
Новые поколения двигателей Мазда
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
и детонацияЮрий писал(а):Законы физики никто не отменял. Чем больше адиабата тем больше КПД. Степень сжатия выше следовательно .....

реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Я ж тебе об этом и говорю...что они поюзали её чуток на гоночных моторах и забыли благополучно...grisha писал(а):врис придумана и использовалась инженерами порше только называлась она по другому
а на серийных обычных легковушках видимо никто не додумался запилить Резонансный наддув...мазда попробовала - пошло!
И другие вслед за ней начали повторять...тойота (только там изменяемая геометрия, а не длина), ниссан, и все-все в итоге...даже Автоваз в 2013 в свою гранту наконец добавил такую фичу

Это вообще немного из другой оперы...ресивер - это просто емкость-накопитель (буфер)...он вроде присутствует в любом коллекторе. Есть спортивные ресиверы - ты наверное про это...А динамический наддув (а в нашем случае инерционный) - это совсем другое - врис действует в определенном диапазоне как слабенька турбина (за счет разности давлений воздуха)...поэтому после 3000-4000 мы чувствуем ощутимый пинок под зад и КФ(КЛ) начинает ехать.grisha писал(а):как по мне ресивер с валами надежнее всяких врис
А "валы"...если имеется ввиду Система изменения фаз газораспределения (Втек у хонды, DISI у мазды и т.д.) - это действительно круто и то чего по-настаящему не хватает К-серии...в современном мире практически везде обычно применяется и "ВРИС", и "валы" и непосредственный впрыск - это уже норма для всех современных моторов.
Как вообще можно разработать "повышенную степень сжатия"?grisha писал(а): уверен что повышеную сж разработала никак не мазда это точно

Они впервые применили такую высокую степень на обычных гражданских атмосферных моторах.
Так же как на дизельных моторах применили сверхнизкую СЖ.
Это не развод а правда...Иначе зачем им врать всему миру...и расход действительно низкий на последних шестерках
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Если ты читал подробнее о скайэктив...то должен знать как раз что для них это была самая основная задача побороть неотвратимо поднявшуюся детонацию из-за такой высокой СЖ... специальный выпускной коллектор 4-2-1 и многие другие ухищрения позволили им её побороть...и даже работать двигателю на 95 бензеgrisha писал(а):и детонация

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
окvalve писал(а): Как вообще можно разработать "повышенную степень сжатия"?![]()
Они впервые применили такую высокую степень на обычных гражданских атмосферных моторах.
Это не развод а правда...Иначе зачем им врать всему миру...и расход действительно низкий на последних шестерках

реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Это кому? Немного не понял смысл написанногоЮрий писал(а):Нееееее, ты неправ. Вот где GDI моторы и могут порвать всё.

Причем тут система непосредственного впрыска фирмы Митсубиши 90-годов и скай актив (это не просто одна система а целый комплекс ..и не только двигателя а коробка, кузов, подвеска)Юрий писал(а): (Скай это и есть разновидность GDI)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
да ну так читал вершки в инете беглоvalve писал(а):Если ты читал подробнее о скайэктив...то должен знать как раз что для них это была самая основная задача побороть неотвратимо поднявшуюся детонацию из-за такой высокой СЖ... специальный выпускной коллектор 4-2-1 и многие другие ухищрения позволили им её побороть...и даже работать двигателю на 95 бензеgrisha писал(а):и детонация


п.с -про выпускные коллектора 4-2-1 и 4-1 и про длинну выпускного тракта я никогда не слышал

реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Это я понял...но он что у себя на сервисе замерял эту самую степень сжатия на новом моторе?grisha писал(а): я писал отзыв человека который работает на официальном сервисе мазда

Дядя Вася с Дядей Колей могут сказать что угодно...но я почему-то больше доверяю заявлениям производителя и официальным СМИ

Да даже если и это все вранье...это не важно...- эффект достигнут, результат налицо (сравни расход с предудщими шестерками) - а уж какими волшебными способами и ухищрениями - это на совести производителя

Уверен, что слышал и щупал и делал...просто немножко запутался в терминахgrisha писал(а):п.с -про выпускные коллектора 4-2-1 и 4-1 и про длинну выпускного тракта я никогда не слышал

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
окvalve писал(а):
Дядя Вася с Дядей Колей могут сказать что угодно...но я почему-то больше доверяю заявлениям производителя и официальным СМИ![]()

реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Ща Витя придёт и вам всем нос быстро утрёт за свои БМВ.




