следовательно подойдет)) Опять Артём выручаешь... нашел промвал с подвесным за 600 руб(20$) ))) правда он от МКПП ..халява существует)Artemmka писал(а):У меня от АКПП всё стоит.
Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
1 см разницы в длине и уже не подойдет..дело в том что корпуса у коробок свои и расположение диффера у них может быть разное, то что у нас одинаковые это круто, а на азде 3 к примеру уже разные по длине ( на 1,5 см)valve писал(а):Я вообще не понимаю, какая между ними разница на АКПП и МКПП? Если она вообще есть.
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
Если верить Артёму, то верно! а ему не верить не вижу смысла..уж слишком сильно он себя зарекомендовал с хорошей стороныvalve писал(а):DirectiV
Тык я и говорю именно за Зедокс6 - там вроде что мех, что автомат - одинаковые они...или ошибаюсь?
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
DirectiV
Фишка в том что он ставил от 626ГЕ КЛ Автомат, насколько я помню. И если не отшибает память, их он немного доработал, чтобы подошли.
Прошерстил сейчас каталог, освежил память:
По кседу (правый внутр. ШРУС, первое поколение):
G560-22-520 - Автомат
G037-22-520 или G568-22-520 (втор.пок) - Мех.
При этом написано что автоматный такой же как и на 626 и на МуХе-6. Хотя с механических версий этих машин тоже прекрасно подходит на ксед
Стало быть именно такой и поставил себе Артем...
Фишка в том что он ставил от 626ГЕ КЛ Автомат, насколько я помню. И если не отшибает память, их он немного доработал, чтобы подошли.
Прошерстил сейчас каталог, освежил память:
По кседу (правый внутр. ШРУС, первое поколение):
G560-22-520 - Автомат
G037-22-520 или G568-22-520 (втор.пок) - Мех.
При этом написано что автоматный такой же как и на 626 и на МуХе-6. Хотя с механических версий этих машин тоже прекрасно подходит на ксед

Стало быть именно такой и поставил себе Артем...
Последний раз редактировалось valve 26 авг 2013, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Стало быть они немного разные и без подпилок не взаимозаменяемыеvalve писал(а):Тык я и говорю именно за Зедокс6 - там вроде что мех, что автомат - одинаковые они...или ошибаюсь?

И стало быть тебе, DirectiV, подойдет от автоматных 626 или МХ-6
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Блин, ну вы сглазите.))
У меня стоят всё целиком от АКПП от 626 2.5, там ещё палка толще и гранаты сами.
Я перебивал крепление подвесного подшибника, Ставил своё на место.
Всё стоит и всё работате.
У меня стоят всё целиком от АКПП от 626 2.5, там ещё палка толще и гранаты сами.
Я перебивал крепление подвесного подшибника, Ставил своё на место.
Всё стоит и всё работате.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
длина вала если верить картинкам выше такая же... теперь вопрос за количеством зубьев на АКПП... по кодам действительно разные стоят..и заменителей не оригинала нет(Myakotko писал(а):длина промвала:
93 год, KF, АКПП если чё .
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
ребят все подошло от Механики без каких-либо переделок..промвалы с подвесным идентичны на 100%
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Не всегда подходят крепление подвесного...Я с механики на механику не смог поставить пришлось крепление переставлять.DirectiV писал(а):ребят все подошло от Механики без каких-либо переделок..промвалы с подвесным идентичны на 100%
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Не всегда подходят крепление подвесного...Я с механики на механику не смог поставить пришлось крепление переставлять.DirectiV писал(а):ребят все подошло от Механики без каких-либо переделок..промвалы с подвесным идентичны на 100%
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Также было ,давно с механики ставил 2литра GE,двиг кажется FP - только крепление, и менял остальное стало ,как родное.
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
значит мне очень сильно повезло))) дольше разбирал чем ставилkakovkin1234 писал(а):Не всегда подходят крепление подвесного...Я с механики на механику не смог поставить пришлось крепление переставлять.DirectiV писал(а):ребят все подошло от Механики без каких-либо переделок..промвалы с подвесным идентичны на 100%
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Febest -говно ! После установки 4-ре тысячи назад болтается ещё больше чем у меня болтался родной.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Vladimiren
Правый внутренний болтается?
Чувствую что придется б.у. оригинал заказывать
потому как замена на Pascal или как там его тоже помогла ненадолго
Правый внутренний болтается?
Чувствую что придется б.у. оригинал заказывать

потому как замена на Pascal или как там его тоже помогла ненадолго

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Да он. Там доступа для обварки нет, и все сальники погорят если даже изголится. Сам думаю про б.у из Яп в будущем.Можно восстановить, как кто то из ребят делал, с более плотной посадкой.
-
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:32
- Модель машины: дайхатсу атрай7
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подмосковье
- Имя: геннадий
Re:
Нельзя сразу сдаваться..надо еще попробовать АСВУ, потом обварить,а уж когда вал порвет по сварке,тогда можно оригинал б/у..valve писал(а):Или может тупо обварить текущие оба внутренние и забыть?

- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
я вот искал номера аналогов правого вала. не нашел. можете номера аналогов скинуть? что греметь начал, будем думать. варить или аналог
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Его не заваришь! Тем более сварка на скручивание не очень прочное соединение.Сука- эксперименты дороговатые.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Все варится! Видел даже несколько отчетов..и кучу отзывов здесь на форуме что помногу лет без проблем ходит со сваркой - так и продают потом машину. Сам конечно не сторонник таких радикальных мер...но уже невольно задумываться начинаешь...Vladimiren писал(а):Его не заваришь! Тем более сварка на скручивание не очень прочное соединение.Сука- эксперименты дороговатые.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
я вот заварил год назад.. а теперь нужно шрус менять 

Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Ребята, 180 дол + пересылка и +1 щастливый обладатель правого привода в сборе в хорошем состоянии 

Василий, X6, 1998(12 месяц
), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде
) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
), кожа, кондик, люк, автомат
, ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]


Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему


[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Брал правую, левую и промвал - короче все в сборе. До замены хрустела при поворотах в любые стороны. Сам виноват, не усмотрел лопнувшие пыльники. Купил у Василия б/у. На любой скорости тишина. Никакой вибрации. Но у меня ее не было и до замены. Только хруст.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
А граната на валу совсем не шаталась? На том что у Василия взял.
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Люди! Как ведет себя хороший вал с хорошей гранатой , вообще не грамма не шатается?