Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re:

#198304

Сообщение DirectiV »

Artemmka писал(а):У меня от АКПП всё стоит.
следовательно подойдет)) Опять Артём выручаешь... нашел промвал с подвесным за 600 руб(20$) ))) правда он от МКПП ..халява существует)
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198305

Сообщение valve »

Я вообще не понимаю, какая между ними разница на АКПП и МКПП? Если она вообще есть.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re:

#198306

Сообщение DirectiV »

valve писал(а):Я вообще не понимаю, какая между ними разница на АКПП и МКПП? Если она вообще есть.
1 см разницы в длине и уже не подойдет..дело в том что корпуса у коробок свои и расположение диффера у них может быть разное, то что у нас одинаковые это круто, а на азде 3 к примеру уже разные по длине ( на 1,5 см)
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198309

Сообщение valve »

DirectiV
Тык я и говорю именно за Зедокс6 - там вроде что мех, что автомат - одинаковые они...или ошибаюсь?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re:

#198310

Сообщение DirectiV »

valve писал(а):DirectiV
Тык я и говорю именно за Зедокс6 - там вроде что мех, что автомат - одинаковые они...или ошибаюсь?
Если верить Артёму, то верно! а ему не верить не вижу смысла..уж слишком сильно он себя зарекомендовал с хорошей стороны
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198311

Сообщение valve »

DirectiV
Фишка в том что он ставил от 626ГЕ КЛ Автомат, насколько я помню. И если не отшибает память, их он немного доработал, чтобы подошли.
Прошерстил сейчас каталог, освежил память:
По кседу (правый внутр. ШРУС, первое поколение):
G560-22-520 - Автомат
G037-22-520 или G568-22-520 (втор.пок) - Мех.
При этом написано что автоматный такой же как и на 626 и на МуХе-6. Хотя с механических версий этих машин тоже прекрасно подходит на ксед :)
Стало быть именно такой и поставил себе Артем...
Последний раз редактировалось valve 26 авг 2013, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198312

Сообщение valve »

valve писал(а):Тык я и говорю именно за Зедокс6 - там вроде что мех, что автомат - одинаковые они...или ошибаюсь?
Стало быть они немного разные и без подпилок не взаимозаменяемые :(
И стало быть тебе, DirectiV, подойдет от автоматных 626 или МХ-6
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#198313

Сообщение Artemmka »

Блин, ну вы сглазите.))
У меня стоят всё целиком от АКПП от 626 2.5, там ещё палка толще и гранаты сами.
Я перебивал крепление подвесного подшибника, Ставил своё на место.
Всё стоит и всё работате.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198325

Сообщение DirectiV »

Myakotko писал(а):длина промвала:
93 год, KF, АКПП если чё .
Изображение
Изображение
длина вала если верить картинкам выше такая же... теперь вопрос за количеством зубьев на АКПП... по кодам действительно разные стоят..и заменителей не оригинала нет(

Изображение
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198386

Сообщение DirectiV »

ребят все подошло от Механики без каких-либо переделок..промвалы с подвесным идентичны на 100%
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198399

Сообщение kakovkin1234 »

DirectiV писал(а):ребят все подошло от Механики без каких-либо переделок..промвалы с подвесным идентичны на 100%
Не всегда подходят крепление подвесного...Я с механики на механику не смог поставить пришлось крепление переставлять.
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198400

Сообщение kakovkin1234 »

DirectiV писал(а):ребят все подошло от Механики без каких-либо переделок..промвалы с подвесным идентичны на 100%
Не всегда подходят крепление подвесного...Я с механики на механику не смог поставить пришлось крепление переставлять.
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198401

Сообщение Vladimiren »

Также было ,давно с механики ставил 2литра GE,двиг кажется FP - только крепление, и менял остальное стало ,как родное.
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198406

Сообщение DirectiV »

kakovkin1234 писал(а):
DirectiV писал(а):ребят все подошло от Механики без каких-либо переделок..промвалы с подвесным идентичны на 100%
Не всегда подходят крепление подвесного...Я с механики на механику не смог поставить пришлось крепление переставлять.
значит мне очень сильно повезло))) дольше разбирал чем ставил
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198564

Сообщение Vladimiren »

Febest -говно ! После установки 4-ре тысячи назад болтается ещё больше чем у меня болтался родной.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198566

Сообщение valve »

Vladimiren
Правый внутренний болтается?
Чувствую что придется б.у. оригинал заказывать :-o
потому как замена на Pascal или как там его тоже помогла ненадолго :facepalm:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198567

Сообщение valve »

Или может тупо обварить текущие оба внутренние и забыть? :"":
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198569

Сообщение Vladimiren »

Да он. Там доступа для обварки нет, и все сальники погорят если даже изголится. Сам думаю про б.у из Яп в будущем.Можно восстановить, как кто то из ребят делал, с более плотной посадкой.
крокгена
Авторизованный продавец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Re:

#198571

Сообщение крокгена »

valve писал(а):Или может тупо обварить текущие оба внутренние и забыть? :"":
Нельзя сразу сдаваться..надо еще попробовать АСВУ, потом обварить,а уж когда вал порвет по сварке,тогда можно оригинал б/у..:-)
Аватара пользователя
Ozy
Новичок
Новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198573

Сообщение Ozy »

я вот искал номера аналогов правого вала. не нашел. можете номера аналогов скинуть? что греметь начал, будем думать. варить или аналог
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198574

Сообщение Vladimiren »

Его не заваришь! Тем более сварка на скручивание не очень прочное соединение.Сука- эксперименты дороговатые.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198575

Сообщение valve »

Vladimiren писал(а):Его не заваришь! Тем более сварка на скручивание не очень прочное соединение.Сука- эксперименты дороговатые.
Все варится! Видел даже несколько отчетов..и кучу отзывов здесь на форуме что помногу лет без проблем ходит со сваркой - так и продают потом машину. Сам конечно не сторонник таких радикальных мер...но уже невольно задумываться начинаешь...
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198579

Сообщение alias »

я вот заварил год назад.. а теперь нужно шрус менять :roll:
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
vasilua
Авторизованный продавец
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

#198584

Сообщение vasilua »

Ребята, 180 дол + пересылка и +1 щастливый обладатель правого привода в сборе в хорошем состоянии :wink:
Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#198610

Сообщение Александр_01 »

+ 10 Взял с пол года назад у vasilua всю систему оригинал б/у. Пыльники поменял и получаю удовольствие. Долго думал о Febest, но похоже не зря передумал)
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198611

Сообщение valve »

Александр_01
Только правую сторону брал?
И как ощущения, скажем, после 140 км/ч?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#198620

Сообщение Александр_01 »

Брал правую, левую и промвал - короче все в сборе. До замены хрустела при поворотах в любые стороны. Сам виноват, не усмотрел лопнувшие пыльники. Купил у Василия б/у. На любой скорости тишина. Никакой вибрации. Но у меня ее не было и до замены. Только хруст.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198627

Сообщение Vladimiren »

А граната на валу совсем не шаталась? На том что у Василия взял.
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.

#198681

Сообщение Vladimiren »

Люди! Как ведет себя хороший вал с хорошей гранатой , вообще не грамма не шатается?
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198682

Сообщение valve »

Vladimiren
Насколько мне известно, допустимый небольшой люфт все-равно имеет место быть :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»