Где находится клапан ЭГР?
Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
NailS
Юрий
AlexD
Юрий
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Где находится клапан ЭГР?
Друзья, проблема как и у многих - появилась 16 ошибка. Контакты в норме, трубки тоже в норме. Хочу почистить клапан. Вчера снял дроссель, все провода поотключал, открутил два болта крепления клапана и он стал висеть на трубе, идущей с выпуска. Открутить эту трубку я сверху не смог (загнал машину в гараж передом, а яма ближе к заду была) ни со стороны выпуска, ни со стороны клапана не помещался у меня ключ(( Машину нужна была, потому пришлось собирать, да и не дотолкал бы я ее до ямы((( Но я так этот вопрос не оставлю..
Подскажите, если снизу поперечину снять, можно открутить эту трубу или же ехать к сервисменам, с их многообразием специнструмента?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А дроссель то я зря снимал, но хотел в явную на клапан глянуть, а не на ощупь)
Подскажите, если снизу поперечину снять, можно открутить эту трубу или же ехать к сервисменам, с их многообразием специнструмента?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А дроссель то я зря снимал, но хотел в явную на клапан глянуть, а не на ощупь)
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
grisha
Юрий
grisha
alias
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Прочитал уже все, что только можно найти про ЕГР в интернете, информации столько, что имеется полное представление и даже догадки о состоянии клапана, даже не разбирая ничего .... фуух...голову я себе им забил окончательно 
Дак вот фишка вот в чём - машина у меня довольно-таки ухожена по двигателю, многие вещи поменял, работоспособность многих систем восстановил, масло не ест, недавно поменял ДПДЗ, остроил его как положено, гофра целая, ошибки часто проверяю - 0 целых 0 десятых....вроде все в шоколаде....но блин двигатель имеет свойство менять свое настроение - то он прет как дурак - педаль легкая отзывчивая - так и говорит тебе "нажми тапку" набирает играючи и непринужденно, прям реально кайф
, то тупеет и овощит - тапок становится свинцово-тяжелым и при нажатии неохотно набирает, тяга слабая, как-будто мотору тяжело дышать
, особенно тяжеловато стартует с места - прям совсем нет тяги и так натужно идет пока не более менее не раскрутишь тысяч до 4000. Если нажать тапку в пол в таком случае то при интенсивном разгоне появляется кратковременно вибрация (как от мертвого шруса) где-то на средних оборотах, даже звук мотора и выхлопа какой-то шляпный и невнятный
В общем два вот таких состояния у движки "зашибись" и "херово"
Утрам еще на не прогретом двигателе - вроде что-то среднее между двумя этими состояниям.
Днем (не жара, но градусов 25) как прогреется, постоит в пробках, на светофорах - наступает то самое "херово".
Чем жарче - тем хуже
Обороты особ не плавают, в принципе почти всегда держатся посередине между двумя рисками (600 если не ошибаюсь) - просаживаются и становятся чуть ниже середины когда врубается вентилятор.
Вечером, как стемнеет и наступает приятная ночная прохлада - машину не узнать - все проходит как рукой - настолько "зашибись" она едет, даже холостые чуть подрастают и становятся как должны быть 650 (чуть ниже предпоследней риски). Переключается без провалов, рывков, разгон ровный, борзый.
ЕГР так шалит?
Также признаюсь - я не менял еще провода, они походу еще в германии менялись, походу оригинал, черные (на них выбита цифра 2003....год!?) - может они?

Дак вот фишка вот в чём - машина у меня довольно-таки ухожена по двигателю, многие вещи поменял, работоспособность многих систем восстановил, масло не ест, недавно поменял ДПДЗ, остроил его как положено, гофра целая, ошибки часто проверяю - 0 целых 0 десятых....вроде все в шоколаде....но блин двигатель имеет свойство менять свое настроение - то он прет как дурак - педаль легкая отзывчивая - так и говорит тебе "нажми тапку" набирает играючи и непринужденно, прям реально кайф



В общем два вот таких состояния у движки "зашибись" и "херово"

Утрам еще на не прогретом двигателе - вроде что-то среднее между двумя этими состояниям.
Днем (не жара, но градусов 25) как прогреется, постоит в пробках, на светофорах - наступает то самое "херово".
Чем жарче - тем хуже

Обороты особ не плавают, в принципе почти всегда держатся посередине между двумя рисками (600 если не ошибаюсь) - просаживаются и становятся чуть ниже середины когда врубается вентилятор.
Вечером, как стемнеет и наступает приятная ночная прохлада - машину не узнать - все проходит как рукой - настолько "зашибись" она едет, даже холостые чуть подрастают и становятся как должны быть 650 (чуть ниже предпоследней риски). Переключается без провалов, рывков, разгон ровный, борзый.

