed for Guests]
Вот у меня проблема была в соленоиде, я не могу пока его найти, поэтому даже тему про ремонт его сделал.[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Линейный(зеленый) хорошо проверь.nops писал(а):Сейчас поеду проверю еще раз соленоиды,
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
uralev
Да свободно они продаются заказываются.
Да свободно они продаются заказываются.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
nops
[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Итак.
Не стал снимать весь гидроблок, просто для начала снял этот линейный соленоид. Он не держал.
Промыл, продул, стал держать, поставил, ситуация не изменилась...
Вот дальше думаю что делать
Правда я не могу определить, сколько он держит давление, но вроде как держит.(Проверить нечем
)
Не стал снимать весь гидроблок, просто для начала снял этот линейный соленоид. Он не держал.
Промыл, продул, стал держать, поставил, ситуация не изменилась...
Вот дальше думаю что делать

Правда я не могу определить, сколько он держит давление, но вроде как держит.(Проверить нечем

[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Это как?nops писал(а):но вроде как держит
Снимать обратно и искать где проверить.nops писал(а):Вот дальше думаю что делать
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
ну мы давили насосом, ручным, воздух не выходил. ну я думаю там атмосфер 5-то качали...Jevgenij писал(а):Это как?nops писал(а):но вроде как держитСнимать обратно и искать где проверить.nops писал(а):Вот дальше думаю что делать
Вообще, с этим соленоидом интересная ситуация...
взял старый и поехал в контору, которые занимаются ремонтом подбирать. Они нашли этот соленоид, б/у правда, но он был при мне проверен, работал и держал давление. Все чудно, я приехал и поставил его.
поехал на дорожке, у меня первая, вторая, потом снова чуть обороты упали и машина еще поехала и потом уже полноценно включилась третья и машина забуксовала. Т.е. вот это, как бы промежуточное включение работало...
Далее почитав еще мануалы и форум решил все таки снова разобрать и собрать правильно дальний блок фрикционов. Убрал оттуда нафиг пружинную шайбу и поставил 4 фрикциона, новых, и 4 новых стальных диска(помоему они толщиной были 2,4, точно не помню). Собрал все. Собрал правильно, там иначе не собрать.
Поставил насос, закрутил, залил масло и поехал.
В итоге получаю после второй, это перключение которое до этого работало, работать перестало, а именно стало буксовать. Стоило мне на секунду две отпустить газ, как включалась полноценно 3 передача и машина спокойненько ехала на третьей. Так же включалась и 4-я передача. Но на 4-й передаче, на скорости около 90км/ч чувствовалось подбуксовывание передачи....
такое чувство что не хватает давления, но 3-я же работает, включается и держит скорость без проблем и даже разгоняется.
P.S. Да, когда менял снова фрикционы в дальнем блоке, оказалось что они сгоревшие были полностью, а так же масло было грязное. Слил сколько смог, получилось порядка 5 литров. Залил 5,5 литра, залил декстрон 3.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А второй зеленый соленоид блокировки проверял?...Не знаю как ручной насос, хотя бы ножным с манометром попробовать проверить, если уж компрессора нигде нет.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
У меня второго такого нет, у меня и провода к нему нет. У меня 6-ти соленоидная коробка.Jevgenij писал(а):А второй зеленый соленоид блокировки проверял?...Не знаю как ручной насос, хотя бы ножным с манометром попробовать проверить, если уж компрессора нигде нет.
ножного тоже нет, но где-то вроде был манометр для ручного насоса.
Но вот я описал ситуацию, не могу понять причину. Почему до замены фрикционов это промежуточное переключение работало, а после замены фрикционов и стали, перестало работать и начало буксовать...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да, забыл посмотреть на твою машинку.nops писал(а):У меня второго такого нет
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Mazda Capella Wagon 2WD, 1998г., 2.0 TDi. Коробка 2-х поддонная. Насос на задней крышке. Гидроблок - 6-ти соленоидный. Двигатель RF2AJevgenij писал(а):Да, забыл посмотреть на твою машинку.nops писал(а):У меня второго такого нет
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
а при чем тут линейный соленоид, если у него 1-2 работает нормально? и вроде как и 3... сталл тест делали?
замерий давление при включении 3.
Сливает где-то у тебя.. и понять час сложно, т.к резинокомплект ты как я понял даже и не заказывал.
замерий давление при включении 3.
Сливает где-то у тебя.. и понять час сложно, т.к резинокомплект ты как я понял даже и не заказывал.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
rage писал(а):а при чем тут линейный соленоид
...nops писал(а):снял этот линейный соленоид. Он не держал.
При пропускании линейного соленоида, первые скорости работают. Даже при отключении всей электрики от коробки - скорости 1-2 работают.rage писал(а):если у него 1-2 работает нормально?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
незнал, данную коробку не делал, поэтому в тонкости ее работы не вдавался, обычно без соленоидов в аварии только 3 и задняя, ну и ручные режимы 1 и 2.
Один фиг, при сборке надо было пакеты хотя-бы воздухом похлопать, или если есть возможность подлезть снять гидроблок и через каналы в коробке проверить 3-4 пакет, но обычно там не дунешь нормально - нужна переходная проверочная пластина, где такие продают даже без понятия.
Один фиг, при сборке надо было пакеты хотя-бы воздухом похлопать, или если есть возможность подлезть снять гидроблок и через каналы в коробке проверить 3-4 пакет, но обычно там не дунешь нормально - нужна переходная проверочная пластина, где такие продают даже без понятия.
- oleg77
- Случайный прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Поменяй хотя бы ети резинки!!!nops писал(а):Mazda Capella Wagon 2WD, 1998г., 2.0 TDi. Коробка 2-х поддонная. Насос на задней крышке. Гидроблок - 6-ти соленоидный. Двигатель RF2AJevgenij писал(а):Да, забыл посмотреть на твою машинку.nops писал(а):У меня второго такого нет


