По виду не всегда скажешь. Если накладка задубела - менять однозначно. Проверяется нажатием. Если при нажатии на накладку из нее выделяется масло, а при отпускании впитывается - тормозная лента еще проживет. Так же проверяются и визуально целые фрикционные диски.D!MK@ писал(а):жить тормозу ещё можно,
Полная переборка и капремонт АКПП
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Привет и всем форумчанам! В прошлом году, по отчету Жени, отремонтировал свою АКПП, проехал со 184 тык до 202 тык. На 14й тысяче после ремонта АКПП застучал двигатель, недавно откапиталил его (FP-DE 1800), обкатку в 2000 км прошел. Сейчас все нормально! Тьфу 3 раза!
Но вот незадача: левая внутренняя граната болтается в гнезде АКПП, как "карандаш в стакане" - если шатать её вверх-вниз, то получается люфт около 7-8 мм. Вытаскивал её, замерял диаметр = 30 мм, вроде норма. Естественно, теперь в этом месте потеет сальник (несильно, уровень в норме, сальник новый). Кто сталкивался? Как исправить? Или забить?
Еще одна трабла: Вчера ехал домой (80 км), попал в сильный ливень, проезжал на скорости большие лужи. На следующее утро, при проверке АТФ обнаружил на щупе капельки воды диаметром от 1-3 мм (где-то от меток до середины щупа), а чуть-чуть выше уровня АТФ, на ребре щупа небольшую, густую консистенцию белого цвета, напоминающего крем для рук или майонез. Потом вытираю щуп, вставляю обратно, вытаскиваю и картина повторяется, и так разов 5. Уровень АТФ в норме, проверял на заведенной машине, в положении P, т.е. воды совсем немного. Пластиковой защиты двигателя у меня нет (раньше стояла, но вся разломалась).
Подскажите, это конденсат, образовавшийся при попадании холодной воды на горячий корпус АКПП или вода действительно проникла в автомат. Но как она могла попасть туда? Через сальник левой гранаты (которая болтается), через горловину Щупа, или через неплотное резиновое колечко у основания трубки щупа (женя как-то писал об этом). Тросика спидометра у меня нет (спидометр электронный, работает, кажется, по датчикам ABS), а в том месте стоит пластмассовый колпачок-уплотнитель. Может через него? Хотя, при переборке, все резиновые колечки поменял из мастер-кита.
Кто что думает по этому поводу!? Заранее благодарю!
P/S/ Видимо, подкапотное пространство заливало нехило, т.к. на крышке клапанов, около ВВ проводов находится песок (до поездки не было). Грешить на охлаждающий контур АКПП в основном радиаторе не буду, т.к. до этого момента все было в норме (т.е. он не мог резко разгерметизироваться, за одну поездку)
Но вот незадача: левая внутренняя граната болтается в гнезде АКПП, как "карандаш в стакане" - если шатать её вверх-вниз, то получается люфт около 7-8 мм. Вытаскивал её, замерял диаметр = 30 мм, вроде норма. Естественно, теперь в этом месте потеет сальник (несильно, уровень в норме, сальник новый). Кто сталкивался? Как исправить? Или забить?
Еще одна трабла: Вчера ехал домой (80 км), попал в сильный ливень, проезжал на скорости большие лужи. На следующее утро, при проверке АТФ обнаружил на щупе капельки воды диаметром от 1-3 мм (где-то от меток до середины щупа), а чуть-чуть выше уровня АТФ, на ребре щупа небольшую, густую консистенцию белого цвета, напоминающего крем для рук или майонез. Потом вытираю щуп, вставляю обратно, вытаскиваю и картина повторяется, и так разов 5. Уровень АТФ в норме, проверял на заведенной машине, в положении P, т.е. воды совсем немного. Пластиковой защиты двигателя у меня нет (раньше стояла, но вся разломалась).
