Я понял...на том первом, который все забраковали Termal 232392H даже краник с другой стороны и входы под патрубки перепутаны местами

valve писал(а):Vladimiren
Я понял...на том первом, который все забраковали Termal 232392H даже краник с другой стороны и входы под патрубки перепутаны местами
Верно!valve писал(а):Еще вопросик от ландуха:
Я правильно понимаю, что для замены радиатора снимать передний бампер не надо, т.к. он вытаскивается через верх?
понимаешь правильно. у меня оба лопнули там, думаю пластик в этом месте кончает 2 вещи:время и вибрации от двигателя передающиеся напрямую через толстый "раздувающийся" шлангvalve писал(а):Еще вопросик от ландуха:
Я правильно понимаю, что для замены радиатора снимать передний бампер не надо, т.к. он вытаскивается через верх?
Вот за него я больше всего и переживаю...как я понял, ломается на раз.Alexiskan писал(а):Сначала верхний толстый, потом от бачка с крышкой( с ним осторожно -не обломить носик бачка)
у меня после 4 х операций слава богу остался жив бачок)) Антифриза кажется хватает меньше 5 литров. (оставалось дохера), с блока то не сливается. А так как сливать можно в чистую тару для повторного использования, то нужно совсем неМНОГО, только то что прольется. 8 считаю будет много слишком.valve писал(а):Alexiskan
Спасибо за исчерпывающую инфу, но буду менять на сервисе...ибо на улице лютый мороз и гаража у меня нет.
Вот за него я больше всего и переживаю...как я понял, ломается на раз.Alexiskan писал(а):Сначала верхний толстый, потом от бачка с крышкой( с ним осторожно -не обломить носик бачка)
Вот еще думаю какой антифриз на экзисте взять недорого и сколько (полагаю, брать нужно 8 литров с запасом и зеленый)
а что меняет это? завод рекомендует ОЖ определенной концентрации (обычно антифриз и продают разведенный концентрат в нужной пропорции). В чем принципиальная разница залить уже разведенный и залить концентрат с дестилятом, чтобы в двигле они смешались. Вроде теже яйца только с боку)Александр_01 писал(а):Я предпочитаю концентрат.... Беру у оф. дилера. Так душе спокойней. Всю жижу слить нереально, поэтому заливаю в начале концентрата из расчета половина или чуть больше от общего объема, а потом доливаю дистелята.
СогласенAlexiskan писал(а):Вроде теже яйца только с боку
Ну есть же приспособы специальные на сервисах типа насоса для заливки антифризаАлександр_01 писал(а):Всю жижу слить нереально
это если этот спецприбор засунуть в блок как то))valve писал(а):Ну есть же приспособы специальные на сервисах типа насоса для заливки антифризаАлександр_01 писал(а):Всю жижу слить нереально
Так то оно так, да не совсем такВроде теже яйца только с боку)
ну теоретически может быть и вода. хотя когда сливается воду от антифриза отличить все же можноАлександр_01 писал(а):1) человек купил машину и не знает что там было. меняет в первый раз. Лучше залить концентрат+меньше дистелята (вдруг там осталась вода)Вроде теже яйца только с боку)
Завод изготовитель рекомендует замену, для этого предусмотрен крантик на радиаторе + можно патрубок скинуть толстый нижний-сольется еще литра 1,5. мне кажется оставшиеся 2 литра "отработки" заливай в систему разведеный 1:1 или концентрат - отработка не исчезнет. Кстати тот же японский завод почему то рекомендует именно разведенную жидкость в определенной пропорции.Александр_01 писал(а):4) Оставшихся 2 литра жижи отработали свое и могли потерять свойства. Добавив просто антифриз, температуры замерзания указанной на баночке уже не добиться. При сильных морозах будет сжиматься очко)Вроде теже яйца только с боку)
Если тема еще актуальна...ставил себе такой...тоже со второй попытки...первый привезли вообще без патрубка на воздухоотделительный бачек...пришлось перезаказать, в итоге привезли такой, для АКПП. Лишние дырки в нем заткнул пластмассовыми пробками на всякий случайAlexiskan писал(а):а вот этот уже больше похож, дык еще и от модели с АКПП. я покупал оригинальные Б/У намучился жутко. только третий оказался целым, один вернул, один в колекции хлама))valve писал(а):а вот этот подойдет?
