Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#198211

Сообщение Юрий »

Малое давление, проверь
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#198337

Сообщение TROLOLO »

Прощу прощения за тупой вопрос,но все же:какой стороной правильно ставить игольчатый подшипник?
И по ходу еще один,игольчатый подшипник нужно ставить под картер сцепления? [External Link Removed for Guests]
V6 2.0 АКПП 1996г
Z00M
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 15:58
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Одеса
Имя: Игорь

#198354

Сообщение Z00M »

иголки должны смотреть к насосу, а на насосе должна стоять шайба!
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re:

#198358

Сообщение TROLOLO »

Z00M писал(а):иголки должны смотреть к насосу, а на насосе должна стоять шайба!
Интересует расположение подшипника под пакетом 3-4 передачи?В каталоге идет шайба и следом подшипник иглами вверх?[External Link Removed for Guests]
V6 2.0 АКПП 1996г
Z00M
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 15:58
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Одеса
Имя: Игорь

#198359

Сообщение Z00M »

блин я перепутал с тем что стоит возле насоса, по поводу этого не помню, если потерпишь до 30 числа точно скажу где стоит, придет не рабочая коробка буду разбирать и посмотрю как раз.
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re:

#198364

Сообщение TROLOLO »

Z00M писал(а):блин я перепутал с тем что стоит возле насоса, по поводу этого не помню, если потерпишь до 30 числа точно скажу где стоит, придет не рабочая коробка буду разбирать и посмотрю как раз.
Придется терпеть до своего выходного,3 числа.
V6 2.0 АКПП 1996г
Z00M
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 15:58
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Одеса
Имя: Игорь

#198370

Сообщение Z00M »

ок. как прийдет так сразу разберу и напишу.
Z00M
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 15:58
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Одеса
Имя: Игорь

#198430

Сообщение Z00M »

если тебя интересует подшипник 19-621 то он стоит на 19-340 иглами к шайбе 19-639. номера с твоей картинки.
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re:

#198433

Сообщение TROLOLO »

Z00M писал(а):если тебя интересует подшипник 19-621 то он стоит на 19-340 иглами к шайбе 19-639. номера с твоей картинки.
Спасибо огромное :good:
V6 2.0 АКПП 1996г
Z00M
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 15:58
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Одеса
Имя: Игорь

#198435

Сообщение Z00M »

Рад был помочь, если что обращайся, щас тоже коробку разобрал, а там 3-4 пакет горевший, пропускали 2 зеленых соленоида.
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re:

#198437

Сообщение TROLOLO »

Z00M писал(а):Рад был помочь, если что обращайся, щас тоже коробку разобрал, а там 3-4 пакет горевший, пропускали 2 зеленых соленоида.
Почти как у меня с 2 соленойдами,только первая и задняя сгорели.Если пригодится,то соленойды дешевле всего в АВТОДОКЕ,взял за 2,1к рублей,пришли за неделю,у остальных контор дороже на 1-2к.Завтра или же в выходные 3/4 числа соберу,посмотрим что выйдет=)
V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#198510

Сообщение TROLOLO »

АП!!
Подшипник нужно ставить под картер сцепления? [External Link Removed for Guests]
V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#198707

Сообщение TROLOLO »

АП. :( Столько форумчан починили своими руками коробасы,никто не помнит,ставить или нет?
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
evgeniy2153
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:11
Модель машины: XEDOS 9
Год выпуска: 1997
Страна/город: Арзамас
Имя: Евгений

#198825

Сообщение evgeniy2153 »

Привет всем, у меня mazda xedos 9 коробка GF4AEL. Проблема такая, включалась с пинком вторая передача, снял гидроблок, поменял уплотнительные кольца на гидроаккумуляторе, при этом не менял прокладки в гидроблоке, заодно промыл соленоиды. все собрал и появилась новая проблема. Еду вперед 1-2 мягко переключается, 2-3 буксует (дальше не стал пробовать) и задняя не до конца включается, а если газ нажать машина дергается как бы включается и выключается и появился шум от насоса как будто давления нет. Снял гидроблок, разобрал все полностью промыл все полностью, собрал все и без результатно. До этого перебрал две такие же коробки, опыт есть.
[External Link Removed for Guests]
Z00M
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 15:58
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Одеса
Имя: Игорь

#198966

Сообщение Z00M »

У меня так было когда сгорели 3-4 блок фрикционов и тоже шум был! проверь.
Аватара пользователя
evgeniy2153
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:11
Модель машины: XEDOS 9
Год выпуска: 1997
Страна/город: Арзамас
Имя: Евгений

#199078

Сообщение evgeniy2153 »

Да это так, и еще фрикционы на реверс сгорели. Только вот почему... не пойму. Может из-за прокладок гидроблока, их поменять нужно было.
[External Link Removed for Guests]
Z00M
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 15:58
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Одеса
Имя: Игорь