Подскажите, это конденсат, образовавшийся при попадании холодной воды на горячий корпус АКПП или вода действительно проникла в автомат. Но как она могла попасть туда? Через сальник левой гранаты (которая болтается), через горловину Щупа, или через неплотное резиновое колечко у основания трубки щупа (женя как-то писал об этом). Тросика спидометра у меня нет (спидометр электронный, работает, кажется, по датчикам ABS), а в том месте стоит пластмассовый колпачок-уплотнитель. Может через него? Хотя, при переборке, все резиновые колечки поменял из мастер-кита.

Кто что думает по этому поводу!? Заранее благодарю!
P/S/ Видимо, подкапотное пространство заливало нехило, т.к. на крышке клапанов, около ВВ проводов находится песок (до поездки не было). Грешить на охлаждающий контур АКПП в основном радиаторе не буду, т.к. до этого момента все было в норме (т.е. он не мог резко разгерметизироваться, за одну поездку)
Последний раз редактировалось danik777 28 авг 2012, 11:33, всего редактировалось 2 раза.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:46
- Модель машины: Mazda Millenia
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: Краснодар
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Всем привет. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: При переключении со второй на тертью, происходит задержка с перегазовкой, Т.е. на секунду обороты приподнимаются а потом включается третья (без особого толчка и удара). Что это может быть? Коробас умирает? Где-то читал что перегазовка может быть из-за мертвых подушек, типа двигло не ровно стоит... Собирался масло в коробке менять (еще до обнаружения этой беды), но теперь думаю, стоит-ли...
Не пинайте сильно, если были подобные вопросы
Не пинайте сильно, если были подобные вопросы

- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вот знаешь, у меня подобное. При переключении со 2 на 3 не то чтобы перегазовка, у меня такой ступор, 2 выключилась, а 3 еще не включилась, в момент переключения обороты держатся как было при включенной 2-й передаче, не поднимаются. Но у меня фрикционы 3-4 поменяны и резинки там тоже.eskander030 писал(а):Всем привет. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: При переключении со второй на тертью, происходит задержка с перегазовкой, Т.е. на секунду обороты приподнимаются а потом включается третья (без особого толчка и удара). Что это может быть? Коробас умирает? Где-то читал что перегазовка может быть из-за мертвых подушек, типа двигло не ровно стоит... Собирался масло в коробке менять (еще до обнаружения этой беды), но теперь думаю, стоит-ли...
Не пинайте сильно, если были подобные вопросы
У меня слабоват тормоз и я грежу на него, но не уверен. Откатаю некоторое время и буду снова масло менять, сниму поддон и подтяну.
P.S. Кстати, для тех, кто хочет поменять масло объемом 5,5 литра.
1. Откручиваем сливную пробку коробки, она от поддона левее, т.е. посередине коробки, ближе к двигателю. Сливаем масло и закручиваем обратно
2. Снимаем нижний поддон и сливаем масло.
3. Откручиваем и снимаем масляный насос, но для этого прийдется немного опустить коробку. вытаскиваем маленький тоненький вал насоса и сниваем половину из ГТ.
4. Собираем все обратно.
5. Берем 5,5 литров нового масла и смело заливаем.
Если побаиваетесь перелить, то 5 литров заливаете и проверяете уровень. Доливаете по мере необходимости.
Из ГТ сливается еще порядка 2 литров. Если высасывать через щуп масло, то высосете максимум 3,5 литра(проверено, высасывали). И оставшиеся 2 литра стекают из ГТ через отверстие для вала масляного насоса.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
danik777
Попала вода через сапун коробки срочно меняй масло.
Попала вода через сапун коробки срочно меняй масло.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
а где там сапун? Если я правильно понимаю, то он выходит в горловину, куда щуп вставляется.Pavel_E писал(а):danik777
Попала вода через сапун коробки срочно меняй масло.
