фрезеровка голов и поднятие степени сжатия
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
фрезеровка голов и поднятие степени сжатия
зажимал один знакомый мотор проливали считали вобщем чтоб зажать до 11.5-1 надо снять 1.2мм .все как бы ничего но больше 0.5мм снять не давали шариковые заглушки масляных каналов .пришлось их обсверливать вытаскивать . фрезеровать голову а затем нарезать резьбу под болт и ставить болт на заглушку на гермет также немного пораздрачивали впускные выпускные окна совсем чуть чуть при сборке немного уехали метки грм(в планах поставить разрезные шестерни)при езде детонации нет(пробовали на вог 95 мустанг) реакция на педаль веселее мотор работает четче и эластичнее снимать надо с голов там есть место. блок лучше не трогать так как на блоке температурный недоход поршня
из минусов - есть вероятность того что при обрыве ремня грм загнет клапана (на хондах на всех гнет клапана .да и на многих современных моторах).даже на стоковой сж если оборвет грм в отсечке их может загнуть.но не факт .проверять не хочеться .бенз не ниже 95го на стенд не ездили поэтому назвать плюсы или минусы в цыфрах и выложить график не могу
из минусов - есть вероятность того что при обрыве ремня грм загнет клапана (на хондах на всех гнет клапана .да и на многих современных моторах).даже на стоковой сж если оборвет грм в отсечке их может загнуть.но не факт .проверять не хочеться .бенз не ниже 95го на стенд не ездили поэтому назвать плюсы или минусы в цыфрах и выложить график не могу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- dos
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
- Модель машины: мазда
- Страна/город: приднестровье Тирасполь
Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия
тоже так хочю сделать давно хотел по динамеке важен результат
расход какой?
единственый минус вижу что когда ремень порвётся погнёт клапана
расход какой?
единственый минус вижу что когда ремень порвётся погнёт клапана
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия
по динамике на стенд не ездил . на телеметрию тоже не заезжал рекция на педаль изменилась (может самовнушение)dos писал(а):тоже так хочю сделать давно хотел по динамеке важен результат
расход какой?
единственый минус вижу что когда ремень порвётся погнёт клапана
расход больше не стал это точно
выше писал на всех хондах гнет и на многих современных моторах гнет .а менять грм по принцыпу оборвет поменяю считаю недопустимым даже на стоковой степени сжатия
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия
А болты (головок)?
Я так понимаю, после такой процедуры, они должны закручиваться на несколько градусов дальше?
Я так понимаю, после такой процедуры, они должны закручиваться на несколько градусов дальше?
- dos
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
- Модель машины: мазда
- Страна/город: приднестровье Тирасполь
Re:
раскажи пожалуста по подробней интересует результат стоит заморачиватся или нетЮрий писал(а):Странный, точнее некорректный вопрос.
А я ещё и блок шлифовал
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
- dos
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
- Модель машины: мазда
- Страна/город: приднестровье Тирасполь
Re:
именно из спортивного интересса у меня к8 на 323 стоит я иногда участвую в гонках а мысля степень поднять была ещё давноЮрий писал(а):Для чего стоит? Что ты хочешь получить? Просто из спортивного интереса?
раз затронули тему поделись что да как?
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
С одной стороны К8 как то не ставился на 323 ВА
С другой я шлифовал блок и головки. Первый раз я боялся (это на том Х6 который у меня был) и снял самую малость. Потом снял уже где то с головок 0,3 и блока 0,3 расточил до 87,5. Последний раз снял с головок 0,5 и блок 0,6, плюс горбатые поршни, да ещё и расточил на 0,25. Проверял, вроде поршни с клапанами не пересекаются при снятом ремне. Делал я это не для гонок, а для того что бы на спирте ездить. Собственно и всё
Представляет интерес установка на мотор KF головок KL31 с увеличенными диаметрами тарелок клапанов и квадратными портами
Пока нет возможности сравнить посадочные размеры по причине наличия в ремонте только моторов KL.
С другой я шлифовал блок и головки. Первый раз я боялся (это на том Х6 который у меня был) и снял самую малость. Потом снял уже где то с головок 0,3 и блока 0,3 расточил до 87,5. Последний раз снял с головок 0,5 и блок 0,6, плюс горбатые поршни, да ещё и расточил на 0,25. Проверял, вроде поршни с клапанами не пересекаются при снятом ремне. Делал я это не для гонок, а для того что бы на спирте ездить. Собственно и всё
Представляет интерес установка на мотор KF головок KL31 с увеличенными диаметрами тарелок клапанов и квадратными портами
Пока нет возможности сравнить посадочные размеры по причине наличия в ремонте только моторов KL.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- dos
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
- Модель машины: мазда
- Страна/город: приднестровье Тирасполь
Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия
я не говорил что у меня 323 ВА тут на видео мх-3 к 8 кседос 6 кф и моя 323 к8 402 метра
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
- dos
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
- Модель машины: мазда
- Страна/город: приднестровье Тирасполь
Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия
а насчёт спирта я тоже пробывал мешал на половину с бензином)) один раз на гонках
машина резвее поехала
машина резвее поехала
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Re:
Это кто писал? Я потому и упомянул о 323ВАdos писал(а): именно из спортивного интересса у меня к8 на 323 стоит я иногда участвую в гонках а мысля степень поднять была ещё давно
раз затронули тему поделись что да как?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- dos
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
- Модель машины: мазда
- Страна/город: приднестровье Тирасполь
Re: Re:
яж не писал что ВАЮрий писал(а):Это кто писал? Я потому и упомянул о 323ВАdos писал(а): именно из спортивного интересса у меня к8 на 323 стоит я иногда участвую в гонках а мысля степень поднять была ещё давно
раз затронули тему поделись что да как?
