Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184258

Сообщение danik777 »

nops писал(а):
danik777 писал(а):Как здесь выложить видео? В каком формате?
Выложи на YouTube.com, сюда ссылку.

Thanks, попробую!

Добавлено спустя 1 час 27 минут 51 секунду:
Вот как у меня болтается внутренняя левая граната:

[External Link Removed for Guests]
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184266

Сообщение Pavel_E »

По вибрации В пятницу приехал человек на тойоте стук на холостых и вибрация пропадает только при нагрузке снимать коробку отказался, поехал домой отъехал метров 50 и машина встала,
прикатили обратно снятие коробки показало что в гт стала похожа на погремушку похоже все лопасти отпали.
Вот такие страшные вещи.
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184274

Сообщение gelezjaka »

Спасибо Всем за ответы. Начну пожалуй. Если ничего не покажет ходовая, то только вскрытие спасёт.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184275

Сообщение nops »

gelezjaka писал(а):Спасибо Всем за ответы. Начну пожалуй. Если ничего не покажет ходовая, то только вскрытие спасёт.
Значит по твоему видео.
Снимай коробку, располовинивай, меняй саттелиты на дифференциале. возможно придется полностью поменять.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184279

Сообщение gelezjaka »

nops писал(а):
gelezjaka писал(а):Спасибо Всем за ответы. Начну пожалуй. Если ничего не покажет ходовая, то только вскрытие спасёт.
Значит по твоему видео.
Снимай коробку, располовинивай, меняй саттелиты на дифференциале. возможно придется полностью поменять.

Чет ты попутал. :D Я видео не выкладывал.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184287

Сообщение nops »

gelezjaka писал(а):
nops писал(а):
gelezjaka писал(а):Спасибо Всем за ответы. Начну пожалуй. Если ничего не покажет ходовая, то только вскрытие спасёт.
Значит по твоему видео.
Снимай коробку, располовинивай, меняй саттелиты на дифференциале. возможно придется полностью поменять.

Чет ты попутал. :D Я видео не выкладывал.
ой, пардон. не тебе. перепутал, ты уж пардонь.;-)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184409

Сообщение D!MK@ »

когда разбирал сделал кучу фоток а вот этот момент не учел %) %)
1 вопрос
куда ставится это кольцо/пружина
[External Link Removed for Guests]


сюда
[External Link Removed for Guests] спереди или сзади ?

или сюда

[External Link Removed for Guests] спереди или сзади ?

2 вопрос

как ставится эта хрень? или у неё только одно положение, так как она по пазам лезит ? или есть метки ?
[External Link Removed for Guests]
Xedos 9 2,5v
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184410

Сообщение nops »

Это пружинное кольцо ставится как показано на третьем рисунке, это пружинное колечко устанавливается не в паз, а дальше, прижимается к стальному упорному диску больших фрикционов, на сколько я понял это блок реверса. Короче, прижимаешь в стальному диску и потом устанавливаешь стопорное кольцо. Стопорное кольцо должно быть одно в этом пазу и прижимать собственно это пружинное кольцо которое у тебя на фотке на первой.
На 4-й фотке у тебя эта хрень, забыл как называется, короче, ее нужно установить так, чтобы все выступы входили в свои пазы, после этого прокручиваешь вот эту хрень, которая внутри, на которую одевается, против часовой стрелке, иначе, если не прокручивать, ты не оденешь.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184415

Сообщение Jevgenij »

D!MK@ писал(а):куда ставится это кольцо/пружина
Это пружинное кольцо стоит за обгонной муфтой. Оно и задумано для смягчения люфта муфты при блокировки.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184428

Сообщение D!MK@ »

Jevgenij писал(а):
D!MK@ писал(а):куда ставится это кольцо/пружина
Это пружинное кольцо стоит за обгонной муфтой. Оно и задумано для смягчения люфта муфты при блокировки.
а обгонная муфта это на 2 фотке?!
СТАВИТСЯ СПЕРЕДИ ОБГОННОЙ МУФТЫ ИЛИ СЗАДИ ОБГОННОЙ МУФТЫ ?

