Высокий расход. Давайте сначала.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Высокий расход. Давайте с начала.

#207879

Сообщение Юрий »

Nikolau писал(а):Юрий, по второму пункту с концами в такую даль переместились?
Как говорится надо делать всё вовремя, машину ремонтировать тоже :good:
Подсказать смогу если конечно будет задан верный вопрос на который я всегда постараюсь дать ответ. Связаться можно и по скайпу.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Олег555
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:13
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Бобруйск
Имя: Олег

Re: Высокий расход. Давайте с начала.

#208236

Сообщение Олег555 »

Всем добрый вечер!
Олег555
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:13
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Бобруйск
Имя: Олег

#208237

Сообщение Олег555 »

Ребята подскажите пожалуйсто у меня такая проблема с Кседос 6 1992 года,когда в баке меньше 20 литров у меня тупиться машина,дёргается,не разгоняется.Заливаю ещё литров 10 едет без дёрганий,это первая проблема. Вторая проблема в том что у неё расход литров 20 а то может и больше,похо разгоняеться тля такого матора,с глушителя чистый запах бензина,нет сил с ней уже боротся и выкидывать деньги в трубу на заправку. Подскажите как правильно выставить зажигание трамплёром.Может кто сталкивался заранее спасибо!!!
Олег555
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:13
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Бобруйск
Имя: Олег

#208238

Сообщение Олег555 »

Ребята подскажите пожалуйсто у меня такая проблема с Кседос 6 1992 года,когда в баке меньше 20 литров у меня тупиться машина,дёргается,не разгоняется.Заливаю ещё литров 10 едет без дёрганий,это первая проблема. Вторая проблема в том что у неё расход литров 20 а то может и больше,похо разгоняеться тля такого матора,с глушителя чистый запах бензина,нет сил с ней уже боротся и выкидывать деньги в трубу на заправку. Подскажите как правильно выставить зажигание трамплёром.Может кто сталкивался заранее спасибо!!
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#208240

Сообщение Farik888 »

считай ошибки, не ленись покури форум прежде чем задавать вопросы, и подпись обязательно
Олег555 писал(а):,когда в баке меньше 20 литров у меня тупиться машина
если не ошибаюсь сетку бензонасоса под замену
Олег555 писал(а):Вторая проблема в том что у неё расход литров 20
в первую очередь лямбда зонд,ошибки почитаешь видно будет.
вперед на мины :D
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208256

Сообщение Александр_01 »

в первую очередь лямбда зонд,ошибки почитаешь видно будет.
Далеко не факт. У меня тоже с наступлением холодов расход уже 20, ошибок нет. Лямбды показывает диагностика в порядке. 2 недели не езжу. За день улетало 300 грн. На такси в разы дешевле.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#208257

Сообщение valve »

А какова продолжительность и дальность поездок, какое время уходит на прогрев? (может в этом кроется часть загадки?)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208258

Сообщение Александр_01 »

Ну на разницу в 2-3 литра это может влиять. Но место 10 20... Пока было тепло и особо не грел 15. Сейчас автопуск по утрам. Минут 5 прогрев. В основном жена на работу ездит. У нее примерно 15 км до работы. Когда я то до 7 км. Но бывает и целыми днями по работе мотаюсь... Стрелка падает на глазах.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#208259

Сообщение Юрий »

Если поездки на 2-4 км то расход будет приличным. Тут обычно может за 15 выскочить. Но 10-15 км средний без особых пробок 11-12л это норма. Скажем так у меня от дома до офиса 16км. По компу за поездку без пробок 9,5 но первые 3 км 25 л и потом падает до вожделенных 10-и. Если пробки, то есно падает намного меньше, отсюда расход за поездку может быть больше на 1-4л в зависимости от плотности пробок
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208260

Сообщение Александр_01 »

Завтра очередная поездка к очередному диагносту....посмотрим что скажет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Re:

#208261

Сообщение Farik888 »

Александр_01 писал(а):
в первую очередь лямбда зонд,ошибки почитаешь видно будет.
Далеко не факт. У меня тоже с наступлением холодов расход уже 20, ошибок нет. Лямбды показывает диагностика в порядке. 2 недели не езжу. За день улетало 300 грн. На такси в разы дешевле.
но я то и написал ошибки прочитать,там и видно будет, куда потом смотреть,искать собаку зарытою :wink:
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208262

Сообщение Александр_01 »

Ошибок нет больше года. Я их уже и во сне считываю.....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#208265

Сообщение Юрий »

Во сне ....... это хорошо ....... это впечатляет!!! :roll:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
myself
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:53
Модель машины: xedos6 KF AKПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Сергей

Re: Высокий расход. Давайте с начала.

