фрезеровка голов и поднятие степени сжатия

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

фрезеровка голов и поднятие степени сжатия

#192214

Сообщение grisha »

зажимал один знакомый мотор :D проливали считали вобщем чтоб зажать до 11.5-1 надо снять 1.2мм .все как бы ничего но больше 0.5мм снять не давали шариковые заглушки масляных каналов .пришлось их обсверливать :) вытаскивать . фрезеровать голову а затем нарезать резьбу под болт и ставить болт на заглушку на гермет :D также немного пораздрачивали впускные выпускные окна :) совсем чуть чуть :D при сборке немного уехали метки грм(в планах поставить разрезные шестерни)при езде детонации нет(пробовали на вог 95 мустанг) реакция на педаль веселее мотор работает четче и эластичнее :)снимать надо с голов там есть место. блок лучше не трогать так как на блоке температурный недоход поршня :)
из минусов - есть вероятность того что при обрыве ремня грм загнет клапана (на хондах на всех гнет клапана .да и на многих современных моторах).даже на стоковой сж если оборвет грм в отсечке их может загнуть.но не факт .проверять не хочеться :D.бенз не ниже 95го :)
IMG_0377.JPG
на стенд не ездили поэтому назвать плюсы или минусы в цыфрах и выложить график не могу :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#192217

Сообщение Александр_01 »

Прикол. Даль нет стенда снять показания до и после.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
dos
Авторизованный продавец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
Модель машины: мазда
Страна/город: приднестровье Тирасполь

Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия

#192219

Сообщение dos »

тоже так хочю сделать давно хотел по динамеке важен результат
расход какой?
единственый минус вижу что когда ремень порвётся погнёт клапана
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия

#192221

Сообщение grisha »

dos писал(а):тоже так хочю сделать давно хотел по динамеке важен результат
расход какой?
единственый минус вижу что когда ремень порвётся погнёт клапана
по динамике на стенд не ездил . на телеметрию тоже не заезжал :) рекция на педаль изменилась :D (может самовнушение)
расход больше не стал это точно :D
выше писал на всех хондах гнет и на многих современных моторах гнет .а менять грм по принцыпу оборвет поменяю считаю недопустимым даже на стоковой степени сжатия :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия

#192236

Сообщение benya »

А болты (головок)?
Я так понимаю, после такой процедуры, они должны закручиваться на несколько градусов дальше?
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#192247

Сообщение Юрий »

Странный, точнее некорректный вопрос.

А я ещё и блок шлифовал :gimme5:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#192250

Сообщение benya »

Юрий писал(а):Странный, точнее некорректный вопрос.
Отличный ответ Юрий :D
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#192251

Сообщение Юрий »

Какой вопрос ..... :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
dos
Авторизованный продавец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
Модель машины: мазда
Страна/город: приднестровье Тирасполь

Re:

#192259

Сообщение dos »

Юрий писал(а):Странный, точнее некорректный вопрос.

А я ещё и блок шлифовал :gimme5:
раскажи пожалуста по подробней интересует результат стоит заморачиватся или нет
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#192277

Сообщение Юрий »

Для чего стоит? Что ты хочешь получить? Просто из спортивного интереса?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
dos
Авторизованный продавец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
Модель машины: мазда
Страна/город: приднестровье Тирасполь

Re:

#192282

Сообщение dos »

Юрий писал(а):Для чего стоит? Что ты хочешь получить? Просто из спортивного интереса?
именно из спортивного интересса у меня к8 на 323 стоит я иногда участвую в гонках а мысля степень поднять была ещё давно
раз затронули тему поделись что да как?
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#192286

Сообщение Юрий »

С одной стороны К8 как то не ставился на 323 ВА
С другой я шлифовал блок и головки. Первый раз я боялся (это на том Х6 который у меня был) и снял самую малость. Потом снял уже где то с головок 0,3 и блока 0,3 расточил до 87,5. Последний раз снял с головок 0,5 и блок 0,6, плюс горбатые поршни, да ещё и расточил на 0,25. Проверял, вроде поршни с клапанами не пересекаются при снятом ремне. Делал я это не для гонок, а для того что бы на спирте ездить. Собственно и всё

Представляет интерес установка на мотор KF головок KL31 с увеличенными диаметрами тарелок клапанов и квадратными портами :roll:
Пока нет возможности сравнить посадочные размеры по причине наличия в ремонте только моторов KL.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
dos
Авторизованный продавец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
Модель машины: мазда
Страна/город: приднестровье Тирасполь

Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия

#192288

Сообщение dos »

я не говорил что у меня 323 ВА тут на видео мх-3 к 8 кседос 6 кф и моя 323 к8 402 метра
[External Link Removed for Guests]
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
dos
Авторизованный продавец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
Модель машины: мазда
Страна/город: приднестровье Тирасполь

Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия

#192289

Сообщение dos »

а насчёт спирта я тоже пробывал мешал на половину с бензином)) один раз на гонках
машина резвее поехала
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Re:

#192290

Сообщение Юрий »

dos писал(а): именно из спортивного интересса у меня к8 на 323 стоит я иногда участвую в гонках а мысля степень поднять была ещё давно
раз затронули тему поделись что да как?
Это кто писал? Я потому и упомянул о 323ВА
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
dos
Авторизованный продавец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
Модель машины: мазда
Страна/город: приднестровье Тирасполь