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:12
- Модель машины: Familia1.8 GF4AEL
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Екатеринбург
- Имя: Станислав
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Как я понимаю АКПП наших авто очень похожи, у меня GF4AEL
Поясните пожалуйста, что может произойти с АКПП если на постоянно полном приводе подклинуло тормоз и в таком состоянии кататься километров 100 со скоростью 0-90 км/ч
стояночный тормоз подклинило порядочно, заметил по запаху и дымку от тормозного диска.
Собственно говоря, подозреваю гидротрансформатор
симптомы следующие: коробка нормально переключается, не пинается, но не так тянет как раньше!
при нажатии на кик-даун обороты поднимаются с 2000 до примерно 4000 но машина чуть ускоряется(раньше этого не было).
Провел стояночный тест: обороты на всех режимах(D L S R) 1900-2000 об/мин, в мануале указано 2250-2750 об/мин
Вот в раздумьях, стоит ли вскрывать гидротрансформатор или же дело не внем...
Гуру помогите, а то сам себе уже весь мозг
Как я понимаю АКПП наших авто очень похожи, у меня GF4AEL
Поясните пожалуйста, что может произойти с АКПП если на постоянно полном приводе подклинуло тормоз и в таком состоянии кататься километров 100 со скоростью 0-90 км/ч
стояночный тормоз подклинило порядочно, заметил по запаху и дымку от тормозного диска.
Собственно говоря, подозреваю гидротрансформатор
симптомы следующие: коробка нормально переключается, не пинается, но не так тянет как раньше!
при нажатии на кик-даун обороты поднимаются с 2000 до примерно 4000 но машина чуть ускоряется(раньше этого не было).
Провел стояночный тест: обороты на всех режимах(D L S R) 1900-2000 об/мин, в мануале указано 2250-2750 об/мин
Вот в раздумьях, стоит ли вскрывать гидротрансформатор или же дело не внем...
Гуру помогите, а то сам себе уже весь мозг

- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Что-то я понять не могу, это что за узел показан на рисунке у тебя?oleg77 писал(а): Поменяй хотя бы ети резинки!!В дальнем блоке!!!Упёртый ты
Помимо этого, ты видимо не прочитал полностью мои сообщения. До замены дальнего блока фрикционов у меня это как бы предвключение работало, а после замены перестало. Вот теперь попробуй объяснить, как при разборке и замене фрикционов, с этой твоей резиной что-то могло произойти?! Сначала работает, потом не работает...
Бред.
Евгений намекает на гидравлику, что-то в ней я понимаю, но не обязательно в этой резине. Я еще грешу на резинки на насосе.
Посему вопрос: Что отвечает за это так называемое мной предвключение? Какой блок фрикционов отрабатывает?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А интересно, что такое ПРЕДВКЛЮЧЕНИЕ (знак вопроса). Евгений, подтянул торм. ленту ( по мануалу ), теперь при переключении чувствуется рывок. Мог перетянуть (знак вопроса).
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да я бы знал как объяснить.gelezjaka писал(а):А интересно, что такое ПРЕДВКЛЮЧЕНИЕ (знак вопроса). Евгений, подтянул торм. ленту ( по мануалу ), теперь при переключении чувствуется рывок. Мог перетянуть (знак вопроса).
Смотри, включилась на дорожке 2-я, дальше держишь педаль газа, машина разгоняется, потом обороты чуть упали(на 300-400 оборотов примерно) и машина еще пошла с ускорением и потом снова падение оборотов и вот это йже включилась 3-я передача.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- oleg77
- Случайный прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Тему я читал,ситуация у тебя очень похожа на мою.Разбери полностю етот блок(как на схеме выше),и у меня
передача то включалась то невключалась,а дело всё было в резинке(разорвало её)
передача то включалась то невключалась,а дело всё было в резинке(разорвало её)
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
nops
Это твое так сказать пред включение блокировка гт.
oleg77 Показал рти поршня пакета 3-4.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Это твое так сказать пред включение блокировка гт.
oleg77 Показал рти поршня пакета 3-4.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А как было?Paskida писал(а):(раньше этого не было).
: