Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Прощу прощения за тупой вопрос,но все же:какой стороной правильно ставить игольчатый подшипник?
И по ходу еще один,игольчатый подшипник нужно ставить под картер сцепления? [External Link Removed for Guests]
И по ходу еще один,игольчатый подшипник нужно ставить под картер сцепления? [External Link Removed for Guests]
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
Интересует расположение подшипника под пакетом 3-4 передачи?В каталоге идет шайба и следом подшипник иглами вверх?[External Link Removed for Guests]Z00M писал(а):иголки должны смотреть к насосу, а на насосе должна стоять шайба!
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
Придется терпеть до своего выходного,3 числа.Z00M писал(а):блин я перепутал с тем что стоит возле насоса, по поводу этого не помню, если потерпишь до 30 числа точно скажу где стоит, придет не рабочая коробка буду разбирать и посмотрю как раз.
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
Спасибо огромноеZ00M писал(а):если тебя интересует подшипник 19-621 то он стоит на 19-340 иглами к шайбе 19-639. номера с твоей картинки.

V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
Почти как у меня с 2 соленойдами,только первая и задняя сгорели.Если пригодится,то соленойды дешевле всего в АВТОДОКЕ,взял за 2,1к рублей,пришли за неделю,у остальных контор дороже на 1-2к.Завтра или же в выходные 3/4 числа соберу,посмотрим что выйдет=)Z00M писал(а):Рад был помочь, если что обращайся, щас тоже коробку разобрал, а там 3-4 пакет горевший, пропускали 2 зеленых соленоида.
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
АП!!
Подшипник нужно ставить под картер сцепления? [External Link Removed for Guests]
Подшипник нужно ставить под картер сцепления? [External Link Removed for Guests]
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
АП.
Столько форумчан починили своими руками коробасы,никто не помнит,ставить или нет?

V6 2.0 АКПП 1996г
- evgeniy2153
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:11
- Модель машины: XEDOS 9
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Арзамас
- Имя: Евгений
Привет всем, у меня mazda xedos 9 коробка GF4AEL. Проблема такая, включалась с пинком вторая передача, снял гидроблок, поменял уплотнительные кольца на гидроаккумуляторе, при этом не менял прокладки в гидроблоке, заодно промыл соленоиды. все собрал и появилась новая проблема. Еду вперед 1-2 мягко переключается, 2-3 буксует (дальше не стал пробовать) и задняя не до конца включается, а если газ нажать машина дергается как бы включается и выключается и появился шум от насоса как будто давления нет. Снял гидроблок, разобрал все полностью промыл все полностью, собрал все и без результатно. До этого перебрал две такие же коробки, опыт есть.
[External Link Removed for Guests]
- evgeniy2153
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:11
- Модель машины: XEDOS 9
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Арзамас
- Имя: Евгений
- evgeniy2153
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:11
- Модель машины: XEDOS 9
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Арзамас
- Имя: Евгений
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Они у меня по 6 кг держат. Это нормально?
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 14:21
- Модель машины: Xedox 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Ивацевичи
- Имя: Андрей
Привет Женя, такая проблема. купил мазду, при покупке разогнал до 30 км на 1 передаче, включилась 2, все на макс. оборотах, потом вообще перестала трогаться. снял коробку, были изношены фрикционы и диски, перебрал, вкинул новые, проверил соленоиды, поставил все назад. ничего не изменилось. может подскажешь что?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
- Модель машины: Mazda EFINI MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Магнитогорск
- Имя: Aleksandr
Приветствую всех участников форума, перебрали коробку GF4AEL и плиту с использованием master kit. Собрали. Залили масла. Не едет во всех положениях R, D, S, L.