Re: Re:

#192291

Сообщение dos »

Юрий писал(а):
dos писал(а): именно из спортивного интересса у меня к8 на 323 стоит я иногда участвую в гонках а мысля степень поднять была ещё давно
раз затронули тему поделись что да как?
Это кто писал? Я потому и упомянул о 323ВА
яж не писал что ВА
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#192292

Сообщение Юрий »

Уговорил -пусть будет 323
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия

#192323

Сообщение grisha »

benya писал(а): Я так понимаю, после такой процедуры, они должны закручиваться на несколько градусов дальше?
именно так :) если у тебя на динамометрических ключах измерения в градусах :D
Юрий писал(а):
А я ещё и блок шлифовал :gimme5:
ты молодец :D токо мне зачем шлифовать нормальный блок с нормальными плоскостями ? :D
Юрий писал(а): С другой я шлифовал блок и головки. Первый раз я боялся (это на том Х6 который у меня был) и снял самую малость. Потом снял уже где то с головок 0,3 и блока 0,3 расточил до 87,5. Последний раз снял с головок 0,5 и блок 0,6, плюс горбатые поршни,
ну если лень проливать головы и цилиндры и считать или лень доставать заглушки каналов с головы то можно и методом тыка блок с головой запиливать понемногу :D я останусь при своем скромном мнении что блок можно только шлифовать если кривая плоскость.так как имеет место недоход поршня предусмотреный заводом. :D
Юрий писал(а): Представляет интерес установка на мотор KF головок KL31 с увеличенными диаметрами тарелок клапанов и квадратными портами :roll:
и что дают квадратные порты ? :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия

#192325

Сообщение grisha »

dos писал(а):я не говорил что у меня 323 ВА тут на видео мх-3 к 8 кседос 6 кф и моя 323 к8 402 метра
[External Link Removed for Guests]
если чисто под корча то можешь зажать посильнее(процедура фрезеровки по цене адекватная . у нас это стоит 102 гривны .или 12.5 у.е. за голову . ну и плюс прокладки) .но смотреть надо и считать . раздрачивать порты подганять стыки впуска выпуска . и опять же штаны на выпуске менять . ибо родные коллектора выпускные убогие и напоминают классику :D . валы клапана тоже надо мутить .и с них начинать надо. :) для примера всем давно известная 323 с кл . но там дальше пошли и одной сж и валами не ограничивались . но и результат не слабый как по мне на квотере :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#192336

Сообщение Юрий »

У меня бюджетный вариант для использования спирта :(
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re:

#192338

Сообщение grisha »

Юрий писал(а):У меня бюджетный вариант для использования спирта :(
на спирту порог детонации меньше :) а вобще спирт в этой теме - [External Link Removed for Guests] . могу лишь добавить что лил товарищ это биотопливо с октановым числом 112(продаеться в канистрах не с колонки) в раскачаный эво 9 ( даунпайп .валы гредди широкофазные и чиповка с убиранием отсечки) остался недоволен . едет хуже чем на мустанг 100 и расход больше :D
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
dos
Авторизованный продавец
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:34
Модель машины: мазда
Страна/город: приднестровье Тирасполь

Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия

#192339

Сообщение dos »

раз зашол разговор про драг могу поделится радостью я смотрю тут много с Украины людей мы выехали прошлом году командой в Виницу и мой товариш поставил рекорд времени в Украине в крассе передний привод 10.88
снимал я )) куча эмоций было :)
[External Link Removed for Guests]
мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия

#192591

Сообщение grisha »

dos писал(а):раз зашол разговор про драг могу поделится радостью я смотрю тут много с Украины людей мы выехали прошлом году командой в Виницу и мой товариш поставил рекорд времени в Украине в крассе передний привод 10.88
снимал я )) куча эмоций было :)
[External Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: фрезеровка голов и поднятие степени сжатия

#196632

Сообщение grisha »

dos писал(а): расход какой?
расход стал меньше на 1-1.5 литра на сотню :) .также поставил свечи моторчик как то потише помягче стал работать :wink: .может самовнушение конешно :D
dos писал(а): единственый минус вижу что когда ремень порвётся погнёт клапана
ремень не рвался . но слатал разок . клапана не погнуло :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

#196643

Сообщение kakovkin1234 »

Интересно если в этом одни плюсы почему это разработчики двигателя не сделали?
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196644

Сообщение valve »

grisha
К свечам этим тоже присматриваюсь. Чем отличаются IK20 от IK20#4 (тем что 4 штуки в упаковке?)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#196645

Сообщение Александр_01 »

Недавно поставил себе денсо, от нжк разницы никакой
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196653

Сообщение valve »

Александр_01
Иридий? И нгк иридий был?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#196670

Сообщение Александр_01 »

Ага понял, смотрел с телефона, про иридий не увидел. Нет, просто рекомендованные из таблички в ФАКе.

Чет мне кажется это все маркетинговые понты. Либо двигатель рабочий, либо иридий ему уже не поможет :D
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196672

Сообщение valve »

Александр_01
Та не. С тем что иридий ходит как минимум в 2-3 раза дольше обычных - не поспоришь.
А вот про расход, динамику и т.д. - наверное трудноуловимая штука, но думаю, что присутствует однозначно :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»