#208291

Сообщение myself »

У меня ,примерно,те же проблемы.Машиной владею четыре года,и все это время расход по городу был от 12.5 до 14литров,по трассе 10 литров,причем независимо,еду ли я со скоростью 120 или 160.Больше 180 не разгонялся,да мне кажется,что эту скорость она набирает уже с трудом.У меня есть Форд Эскорт 88г. 60 л.с.так он по трассе спокойно идет 120-140,а при попутном ветре может разогнаться и до 160,недостаток-динамика при обгоне слабовата.Но ведь у этой машины мощность в 2 с половиной раза больше,она рвать должна,но чего то не хватает.ВРИСы работают нормально,ДМРВ менял-без изменений,все вакуумные трубки поменял для профилактики,гофру менял,вот трубку ЕГР от выпускной системы до клапана пытался отвернуть-сломал,согнул из медной трубки,воткнул обратно,что то не уверен в герметичности,поэтому на всякий случай заткнул отверстие в дросселе,пару недель назад пришел трамблер из Владивостока-заменил,что то расход увеличился до 20 литров,правда эти 2 недели я больше прогреваю мотор и торчу в пробках,чем езжу,но 20 литров-это уже слишком.Кстати,на старом трамблере графитовый стержень в крышке был стерт до основания-как он только работал?Сегодня приобрел стробоскоп,проверил УОЗ-отклонение было около 3 градусов в сторону Т,выставил до нормы.Обороты не прыгают кроме момента прогрева,ошибок нет(кроме ошибок АБС,которые никак не сбрасываются,хотя АБС работает),масло слегка подъедает-пару литров на 10000 км,при -20градусов иногда заливает свечи.По расходу,приобрел я впускной коллектор с форсунками,буду с ними экспериментировать,почему то мне кажется,что в этом узле и кроется основная причина перерасхода,остальное я почти все перепроверил.Но это уже,когда потеплеет.Кроме того, я хочу радикально решить проблему-приобрел контрактный мотор KL-ZE со всем навесным,с косой и с компьютером,теперь нужен ДМРВ к нему и т.д.до лета переберу всю информацию по свапу на форумах и попробую что нибудь слепить.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208293

Сообщение Александр_01 »

Лед немного тронулся...
Вчера побывал у диагноста очередного. Сразу были приговорены все свечи Денсо...Вот тебе и Денсо. Года не прошло как им пришел пипец. Причем со слов диагноста это их болячка. При малейшей выработке начинает пробивать на корпус. У него там приблуда была. Закручивает свечу, накачивает давление до 14 и выше. В начале свеча пробивает на резьбу, а потом искра с возрастанием давления вообще фактически пропадает. Короче с его слов лучше покупать дешевый Тазовский Бриск на 16-ти клапанник и менять раз в 8000, чем дорогие Денсо, которые вот так вот себя гадостно ведут. Свечи на электродах были коричневые, а по юбке черный нагар. Короче обогащенная смесь.
Временно подогнули зазор до 0,9. Начали давать нормальную искру. Советует и на новых свечах выставлять 0,85-0,9
Дальше газоанализатор в выхлопную и к ноуту.
Почти все хорошо. Держит смесь на уровне 14.7 как положено и на ХХ и при высоких оборотах (похоже лямбды живые), но периодически идут пропуски зажигания и значение подскакивает до 16-ти. Опять же бенз не догорает.... Подвел к выхлопной. Иногда слышны небольшие хлопки (нужно хорошо прислушиваться) - пропуски зажигания. Причем зависимости определенной нет. Может хлопнуть 3 раза подряд, а может 2 минуты работать ровно.
Посоветовал сменить свечи и смотреть повода/распределитель, т.к. с моими свечами шла повышенная нагрузка на электрику и могли подгореть контакты (с его слов)
Ну будем смотреть....надеюсь распределитель живой. Уж больно дорогой он.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: Высокий расход. Давайте сначала.

