Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183786

Сообщение Jevgenij »

D!MK@ писал(а):жить тормозу ещё можно,
По виду не всегда скажешь. Если накладка задубела - менять однозначно. Проверяется нажатием. Если при нажатии на накладку из нее выделяется масло, а при отпускании впитывается - тормозная лента еще проживет. Так же проверяются и визуально целые фрикционные диски.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183804

Сообщение danik777 »

Привет и всем форумчанам! В прошлом году, по отчету Жени, отремонтировал свою АКПП, проехал со 184 тык до 202 тык. На 14й тысяче после ремонта АКПП застучал двигатель, недавно откапиталил его (FP-DE 1800), обкатку в 2000 км прошел. Сейчас все нормально! Тьфу 3 раза!

Но вот незадача: левая внутренняя граната болтается в гнезде АКПП, как "карандаш в стакане" - если шатать её вверх-вниз, то получается люфт около 7-8 мм. Вытаскивал её, замерял диаметр = 30 мм, вроде норма. Естественно, теперь в этом месте потеет сальник (несильно, уровень в норме, сальник новый). Кто сталкивался? Как исправить? Или забить?

Еще одна трабла: Вчера ехал домой (80 км), попал в сильный ливень, проезжал на скорости большие лужи. На следующее утро, при проверке АТФ обнаружил на щупе капельки воды диаметром от 1-3 мм (где-то от меток до середины щупа), а чуть-чуть выше уровня АТФ, на ребре щупа небольшую, густую консистенцию белого цвета, напоминающего крем для рук или майонез. Потом вытираю щуп, вставляю обратно, вытаскиваю и картина повторяется, и так разов 5. Уровень АТФ в норме, проверял на заведенной машине, в положении P, т.е. воды совсем немного. Пластиковой защиты двигателя у меня нет (раньше стояла, но вся разломалась).
Подскажите, это конденсат, образовавшийся при попадании холодной воды на горячий корпус АКПП или вода действительно проникла в автомат. Но как она могла попасть туда? Через сальник левой гранаты (которая болтается), через горловину Щупа, или через неплотное резиновое колечко у основания трубки щупа (женя как-то писал об этом). Тросика спидометра у меня нет (спидометр электронный, работает, кажется, по датчикам ABS), а в том месте стоит пластмассовый колпачок-уплотнитель. Может через него? Хотя, при переборке, все резиновые колечки поменял из мастер-кита. :wall:
Кто что думает по этому поводу!? Заранее благодарю!

P/S/ Видимо, подкапотное пространство заливало нехило, т.к. на крышке клапанов, около ВВ проводов находится песок (до поездки не было). Грешить на охлаждающий контур АКПП в основном радиаторе не буду, т.к. до этого момента все было в норме (т.е. он не мог резко разгерметизироваться, за одну поездку)
Последний раз редактировалось danik777 28 авг 2012, 11:33, всего редактировалось 2 раза.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
eskander030
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:46
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Краснодар
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183812

Сообщение eskander030 »

Всем привет. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: При переключении со второй на тертью, происходит задержка с перегазовкой, Т.е. на секунду обороты приподнимаются а потом включается третья (без особого толчка и удара). Что это может быть? Коробас умирает? Где-то читал что перегазовка может быть из-за мертвых подушек, типа двигло не ровно стоит... Собирался масло в коробке менять (еще до обнаружения этой беды), но теперь думаю, стоит-ли...

Не пинайте сильно, если были подобные вопросы :roll:
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183836

Сообщение nops »

eskander030 писал(а):Всем привет. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: При переключении со второй на тертью, происходит задержка с перегазовкой, Т.е. на секунду обороты приподнимаются а потом включается третья (без особого толчка и удара). Что это может быть? Коробас умирает? Где-то читал что перегазовка может быть из-за мертвых подушек, типа двигло не ровно стоит... Собирался масло в коробке менять (еще до обнаружения этой беды), но теперь думаю, стоит-ли...

Не пинайте сильно, если были подобные вопросы :roll:
Вот знаешь, у меня подобное. При переключении со 2 на 3 не то чтобы перегазовка, у меня такой ступор, 2 выключилась, а 3 еще не включилась, в момент переключения обороты держатся как было при включенной 2-й передаче, не поднимаются. Но у меня фрикционы 3-4 поменяны и резинки там тоже.
У меня слабоват тормоз и я грежу на него, но не уверен. Откатаю некоторое время и буду снова масло менять, сниму поддон и подтяну.

P.S. Кстати, для тех, кто хочет поменять масло объемом 5,5 литра.
1. Откручиваем сливную пробку коробки, она от поддона левее, т.е. посередине коробки, ближе к двигателю. Сливаем масло и закручиваем обратно
2. Снимаем нижний поддон и сливаем масло.
3. Откручиваем и снимаем масляный насос, но для этого прийдется немного опустить коробку. вытаскиваем маленький тоненький вал насоса и сниваем половину из ГТ.
4. Собираем все обратно.
5. Берем 5,5 литров нового масла и смело заливаем.
Если побаиваетесь перелить, то 5 литров заливаете и проверяете уровень. Доливаете по мере необходимости.

Из ГТ сливается еще порядка 2 литров. Если высасывать через щуп масло, то высосете максимум 3,5 литра(проверено, высасывали). И оставшиеся 2 литра стекают из ГТ через отверстие для вала масляного насоса.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183839

Сообщение Pavel_E »

danik777
Попала вода через сапун коробки срочно меняй масло.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183840

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):danik777
Попала вода через сапун коробки срочно меняй масло.
а где там сапун? Если я правильно понимаю, то он выходит в горловину, куда щуп вставляется.
Я конечно не знаю как у других, но у меня на щюпе резинка такая одета и входит достаточно туго, не должно вроде как там попасть вода, но может я ошибаюсь;)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183841

Сообщение Pavel_E »

eskander030 писал(а):Всем привет. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: При переключении со второй на тертью, происходит задержка с перегазовкой, Т.е. на секунду обороты приподнимаются а потом включается третья (без особого толчка и удара). Что это может быть? Коробас умирает? Где-то читал что перегазовка может быть из-за мертвых подушек, типа двигло не ровно стоит... Собирался масло в коробке менять (еще до обнаружения этой беды), но теперь думаю, стоит-ли...

Не пинайте сильно, если были подобные вопросы :roll:
Про подушки как это помягче вот :facepalm:
Проверь соленоид главной магистрали возможно уже умер отсюда задержки в переключении.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
nops писал(а):
Pavel_E писал(а):danik777
Попала вода через сапун коробки срочно меняй масло.
а где там сапун? Если я правильно понимаю, то он выходит в горловину, куда щуп вставляется.
Я конечно не знаю как у других, но у меня на щюпе резинка такая одета и входит достаточно туго, не должно вроде как там попасть вода, но может я ошибаюсь;)
Да именно но в щупе но до него он ведется резиновыми шлангами в полне может быть порван и потом говорит что вода чуть ли свечи не залила а щуп гораздо ниже еe.
nops
Поздравляю с удачной переборкой.
Переключение у тебя одинаково и на горячую и холодную?
Вполне может и лента как натягивал?
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183842

Сообщение nops »

да, переключения одинаковые и на холодную и на горячую... ну вроде одинаковые;)
Спасибо за поздравление, я реально не знал где и как выглядит этот поршень;)

итак, натягивал так. Затянул тормоз, потом отпустил на 1,5 оборота и зажал контрогайкой.
Но вот когда я отпустил на полтора оборота, этот шток тормоза у меня легко крутился, т.е. оборот он туговато шел, а пол оборота свободно, от руки, а не от ключа.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183843

Сообщение Pavel_E »

если гидроблок перебирал чистил соленоиды в порядке приходит только мысль о ленте.
Будет возможность попробуй от руки подтянуть эти пол оборота или чуть меньше.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183844

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):если гидроблок перебирал чистил соленоиды в порядке приходит только мысль о ленте.
Будет возможность попробуй от руки подтянуть эти пол оборота или чуть меньше.
да, спасибо.
Гидроблок разбирал, промывал и продувал полностью, ничего старого не стоит, кроме соленоидов.
вот я тоже подумал, что не должен болтаться винт тормоза, но не решился подтягивать, мне хватило одного грустного опыта, когда машина назад не едет, вот и побоялся...
Я вот буду менять масло через пару тройку тысяч и подтяну. Подтяну пожалуй от руки до появления усилия.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183877