Я конечно не знаю как у других, но у меня на щюпе резинка такая одета и входит достаточно туго, не должно вроде как там попасть вода, но может я ошибаюсь;)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Про подушки как это помягче вотeskander030 писал(а):Всем привет. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: При переключении со второй на тертью, происходит задержка с перегазовкой, Т.е. на секунду обороты приподнимаются а потом включается третья (без особого толчка и удара). Что это может быть? Коробас умирает? Где-то читал что перегазовка может быть из-за мертвых подушек, типа двигло не ровно стоит... Собирался масло в коробке менять (еще до обнаружения этой беды), но теперь думаю, стоит-ли...
Не пинайте сильно, если были подобные вопросы

Проверь соленоид главной магистрали возможно уже умер отсюда задержки в переключении.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Да именно но в щупе но до него он ведется резиновыми шлангами в полне может быть порван и потом говорит что вода чуть ли свечи не залила а щуп гораздо ниже еe.nops писал(а):а где там сапун? Если я правильно понимаю, то он выходит в горловину, куда щуп вставляется.Pavel_E писал(а):danik777
Попала вода через сапун коробки срочно меняй масло.
Я конечно не знаю как у других, но у меня на щюпе резинка такая одета и входит достаточно туго, не должно вроде как там попасть вода, но может я ошибаюсь;)
nops
Поздравляю с удачной переборкой.
Переключение у тебя одинаково и на горячую и холодную?
Вполне может и лента как натягивал?
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
да, переключения одинаковые и на холодную и на горячую... ну вроде одинаковые;)
Спасибо за поздравление, я реально не знал где и как выглядит этот поршень;)
итак, натягивал так. Затянул тормоз, потом отпустил на 1,5 оборота и зажал контрогайкой.
Но вот когда я отпустил на полтора оборота, этот шток тормоза у меня легко крутился, т.е. оборот он туговато шел, а пол оборота свободно, от руки, а не от ключа.
Спасибо за поздравление, я реально не знал где и как выглядит этот поршень;)
итак, натягивал так. Затянул тормоз, потом отпустил на 1,5 оборота и зажал контрогайкой.
Но вот когда я отпустил на полтора оборота, этот шток тормоза у меня легко крутился, т.е. оборот он туговато шел, а пол оборота свободно, от руки, а не от ключа.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
если гидроблок перебирал чистил соленоиды в порядке приходит только мысль о ленте.
Будет возможность попробуй от руки подтянуть эти пол оборота или чуть меньше.
Будет возможность попробуй от руки подтянуть эти пол оборота или чуть меньше.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
да, спасибо.Pavel_E писал(а):если гидроблок перебирал чистил соленоиды в порядке приходит только мысль о ленте.
Будет возможность попробуй от руки подтянуть эти пол оборота или чуть меньше.
Гидроблок разбирал, промывал и продувал полностью, ничего старого не стоит, кроме соленоидов.
вот я тоже подумал, что не должен болтаться винт тормоза, но не решился подтягивать, мне хватило одного грустного опыта, когда машина назад не едет, вот и побоялся...
Я вот буду менять масло через пару тройку тысяч и подтяну. Подтяну пожалуй от руки до появления усилия.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Александр, давай мировую
. Я когда ленту первый раз тянул, тоже ключом не пользовался, в итоге и переключения неправильные были. Снял поддон, покрутил (опять без ключа), опять не то. Итог - взял ключ (динамометрический) и отрегулировал (описано где-то выше). Всё! Короб ведёт себя, как надо, я доволен.

- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Согласен. Я знаю. я так же динамометрическим ключом первый раз затягивал, а в этот раз не могу найти головку на 8, чтобы жинамометрическим затянуть, вот и тянул на глаз так сказать...gelezjaka писал(а):Александр, давай мировую. Я когда ленту первый раз тянул, тоже ключом не пользовался, в итоге и переключения неправильные были. Снял поддон, покрутил (опять без ключа), опять не то. Итог - взял ключ (динамометрический) и отрегулировал (описано где-то выше). Всё! Короб ведёт себя, как надо, я доволен.
