
Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Я давно могу взять что то поновее и поинтереснее на первый взгляд, но .... по классу и качеству - цене нет ничего подобного. Да и нафиг мне машина, которую боишься оставить под магазином или под офисом. Я уже писал: -Покатался на однокласснике, Ниссан Теана. Что лучше так это АКПП, точнее вариатор. Всё остальное, тяга, расход, мягкость, отличить нельзя. А вот ещё, там сидушка пассажира улётная, с регулируемой подставкой для ног. Но цена ..... 

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Roman33
- Нечастый гость
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:32
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Владимир
- Имя: Роман
Парни для тех кто намучился с оборотами.
1.Убидившесь что у тебя нет подсоса, проверив все шланги врисов и правельность их соединения
2.проверив электрику с помощью диода или в сервисе
3.убидившесь что в дроселе есть циркуляция жидкости
4.выставив ДПДЗ, зажигание, ХХ
5.проверив датчик под газовой педалью
6 убедившесь что тросик не кусает, коврики и наледи на педаль не влияют
Вот после всех этих манипуляций, думая что Е..ал я эти обороты, смело снимайте дросель и грунтуите, замазывайте или залуживайте места износа самого цилиндра
дроселя,
С уважением к Юрию, Ты специалист авторитетный, но это деиствительно правельное решение проблемы, в случае явного визуального износа корпуса дроселя.
У меня пробег по адометру 320, наверняка какой нибудть предыдуший ухарь скручивал, короче заслонка поработала прилично. особенно если ее
нечасто чистели, а в моем случае я купил машину у меня фильтра вообще не было
Представте какие кирпичи там тёрли.
Я намазал герметик пол года назад, проблема сразу решилась.
Вчера провел Т.О все фильтра, свечи в баке сетку почистил, и решил дросель добить.
почистил в лутших традициях отмыл герметик, присмотрелся повнимательнее к нему
и на цилиндре обнаружил явный износ (натертость, выбоены,выработка, щербины) как хотите называйте.
Не поленился поставил так попробывал, всё началось снова как и раньше сначала 1500 потом заплавали 900- 1700, Класика случая.
Время было, и главное желание
Я разобрал полностью весь дросель снял заслонку
и места износа залудил, на самом цилиндре, потом обработал и полирнул ( заемучелся конечно)
Зато результат не заставил себя ждать, всё в норме , при любых режимах.
Так что парни, это конечно не панацея, в каждом случае свои тараканы
Но ВЫРАБОТКИ НА ДРОСЕЛЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
Фотка каторая в этом посту потверждает это у него дросель-целка. поэтому всё работает без грунтов и герметиков.
Всем удачи в решении проблемы
1.Убидившесь что у тебя нет подсоса, проверив все шланги врисов и правельность их соединения
2.проверив электрику с помощью диода или в сервисе
3.убидившесь что в дроселе есть циркуляция жидкости
4.выставив ДПДЗ, зажигание, ХХ
5.проверив датчик под газовой педалью
6 убедившесь что тросик не кусает, коврики и наледи на педаль не влияют
Вот после всех этих манипуляций, думая что Е..ал я эти обороты, смело снимайте дросель и грунтуите, замазывайте или залуживайте места износа самого цилиндра
дроселя,
С уважением к Юрию, Ты специалист авторитетный, но это деиствительно правельное решение проблемы, в случае явного визуального износа корпуса дроселя.
У меня пробег по адометру 320, наверняка какой нибудть предыдуший ухарь скручивал, короче заслонка поработала прилично. особенно если ее
нечасто чистели, а в моем случае я купил машину у меня фильтра вообще не было

Я намазал герметик пол года назад, проблема сразу решилась.
Вчера провел Т.О все фильтра, свечи в баке сетку почистил, и решил дросель добить.
почистил в лутших традициях отмыл герметик, присмотрелся повнимательнее к нему
и на цилиндре обнаружил явный износ (натертость, выбоены,выработка, щербины) как хотите называйте.
Не поленился поставил так попробывал, всё началось снова как и раньше сначала 1500 потом заплавали 900- 1700, Класика случая.
Время было, и главное желание
Я разобрал полностью весь дросель снял заслонку
и места износа залудил, на самом цилиндре, потом обработал и полирнул ( заемучелся конечно)
Зато результат не заставил себя ждать, всё в норме , при любых режимах.
Так что парни, это конечно не панацея, в каждом случае свои тараканы
Но ВЫРАБОТКИ НА ДРОСЕЛЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
Фотка каторая в этом посту потверждает это у него дросель-целка. поэтому всё работает без грунтов и герметиков.
Всем удачи в решении проблемы

-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?
Так...с этого момента поподробнее! чем лудил, как лудил, чем полирнул? где фото процесса? 

- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
- Roman33
- Нечастый гость
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:32
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Владимир
- Имя: Роман
Фоток нет.
1.Снял дросель,
2.демонтировал заслонку
3.Обезжирил
4.места пайки(выработку) обработал пояльной кислотой
5.Запаял (залудил)
6. обработал
И всё назад.
Самый сложный момент обработка.
У кого есть гравировочная машинка, или знакомые стамотологи, попроще.
У меня гравировочная, начал с насадки с образивом 80, потом 120, 240, 600, и в конце в ручную 1500, 2000.
У кого такого инструмента нет, можно всё в ручную.
Идетё в магазин автоэмалей, покупаете наждачку с таким индексом аброзива или 80, 120, 240, 400, 800(по одному листу) и вперёд.
С начала можно натфелем пошоркать исли есть, нет-
Берёте какой нибудь цилиндрик или небольшой ровный брусок (например пробку от бутулки) на неё наждачку и ровняете ваши напайки
Олово мягкое поэтому всё пойдет быстро, главное 80 ой сильно не увлекайтесь, можете набить новые царапины на дроселе
До 2000 ой можно не доходить закончить на 1000, или 800. Эт я уж так (нет придела совершенству) Под руками наждачка была
Ну и соответственно поставив заслонку проверить её на свет,
если еть зазоры (щели), отметить их карандашом и снова в том же порядке.
Всем ровных оборотов
1.Снял дросель,
2.демонтировал заслонку
3.Обезжирил
4.места пайки(выработку) обработал пояльной кислотой
5.Запаял (залудил)
6. обработал
И всё назад.
Самый сложный момент обработка.
У кого есть гравировочная машинка, или знакомые стамотологи, попроще.
У меня гравировочная, начал с насадки с образивом 80, потом 120, 240, 600, и в конце в ручную 1500, 2000.
У кого такого инструмента нет, можно всё в ручную.
Идетё в магазин автоэмалей, покупаете наждачку с таким индексом аброзива или 80, 120, 240, 400, 800(по одному листу) и вперёд.
С начала можно натфелем пошоркать исли есть, нет-
Берёте какой нибудь цилиндрик или небольшой ровный брусок (например пробку от бутулки) на неё наждачку и ровняете ваши напайки

Олово мягкое поэтому всё пойдет быстро, главное 80 ой сильно не увлекайтесь, можете набить новые царапины на дроселе
До 2000 ой можно не доходить закончить на 1000, или 800. Эт я уж так (нет придела совершенству) Под руками наждачка была

Ну и соответственно поставив заслонку проверить её на свет,
если еть зазоры (щели), отметить их карандашом и снова в том же порядке.
Всем ровных оборотов

Последний раз редактировалось Roman33 23 май 2014, 11:32, всего редактировалось 2 раза.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
я наверно пойду немного другим путем. На гараже запасной дроссель без дела.... отдам токарю, пусть немного увеличит входной диаметр и четко под него выточит увеличенную лопасть заслонки. Так душе спокойней))
Да и вообще. Откройте любую фотку гугла по запросу "дроссельная заслонка". Я не нашел ни одной фотки со щелями по краям. Например вот [External Link Removed for Guests] Не думаю, что Маздовские щели - инновационный подход. Вот только на сколько они влияют на работу двигателя... У одних обороты гуляют, другие годами ездят и не заморачиваются. Чаще конечно причиной становится подсос воздуха в других местах... Ну на своем примере могу сказать, что изменение положения ДПДЗ на пол миллиметра серьезно отражается на динамике авто. Видать что-то в этом есть.
Да и вообще. Откройте любую фотку гугла по запросу "дроссельная заслонка". Я не нашел ни одной фотки со щелями по краям. Например вот [External Link Removed for Guests] Не думаю, что Маздовские щели - инновационный подход. Вот только на сколько они влияют на работу двигателя... У одних обороты гуляют, другие годами ездят и не заморачиваются. Чаще конечно причиной становится подсос воздуха в других местах... Ну на своем примере могу сказать, что изменение положения ДПДЗ на пол миллиметра серьезно отражается на динамике авто. Видать что-то в этом есть.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Юрий, так болтать можно долго, а выход то какой? Затея с грунтом меня откровенно не устраивает. Купил б/у заслонку (по другой причине), там тоже щели дай боже. Новую покупать по деньгам жесть. Вот у меня сейчас такая проблема. Винт ХХ завернут до конца, а ХХ в районе 800 об/мин. Конечно в начале опять поиск долбанного подсоса. Ну а если его нет? Как действовать?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:41
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Саратов
- Имя: Юрий
Re:
И ведь помогает, даже грунтовка вполне справляется с задачей, у меня это решило проблему с оборотами.Юрий писал(а):Ну вы, блин, даёте
Главное, что обсуждение идёт на полном серьёзе и не один год. Ведь главное что? - Правильно ....общение!!
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Ну скажем так, если тебе помогло - это хорошо. но с моей точки зрения это не правильно. Ставить диагноз по косвенным описаниям я так же не могу и не буду. Могу сказать одно, сколько машин приезжало с повышенными оборотами - практически все уезжали с отрегулированными в допуске. но ни единого раза я ничего не лудил и не мазал герметиком или грунтом. Резюме таково: - Помогло и ладно, но я так не делаю и делать не рекомендую. но это моё личное ИМХО
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]