Пропадает антифриз
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Vladimiren
Я понял...на том первом, который все забраковали Termal 232392H даже краник с другой стороны и входы под патрубки перепутаны местами
Я понял...на том первом, который все забраковали Termal 232392H даже краник с другой стороны и входы под патрубки перепутаны местами
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
valve писал(а):Vladimiren
Я понял...на том первом, который все забраковали Termal 232392H даже краник с другой стороны и входы под патрубки перепутаны местами
только прежде чем брать найди где течет))))
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Пропадает антифриз
И ещё горловина которой не должно быть.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Короче...по приезду с работы заглянул под капот...итог:
Полагаю, сомнений нет в том что радиатор под замену.
Думаю, буду заказывать ТЕРМАЛ от версии с автоматом...
Всем спасибо за помощь!
Полагаю, сомнений нет в том что радиатор под замену.
Думаю, буду заказывать ТЕРМАЛ от версии с автоматом...
Всем спасибо за помощь!
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Еще вопросик от ландуха:
Я правильно понимаю, что для замены радиатора снимать передний бампер не надо, т.к. он вытаскивается через верх?
Я правильно понимаю, что для замены радиатора снимать передний бампер не надо, т.к. он вытаскивается через верх?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Dimas_Den
- Нечастый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:38
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Ярославль
- Имя: Дмитрий
Re:
Верно!valve писал(а):Еще вопросик от ландуха:
Я правильно понимаю, что для замены радиатора снимать передний бампер не надо, т.к. он вытаскивается через верх?
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
понимаешь правильно. у меня оба лопнули там, думаю пластик в этом месте кончает 2 вещи:время и вибрации от двигателя передающиеся напрямую через толстый "раздувающийся" шлангvalve писал(а):Еще вопросик от ландуха:
Я правильно понимаю, что для замены радиатора снимать передний бампер не надо, т.к. он вытаскивается через верх?
порядок приблизительно такой:
1 Спускаешь ОЖ через краник пока течет откручиваешь обе пластинки держащие сверху радиатор.снимаем пластиковые защиты слева и справа (внизу)
2 откручиваешь бачок с крышкой, 4 болтика, металл-ую пластину кранштейн убираем.
Отключаешь косу Подушки безопасности,
3 откручиваешь большой вентилятор (винты сверху и внизу(ближе к крылу посиредине), обесточиваешь его от сети, выдергиваешь вверх, откручивать его удобнее если совсем снять патрубок идущий к радиатору от тройника, если позволит положение хомутов. смотреть что проще.(ОСТОРОЖНО! с него выливается дохрена ОЖ)
4 тоже с вентилятор кондея. вытаскмвать чуть вверх и в сторону большого ветилятора. мешает толстый шланг кондера (или гидроусилителя - не помню) Прижимаем шланг к двигателю. стоя перед мордой авто тащим вентилятор влево, и вытаскиваем наружу с места большого вентилятора.
5 отсоединяем шланги от радиатора. Сначала верхний толстый, потом от бачка с крышкой( с ним осторожно -не обломить носик бачка), кстати этот кусочек шланга Самый геморойный: отсоединял именно с радиатора. Бачок упирается в аккумулятор, его не снимал, но было бы удобнее и аакумулятор если снять. Далее если не был снят ранее нижний шланг - его очередь (помним об остатках ОЖ)
7 Вынимаем вверх радиатор. Мешается, но уже меньше, тот самый шланг от кондера/ГУРа (непомню от чего он там)
Ставить в принципе в обратном порядке. Помним о том что соты радиатора заминаются проще чем соплю размазать - аккуратность залог неиспорченного настроения)
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Alexiskan
Спасибо за исчерпывающую инфу, но буду менять на сервисе...ибо на улице лютый мороз и гаража у меня нет.
Вот еще думаю какой антифриз на экзисте взять недорого и сколько (полагаю, брать нужно 8 литров с запасом и зеленый)
Спасибо за исчерпывающую инфу, но буду менять на сервисе...ибо на улице лютый мороз и гаража у меня нет.
Вот за него я больше всего и переживаю...как я понял, ломается на раз.Alexiskan писал(а):Сначала верхний толстый, потом от бачка с крышкой( с ним осторожно -не обломить носик бачка)
Вот еще думаю какой антифриз на экзисте взять недорого и сколько (полагаю, брать нужно 8 литров с запасом и зеленый)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
у меня после 4 х операций слава богу остался жив бачок)) Антифриза кажется хватает меньше 5 литров. (оставалось дохера), с блока то не сливается. А так как сливать можно в чистую тару для повторного использования, то нужно совсем неМНОГО, только то что прольется. 8 считаю будет много слишком.valve писал(а):Alexiskan
Спасибо за исчерпывающую инфу, но буду менять на сервисе...ибо на улице лютый мороз и гаража у меня нет.