X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора 
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

Re: Новые поколения двигателей Мазда
Это почемуй-то? А коропку-ватомат кто придумал, не напомнишь?DirectiV писал(а):японцы всегда удивляли и будут удивлять и радовать своими новинками...как уже сказали кто поставил на конвеер ротор? японцы! (русских не берем в расчет)
Хондовский поинтересней мотор. А так, попонцы могут поучиться извращениям итальянцевDirectiV писал(а):кто смог с атмосферника объемом 1.6 выжать 165 сил ? опять японцы ( 4A-GE Black top toyota)
Просто эту хню типо верчение джопой практиковали в попонии на узеньких горных дорожкахDirectiV писал(а): на каких машинах в основном дрифтят? японские)
Просто они примитивные, ломаться там нечему.DirectiV писал(а):какие машины меньше всего ломаются? японские)
Потому что они всегда были дешевле европейских и американских, причем ощутимо. А Мазда дешевле тойботы, мицу, зубару, нисцана, гонды - за что и пользовалась популярностью в узких кругах.DirectiV писал(а):каких тачек больше всегопритянули из-за бугра? японских ну и т.д.)
Последний раз редактировалось NailS 11 янв 2014, 13:15, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Re:
Ваще-то, емнип, это зубаровский опозитник.valve писал(а): А у тоёты тоже были подобные бешеные движки...да и сейчас тот же BRZ/GT86 - 2 литра 200 кобыл атмосферных - тоже неплохо
Потому что это баловство.valve писал(а):а на серийных обычных легковушках видимо никто не додумался запилить Резонансный наддув...мазда попробовала - пошло!
По сравнению вот с этим:
[youtube][External Link Removed for Guests][/youtube]
Так, где тут смайлег фейспалм?valve писал(а):А динамический наддув (а в нашем случае инерционный) - это совсем другое - врис действует в определенном диапазоне как слабенька турбина (за счет разности давлений воздуха)...

Потому что у зебиновых моторов на этих оборотах максимум момента, у ды-ды-дызеля пониже, да.valve писал(а):поэтому после 3000-4000 мы чувствуем ощутимый пинок под зад и КФ(КЛ) начинает ехать.
Вот только не надо сравнивать писю с пальцем. Сраная фазовращалка впускного распредвала на мазде (DISI) и изменение величины и времени открытия клапанов у гонды. Как их вообще сравнивать можно?valve писал(а):А "валы"...если имеется ввиду Система изменения фаз газораспределения (Втек у хонды, DISI у мазды и т.д.)
К-серия - просто обычный, ничем не примечательный двигатель, с обычной объемной эффективностью. В нем нет никакой изюминки. KL, следовательно, тоже. Просто он единственный у мазды, других тупо нет (про KJ и 20/13BTT в курсе).
Скай-активы, повышенная степень сжатия, пауки, турбинки - это попытка хоть как-то выжать из мертвой технологии ДВС остатки эффективности (спасибо ценам на нефть). Революции тут нет - доработка старых идей, отладка процессов, оттачивание технологий.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
NailS
Вот тебя прорвало-то!
Они упрощены там где это возможно и если не ухудшает эффективности при этом - это плюс
Хочешь платить дороже и ипацца постоянно - велкам к европейским маркам
Речь идет о конвеерном гражданском автомобилестроении, что вы все сюда какие-то кулибинские\тюнинговые дросселя, валы, ресиверы и прочее в пример ставите!?
Ты когда-нить видел все это на обычной машине из автосалона под капотом?
А не догадываешься почему?

[External Link Removed for Guests]
Сравнивать их можно...потому что это системы с одной и той же целью:
И Хонда, несомненно один из пионеров в этой области...её ВТЭК был всегда образцом подражания, я считаю.
Но затем все остальные начали применять подобную фишку и у себя
Но мотор на то время был современным, экономичным и с довольно хорошими характеристиками - не хуже других.
Не зря же этот мотор можно встретить и у Форда (у Форда подобного мотора, видимо, не было вовсе)
Вот тебя прорвало-то!

