![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
из минусов - есть вероятность того что при обрыве ремня грм загнет клапана (на хондах на всех гнет клапана .да и на многих современных моторах).даже на стоковой сж если оборвет грм в отсечке их может загнуть.но не факт .проверять не хочеться
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
по динамике на стенд не ездил . на телеметрию тоже не заезжалdos писал(а):тоже так хочю сделать давно хотел по динамеке важен результат
расход какой?
единственый минус вижу что когда ремень порвётся погнёт клапана
раскажи пожалуста по подробней интересует результат стоит заморачиватся или нетЮрий писал(а):Странный, точнее некорректный вопрос.
А я ещё и блок шлифовал
именно из спортивного интересса у меня к8 на 323 стоит я иногда участвую в гонках а мысля степень поднять была ещё давноЮрий писал(а):Для чего стоит? Что ты хочешь получить? Просто из спортивного интереса?
Это кто писал? Я потому и упомянул о 323ВАdos писал(а): именно из спортивного интересса у меня к8 на 323 стоит я иногда участвую в гонках а мысля степень поднять была ещё давно
раз затронули тему поделись что да как?
яж не писал что ВАЮрий писал(а):Это кто писал? Я потому и упомянул о 323ВАdos писал(а): именно из спортивного интересса у меня к8 на 323 стоит я иногда участвую в гонках а мысля степень поднять была ещё давно
раз затронули тему поделись что да как?
именно такbenya писал(а): Я так понимаю, после такой процедуры, они должны закручиваться на несколько градусов дальше?
ты молодецЮрий писал(а):
А я ещё и блок шлифовал
ну если лень проливать головы и цилиндры и считать или лень доставать заглушки каналов с головы то можно и методом тыка блок с головой запиливать понемногуЮрий писал(а): С другой я шлифовал блок и головки. Первый раз я боялся (это на том Х6 который у меня был) и снял самую малость. Потом снял уже где то с головок 0,3 и блока 0,3 расточил до 87,5. Последний раз снял с головок 0,5 и блок 0,6, плюс горбатые поршни,
и что дают квадратные порты ?Юрий писал(а): Представляет интерес установка на мотор KF головок KL31 с увеличенными диаметрами тарелок клапанов и квадратными портами![]()
если чисто под корча то можешь зажать посильнее(процедура фрезеровки по цене адекватная . у нас это стоит 102 гривны .или 12.5 у.е. за голову . ну и плюс прокладки) .но смотреть надо и считать . раздрачивать порты подганять стыки впуска выпуска . и опять же штаны на выпуске менять . ибо родные коллектора выпускные убогие и напоминают классикуdos писал(а):я не говорил что у меня 323 ВА тут на видео мх-3 к 8 кседос 6 кф и моя 323 к8 402 метра
[External Link Removed for Guests]
на спирту порог детонации меньшеЮрий писал(а):У меня бюджетный вариант для использования спирта
[Local Link Removed for Guests]dos писал(а):раз зашол разговор про драг могу поделится радостью я смотрю тут много с Украины людей мы выехали прошлом году командой в Виницу и мой товариш поставил рекорд времени в Украине в крассе передний привод 10.88
снимал я )) куча эмоций было![]()
[External Link Removed for Guests]
расход стал меньше на 1-1.5 литра на сотнюdos писал(а): расход какой?
ремень не рвался . но слатал разок . клапана не погнулоdos писал(а): единственый минус вижу что когда ремень порвётся погнёт клапана