сам нашел ответ на этот вопрос, может кому пригодится [External Link Removed for Guests]
Xedos 9 2,5v
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184564

Сообщение D!MK@ »

видео по разбору коробки из 3 частей [External Link Removed for Guests]
Xedos 9 2,5v
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184565

Сообщение Pavel_E »

Только вот причину износа они не устранили на сколько видно.
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184851

Сообщение KislyakovMark »

Мастера-автоматчики! Нужен ваш совет.
У меня не совсем Xedos - у меня Ford Probe, но автомат маздовский GF4A-EL. Отсутствует третья передача - при переходе со второй на третью происходит заброс оборотов, но скорость не увеличивается, затем АКПП переходит обратно на вторую и продолжает ехать на ней. Масло было черное, ошибок нет. Если вывесить передние колёса, то коробка на третью всё-же переключается. Думаю, что перебор коробки меня спасёт, тем более здесь такая хорошая инструкция (СПАСИБО Jevgenij за неё!). Собственно, вопрос: какой из мастеркитов с abtomat.ru взять? Там есть Alto, Precision, Transtec. Какой из них более полный? И ещё, какая тормозная лента на моей коробке - 38мм или 44мм? Также что ещё может понадобится кроме мастер кита и тормозной ленты?
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184873

Сообщение gelezjaka »

Я брал TRANStec 28002EF (K74900B), в нём ВСЁ, кроме шариков для гидроблока. Мне , с доставкой, обошелся в 11200 р. На деле, думаю, стоит дешевле.
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184905

Сообщение KislyakovMark »

gelezjaka, точно этот номер? Поиск на него выдаёт оверол кит, да и ценой не похож.

p.s.
И ещё, какая тормозная лента на моей коробке - 38мм или 44мм?
Поработал с каталогами. Лента у меня как на кседосах - 38мм.
Vofffka83
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 15:17
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184908

Сообщение Vofffka83 »

продам коробку акпп на запчасти б/у G4AEL.
Пишите в личку.
Кседос 6, акпп, 2,0
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184997

Сообщение gelezjaka »

KislyakovMark писал(а):gelezjaka, точно этот номер? Поиск на него выдаёт оверол кит, да и ценой не похож.

p.s.
И ещё, какая тормозная лента на моей коробке - 38мм или 44мм?
Поработал с каталогами. Лента у меня как на кседосах - 38мм.
Номер точно. Во всяком случае у меня именно этот ремкомплект. А цена может быть и дешевле. Вот [External Link Removed for Guests]
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185006

Сообщение KislyakovMark »

gelezjaka, Тут либо лыжи не едут, либо я что-то не понимаю :wall:
Картинка с сайта по ссылке:
Изображение

Номер K71900BP (он же K74900B и 28002EF) это оверол кит. В нём нет фрикционов и тормозной ленты, только резинки и прокладки.
Мне скорее нужен [External Link Removed for Guests], в него как раз входит упомянутый уже K71900BT(P) + фрикционы и сталь, ещё отдельно тормоз докупить.
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185020

Сообщение gelezjaka »

Блин, косяк за мной , не тот номер дал. Ты был прав, извини :oops: . 28006EF.
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185035

Сообщение albina »

здрасте помогите советом перебрал коробку по вышеописанной ЕВГЕНОМ инструкции теперь последствия:вперед и назад двигаюсь только после 3500-4500т\об и еду не больше 10 метров потом остановка и все;через 2-4 минуты опять 10 метров и все теперь вопрос:что не так собрал в чем может быть причина кстати жижа начала гарью пахнуть плиззззззз ПомоГИТЕ
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185036

Сообщение Pavel_E »

albina писал(а):здрасте помогите советом перебрал коробку по вышеописанной ЕВГЕНОМ инструкции теперь последствия:вперед и назад двигаюсь только после 3500-4500т\об и еду не больше 10 метров потом остановка и все;через 2-4 минуты опять 10 метров и все теперь вопрос:что не так собрал в чем может быть причина кстати жижа начала гарью пахнуть плиззззззз ПомоГИТЕ
Если бы все собрал правильно то небыло бы проблем.
1 Проверь натяжку ленты.
если не поможет:
2 Разбирай снова ищи где ошибся.
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185037

Сообщение albina »

Если бы все собрал правильно то небыло бы проблем.
1 Проверь натяжку ленты.
если не поможет:
2 Разбирай снова ищи где ошибся.
НЕ УТВЕРЖДАЮ что собрал правильно поэтому и спрашиваю на что похожи эти симптомы. забыл дописать после поднятия оборотов до 4000 секунд через 5-8 идет мягкий но ощутимый толчок и потом едет свои 10-15 метров подъем или понижение оборотов приводит к остановке и трогается только после 4-8 минут
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185042

Сообщение Pavel_E »