Примитивные - российские.NailS писал(а):Просто они примитивные, ломаться там нечему.
Они упрощены там где это возможно и если не ухудшает эффективности при этом - это плюс

Цена это вообще один из самых больших плюсов наряду с надежностью и неприхотливостью и "простотой", как ты уже сказалNailS писал(а):Потому что они всегда были дешевле европейских и американских, причем ощутимо. А Мазда дешевле тойботы, мицу, зубару, нисцана, гонды - за что и пользовалась популярностью в узких кругах.

Хочешь платить дороже и ипацца постоянно - велкам к европейским маркам

Ваще-то, друг мой, емнип, это их совместная разработка, если уж быть до конца честным:NailS писал(а):Ваще-то, емнип, это зубаровский опозитник.
Двигатель – единственное, что Subaru и Toyota делали вместе. Subaru сконструировал совершенно новый 4-цилиндровый 2-литровый оппозитный мотор FA20, а Toyota поставила свой непосредственный впрыск D-4S, головки блока цилиндров Toyota D-4S
Мля, что за детский сад. И зачем это видио с ротором...и каким боком оно сюда относится?NailS писал(а):Потому что это баловство.
По сравнению вот с этим:
Речь идет о конвеерном гражданском автомобилестроении, что вы все сюда какие-то кулибинские\тюнинговые дросселя, валы, ресиверы и прочее в пример ставите!?
Ты когда-нить видел все это на обычной машине из автосалона под капотом?
А не догадываешься почему?



Я описал как смог своими словами...может вышло и нелепо но общий смысл в верном направлении:NailS писал(а):А динамический наддув (а в нашем случае инерционный) - это совсем другое - врис действует в определенном диапазоне как слабенька турбина (за счет разности давлений воздуха)...
Так, где тут смайлег фейспалм?
[External Link Removed for Guests]Резонансный наддув, как и всякий другой, предназначен для увеличения количества поступающей в цилиндры горючей смеси. В отличие от других видов, где энергия подводится со стороны (поршни, мембраны, турбины), резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения цилиндров двигателя.
"Зебиновые моторы" разные бывают, и настраивают их по-разному.... у нас полка момента действительно по середине...отключи ВРИС и ты не получишь такого явного пинка под зад после 4000 тыщ.NailS писал(а):Потому что у зебиновых моторов на этих оборотах максимум момента, у ды-ды-дызеля пониже, да.
Эта "сраная фазовращалка" (на двигателе MZR DISI DOHC Turbocharged) три года подряд была в "Ward's 10 Best Engines"NailS писал(а):Вот только не надо сравнивать писю с пальцем. Сраная фазовращалка впускного распредвала на мазде (DISI) и изменение величины и времени открытия клапанов у гонды. Как их вообще сравнивать можно?
[External Link Removed for Guests]
Сравнивать их можно...потому что это системы с одной и той же целью:
Просто бывает разная реализация и у каждого производителя свои фишки.регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель.
Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязненность выхлопа.
И Хонда, несомненно один из пионеров в этой области...её ВТЭК был всегда образцом подражания, я считаю.
Но затем все остальные начали применять подобную фишку и у себя
У каждого производителя двигателей данная технология имеет своё название.
Alfa Romeo — Double continuous variable valve timing. CVVT используется на впуске и выпуске.
BMW — VANOS/ Double VANOS. Впервые была применена в 1992 году для BMW 3-й и 5-й серий.
PSA Peugeot Citroën — Continuous variable valve timing (CVVT)
Chrysler — dual Variable Valve Timing (dual VVT).
Daihatsu — Dynamic variable valve timing (DVVT)
Ford — Twin Independent Variable Camshaft Timing (Ti-VCT)
General Motors — Continuous variable valve timing (CVVT)
Honda — i-VTEC= VTEC. Впервые была применена в 1990 году на автомобилях Civic и CRX
Hyundai — Continuous variable valve timing (CVVT) — дебютировала в двигателе 2.0 L Beta I4 в 2005 в автомобиле «Elantra» и «Kia Spectra», также была применена в новом двигателе (Alpha II DOHC) в 2006 для автомобилей «Accent\Verna» , «Tiburon» и «Kia cee’d», с 2011 года в Hyundai Solaris (двигатель Gamma DOHC).
MG Rover — Variable Valve Control (VVC)
Mitsubishi — Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control (MIVEC). Впервые применена в 1992 году в двигателе 4G92.
Nissan — Continuous Variable Valve Timing Control System (CVTCS).
Toyota — Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i), Variable Valve Timing with Lift and Intelligence (VVTL-i).
Volvo — Continuous variable valve timing (CVVT)
Соглашусь, что ничего космического там нет. Изюминкой является тот же пресловутый ВРИС, да пожалуй и все.NailS писал(а):К-серия - просто обычный, ничем не примечательный двигатель, с обычной объемной эффективностью. В нем нет никакой изюминки. KL, следовательно, тоже. Просто он единственный у мазды, других тупо нет (про KJ и 20/13BTT в курсе).
Но мотор на то время был современным, экономичным и с довольно хорошими характеристиками - не хуже других.
Не зря же этот мотор можно встретить и у Форда (у Форда подобного мотора, видимо, не было вовсе)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Re:
Да-да. Рассейские примитивные - попонские упрощены где нужно. Это ж сразу ясно любому просвещенному человекуvalve писал(а): Примитивные - российские.
Они упрощены там где это возможно и если не ухудшает эффективности при этом - это плюс![]()