ЕГР так шалит?
Также признаюсь - я не менял еще провода, они походу еще в германии менялись, походу оригинал, черные (на них выбита цифра 2003....год!?) - может они?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
valve
Dimas_Den
valve
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Люди решите этот вопрос, с меня пиво)) Все один в один. То херово, то самолет. Но по времени херово гораздо чаще. Ошибок 0 Расход норм. Дроссель отстроен. Двигатель свежий. Провода, свечи, крышка трамплера только с магазина. Врисы работают. Зажигание выставлено. Я ненавижу когда не могу найти причину.
valve В начале написал с мобилки, а потом увидел твое сообщения в другой теме с ссылкой на эту
Все как у тебя.
valve В начале написал с мобилки, а потом увидел твое сообщения в другой теме с ссылкой на эту

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01
Нас уже трое
Давайте искать-рассуждать!
Александр_01,но у тебя, ты говоришь, новые провода? Надеюсь речь идет про NGK?
У меня потому что только две мысли - провода или егр.... Остальное все перепроверено или поменяно десять раз.
Нас уже трое

Давайте искать-рассуждать!
Александр_01,но у тебя, ты говоришь, новые провода? Надеюсь речь идет про NGK?
У меня потому что только две мысли - провода или егр.... Остальное все перепроверено или поменяно десять раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
У меня провода NGK с экзиста. В комплекте 7 штук в синей изоляции. На вид сделаны добротно, даже есть термоизоляция на проводах, которые касаются движка. Причина замены проводов, крышки и свечей обсуждаемый тупняк. Так что не в этом причина)) можете деньги не тратить. Остался только вопрос на бензонасосу.... он у меня тазобошевский, но на нем еще пол года назад машина летала как зверь. Двигатель вкидывал прошлым летом в отличном состоянии, ЕГР с виду тоже выглядел замечательно. Ошибок нет и причин думать на него тоже.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Могу это описать примерно так.
Едет : Чуть нажал на педаль и машине как пинка под зад дали. Нет ни смысла, ни желания давить в пол, т.к. уже при нажатии акселератора до середины вполне достойное ускорение. Но если таки нажать в пол задумчивости нет, разгоняется еще веселее. Вопрос сделать чуваков на светофоре даже не стоит. Нажал и улетел.
Не едет) : Газ что до середины, что в пол, медленно ползем тахометром до 3500-4000 тыс. Если, не дай бог в машине 2 пассажира или поехали на горку, то все еще печальней. Ощущения пинка нет, хочется выбежать и подтолкнуть машину сзади) Разница в ощущениях динамики примерно напоминает езду при нормальных условиях работы движка между включенным и выключенным кондиционером. Т.е. жопой чувствуется падение тяги. На светофоре даже страшно дергаться с "овощами", т.к. высокая вероятность испортить себе настроение.
Закономерности никакой не наблюдаю. Редко хорошо, часто плохо. Температура за бортом сейчас постоянно высокая, поэтому сказать, что "на холодную" едет хорошо тоже не могу.
На гараже лежал старый дроссель. Попробовал для интереса его пару дней назад перекинуть. Сразу начали скакать обороты, но после установки ДПДЗ все выровнялось. Разницы по динамике нет. Одно только но.. на новом дросселе винт ХХ при правильной установке ДПДЗ приотркучен (т.е. есть возможность регулировки в обе стороны), на старом винт полностью закручен, но обороты стоят точно.
Едет : Чуть нажал на педаль и машине как пинка под зад дали. Нет ни смысла, ни желания давить в пол, т.к. уже при нажатии акселератора до середины вполне достойное ускорение. Но если таки нажать в пол задумчивости нет, разгоняется еще веселее. Вопрос сделать чуваков на светофоре даже не стоит. Нажал и улетел.
Не едет) : Газ что до середины, что в пол, медленно ползем тахометром до 3500-4000 тыс. Если, не дай бог в машине 2 пассажира или поехали на горку, то все еще печальней. Ощущения пинка нет, хочется выбежать и подтолкнуть машину сзади) Разница в ощущениях динамики примерно напоминает езду при нормальных условиях работы движка между включенным и выключенным кондиционером. Т.е. жопой чувствуется падение тяги. На светофоре даже страшно дергаться с "овощами", т.к. высокая вероятность испортить себе настроение.
Закономерности никакой не наблюдаю. Редко хорошо, часто плохо. Температура за бортом сейчас постоянно высокая, поэтому сказать, что "на холодную" едет хорошо тоже не могу.
На гараже лежал старый дроссель. Попробовал для интереса его пару дней назад перекинуть. Сразу начали скакать обороты, но после установки ДПДЗ все выровнялось. Разницы по динамике нет. Одно только но.. на новом дросселе винт ХХ при правильной установке ДПДЗ приотркучен (т.е. есть возможность регулировки в обе стороны), на старом винт полностью закручен, но обороты стоят точно.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Где находится клапан ЭГР?
И у меня так, плюс ко всему подергивается еще иногда.. но это я на провода грешу. А насос у меня новый MARCO. Думал, что эпизодический тупняк тоже из-за проводов, но теперь хз что и думать.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Александр_01
valve
TROLOLO
valve
Юрий
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re: Где находится клапан ЭГР?
чёт я так и не вкурил - чтобы почистить ЕГР как его проще снять, через верх или через низ с ямой. Если через вверх то достаточно снять гофру и корпус возд.филтра?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Где находится клапан ЭГР?
Снимал ДЗ,паук,проводку и сверху откручивал коротким ключомGLOBalit писал(а):чёт я так и не вкурил - чтобы почистить ЕГР как его проще снять, через верх или через низ с ямой. Если через вверх то достаточно снять гофру и корпус возд.филтра?

V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
Вернуться в «Выхлопная система»
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010