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия
именно так если у тебя на динамометрических ключах измерения в градусахbenya писал(а): Я так понимаю, после такой процедуры, они должны закручиваться на несколько градусов дальше?
ты молодец токо мне зачем шлифовать нормальный блок с нормальными плоскостями ?Юрий писал(а):
А я ещё и блок шлифовал
ну если лень проливать головы и цилиндры и считать или лень доставать заглушки каналов с головы то можно и методом тыка блок с головой запиливать понемногу я останусь при своем скромном мнении что блок можно только шлифовать если кривая плоскость.так как имеет место недоход поршня предусмотреный заводом.Юрий писал(а): С другой я шлифовал блок и головки. Первый раз я боялся (это на том Х6 который у меня был) и снял самую малость. Потом снял уже где то с головок 0,3 и блока 0,3 расточил до 87,5. Последний раз снял с головок 0,5 и блок 0,6, плюс горбатые поршни,
и что дают квадратные порты ?Юрий писал(а): Представляет интерес установка на мотор KF головок KL31 с увеличенными диаметрами тарелок клапанов и квадратными портами
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия
если чисто под корча то можешь зажать посильнее(процедура фрезеровки по цене адекватная . у нас это стоит 102 гривны .или 12.5 у.е. за голову . ну и плюс прокладки) .но смотреть надо и считать . раздрачивать порты подганять стыки впуска выпуска . и опять же штаны на выпуске менять . ибо родные коллектора выпускные убогие и напоминают классику . валы клапана тоже надо мутить .и с них начинать надо. для примера всем давно известная 323 с кл . но там дальше пошли и одной сж и валами не ограничивались . но и результат не слабый как по мне на квотереdos писал(а):я не говорил что у меня 323 ВА тут на видео мх-3 к 8 кседос 6 кф и моя 323 к8 402 метра
[External Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
на спирту порог детонации меньше а вобще спирт в этой теме - [External Link Removed for Guests] . могу лишь добавить что лил товарищ это биотопливо с октановым числом 112(продаеться в канистрах не с колонки) в раскачаный эво 9 ( даунпайп .валы гредди широкофазные и чиповка с убиранием отсечки) остался недоволен . едет хуже чем на мустанг 100 и расход большеЮрий писал(а):У меня бюджетный вариант для использования спирта
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- dos
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
- Модель машины: мазда
- Страна/город: приднестровье Тирасполь
Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия
раз зашол разговор про драг могу поделится радостью я смотрю тут много с Украины людей мы выехали прошлом году командой в Виницу и мой товариш поставил рекорд времени в Украине в крассе передний привод 10.88
снимал я )) куча эмоций было
[External Link Removed for Guests]
снимал я )) куча эмоций было
[External Link Removed for Guests]
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия
[Local Link Removed for Guests]dos писал(а):раз зашол разговор про драг могу поделится радостью я смотрю тут много с Украины людей мы выехали прошлом году командой в Виницу и мой товариш поставил рекорд времени в Украине в крассе передний привод 10.88
снимал я )) куча эмоций было
[External Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия
расход стал меньше на 1-1.5 литра на сотню .также поставил свечи моторчик как то потише помягче стал работать .может самовнушение конешноdos писал(а): расход какой?
ремень не рвался . но слатал разок . клапана не погнулоdos писал(а): единственый минус вижу что когда ремень порвётся погнёт клапана
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ага понял, смотрел с телефона, про иридий не увидел. Нет, просто рекомендованные из таблички в ФАКе.
Чет мне кажется это все маркетинговые понты. Либо двигатель рабочий, либо иридий ему уже не поможет
Чет мне кажется это все маркетинговые понты. Либо двигатель рабочий, либо иридий ему уже не поможет
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01
Та не. С тем что иридий ходит как минимум в 2-3 раза дольше обычных - не поспоришь.
А вот про расход, динамику и т.д. - наверное трудноуловимая штука, но думаю, что присутствует однозначно
Та не. С тем что иридий ходит как минимум в 2-3 раза дольше обычных - не поспоришь.
А вот про расход, динамику и т.д. - наверное трудноуловимая штука, но думаю, что присутствует однозначно
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)