Честно шоли? Толи мерс в конце прошлого века был эталоном надежности. Наверное, использовал наработки попонских инженеров. Соап - тот да, ломуч был до безобразия, вот только в плане инноваций за ним тяжело было угнаться.valve писал(а): Хочешь платить дороже и ипацца постоянно - велкам к европейским маркам![]()
Ему показывают действительно регулируемый впуск - он видит ротор. Только, терзают смутные сомнения, что диафрагменная заслонка работала бы получше.valve писал(а): Мля, что за детский сад. И зачем это видио с ротором...и каким боком оно сюда относится?
Конечно догадываюсь. Чтобы сделать подешевле, а впарить подороже. И всякие свистелки и перделки типо VRIS, DISI и прочего для этого и предназначены.valve писал(а): Ты когда-нить видел все это на обычной машине из автосалона под капотом?
А не догадываешься почему?
Вышло на фейспалм. Ну перепутал всё, но в главном то он прав (с) Воздуху то действительно большеvalve писал(а):Я описал как смог своими словами...может вышло и нелепо но общий смысл в верном направлении:

Ну да. Как писю и палец. Сраная фазовращался позволяет регулировать только фазу перекрытия, в то время как ВТЫК изменяет до кучи еще подъем клапанов. Это как по середине гонки в мазде слегка подкрутили разрезную шестерню, а в хонду воткнули гоночные валы. Чувствуешь разницу? Поэтому маздовские моторы - обычные, ничем не примечательные в общей массе.valve писал(а):Эта "сраная фазовращалка" (на двигателе MZR DISI DOHC Turbocharged) три года подряд была в "Ward's 10 Best Engines"
[External Link Removed for Guests]
Сравнивать их можно...потому что это системы с одной и той же целью:
KL - 160 л.с. в 2.5 литров, F20 - 250 л.с. с 2-х литров.
Да не назвать это изюминкой, примитивна изюминка до безобразия. Вот у пальцвагена В4 изюминкой был моновпрыск на 1.8valve писал(а):Изюминкой является тот же пресловутый ВРИС, да пожалуй и все.

valve писал(а):Но мотор на то время был современным, экономичным и с довольно хорошими характеристиками - не хуже других.
Я и говорю - обычный, ничем не примечательный мотор
Это где же? В пробке и милке чтоли? Ну дык, наверное, потому что пробка - это МХ-6, а милка - это евнух.valve писал(а):Не зря же этот мотор можно встретить и у Форда (у Форда подобного мотора, видимо, не было вовсе)
В М6 GG 3.0 ставили V6 форда, да 1.6 дуратек в матрешках, емнип, фордовский был. Видно у мазды подобных моторов не было вовсе

С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
бмв м3 на дроселях с завода.тойота левин с завода.все современные спортивные моцыки тоже на дроселяхvalve писал(а):
Мля, что за детский сад. И зачем это видио с ротором...и каким боком оно сюда относится?
Речь идет о конвеерном гражданском автомобилестроении, что вы все сюда какие-то кулибинские\тюнинговые дросселя, валы, ресиверы и прочее в пример ставите!?
Ты когда-нить видел все это на обычной машине из автосалона под капотом?
А не догадываешься почему?
![]()
![]()