Там нужна затяжка.... блин, потерял где-то мануал:(
народ, подкиньте пожалуйста снова ссылку на мануал, спасибо.
там вообщем моментом нужно затянуть и потом на полтора оборота ослабить.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо Павел, насчет сапуна: от него действительно идет шланчик до трубки щупа, но он у меня не порванный, разве что, не сильно плотно одевается (заметил, когда перебирал АКПП). И Еще: я не плыл по очень глубоким лужам, а просто проезжал по обычным лужам на скорости, и вода просто брызгала в подкапотное пространство. Свечи тоже не заливало, просто на крышке клапанов было немного песка (видимо брызгало так, с песком). Так откуда вода? Воды, в принципе, немного, только на щупе небольшие капельки. Откуда могла попасть, странно?!?!Pavel_E писал(а):Да именно но в щупе но до него он ведется резиновыми шлангами в полне может быть порван и потом говорит что вода чуть ли свечи не залила а щуп гораздо ниже еe.Pavel_E писал(а):danik777
Попала вода через сапун коробки срочно меняй масло.
И кто что насчет внутренней гранаты скажет, спрашивал выше?
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ну не абсолютно, но тебе надо снять блок дифференциала и посмотреть состояние. там могли сателлиты сдохнуть или еще что... Так или иначе, снимай коробку, располовинивай и смотри дифференциал.danik777 писал(а):И кто что насчет внутренней гранаты скажет, спрашивал выше?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вот держи картинко:nops писал(а):Там нужна затяжка.... блин, потерял где-то мануал:(
народ, подкиньте пожалуйста снова ссылку на мануал, спасибо.
там вообщем моментом нужно затянуть и потом на полтора оборота ослабить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
пасибо, не кинешь весь ман на мыло nops(c)novour.com ?! Плиииииз!danik777 писал(а):Вот держи картинко:nops писал(а):Там нужна затяжка.... блин, потерял где-то мануал:(
народ, подкиньте пожалуйста снова ссылку на мануал, спасибо.
там вообщем моментом нужно затянуть и потом на полтора оборота ослабить.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Отправил!nops писал(а):пасибо, не кинешь весь ман на мыло nops(c)novour.com ?! Плиииииз!
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибки огромное, получил;)danik777 писал(а):Отправил!nops писал(а):пасибо, не кинешь весь ман на мыло nops(c)novour.com ?! Плиииииз!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
danik777
Очень интересно как она попала туда.
Масло стало эмульсией?
Очень интересно как она попала туда.
Масло стало эмульсией?
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
да, кстати, переключения по скорости разные. на холодную дольше переключается.Pavel_E писал(а):если гидроблок перебирал чистил соленоиды в порядке приходит только мысль о ленте.
Будет возможность попробуй от руки подтянуть эти пол оборота или чуть меньше.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Не знаю, может через сапун, как ты говорил, так как шланг не внатяг одет, а может через сальник вн. гранаты, про которую я выше спрашивал (болтается) - вчера повнимательнее присмотрелся к ней, оказалось вылезла из гнезда примерно на 7-8 мм от штатного положения (как еще масло не вытекло! Пронесло значит! Раньше был печальный опыт - эта же граната на ходу вылезала, масло вытекло, машина встала и запахло горелым, т.е. подпалил фрикционы. Потом позже сделал капремонт АКПП, благодаря этому форуму.)Pavel_E писал(а):Очень интересно как она попала туда.
Масло стало эмульсией?
Насчет воды и эмульсии. Сегодня опять проверял уровень - воды и эмульсии на щупе уже нету. Может немного воды было только в трубке щупа?!? И она испарилась!?