Вот за него я больше всего и переживаю...как я понял, ломается на раз.Alexiskan писал(а):Сначала верхний толстый, потом от бачка с крышкой( с ним осторожно -не обломить носик бачка)
Вот еще думаю какой антифриз на экзисте взять недорого и сколько (полагаю, брать нужно 8 литров с запасом и зеленый)
Над маркой не парился. зеленый был- зеленый и залил. осенью весь сменю
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Я предпочитаю концентрат.... Беру у оф. дилера. Так душе спокойней. Всю жижу слить нереально, поэтому заливаю в начале концентрата из расчета половина или чуть больше от общего объема, а потом доливаю дистелята.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
а что меняет это? завод рекомендует ОЖ определенной концентрации (обычно антифриз и продают разведенный концентрат в нужной пропорции). В чем принципиальная разница залить уже разведенный и залить концентрат с дестилятом, чтобы в двигле они смешались. Вроде теже яйца только с боку)Александр_01 писал(а):Я предпочитаю концентрат.... Беру у оф. дилера. Так душе спокойней. Всю жижу слить нереально, поэтому заливаю в начале концентрата из расчета половина или чуть больше от общего объема, а потом доливаю дистелята.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
СогласенAlexiskan писал(а):Вроде теже яйца только с боку
Ну есть же приспособы специальные на сервисах типа насоса для заливки антифризаАлександр_01 писал(а):Всю жижу слить нереально
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
это если этот спецприбор засунуть в блок как то))valve писал(а):Ну есть же приспособы специальные на сервисах типа насоса для заливки антифризаАлександр_01 писал(а):Всю жижу слить нереально
Если снять помпу. то и из блока сольется жижица. по площади лужи на полу можно судить что в этом случае сливается ВСЕ)))))
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Так то оно так, да не совсем такВроде теже яйца только с боку)
Про насосы отдельная тема, привык такие вещи делать сам, ну а насоса конечно нет.
Есть пару вариантов против готовой смеси. Из опыта больше 5-ти литров слить не получится. В системе 7 или 7.5 (не помню) Т.е. литра 2 остается в системе точно.
1) человек купил машину и не знает что там было. меняет в первый раз. Лучше залить концентрат+меньше дистелята (вдруг там осталась вода)
2) в течении теплого сезона снимали дроссель или заглядывали под крышки или еще чего, короче часть жижи выливалась, а под рукой антифриза нет. Доливали водички...думаю таких людей много. Тоже лучше использовать концентрат.
3) У одних зимой доходит до -30 и более, у других максимум -5. Тут тоже есть о чем подумать.
4) Оставшихся 2 литра жижи отработали свое и могли потерять свойства. Добавив просто антифриз, температуры замерзания указанной на баночке уже не добиться. При сильных морозах будет сжиматься очко)
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
ну теоретически может быть и вода. хотя когда сливается воду от антифриза отличить все же можноАлександр_01 писал(а):1) человек купил машину и не знает что там было. меняет в первый раз. Лучше залить концентрат+меньше дистелята (вдруг там осталась вода)Вроде теже яйца только с боку)
Завод изготовитель рекомендует замену, для этого предусмотрен крантик на радиаторе + можно патрубок скинуть толстый нижний-сольется еще литра 1,5. мне кажется оставшиеся 2 литра "отработки" заливай в систему разведеный 1:1 или концентрат - отработка не исчезнет. Кстати тот же японский завод почему то рекомендует именно разведенную жидкость в определенной пропорции.Александр_01 писал(а):4) Оставшихся 2 литра жижи отработали свое и могли потерять свойства. Добавив просто антифриз, температуры замерзания указанной на баночке уже не добиться. При сильных морозах будет сжиматься очко)Вроде теже яйца только с боку)
Гораздо больше у меня неудумения вызывает остаток отработки моторного масла в поддоне. Во всех машинах сливной болт ниже самой низкой точки. Друг менял в ТАЗе масло, так там из 3,7 литров сливается только 2,7. нахрена? я эту херь шприцом и куском капельницы высасываю)
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Пропадает антифриз
Если тема еще актуальна...ставил себе такой...тоже со второй попытки...первый привезли вообще без патрубка на воздухоотделительный бачек...пришлось перезаказать, в итоге привезли такой, для АКПП. Лишние дырки в нем заткнул пластмассовыми пробками на всякий случай Встал как родной, стоит уже год, проблем вроде пока не было...Alexiskan писал(а):а вот этот уже больше похож, дык еще и от модели с АКПП. я покупал оригинальные Б/У намучился жутко. только третий оказался целым, один вернул, один в колекции хлама))valve писал(а):а вот этот подойдет?