п.с ты зря так плохо о отечественном автопроме...тот же двигатель Ибадулаева оттуда

реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Хренасе тут дискуссия развернулась



Ну можно попробовать. Народ тут кучу технических разработок приводит в пример, а я смотрю на все проще. За последние лет 20 при сохранении "средней мощности" (под этим понятием я предполагаю движки от 90 до 150л.с., которые используются в производстве массовых авто) расход уменьшили на пару литров. За это же время цены на горючку увеличились в разы. При сохранении такой пропорции "развития ДВС" народ пересядет на велики. Мы конечно можем обсудить допустим последний порше, который на гибридном движке с расходом в 3л. на 100 км. выстреливает до 100 меньше чем за 3 сек. Как технология это конечно очень круто. Смотрел обзор и прозревал, но цена в более миллиона евро нивелирует эти достижения ниже нуля.Александр_01 писал(а):
но пока больше похоже на маструбацию.
Обоснуй![]()
Вот когда такое увижу в авто "для народа" и повседневной езды, тогда и можно обсудитьИдеального ничего не бывает, поэтому ДВС, как и другие технологии можно еще бесконечно допиливать и допиливать...пока расход не будет 1 л на 100 а мощность 1000 л.с. с литра

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну вот просто инфа с оф. сайта по мазда 6.
Наша тачка 2.0. 144л.с. расход по городу 10л. (знаем уже на своей шкуре)
Новая Мазда 6 2.0. 165л.с. расход по городу 7.7 (написано в прайсе....на заборе тоже написано)
Моя машина - 1994г.
Новая мазда -2014г.
Вот за 20 лет такое развитие у Японцев. Скай Актив говорите? Мастурбация отвечу Вам.
[External Link Removed for Guests]
Наша тачка 2.0. 144л.с. расход по городу 10л. (знаем уже на своей шкуре)
Новая Мазда 6 2.0. 165л.с. расход по городу 7.7 (написано в прайсе....на заборе тоже написано)
Моя машина - 1994г.
Новая мазда -2014г.
Вот за 20 лет такое развитие у Японцев. Скай Актив говорите? Мастурбация отвечу Вам.
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
ждем рассказа о установке дополнительных катализаторов для лучшего подпора выпускных газов с целью экономии и поднятия мощностиАлександр_01 писал(а):Ну вот просто инфа с оф. сайта по мазда 6.
Наша тачка 2.0. 144л.с. расход по городу 10л. (знаем уже на своей шкуре)
Новая Мазда 6 2.0. 165л.с. расход по городу 7.7 (написано в прайсе....на заборе тоже написано)
Моя машина - 1994г.
Новая мазда -2014г.
Вот за 20 лет такое развитие у Японцев. Скай Актив говорите? Мастурбация отвечу Вам.
[External Link Removed for Guests]


реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re:
Не увидишь никогда. Закон сохранения энергии пока не отменили и не переименовали, так что работает. Можно только пытаться улучшить КПД, но каждый следующий шаг дает все меньше эффекта, а стоимость их тока растётАлександр_01 писал(а):Вот когда такое увижу в авто "для народа" и повседневной езды, тогда и можно обсудить
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну так я о чем и писал. Нужен другой вид энергии и технологий. ДВС хромает по КПД серьезно. Сейчас слишком много маркетинга. Sky Activ, Sky Activ. С таким "прорывом" нужно тихонько сидеть и зум зумить)) Вижу только один плюс в улучшении экологии на пару процентов. Во всем остальном сплошная толкотня на месте. И еще момент. За все разработки платит покупатель. Думаю если пересчитать "прибавку" к стоимости авто за технологию Sky Activ и уменьшение расхода на 2 литра (если оно существует), то....первый хозяин авто эту разницу не окупитНе увидишь никогда. Закон сохранения энергии пока не отменили и не переименовали, так что работает. Можно только пытаться улучшить КПД, но каждый следующий шаг дает все меньше эффекта, а стоимость их тока растёт


Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ой ребята...пока я отсутствовал, тут брани на десять этажей еще набралось
Если ща начну отвечать каждому и по каждому пункту тут темы не хватит и потрачу пару часов
Я скажу так всем....Что ж вы такие "попоно"-ненавистники, приравнивающие все японские автомобили чуть ли не к автовазу (как заявил NailS)....на них до сих пор ездите...или очень долго ездили в прошлом...
Что же ты, дорогой NailS столько раз подряд брал себе "дешманскую примитивную попонскую мацуду", еще и там что-то свапил, тюнил...?
Почему не взял 124, к примеру вместо 323F? (да потому-что 124 - древнее, архаичное, квадратное, ломучее у#бище
...и ничего там "легендарного" и сверхнадежного нет - он просто как-раз-таки довольно примитивен, поэтому еще не так часто крошится как новые мерины)
Александр_01, ты не совсем прав в своих расчетах....прогресс действительно есть.... сравни с двумя предыдущими поколениями шестерки..причем тут вообще наш ксерокс... (тем более что в разы большая шестерка и на автомате кушает гораздо меньше чем наш ксерокс...особенно на трассе...можешь почитать реальные отзывы людей)
Не забывай...что ужесточаются с каждым разом экологические нормы...и им приходится каждый раз в них вписываться и при этом бороться с расходом...я думаю, это не так просто как кажется

Если ща начну отвечать каждому и по каждому пункту тут темы не хватит и потрачу пару часов

Я скажу так всем....Что ж вы такие "попоно"-ненавистники, приравнивающие все японские автомобили чуть ли не к автовазу (как заявил NailS)....на них до сих пор ездите...или очень долго ездили в прошлом...
Что же ты, дорогой NailS столько раз подряд брал себе "дешманскую примитивную попонскую мацуду", еще и там что-то свапил, тюнил...?
А не великий Мерс, потому что он в конце 20-го века был "образцом надежности".NailS писал(а):323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Почему не взял 124, к примеру вместо 323F? (да потому-что 124 - древнее, архаичное, квадратное, ломучее у#бище

Александр_01, ты не совсем прав в своих расчетах....прогресс действительно есть.... сравни с двумя предыдущими поколениями шестерки..причем тут вообще наш ксерокс... (тем более что в разы большая шестерка и на автомате кушает гораздо меньше чем наш ксерокс...особенно на трассе...можешь почитать реальные отзывы людей)
Не забывай...что ужесточаются с каждым разом экологические нормы...и им приходится каждый раз в них вписываться и при этом бороться с расходом...я думаю, это не так просто как кажется
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Re:
Шо? Опять? (с) Волк из Жил был пёс.valve писал(а):Ой ребята...пока я отсутствовал, тут брани на десять этажей еще набралось![]()
Если ща начну отвечать каждому и по каждому пункту тут темы не хватит и потрачу пару часов![]()
Дык в вопросе уже содержится ответ. Потому что дешевая. Потому что за 8 к$ в 2003 я получил машину 98-го года и за эти деньги я мог в то время взять носка 3-го года так 93-го с монофпрыском или карбом, или вшивика большеглазого 98-99 годов с 1.4 дрыглов в 75 л.с. Вшивик мне не нравился, носок был стар и с ацки завышенной ценой, имидж бимиве и мерса меня не устраивал, а эФка нравится. И даже сейчас развлекаюсь с ней по причине практичности, ибо на нее дрыгатель стоит 20-30 килорублей, а не 150-170 как на гонде, коробку с блокой я притащил за 2 тыщи рублей, а не в 10-15 раз дороже. Да и страхую до сих пор по КАСКО за 25 тыщ без франшиз и сплю спокойно. Вот и прикинь скока я должен заплатить сейчас чтобы получить всё тоже самое что имею. Ну и оно мне надо?valve писал(а):Что же ты, дорогой NailS столько раз подряд брал себе "дешманскую примитивную попонскую мацуду", еще и там что-то свапил, тюнил...?
Мазда до 2002 особо дизигном не выделялась и не пользовалась большим спросом. Это был выбор прагматиков с очень хорошим соотношением цена/качество. Примерно как у ВАЗа (ездил до эФки на классических моделях и зубиле - проблем больших не испытывал).
Только не гораздо, а на пару литров и едет тоже не так интересно (подпись мою ты уже изучилvalve писал(а):прогресс действительно есть.... сравни с двумя предыдущими поколениями шестерки..причем тут вообще наш ксерокс... (тем более что в разы большая шестерка и на автомате кушает гораздо меньше чем наш ксерокс...особенно на трассе...можешь почитать реальные отзывы людей)