Как вариант:
Гидроблок неправильно собран, перетянута лента, маленькое давлении жижи, какой-нибудь блок фрикционов зажат.
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185081

Сообщение albina »

спасибо буду пробовать с плиты я там не стал кольца на аккумуляторах менять видимо там проблема
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185100

Сообщение Yegor Millenia »

nops писал(а):
eskander030 писал(а):Всем привет. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: При переключении со второй на тертью, происходит задержка с перегазовкой, Т.е. на секунду обороты приподнимаются а потом включается третья (без особого толчка и удара). Что это может быть? Коробас умирает? Где-то читал что перегазовка может быть из-за мертвых подушек, типа двигло не ровно стоит... Собирался масло в коробке менять (еще до обнаружения этой беды), но теперь думаю, стоит-ли...

Не пинайте сильно, если были подобные вопросы :roll:
Вот знаешь, у меня подобное. При переключении со 2 на 3 не то чтобы перегазовка, у меня такой ступор, 2 выключилась, а 3 еще не включилась, в момент переключения обороты держатся как было при включенной 2-й передаче, не поднимаются. Но у меня фрикционы 3-4 поменяны и резинки там тоже.
У меня слабоват тормоз и я грежу на него, но не уверен. Откатаю некоторое время и буду снова масло менять, сниму поддон и подтяну.
Эта трабла из-за изношеной муфты свободного хода 3-4 передачи маленькая стоит внизу. Муфту под замену.
Я вот что то никак не догоняю, причем тут гидротранс и его блокировка? Блокировка нужна при включеной 4 передачи для сокращения потерь кпд. Так же на коробках с 7 соленоидами она работает при других включеных передачах. К ней пробуксовка на каких-то отдельных передачах не относится. ГТ либо работает либо вообще нет.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Регулировка тормозной ленты по мануалу. Затянуть до упора с моментом 9-11 НМ (1кг) и отпустить на 2 оборота. Можно регулировать при каждой замене масла. Желательно не реже 30 000 км. Лучше всего на коробках перебраных недавно или с минимальным пробегом. На коробках с большим пробегом замена масла может вызвать выход из строя.

Добавлено спустя 44 минуты 28 секунд:
KislyakovMark писал(а):Мастера-автоматчики! Нужен ваш совет.
У меня не совсем Xedos - у меня Ford Probe, но автомат маздовский GF4A-EL. Отсутствует третья передача - при переходе со второй на третью происходит заброс оборотов, но скорость не увеличивается, затем АКПП переходит обратно на вторую и продолжает ехать на ней. Масло было черное, ошибок нет. Если вывесить передние колёса, то коробка на третью всё-же переключается. Думаю, что перебор коробки меня спасёт, тем более здесь такая хорошая инструкция (СПАСИБО Jevgenij за неё!). Собственно, вопрос: какой из мастеркитов с abtomat.ru взять? Там есть Alto, Precision, Transtec. Какой из них более полный? И ещё, какая тормозная лента на моей коробке - 38мм или 44мм? Также что ещё может понадобится кроме мастер кита и тормозной ленты?
Фильтр, линейный регулятор давления. Верхний соленоид зеленого цвета, если коробка стоит на колоколе, то он будет сверху.
На наших коробках, если до этого не перебиралась менять на 100% Без вариантов. Стоит 2000-2500р
Что еще. Нужно смотреть что внутри. Если есть стружка и мелкие осколки, то как правило ими коцаются шестерни насоса. Нужно смотреть их, В насосе нужно так же особое внимание уделить клапану в крышке. Пробка под ключ на 22 под ним пружинка, затем сам клапан. Важно не перепутать какой стороной он стоял. Осмотреть на наличие задиров и заусенцев. Проверяется после мойки всех деталей в бензине и продуть сжатым воздухом чтобы высушить. Клапан должен свободно упасть под свом весом и ударится с щелчком! Так же проверяются все клапана в плите. Если буксует или включается с задержкой 3 передача надо смотреть муфту 3-4 передачи. Если сухари набили себе дорожку. Видно глазом и ощущается пальцем как неровность, внутрюнюю часть муфты с сухарями под замену. В экзисте муфта стоит 7000. Можно поискать на разборах. Только надо внимательно смотреть чтоб поверхность была практически идеальной. Допускается лекий след от работы, но никак не канавка. Внимательно читать надписи на пакетиках с резинками, очень леко перепутать кольца поршней, они с виду одинаковые, а на деле немножко отличаются. Транстек в этом плане более педантичны. Они так же ложат небольшой листочек подсказку со схемой расположения деталей и допустимых зазоров во фрикционных группах.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185134