#199164

Сообщение Z00M »

Проверь соленоиды для начала, то у меня оба зеленых пропускали того и сгорели. Либо проверь давление масла, по любому где то потеря давления идет.
Аватара пользователя
evgeniy2153
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:11
Модель машины: XEDOS 9
Год выпуска: 1997
Страна/город: Арзамас
Имя: Евгений

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#199194

Сообщение evgeniy2153 »

Они у меня по 6 кг держат. Это нормально?
[External Link Removed for Guests]
Андрей Литовчик
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 14:21
Модель машины: Xedox 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Ивацевичи
Имя: Андрей

#199476

Сообщение Андрей Литовчик »

Привет Женя, такая проблема. купил мазду, при покупке разогнал до 30 км на 1 передаче, включилась 2, все на макс. оборотах, потом вообще перестала трогаться. снял коробку, были изношены фрикционы и диски, перебрал, вкинул новые, проверил соленоиды, поставил все назад. ничего не изменилось. может подскажешь что?
Slavan
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
Модель машины: Mazda EFINI MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Магнитогорск
Имя: Aleksandr

#199774

Сообщение Slavan »

Приветствую всех участников форума, перебрали коробку GF4AEL и плиту с использованием master kit. Собрали. Залили масла. Не едет во всех положениях R, D, S, L.

Мерим давление порт L (температура масла 42-54 градуса мерили термометром):
Холостой ход D, S, L: 80-83psi (при норме 60-78psi) R: 150-153 (при норме 110-146psi)
Stall D, S, L: 150-160psi (при норме 160-170psi) R: 280-288psi (при норме 276-294psi)

Обороты двигателя Stall на D, S, L, R 5500-6000 rpm (при норме 2270 – 2500 rpm)

По инструкции, если обороты выше
1. In all ranger and R position (Во всех положениях и положении R)
1.1 Insufficient line pressure (Недостаточное давление линии)
1.1.1 Worn oil pump (Изношенный масляный насос)
1.1.2 Oil leaking from oil pump, control valve, and/or transaxle case (Масло просачивается из масляного насоса, распределительного клапана и/или корпуса коробки передач)
1.1.3 Pressure regulator valve sticking (Залип клапан регулятора давления)
1.1.4 Pressure control solenoid malfunction (Сбой соленоида регулировки давления) СТОИТ НОВЫЙ
1.1.5 Pressure modulator valve sticking (Залип клапан модулятора давления)

Чудеса, недостаточное давление линии, но манометр показывает давление. Просьба высказать свои мысли, где ЗАСАДА.
Slavan
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
Модель машины: Mazda EFINI MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Магнитогорск
Имя: Aleksandr

#199776

Сообщение Slavan »

Забыл добавить, при переборке поставили не родной насос (был без следов износа) и обойму блоков фрикционов, с нерабочей коробки донора. До переборки не включалась R, 3, 4 скорости и тупила. За год до этого, отдавали в ремонт бублик ( машина тупила). Ремонт бублика не помог.
Аватара пользователя
evgeniy2153
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:11
Модель машины: XEDOS 9
Год выпуска: 1997
Страна/город: Арзамас
Имя: Евгений

Re:

#199890

Сообщение evgeniy2153 »

Slavan писал(а):Забыл добавить, при переборке поставили не родной насос (был без следов износа) и обойму блоков фрикционов, с нерабочей коробки донора. До переборки не включалась R, 3, 4 скорости и тупила. За год до этого, отдавали в ремонт бублик ( машина тупила). Ремонт бублика не помог.
Привет, ручной клапан переключения правильно установили?
[External Link Removed for Guests]
pavel_mazda626
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Модель машины: mazda626
Год выпуска: 1993
Страна/город: УКРАИНА
Имя: ПАВЕЛ

#199967

Сообщение pavel_mazda626 »

народ всем привет помогите пожайлуста уже не знают мастера куда копать коробку автомат перебрали всю идет заброс оборотов со 2-3 если забросов нету то идет удар а быывает переключаеться хорошо в чем проблема и еще до ремонта акпп был кик даун срабатывал на 4000 тыщ оборотов а сейчас нету что делать помогите всем спасибо
Slavan
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
Модель машины: Mazda EFINI MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Магнитогорск
Имя: Aleksandr

Re: Re:

#200047

Сообщение Slavan »

evgeniy2153 писал(а):
Slavan писал(а):Забыл добавить, при переборке поставили не родной насос (был без следов износа) и обойму блоков фрикционов, с нерабочей коробки донора. До переборки не включалась R, 3, 4 скорости и тупила. За год до этого, отдавали в ремонт бублик ( машина тупила). Ремонт бублика не помог.
Привет, ручной клапан переключения правильно установили?
Привет. При не правельной установке ручного клапана, худо-бедно едет. Это проверенно.