Знаешь, приезжая в Грецию, я наблюдаю таксистов на меринах. Таксистов на мазде не припомню. Так что в вопросе ломучести мерса позволю себе с тобой не согласитьсяvalve писал(а):и ничего там "легендарного" и сверхнадежного нет - он просто как-раз-таки довольно примитивен, поэтому еще не так часто крошится как новые мерины
Последний раз редактировалось NailS 12 янв 2014, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ну как я понял, у тебя первая шестерка...2.3, америкос на автомате 4-х ступном.NailS писал(а):Только не гораздо, а на пару литров и едет тоже не так интересно (подпись мою ты уже изучил , так что сравнивать могу)
А ты катался на последней шестерке 2.5 или ты сравнивал с 2.0?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
У них архаичные дизеля...в которых действительно особо нечему ломаться, т.к. конструкция перекочевала чуть ли не со 123 ... И выбор их обсуловлен прежде всего тем, что это большая удобная для задних пассажиров, дешевая машина (т.к. те же уеженные списанные в германии таксистские 124, лупатые стоят копейки)NailS писал(а):Так что в вопросе ломучести мерса позволю себе с тобой не согласиться
я имел ввиду Мех.впрыск бензиновый...который фашики так усердно любили ставить в 80-90х практически везде и всюду.
У нас таксопарк состоит в основном из октавий, логанов, солярисов - тут, я думаю, еще первее вопрос что подешевле стоит..а не надежность
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ты еще не забывай, где я живу - в Калининградской области...пожалуй больше чем здесь..вряд ли где-то еще в России такое обилие старого немецкого шрота 80-90-00-х годов. Я прекрасно знаю эти машины еще когда пешком под стол ходил и они были практически новыми....т.к. сюда их всю жизнь гнали от Гансов все кому не лень...эти машины здесь самые популярные. У всех моих друзей и друзей друзей было и есть множество всяких старых ауди, тех же 124, фольксвагенов и т.д.....и про их болячки, стоимость их решения я очень хорошо наслышан.NailS писал(а):Так что в вопросе ломучести мерса позволю себе с тобой не согласиться
Так что петь мне про надежность их то же не стоит...как правило (90%), я тебе скажу, учитывая их возраст и 10-20 летние пробеги по Рашке - это ломучее Авно

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Re:
Не угадал. У мя российская официалка на ручке. Иначе как бы я мог стока по гарантии сделать?valve писал(а):Ну как я понял, у тебя первая шестерка...2.3, америкос на автомате 4-х ступном.
Нет, не катался. А там кроме внешности что-то изменилось по сравнению с GG?valve писал(а):А ты катался на последней шестерке 2.5 или ты сравнивал с 2.0?
Хотя, дай вспомню. Многорычажку заменили на макферсон обратно, это для лучшей управляемости, наверное. Заднюю подвеску оставили, вроде бы, без изменений. Дрыгло... ну вроде осилили раскачать до 190 л.с. и типо, вроде из 8-ми секунд до сотни выехали. Прогресс, фигля. За 10 лет и в 2 раза большую стоимость.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
У меня друг катает уже 2-й год Ауди 90-ю 2.3. мех впрыск....он много раз пожалел...что продал свою хоть и подушатанную 323F-слепую (в нее он почти не вкидывал ничего - просто можно было ездить и ушатывать дальше пока не сгниет сам)....Ауди же - каждый день какой-нибудь сюрприз...это долго объяснять...но там может навернуться практически все что есть в моторе - начиная от радиатора, заканчивая форсунками (которые у них надо периодически менять)...и на Мерсе и Фольксе и других тазах немецкого автопрома тех же годов ровно все то же самое - они пердят, не едут, жрут как кони...и решение никто не может найти - потому что надо поменять буквально все датчики, форсунки, клапана ХХ и т.д. чтобы эта чудо-система более менее заработала как надо.
Летят у них рейки...летит электроника - это тупо расходный материал. Система охлаждения - вообще мрак на любом немце
И можно продолжать бесконечно!
Летят у них рейки...летит электроника - это тупо расходный материал. Система охлаждения - вообще мрак на любом немце
И можно продолжать бесконечно!
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)