Сообщение gelezjaka »

Александр, давай мировую :drinks: . Я когда ленту первый раз тянул, тоже ключом не пользовался, в итоге и переключения неправильные были. Снял поддон, покрутил (опять без ключа), опять не то. Итог - взял ключ (динамометрический) и отрегулировал (описано где-то выше). Всё! Короб ведёт себя, как надо, я доволен.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183886

Сообщение nops »

gelezjaka писал(а):Александр, давай мировую :drinks: . Я когда ленту первый раз тянул, тоже ключом не пользовался, в итоге и переключения неправильные были. Снял поддон, покрутил (опять без ключа), опять не то. Итог - взял ключ (динамометрический) и отрегулировал (описано где-то выше). Всё! Короб ведёт себя, как надо, я доволен.
Согласен. Я знаю. я так же динамометрическим ключом первый раз затягивал, а в этот раз не могу найти головку на 8, чтобы жинамометрическим затянуть, вот и тянул на глаз так сказать...
Там нужна затяжка.... блин, потерял где-то мануал:(
народ, подкиньте пожалуйста снова ссылку на мануал, спасибо.
там вообщем моментом нужно затянуть и потом на полтора оборота ослабить.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183894

Сообщение danik777 »

Pavel_E писал(а):
Pavel_E писал(а):danik777
Попала вода через сапун коробки срочно меняй масло.
Да именно но в щупе но до него он ведется резиновыми шлангами в полне может быть порван и потом говорит что вода чуть ли свечи не залила а щуп гораздо ниже еe.
Спасибо Павел, насчет сапуна: от него действительно идет шланчик до трубки щупа, но он у меня не порванный, разве что, не сильно плотно одевается (заметил, когда перебирал АКПП). И Еще: я не плыл по очень глубоким лужам, а просто проезжал по обычным лужам на скорости, и вода просто брызгала в подкапотное пространство. Свечи тоже не заливало, просто на крышке клапанов было немного песка (видимо брызгало так, с песком). Так откуда вода? Воды, в принципе, немного, только на щупе небольшие капельки. Откуда могла попасть, странно?!?!


И кто что насчет внутренней гранаты скажет, спрашивал выше?
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183895

Сообщение nops »

danik777 писал(а):И кто что насчет внутренней гранаты скажет, спрашивал выше?
Ну не абсолютно, но тебе надо снять блок дифференциала и посмотреть состояние. там могли сателлиты сдохнуть или еще что... Так или иначе, снимай коробку, располовинивай и смотри дифференциал.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183896

Сообщение danik777 »

nops писал(а):Там нужна затяжка.... блин, потерял где-то мануал:(
народ, подкиньте пожалуйста снова ссылку на мануал, спасибо.
там вообщем моментом нужно затянуть и потом на полтора оборота ослабить.
Вот держи картинко:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183897

Сообщение nops »

danik777 писал(а):
nops писал(а):Там нужна затяжка.... блин, потерял где-то мануал:(
народ, подкиньте пожалуйста снова ссылку на мануал, спасибо.
там вообщем моментом нужно затянуть и потом на полтора оборота ослабить.
Вот держи картинко:
пасибо, не кинешь весь ман на мыло nops(c)novour.com ?! Плиииииз!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183898

Сообщение danik777 »

nops писал(а):пасибо, не кинешь весь ман на мыло nops(c)novour.com ?! Плиииииз!
Отправил!
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183899

Сообщение nops »

danik777 писал(а):
nops писал(а):пасибо, не кинешь весь ман на мыло nops(c)novour.com ?! Плиииииз!
Отправил!
Спасибки огромное, получил;)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183976

Сообщение Pavel_E »

danik777
Очень интересно как она попала туда.
Масло стало эмульсией?
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183986

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):если гидроблок перебирал чистил соленоиды в порядке приходит только мысль о ленте.
Будет возможность попробуй от руки подтянуть эти пол оборота или чуть меньше.
да, кстати, переключения по скорости разные. на холодную дольше переключается.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183992

Сообщение danik777 »

Pavel_E писал(а):Очень интересно как она попала туда.
Масло стало эмульсией?
Не знаю, может через сапун, как ты говорил, так как шланг не внатяг одет, а может через сальник вн. гранаты, про которую я выше спрашивал (болтается) - вчера повнимательнее присмотрелся к ней, оказалось вылезла из гнезда примерно на 7-8 мм от штатного положения (как еще масло не вытекло! Пронесло значит! Раньше был печальный опыт - эта же граната на ходу вылезала, масло вытекло, машина встала и запахло горелым, т.е. подпалил фрикционы. Потом позже сделал капремонт АКПП, благодаря этому форуму.)