#208295

Сообщение samael »

Тааак...Ну если проблема только в свечах, то менять их можно вместе с заменой масла, и даже не на бриск...все равно на бензине больше попадалово выходит....Просто после всех проделанных манипуляций, замены всего, что только можно заменить, и, всего остального (на всякий случай :D ), выхлоп все равно воняет несгоревшим бензом, а 10 на 100 ксед ест только у Юрия))))
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208296

Сообщение Александр_01 »

Ну выхлоп еще воняет от наше "отличной" горючки. Но последние 2 дня не ездил и делать выводы преждевременно.....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#208297

Сообщение Юрий »

Свечи говоришь ...... :roll: Будем надеяться, что действительно поможет, но по опыту ..... мало кому помогло. А вот ТАЗовские свечи ставить, это конечно занятное решение :pardon:
Ну что, ждёмс результата этого действа, для статистики конечно :)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#208317

Сообщение valve »

Согласен с Юрием, тем более на что, а на денсо (если не подделка) грешить надо в последнюю очередь.
С момента покупки машины ставлю самые простые стандартные для нашей машины NGK BRK6E-11 - проблем с расходом не замечено - 10-12 л/100 км. (хотя хочу как-нибудь попробовать иридий). Меняю примерно раз в 1,5 года (реже чем масло) или даже реже (не засекал особо - в прошлый раз как дергаться начало - поменял, хотя расход при этом сильно не увеличился :) )
Не думаю что, в данном случае виноваты сами свечи Denso (если не паленые), раз уж они действительно вышли из строя так рано...
мне кажется, очевидно, что здесь надо искать самого виновника такого быстрого износа качественных свечей (трамблер/провода/катуха? :roll: )
а уж тем более бред советовать "покупать дешевый Тазовский Бриск". Закрались сомнения в компетентности данного "специалиста"

Александр_01, отпишись какие подвижки произошли, интересно же! :roll:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208324

Сообщение Александр_01 »

Сори. Мне офис сайдингом обшивают. Я эту неделю просто на разрыв. Свечи вчера менял "на коленке" прямо под офисом.
Короче так. Свечи Денсо ужас конечно были, поменял на NGK BRK6E-11 V-LINE. Заодно промерял сопротивления всех проводов, вопросов нет. Снял годовалую крышку распределителя. На 3-х контактах было отложение, похожее на гипс. Нагар такой...мне диагност так и сказал, что с такими дерьмовыми свечами должна была увеличиться нагрузка на распределитель, снимай смотри. Короче почистил контакты и бегунок. Собрал... ХХ не узнать. Хочется стоять и слушать. Работает ровно, просто шепчет. По расходу пока сказать не могу. Отпишусь после парочки замеров.
P.S. Если повлияет и на расход, то я просто буду в шоке. Сколько бабла выкинуто за последний год и на двигатель и на тормоза (ведь и на них грешил) и на бензин. Сколько "диагностов" смотрели. Какой нужно быть сволочью, чтобы такое не обнаружить.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#208328

Сообщение Юрий »

Александр_01 писал(а): Какой нужно быть сволочью, чтобы такое не обнаружить.
Сколько самокритики, умиляет однако :roll:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Высокий расход. Давайте сначала.

#208329

Сообщение Nikolau »

Я думаю он о диагностах))
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: Высокий расход. Давайте сначала.

#208331

Сообщение samael »

Вот я все жду, когда же Юрий перейдет от троллинга к практическим советам....Как забороть повышенный расход, если ошибок нет/компрессия в норме/свечи-провода новые не от таза/УОЗ по мануалу/ХХ в идеале/форсы не текут/тапку в пол не засовываешь...и меньше 12 л по городу не получается? Может 10 на сотню в городском цикле на кседосе -это миф? :wink:
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Высокий расход. Давайте сначала.