P.S. На машине пока никуда не ездил после того случая, как-то боязно! Надо бы слить масло в бутылку (чтобы отстоялось), потом посмотреть, есть ли в нем вода?! Также снять поддон и посмотреть наличие эмульсии! Для успокоения души! Думаю, если ничего не обнаружится, залью масло обратно! Но пока не доходят руки заняться, график напряженный! Как сделаю отпишусь!
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
1. А ты раньше не видел что у тебя граната не одета до конца?danik777 писал(а):Не знаю, может через сапун, как ты говорил, так как шланг не внатяг одет, а может через сальник вн. гранаты, про которую я выше спрашивал (болтается) - вчера повнимательнее присмотрелся к ней, оказалось вылезла из гнезда примерно на 7-8 мм от штатного положения (как еще масло не вытекло! Пронесло значит! Раньше был печальный опыт - эта же граната на ходу вылезала, масло вытекло, машина встала и запахло горелым, т.е. подпалил фрикционы. Потом позже сделал капремонт АКПП, благодаря этому форуму.)Pavel_E писал(а):Очень интересно как она попала туда.
Масло стало эмульсией?
Насчет воды и эмульсии. Сегодня опять проверял уровень - воды и эмульсии на щупе уже нету. Может немного воды было только в трубке щупа?!? И она испарилась!?
P.S. На машине пока никуда не ездил после того случая, как-то боязно! Надо бы слить масло в бутылку (чтобы отстоялось), потом посмотреть, есть ли в нем вода?! Также снять поддон и посмотреть наличие эмульсии! Для успокоения души! Думаю, если ничего не обнаружится, залью масло обратно! Но пока не доходят руки заняться, график напряженный! Как сделаю отпишусь!
2. Граната выпадывает по двум причинам: 1) стопорное колечко на гранате отсутствует или сломано , 2) Стопорное колечко на гранате сильно сдавлено или деформировано.
3. Через не плотно одетый сапун наврятли вода попадет
4. Масло не отстаивается, можешь не пытаться сливать. Это тормозную жидкость можно слить и оставить на пару тройку дней чтобы отстоялась, а с маслом это не проходит. Осядут только крупные и тяжелые фрагменты. Ну сам посуди, этим фрагментам нужно преодолеть вязкость масла.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я так понял, дать отстояться, чтоб увидеть, есть вода или нет? А для очистки этот способ точно не подходит
Масло в ведре простояло больше месяца, а толку ноль.

- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
купи новое масло и не парься
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
1. Я её недавно поставил, т.к. капремонт двигуна делал, после прошел всего лишь 4 тык. Вставлял до конца, а она вылезла (как раньше). Вот только увидел, чисто случайно (по поводу воды), но масло не потекло!nops писал(а): 1. А ты раньше не видел что у тебя граната не одета до конца?
2. Граната выпадывает по двум причинам: 1) стопорное колечко на гранате отсутствует или сломано , 2) Стопорное колечко на гранате сильно сдавлено или деформировано.
3. Через не плотно одетый сапун наврятли вода попадет
4. Масло не отстаивается, можешь не пытаться сливать. Это тормозную жидкость можно слить и оставить на пару тройку дней чтобы отстоялась, а с маслом это не проходит. Осядут только крупные и тяжелые фрагменты. Ну сам посуди, этим фрагментам нужно преодолеть вязкость масла.
2. Колечко есть, но скорее сильно вдавлено в пазы. Надо разжать! Буду делать!
3. Скорее всего нет, но Павел навел на эту мысль. Может тогда, все-таки, через сальник вылезшей гранаты, хотя масло не текло!!!

4. Я не говорил, что буду отстаивать масло для обратной заливки, а лишь для проверки: Есть ли вода и эмульсия, или нет!! Если воды не будет, залью масло обратно, т.к. недавно новое заливал - прошло всего лишь 17000. Если будет вода в масле, тогда придется менять частично, и не 1 раз!