Насчет воды и эмульсии. Сегодня опять проверял уровень - воды и эмульсии на щупе уже нету. Может немного воды было только в трубке щупа?!? И она испарилась!?

P.S. На машине пока никуда не ездил после того случая, как-то боязно! Надо бы слить масло в бутылку (чтобы отстоялось), потом посмотреть, есть ли в нем вода?! Также снять поддон и посмотреть наличие эмульсии! Для успокоения души! Думаю, если ничего не обнаружится, залью масло обратно! Но пока не доходят руки заняться, график напряженный! Как сделаю отпишусь!
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183996

Сообщение nops »

danik777 писал(а):
Pavel_E писал(а):Очень интересно как она попала туда.
Масло стало эмульсией?
Не знаю, может через сапун, как ты говорил, так как шланг не внатяг одет, а может через сальник вн. гранаты, про которую я выше спрашивал (болтается) - вчера повнимательнее присмотрелся к ней, оказалось вылезла из гнезда примерно на 7-8 мм от штатного положения (как еще масло не вытекло! Пронесло значит! Раньше был печальный опыт - эта же граната на ходу вылезала, масло вытекло, машина встала и запахло горелым, т.е. подпалил фрикционы. Потом позже сделал капремонт АКПП, благодаря этому форуму.)

Насчет воды и эмульсии. Сегодня опять проверял уровень - воды и эмульсии на щупе уже нету. Может немного воды было только в трубке щупа?!? И она испарилась!?

P.S. На машине пока никуда не ездил после того случая, как-то боязно! Надо бы слить масло в бутылку (чтобы отстоялось), потом посмотреть, есть ли в нем вода?! Также снять поддон и посмотреть наличие эмульсии! Для успокоения души! Думаю, если ничего не обнаружится, залью масло обратно! Но пока не доходят руки заняться, график напряженный! Как сделаю отпишусь!
1. А ты раньше не видел что у тебя граната не одета до конца?
2. Граната выпадывает по двум причинам: 1) стопорное колечко на гранате отсутствует или сломано , 2) Стопорное колечко на гранате сильно сдавлено или деформировано.
3. Через не плотно одетый сапун наврятли вода попадет
4. Масло не отстаивается, можешь не пытаться сливать. Это тормозную жидкость можно слить и оставить на пару тройку дней чтобы отстоялась, а с маслом это не проходит. Осядут только крупные и тяжелые фрагменты. Ну сам посуди, этим фрагментам нужно преодолеть вязкость масла.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183998

Сообщение gelezjaka »

Я так понял, дать отстояться, чтоб увидеть, есть вода или нет? А для очистки этот способ точно не подходит :) Масло в ведре простояло больше месяца, а толку ноль.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183999

Сообщение nops »

купи новое масло и не парься
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184001

Сообщение danik777 »

nops писал(а): 1. А ты раньше не видел что у тебя граната не одета до конца?
2. Граната выпадывает по двум причинам: 1) стопорное колечко на гранате отсутствует или сломано , 2) Стопорное колечко на гранате сильно сдавлено или деформировано.
3. Через не плотно одетый сапун наврятли вода попадет
4. Масло не отстаивается, можешь не пытаться сливать. Это тормозную жидкость можно слить и оставить на пару тройку дней чтобы отстоялась, а с маслом это не проходит. Осядут только крупные и тяжелые фрагменты. Ну сам посуди, этим фрагментам нужно преодолеть вязкость масла.
1. Я её недавно поставил, т.к. капремонт двигуна делал, после прошел всего лишь 4 тык. Вставлял до конца, а она вылезла (как раньше). Вот только увидел, чисто случайно (по поводу воды), но масло не потекло!
2. Колечко есть, но скорее сильно вдавлено в пазы. Надо разжать! Буду делать!
3. Скорее всего нет, но Павел навел на эту мысль. Может тогда, все-таки, через сальник вылезшей гранаты, хотя масло не текло!!! %) Тогда откуда могло?
4. Я не говорил, что буду отстаивать масло для обратной заливки, а лишь для проверки: Есть ли вода и эмульсия, или нет!! Если воды не будет, залью масло обратно, т.к. недавно новое заливал - прошло всего лишь 17000. Если будет вода в масле, тогда придется менять частично, и не 1 раз! :shock:

P.S. Сегодня буду делать авто, о результатах отпишусь! :good:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
gelezjaka писал(а):Я так понял, дать отстояться, чтоб увидеть, есть вода или нет? А для очистки этот способ точно не подходит :) Масло в ведре простояло больше месяца, а толку ноль.
Так точно, только для проверки! :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
А граната не у кого не болтается, как у меня???
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184003

Сообщение nops »

А может быть ты не до конца ее вставил? У меня чтобы граната села на место, нужно так порядочно медяшкой ударить, чтобы преодолеть сопротивление колечка.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184004

Сообщение danik777 »

nops писал(а):А может быть ты не до конца ее вставил? У меня чтобы граната села на место, нужно так порядочно медяшкой ударить, чтобы преодолеть сопротивление колечка.
Я тоже забивал кувалдой через деревяшку, садил до упора! Контролировал зазор между гранатой и корпусом АКПП - где-то около 5 мм.

Добавлено спустя 41 секунду:
Только видимо колечко залегло!
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184028

Сообщение Pavel_E »

Ну если масло не эмульсия скорее всего просто конденсат на щупе. По гранате в идеале не должна болтаться но встречал случаи когда хождение было миллиметров 5 а то и больше, причем масло не вытекало только были следы намокания.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184033

Сообщение nops »

Друзья!
Нужен совет и помощь нужна.

Еду значит я по городу, еду так нормально, спокойно, не спеша. и вдруг заметил что на 4-й передаче у меня не включается блокировка ГТ. Мало того, чувствую что у меня с 3 на 4 переключение уж слишком позднее стало, как-то долго не переключается, собственно это стало заметно и на остальных передачах, долго продолжает ехать на пониженной и не включает следующую.
Остановился, посмотрел масло, уровень в норме, масло не воняет.
До этого, когда отъехал от дома, все включалось, доехал до заправки и поехал до магазина, блогировка работала, а вот после того, как отъехал от магазина, в какой-то момент почувствовал, что не включается блокировка ГТ.

Каки будут идеи и мысли по этому поводу? Подскажите гуру.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184034

Сообщение danik777 »

Pavel_E писал(а):Ну если масло не эмульсия скорее всего просто конденсат на щупе.
Успокоил! Блин, сегодня опять не дошли руки до авто (дернули, сволочи, на работу)! :evil:
Pavel_E писал(а): ...но встречал случаи когда хождение было миллиметров 5 а то и больше, причем масло не вытекало только были следы намокания.
Точь в точь как у меня!!! :(

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
nops писал(а): ...как-то долго не переключается, собственно это стало заметно и на остальных передачах, долго продолжает ехать на пониженной и не включает следующую.
Думается мне, что ленту тормозную не дотянул! Ты её затягивал по мануалу? Слабо затянутая лента чревата затяжными переключениями, т.е. долго не будет включаться повышенная передача, а обороты двигуна будут повышенные!
nops писал(а): в какой-то момент почувствовал, что не включается блокировка ГТ.

Каки будут идеи и мысли по этому поводу? Подскажите гуру.
Насчет блокировки ГДТ: опять же связано с затяжными переключениями! Ты просто не можешь дождаться её включения, т.к. обороты высокие, а передачи пониженные!!! Тем более, что в черте населенного пункта скорость небольшая!

Мой совет: затянуть ленту по мануалу, потом выехать на трассу и прокатиться со скоростью 100 км/ч. Если на этой скорости обороты двигателя 2500 rpm, то все ок, блокировка ГДТ включается!
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»