Termal 232486H
По описанию проблемы исчезновения антифриза у тебя дырявый радиатор. У меня тек только когда в системе давление подымалось через микротрещенку
В общем ставили сегодня этот Termal 232486Hsamael писал(а): Встал как родной, стоит уже год, проблем вроде пока не было...
Мдаа.... Уже нет сомнений что лучше брать б/у оригинал. все подходит как минимум)))valve писал(а):В общем ставили сегодня этот Termal 232486Hsamael писал(а): Встал как родной, стоит уже год, проблем вроде пока не было...![]()
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.
....а так вроде ничего...![]()
ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.
Вывод : - Нефиг ставить радиатор от 626 2,5. Ничего они не перепутали. Но то, что вкрячил - молодец.valve писал(а): В общем ставили сегодня этот Termal 232486H![]()
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.
....а так вроде ничего...![]()
ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.
а еще радиатор сам умирает со стороны ГРМ от вибраций двигателя. видимо вызванных неисправными подушками. На форуме покапался - самая частая сторона течи. С этой стороны надутый падрубок относителдьно жестко толкает радиатор прикрепленный достаточно жестко к кузову. Прибавляем сюда усталость пластика от времени и... ВУАЛЯ.. пластик трескается..Юрий писал(а):Вывод : - Нефиг ставить радиатор от 626 2,5. Ничего они не перепутали. Но то, что вкрячил - молодец.valve писал(а): В общем ставили сегодня этот Termal 232486H![]()
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.
....а так вроде ничего...![]()
ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.![]()
Теперь на очереди замена чёрного расширителя. Его патрубок от вибрации, без соответствующего крепления, быстро треснет. Снять фару тоже может оказаться делом весьма не простым, но тут уже как бойцы из поднебесной постарались ..... Может и пронесёт.....
Значит Экзист-собака, как всегда перепуталЮрий писал(а):Ничего они не перепутали
Делал не сам...а мастер на моем постоянном сервисе под моим чутким и настойчивым руководствомЮрий писал(а):Но то, что вкрячил - молодец.
Возможно, чего-нить придумаю как закрепить.Юрий писал(а):Его патрубок от вибрации, без соответствующего крепления, быстро треснет.
Вот у меня походу так и былоAlexiskan писал(а):а еще радиатор сам умирает со стороны ГРМ от вибраций двигателя. видимо вызванных неисправными подушками. На форуме покапался - самая частая сторона течи. С этой стороны надутый падрубок относителдьно жестко толкает радиатор прикрепленный достаточно жестко к кузову. Прибавляем сюда усталость пластика от времени и... ВУАЛЯ.. пластик трескается..
Странно...у меня все дырки под вентиляторы на месте были...обошелся без дрели, болгарки и монтировкиvalve писал(а):В общем ставили сегодня этот Termal 232486Hsamael писал(а): Встал как родной, стоит уже год, проблем вроде пока не было...![]()
Китаезы там настолько ушли от заводских параметров (видимо, чтобы не платить за лицензию), что не обошлось без дрели и какой-то матери. Все дырки перепутаны - под 2 крепления вентилятора не оказалось дырок(их зачем-то перенесли в другое место) пришлось сверлить.
Пластиковый патрубок, который идет на маленький бачок чуть ли не в 2 раза толще (еле нацепили шланг), плюс он расположен выше и правее, так что маленький бачок висит теперь где-то в прострации (ибо его не возможно теперь прикрутить к родным креплениям).
Короче такое ощущение, что купили радиатор от другой машины совсем.
....а так вроде ничего...![]()
ВЫВОД: Дешево и сердито - если хочешь сэкономить и не боишься колхоза и возможных нестыковок при монтаже - можно брать.