Termal 232486H
По описанию проблемы исчезновения антифриза у тебя дырявый радиатор. У меня тек только когда в системе давление подымалось через микротрещенку
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Я себе на механику более года назад брал фирмы AVA на охлаждение и печку. Вполне доволен.
Механика K817-15-200C
Автомат KF12-15-200B
Вроде вышел тогда в 100 и 50 баксов, но уже точно не помню.
Механика K817-15-200C
Автомат KF12-15-200B
Вроде вышел тогда в 100 и 50 баксов, но уже точно не помню.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
В общем ставили сегодня этот Termal 232486Hsamael писал(а): Встал как родной, стоит уже год, проблем вроде пока не было...
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место ) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.
....а так вроде ничего...
ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
Мдаа.... Уже нет сомнений что лучше брать б/у оригинал. все подходит как минимум)))valve писал(а):В общем ставили сегодня этот Termal 232486Hsamael писал(а): Встал как родной, стоит уже год, проблем вроде пока не было...
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место ) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.
....а так вроде ничего...
ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
Вывод : - Нефиг ставить радиатор от 626 2,5. Ничего они не перепутали. Но то, что вкрячил - молодец.valve писал(а): В общем ставили сегодня этот Termal 232486H
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место ) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.
....а так вроде ничего...
ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.
Теперь на очереди замена чёрного расширителя. Его патрубок от вибрации, без соответствующего крепления, быстро треснет. Снять фару тоже может оказаться делом весьма не простым, но тут уже как бойцы из поднебесной постарались ..... Может и пронесёт.....
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: Re:
а еще радиатор сам умирает со стороны ГРМ от вибраций двигателя. видимо вызванных неисправными подушками. На форуме покапался - самая частая сторона течи. С этой стороны надутый падрубок относителдьно жестко толкает радиатор прикрепленный достаточно жестко к кузову. Прибавляем сюда усталость пластика от времени и... ВУАЛЯ.. пластик трескается..Юрий писал(а):Вывод : - Нефиг ставить радиатор от 626 2,5. Ничего они не перепутали. Но то, что вкрячил - молодец.valve писал(а): В общем ставили сегодня этот Termal 232486H
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место ) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.
....а так вроде ничего...
ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.
Теперь на очереди замена чёрного расширителя. Его патрубок от вибрации, без соответствующего крепления, быстро треснет. Снять фару тоже может оказаться делом весьма не простым, но тут уже как бойцы из поднебесной постарались ..... Может и пронесёт.....
Офигенным на мой взгляд было бы решением наличие патрубка иной формы, с компенсатором каким нибудь. не передающим вибрации двигла на радиатор.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Значит Экзист-собака, как всегда перепуталЮрий писал(а):Ничего они не перепутали
Делал не сам...а мастер на моем постоянном сервисе под моим чутким и настойчивым руководствомЮрий писал(а):Но то, что вкрячил - молодец.
В принципе по посадочным штырькам он туда входит как родной, остальное - решаемо и не так уж и страшно.
Возможно, чего-нить придумаю как закрепить.Юрий писал(а):Его патрубок от вибрации, без соответствующего крепления, быстро треснет.
Вот у меня походу так и былоAlexiskan писал(а):а еще радиатор сам умирает со стороны ГРМ от вибраций двигателя. видимо вызванных неисправными подушками. На форуме покапался - самая частая сторона течи. С этой стороны надутый падрубок относителдьно жестко толкает радиатор прикрепленный достаточно жестко к кузову. Прибавляем сюда усталость пластика от времени и... ВУАЛЯ.. пластик трескается..
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Пропадает антифриз
Странно...у меня все дырки под вентиляторы на месте были...обошелся без дрели, болгарки и монтировки про воздухоотделительный бачок ничего сказать не могу -у меня он уже давно заменен на металлический, такой как в ФАКе..и патрубок одевался без особых проблем...Видно, китайские братья уже давно их делают, немного ушли от первоначальных размеров..valve писал(а):В общем ставили сегодня этот Termal 232486Hsamael писал(а): Встал как родной, стоит уже год, проблем вроде пока не было...
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место ) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.
....а так вроде ничего...
ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Пропадает антифриз
Пятые сутки, в смене беспрерывного производства шли.