Мерим давление порт L (температура масла 42-54 градуса мерили термометром):
Холостой ход D, S, L: 80-83psi (при норме 60-78psi) R: 150-153 (при норме 110-146psi)
Stall D, S, L: 150-160psi (при норме 160-170psi) R: 280-288psi (при норме 276-294psi)
Обороты двигателя Stall на D, S, L, R 5500-6000 rpm (при норме 2270 – 2500 rpm)
По инструкции, если обороты выше
1. In all ranger and R position (Во всех положениях и положении R)
1.1 Insufficient line pressure (Недостаточное давление линии)
1.1.1 Worn oil pump (Изношенный масляный насос)
1.1.2 Oil leaking from oil pump, control valve, and/or transaxle case (Масло просачивается из масляного насоса, распределительного клапана и/или корпуса коробки передач)
1.1.3 Pressure regulator valve sticking (Залип клапан регулятора давления)
1.1.4 Pressure control solenoid malfunction (Сбой соленоида регулировки давления) СТОИТ НОВЫЙ
1.1.5 Pressure modulator valve sticking (Залип клапан модулятора давления)
Чудеса, недостаточное давление линии, но манометр показывает давление. Просьба высказать свои мысли, где ЗАСАДА.
Мерим давление порт L (температура масла 42-54 градуса мерили термометром):
Холостой ход D, S, L: 80-83psi (при норме 60-78psi) R: 150-153 (при норме 110-146psi)
Stall D, S, L: 150-160psi (при норме 160-170psi) R: 280-288psi (при норме 276-294psi)
Обороты двигателя Stall на D, S, L, R 5500-6000 rpm (при норме 2270 – 2500 rpm)
По инструкции, если обороты выше
1. In all ranger and R position (Во всех положениях и положении R)
1.1 Insufficient line pressure (Недостаточное давление линии)
1.1.1 Worn oil pump (Изношенный масляный насос)
1.1.2 Oil leaking from oil pump, control valve, and/or transaxle case (Масло просачивается из масляного насоса, распределительного клапана и/или корпуса коробки передач)
1.1.3 Pressure regulator valve sticking (Залип клапан регулятора давления)
1.1.4 Pressure control solenoid malfunction (Сбой соленоида регулировки давления) СТОИТ НОВЫЙ
1.1.5 Pressure modulator valve sticking (Залип клапан модулятора давления)
Чудеса, недостаточное давление линии, но манометр показывает давление. Просьба высказать свои мысли, где ЗАСАДА.
- evgeniy2153
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:11
- Модель машины: XEDOS 9
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Арзамас
- Имя: Евгений
Re:
Привет, ручной клапан переключения правильно установили?Slavan писал(а):Забыл добавить, при переборке поставили не родной насос (был без следов износа) и обойму блоков фрикционов, с нерабочей коробки донора. До переборки не включалась R, 3, 4 скорости и тупила. За год до этого, отдавали в ремонт бублик ( машина тупила). Ремонт бублика не помог.
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
- Модель машины: mazda626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: УКРАИНА
- Имя: ПАВЕЛ
народ всем привет помогите пожайлуста уже не знают мастера куда копать коробку автомат перебрали всю идет заброс оборотов со 2-3 если забросов нету то идет удар а быывает переключаеться хорошо в чем проблема и еще до ремонта акпп был кик даун срабатывал на 4000 тыщ оборотов а сейчас нету что делать помогите всем спасибо
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
- Модель машины: Mazda EFINI MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Магнитогорск
- Имя: Aleksandr
Re: Re:
Привет. При не правельной установке ручного клапана, худо-бедно едет. Это проверенно.evgeniy2153 писал(а):Привет, ручной клапан переключения правильно установили?Slavan писал(а):Забыл добавить, при переборке поставили не родной насос (был без следов износа) и обойму блоков фрикционов, с нерабочей коробки донора. До переборки не включалась R, 3, 4 скорости и тупила. За год до этого, отдавали в ремонт бублик ( машина тупила). Ремонт бублика не помог.