Сообщение Pavel_E »

Yegor Millenia писал(а): Если буксует или включается с задержкой 3 передача надо смотреть муфту 3-4 передачи. Если сухари набили себе дорожку. Видно глазом и ощущается пальцем как неровность, внутрюнюю часть муфты с сухарями под замену. В экзисте муфта стоит 7000..
Имеешь в виду пакет 3-4?
Если да то ценник в 7000 конский я брал новые фрикционы и железо за 3000.
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185137

Сообщение KislyakovMark »

Yegor Millenia, спасибо за развёрнутый ответ! :good:
Подытожу. Пока стоит заказать это:
* Мастер-кит
*Тормозная лента
*Фильтр
*Линейный регулятор давления (Он не line pressure solenoid в английской версии называется?. Да, это он. дурная привычка сначала спрашивать, а потом самому искать)

Если при разборке/дефектовке вылезет ещё что-нибудь, то дозакажу.

Кстати, нашёл PDF-файл фирмы ATSG по переборке GF4AEL. Там описано абсолютно всё. Но на фотографиях в этой теме более наглядно.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185142

Сообщение Yegor Millenia »

Pavel_E писал(а):
Yegor Millenia писал(а): Если буксует или включается с задержкой 3 передача надо смотреть муфту 3-4 передачи. Если сухари набили себе дорожку. Видно глазом и ощущается пальцем как неровность, внутрюнюю часть муфты с сухарями под замену. В экзисте муфта стоит 7000..
Имеешь в виду пакет 3-4?
Если да то ценник в 7000 конский я брал новые фрикционы и железо за 3000.
Паша, диски и фрикционы само сабой, я имею ввиду муфту свободного хода 3-4 передачи она маленькая и крутится только в одну сторону. Я еще плохо пока понимаю все эти процессы в голове и на пальцах мне тяжело показывать. Напомните как тут выкладывать фотки. Выложу свой мини мануал. При сборкенакосячил, недосмотрел что сателит полуоси поставил на один зуб в сторону. Сегодня уже все собрал, затянул. Покрасил крышки насос. И хорошо что умные люди увидели и подсказали дураку. пришлось снова всю разбирать и колоть чтоб добраться до дифференциала!!! :wall:

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Мне посоветовали. Если хочеш практически в ноль устранить пинок с первой на вторую (принято считать это болезнью, хотя с завода она так не шла) Желательно тормозную ленту заказать оригинальную. В Москве в магазине по запчастям АКПП она мне обошлась в 800р. Также необходимо вывести все зазоры согласно мануала. Сегодня книжка с собой попробую расписать их.
Всем приношу извенения. Сегодня уточнил, эта муфта не 3-4 передачи, а муфта переднего хода. Немножко запутался в названиях. Но тем не менее от неё может быть проблемы при включении 3 передачи, а так же и первых двух. За переключение с первой на вторую отвечает тормозная лента.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 39 секунд:
Посмотрел фотки, немного ошибся с расположением. Муфта переднего хода стоит сверху, перед большой обгонкой. Сразу под насосом, после того как вынуть первый большой барабан с тремя пакетами фрикционов Реверс, коастинг клатч и форвард под ним находится второй барабан который тормозится тормозной лентой. В нем и находится муфта.
Последний раз редактировалось Yegor Millenia 01 окт 2012, 20:59, всего редактировалось 2 раза.
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185238

Сообщение albina »

господа помогите : нашел место подтекания жижи (GF4A-EL) между подушкой и крышкой мозгов,там 4 болта с квадратом из 2-х нижних болтов подтекает ,они недотянуты ,вопрос:за что они отвечают и не в них ли причина того что машина проезъжает 10 метров на высоких оборотах и встает чререз 5-8 минут опять 10-15 метров и опять встает .зажатые фрикционы исключаются мозги тоже может только лента причиной и еще при снятии насоса обнаружил что нет клапана т.е болт пружина стоят а сердечника нет видимо до меня хороший мастер перебирал в мозгах не менял на аккумуляторах кольца резиновые совсем не хотели лезть а молотком побоялся
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185286

Сообщение Pavel_E »

Точно не скажу но вроде это технологические отверстия.
Клапана нет а как она вообще у тебя может без него ехать без него насос просто не создаст давление.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»