#208334

Сообщение Юрий »

samael писал(а):Вот я все жду, когда же Юрий перейдет от троллинга к практическим советам...
Что бы было понятно с самого начала поставим точки над и!
Я всегда исходил из правила, что если все показатели в норме, то проблем ни с расходом ни с динамикой быть не должно.
Если внимательно почитать форум то 90 процентов сообщений сводятся к тому что у меня всё в порядке, поменял пол машины, а вот ..... и т. д.
Потом через какое то время появляется сообщение, что какую то мелочь таки пропустил. Я нашёл её и .... О чудо машина ожила!!!
Повторюсь в тысячный раз. Внимательно изучаем проблему проверяем правильность подключения электрики и вакуума, не пропуская такие "мелочи" как выхлоп, исправность электрическая и механическая соленоидов и регулирующих клапанов, особенно ЕГР, его цепей и магистралей, и чудо случится в 100%.
По поводу мифов о расходе, я заснял как то, в конце сентября, показания триппа, попробую выложить на YouTube
Вот несколько записей для понимания процесса
[External Link Removed for Guests] для простой езды с постоянной скоростью
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208337

Сообщение Александр_01 »

Сколько самокритики, умиляет однако :roll:
Не вижу здесь ничего смешного.
Я не обязан быть специалистом во всем. У меня своя работа. И всегда считал, что каждый жует свою булку.
Если люди дают рекламу, что проводят полную диагностику, то пусть ее проводят профессионально. Я не приезжаю узнать какое у меня давление в рампе или давление в шинах. Меня вообще, как обычного обывателя, эта информация абсолютно не интересует.
Я приезжаю с конкретной проблемой. Высокий расход. Плачу деньги и уезжаю с вердиктом "все отлично" и с высоким расходом. Если такая диагностика стоит не 200 грн., а 2000грн, то я готов заплатить эти деньги. Но не за поговорить, а за решение вопроса.
Если тело в бушлате на заднем дворе своего дома не открывая капота мне уже только по звуку выхлопа определяет проблемы, а команда "опытных специалистов" с набором определенного оборудования и "звездой на голове" ничего не находит, то к последним возникают вопросы.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#208338

Сообщение Юрий »

В продолжении темы о вожделенных 10 литрах на сотню выкладываю ещё [External Link Removed for Guests]. Собственно ничего удивительного нет. Просто машина исправна и отрегулирована в соответствии с требованиями производителя. Обычно все машины, которые побывали у меня в работе имели подобные характеристики. Ну не было шикарной станции с длинноногими секретаршами, кофейных автоматов и кожаного дивана для отдыха клиентов, обычный кооперативный гаражный бокс, а вот скромный аппетит и хорошая динамика после ремонта, как правило - всегда. Чем то приходилось жертвовать :pardon:

PS В пояснении добавлю, для не имеющих такой полезной вещи как бортовик
Дисплей 1 - это данные за поездку
Дисплей 2 - это от сброса до сброса, обычно я делаю сброс на заправке, т.е проехав 3часа 59 минут спалив топливо 14,2 л на сумму 653 (ну выставил глупую цену за 1л, от винта), проехав на этом топливе 145,1 км со средней скоростью 36 км/ч, что для города вполне быстро, учитывая и пробки и светофоры, со средним расходом топлива 9,8 л/100км пути. Собственный бортовик Х9 немного занижает расход на 0,1 л, но это не столь важно. Важно, что показания Мултитроникса практически совпадают с родным бортовиком. Есть ещё файлы с аналогичными данными, но я думаю не стоит засорять ими сеть и форум тоже. "Тапка в пол" в последнее время была намного реже, в связи с подскочившими ценами на бензин и ситуацией в стране, но прогонка хотя бы пару раз до 7000об за каждую поездку - это обязательно. Короче есть за что бороться и к чему стремиться. :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sanchezr18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Re: Высокий расход. Давайте сначала.

#208358

Сообщение sanchezr18 »

решил у себя замерять, 15л/92 бенза -130км по городу /с автозапуском /средняя температура за бортом -10.
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208361

Сообщение Александр_01 »

Еще катаюсь смотрю Но последние несколько замеров выдают 12 на сотню. Это гораздо лучше чем было, но есть еще над чем работать...т.к. сейчас снега нет и прогревы чуть меньше. Поменял воздушный, масляный фильтр + масло.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#208363

Сообщение Юрий »

Александр_01 писал(а): Поменял воздушный, масляный фильтр + масло.
Очень правильное решение, я менял зимой через 7 тыс летом и через 5-6 зимой. Езда была только по городу.
Масло всегда 5W30 ELF. В коробке, механика 75W80 ELF каждые 25 тыс. Но в самые жестокие морозы стартер легко крутил мотор
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208364

Сообщение Александр_01 »

Тоже стараюсь раз в 8 тыс. менять. Масложора нет вообще, но сливается черное конечно жуть. Беру "Мазда оил (бывшая декселия)" в маздовском автосалоне
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»