P.S. Сегодня буду делать авто, о результатах отпишусь!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Так точно, только для проверки!gelezjaka писал(а):Я так понял, дать отстояться, чтоб увидеть, есть вода или нет? А для очистки этот способ точно не подходитМасло в ведре простояло больше месяца, а толку ноль.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
А граната не у кого не болтается, как у меня???
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А может быть ты не до конца ее вставил? У меня чтобы граната села на место, нужно так порядочно медяшкой ударить, чтобы преодолеть сопротивление колечка.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я тоже забивал кувалдой через деревяшку, садил до упора! Контролировал зазор между гранатой и корпусом АКПП - где-то около 5 мм.nops писал(а):А может быть ты не до конца ее вставил? У меня чтобы граната села на место, нужно так порядочно медяшкой ударить, чтобы преодолеть сопротивление колечка.
Добавлено спустя 41 секунду:
Только видимо колечко залегло!
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ну если масло не эмульсия скорее всего просто конденсат на щупе. По гранате в идеале не должна болтаться но встречал случаи когда хождение было миллиметров 5 а то и больше, причем масло не вытекало только были следы намокания.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Друзья!
Нужен совет и помощь нужна.
Еду значит я по городу, еду так нормально, спокойно, не спеша. и вдруг заметил что на 4-й передаче у меня не включается блокировка ГТ. Мало того, чувствую что у меня с 3 на 4 переключение уж слишком позднее стало, как-то долго не переключается, собственно это стало заметно и на остальных передачах, долго продолжает ехать на пониженной и не включает следующую.
Остановился, посмотрел масло, уровень в норме, масло не воняет.
До этого, когда отъехал от дома, все включалось, доехал до заправки и поехал до магазина, блогировка работала, а вот после того, как отъехал от магазина, в какой-то момент почувствовал, что не включается блокировка ГТ.
Каки будут идеи и мысли по этому поводу? Подскажите гуру.
Нужен совет и помощь нужна.
Еду значит я по городу, еду так нормально, спокойно, не спеша. и вдруг заметил что на 4-й передаче у меня не включается блокировка ГТ. Мало того, чувствую что у меня с 3 на 4 переключение уж слишком позднее стало, как-то долго не переключается, собственно это стало заметно и на остальных передачах, долго продолжает ехать на пониженной и не включает следующую.
Остановился, посмотрел масло, уровень в норме, масло не воняет.
До этого, когда отъехал от дома, все включалось, доехал до заправки и поехал до магазина, блогировка работала, а вот после того, как отъехал от магазина, в какой-то момент почувствовал, что не включается блокировка ГТ.
Каки будут идеи и мысли по этому поводу? Подскажите гуру.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Успокоил! Блин, сегодня опять не дошли руки до авто (дернули, сволочи, на работу)!Pavel_E писал(а):Ну если масло не эмульсия скорее всего просто конденсат на щупе.

Точь в точь как у меня!!!Pavel_E писал(а): ...но встречал случаи когда хождение было миллиметров 5 а то и больше, причем масло не вытекало только были следы намокания.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Думается мне, что ленту тормозную не дотянул! Ты её затягивал по мануалу? Слабо затянутая лента чревата затяжными переключениями, т.е. долго не будет включаться повышенная передача, а обороты двигуна будут повышенные!nops писал(а): ...как-то долго не переключается, собственно это стало заметно и на остальных передачах, долго продолжает ехать на пониженной и не включает следующую.
Насчет блокировки ГДТ: опять же связано с затяжными переключениями! Ты просто не можешь дождаться её включения, т.к. обороты высокие, а передачи пониженные!!! Тем более, что в черте населенного пункта скорость небольшая!nops писал(а): в какой-то момент почувствовал, что не включается блокировка ГТ.
Каки будут идеи и мысли по этому поводу? Подскажите гуру.
Мой совет: затянуть ленту по мануалу, потом выехать на трассу и прокатиться со скоростью 100 км/ч. Если на этой скорости обороты двигателя 2500 rpm, то все ок, блокировка ГДТ включается!
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.