Нашол причину. В “хорошем насосе ” посадочное место под клапан шпульки (Spool valve FU9A19716) было расточено, пружина клапана шпульки (FU6119736A) была сломана и растянута до 64мм. (при норме 53мм.) Результат клапан шпульки всегда находился в исходном состоянии, перекрывал подачу масла во входное отверстие крышки насоса. Масло не поступало в вал турбинного колеса. Далее не было смазыки обоймы блока фрикционов. Масло не поступало на 3-4 clutch и бублик (следовательно, не прогревалось до рабочей температуры 80 градусов и большие обороты двигателя). Через выходное отверстие крышки насоса на штуцер насоса. (ИЗ ШТУЦЕРА СУХО). В выходной редуктор коробки через радиатор не поступает масло.
Итог: не выполнения инструкции Jevgenij сообщение №101581 замените клапан и пружину.
Потек манометр от избытка давления. И думаю за 4 часа масляного голодания, подгорели фрикционы 3-4 clutch. Вскрытие покажет.

После установки старого насоса с минуту было слышно не равномерное биение бублика. Масло стало прогреватся до рабочей температуры, со штуцера потекло масло. Ура поехали.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, КТО МЕНЯЛ МАСЛО на станциях замены масла в разрыв между радиатором и штуцером под давлением. КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОКАЗЫВАЛ МАНОМЕТР в положении нейтраль.
Slavan
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
Модель машины: Mazda EFINI MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Магнитогорск
Имя: Aleksandr

Re:

#200049

Сообщение Slavan »

pavel_mazda626 писал(а):народ всем привет помогите пожайлуста уже не знают мастера куда копать коробку автомат перебрали всю идет заброс оборотов со 2-3 если забросов нету то идет удар а быывает переключаеться хорошо в чем проблема и еще до ремонта акпп был кик даун срабатывал на 4000 тыщ оборотов а сейчас нету что делать помогите всем спасибо
Можно в цифрах обороты при:

1. идет заброс оборотов со 2-3
2. при ударе
3. при хорошем переключении.
pavel_mazda626
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Модель машины: mazda626
Год выпуска: 1993
Страна/город: УКРАИНА
Имя: ПАВЕЛ

#200074

Сообщение pavel_mazda626 »

ИДЕТ ЗАБРОС ОБОРОТОВ СО 2 НА 3 ДО 4ТЫСЯЧ ЕСЛИ ЗАБРОСОВ НЕТ ИДЕТ УДАР ПРОПАЛ КИКДАУН НАРОД МУЧАЮСЬ УЖЕ МЕСЯЦ СОЛЕНОИДЫ СТОЯТ НОВЫЕ УЖЕ МАСТЕРА 3 РАЗА СНИМАЛИ КОРОБКУ ПЕРЕБРАЛИ ОТ А ДОО Я В ЧЕМ ПОДВОХ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА МАЗДА 626 2.5 V6 АВТОМАТ У КОГО ПРОБЛЕМА С ПРАВОЙ ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТОЙ МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ С КАКОЙ МАШИНЫ ПОДХОДИТ
markuss89
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 14:58
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1995

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#200648

Сообщение markuss89 »

народ может не заметили есть проблема [External Link Removed for Guests]
xedos 6 мкпп 2.0 95год.-продан другу и до сих пор радует глаз)))))
passat b5 1.8 турбо-пирдун акпп 2002год-продан в хорошие руки)))
xedos 6 акпп 2.0)) 92 год купил вспомнить молодость)))))) мечтаю о kl-ze)))
hiunday starex акпп 2.5 турботрактор 2004 года) 8 местный корабль) для семьи то что надо)
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#200649

Сообщение Юрий »

Во всех случаях признаки проблем с фрикционами передач, вызванные недостаточным магистральным давлением. Для начала разберитесь с работой масляного насоса и его цепей
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Basil
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:22
Модель машины: Ford Probe 2
Страна/город: Новошахтинск
Имя: Василий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#201411

Сообщение Basil »

Приветствую всех механиков! Начинающих и бывалых! ))))) Перебираю свою акпп, у меня Ford Probe 2, но коробка такая же как на Xedos. Короче, добрался до блока фрикционов 3/4 и Overdrive, стерты до металла. Выработка на упорных стальных дисках приличная, плюс они конусом все почти. Три конусом, один ровный, который на самом "дне" барабана. А те стали, что я пришли мне из заказа - ровные все. Вопрос: как должно быть на самом деле?
hentai
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:37
Модель машины: capella
Год выпуска: 1997
Страна/город: Челябинск
Имя: Рафик

#201504

Сообщение hentai »

подскажите, что может быть. Перебрал дифферциал - все ок. Коробка работает как надо. на улице около нуля. стукнул мороз - не едет вообще, коробки буд-то нет. и мигает hold
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»