Нашол причину. В “хорошем насосе ” посадочное место под клапан шпульки (Spool valve FU9A19716) было расточено, пружина клапана шпульки (FU6119736A) была сломана и растянута до 64мм. (при норме 53мм.) Результат клапан шпульки всегда находился в исходном состоянии, перекрывал подачу масла во входное отверстие крышки насоса. Масло не поступало в вал турбинного колеса. Далее не было смазыки обоймы блока фрикционов. Масло не поступало на 3-4 clutch и бублик (следовательно, не прогревалось до рабочей температуры 80 градусов и большие обороты двигателя). Через выходное отверстие крышки насоса на штуцер насоса. (ИЗ ШТУЦЕРА СУХО). В выходной редуктор коробки через радиатор не поступает масло.
Итог: не выполнения инструкции Jevgenij сообщение №101581 замените клапан и пружину.
Потек манометр от избытка давления. И думаю за 4 часа масляного голодания, подгорели фрикционы 3-4 clutch. Вскрытие покажет.
После установки старого насоса с минуту было слышно не равномерное биение бублика. Масло стало прогреватся до рабочей температуры, со штуцера потекло масло. Ура поехали.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, КТО МЕНЯЛ МАСЛО на станциях замены масла в разрыв между радиатором и штуцером под давлением. КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОКАЗЫВАЛ МАНОМЕТР в положении нейтраль.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
- Модель машины: Mazda EFINI MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Магнитогорск
- Имя: Aleksandr
Re:
Можно в цифрах обороты при:pavel_mazda626 писал(а):народ всем привет помогите пожайлуста уже не знают мастера куда копать коробку автомат перебрали всю идет заброс оборотов со 2-3 если забросов нету то идет удар а быывает переключаеться хорошо в чем проблема и еще до ремонта акпп был кик даун срабатывал на 4000 тыщ оборотов а сейчас нету что делать помогите всем спасибо
1. идет заброс оборотов со 2-3
2. при ударе
3. при хорошем переключении.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
- Модель машины: mazda626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: УКРАИНА
- Имя: ПАВЕЛ
ИДЕТ ЗАБРОС ОБОРОТОВ СО 2 НА 3 ДО 4ТЫСЯЧ ЕСЛИ ЗАБРОСОВ НЕТ ИДЕТ УДАР ПРОПАЛ КИКДАУН НАРОД МУЧАЮСЬ УЖЕ МЕСЯЦ СОЛЕНОИДЫ СТОЯТ НОВЫЕ УЖЕ МАСТЕРА 3 РАЗА СНИМАЛИ КОРОБКУ ПЕРЕБРАЛИ ОТ А ДОО Я В ЧЕМ ПОДВОХ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА МАЗДА 626 2.5 V6 АВТОМАТ У КОГО ПРОБЛЕМА С ПРАВОЙ ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТОЙ МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ С КАКОЙ МАШИНЫ ПОДХОДИТ
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 14:58
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1995
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
народ может не заметили есть проблема [External Link Removed for Guests]
xedos 6 мкпп 2.0 95год.-продан другу и до сих пор радует глаз)))))
passat b5 1.8 турбо-пирдун акпп 2002год-продан в хорошие руки)))
xedos 6 акпп 2.0)) 92 год купил вспомнить молодость)))))) мечтаю о kl-ze)))
hiunday starex акпп 2.5 турботрактор 2004 года) 8 местный корабль) для семьи то что надо)
passat b5 1.8 турбо-пирдун акпп 2002год-продан в хорошие руки)))
xedos 6 акпп 2.0)) 92 год купил вспомнить молодость)))))) мечтаю о kl-ze)))
hiunday starex акпп 2.5 турботрактор 2004 года) 8 местный корабль) для семьи то что надо)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:22
- Модель машины: Ford Probe 2
- Страна/город: Новошахтинск
- Имя: Василий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Приветствую всех механиков! Начинающих и бывалых! ))))) Перебираю свою акпп, у меня Ford Probe 2, но коробка такая же как на Xedos. Короче, добрался до блока фрикционов 3/4 и Overdrive, стерты до металла. Выработка на упорных стальных дисках приличная, плюс они конусом все почти. Три конусом, один ровный, который на самом "дне" барабана. А те стали, что я пришли мне из заказа - ровные все. Вопрос: как должно быть на самом деле?