Nikolau писал(а):Юрий, по второму пункту с концами в такую даль переместились?
Как говорится надо делать всё вовремя, машину ремонтировать тоже
Подсказать смогу если конечно будет задан верный вопрос на который я всегда постараюсь дать ответ. Связаться можно и по скайпу.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Ребята подскажите пожалуйсто у меня такая проблема с Кседос 6 1992 года,когда в баке меньше 20 литров у меня тупиться машина,дёргается,не разгоняется.Заливаю ещё литров 10 едет без дёрганий,это первая проблема. Вторая проблема в том что у неё расход литров 20 а то может и больше,похо разгоняеться тля такого матора,с глушителя чистый запах бензина,нет сил с ней уже боротся и выкидывать деньги в трубу на заправку. Подскажите как правильно выставить зажигание трамплёром.Может кто сталкивался заранее спасибо!!!
Ребята подскажите пожалуйсто у меня такая проблема с Кседос 6 1992 года,когда в баке меньше 20 литров у меня тупиться машина,дёргается,не разгоняется.Заливаю ещё литров 10 едет без дёрганий,это первая проблема. Вторая проблема в том что у неё расход литров 20 а то может и больше,похо разгоняеться тля такого матора,с глушителя чистый запах бензина,нет сил с ней уже боротся и выкидывать деньги в трубу на заправку. Подскажите как правильно выставить зажигание трамплёром.Может кто сталкивался заранее спасибо!!
в первую очередь лямбда зонд,ошибки почитаешь видно будет.
Далеко не факт. У меня тоже с наступлением холодов расход уже 20, ошибок нет. Лямбды показывает диагностика в порядке. 2 недели не езжу. За день улетало 300 грн. На такси в разы дешевле.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
А какова продолжительность и дальность поездок, какое время уходит на прогрев? (может в этом кроется часть загадки?)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Ну на разницу в 2-3 литра это может влиять. Но место 10 20... Пока было тепло и особо не грел 15. Сейчас автопуск по утрам. Минут 5 прогрев. В основном жена на работу ездит. У нее примерно 15 км до работы. Когда я то до 7 км. Но бывает и целыми днями по работе мотаюсь... Стрелка падает на глазах.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Если поездки на 2-4 км то расход будет приличным. Тут обычно может за 15 выскочить. Но 10-15 км средний без особых пробок 11-12л это норма. Скажем так у меня от дома до офиса 16км. По компу за поездку без пробок 9,5 но первые 3 км 25 л и потом падает до вожделенных 10-и. Если пробки, то есно падает намного меньше, отсюда расход за поездку может быть больше на 1-4л в зависимости от плотности пробок
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
в первую очередь лямбда зонд,ошибки почитаешь видно будет.
Далеко не факт. У меня тоже с наступлением холодов расход уже 20, ошибок нет. Лямбды показывает диагностика в порядке. 2 недели не езжу. За день улетало 300 грн. На такси в разы дешевле.
но я то и написал ошибки прочитать,там и видно будет, куда потом смотреть,искать собаку зарытою
У меня ,примерно,те же проблемы.Машиной владею четыре года,и все это время расход по городу был от 12.5 до 14литров,по трассе 10 литров,причем независимо,еду ли я со скоростью 120 или 160.Больше 180 не разгонялся,да мне кажется,что эту скорость она набирает уже с трудом.У меня есть Форд Эскорт 88г. 60 л.с.так он по трассе спокойно идет 120-140,а при попутном ветре может разогнаться и до 160,недостаток-динамика при обгоне слабовата.Но ведь у этой машины мощность в 2 с половиной раза больше,она рвать должна,но чего то не хватает.ВРИСы работают нормально,ДМРВ менял-без изменений,все вакуумные трубки поменял для профилактики,гофру менял,вот трубку ЕГР от выпускной системы до клапана пытался отвернуть-сломал,согнул из медной трубки,воткнул обратно,что то не уверен в герметичности,поэтому на всякий случай заткнул отверстие в дросселе,пару недель назад пришел трамблер из Владивостока-заменил,что то расход увеличился до 20 литров,правда эти 2 недели я больше прогреваю мотор и торчу в пробках,чем езжу,но 20 литров-это уже слишком.Кстати,на старом трамблере графитовый стержень в крышке был стерт до основания-как он только работал?Сегодня приобрел стробоскоп,проверил УОЗ-отклонение было около 3 градусов в сторону Т,выставил до нормы.Обороты не прыгают кроме момента прогрева,ошибок нет(кроме ошибок АБС,которые никак не сбрасываются,хотя АБС работает),масло слегка подъедает-пару литров на 10000 км,при -20градусов иногда заливает свечи.По расходу,приобрел я впускной коллектор с форсунками,буду с ними экспериментировать,почему то мне кажется,что в этом узле и кроется основная причина перерасхода,остальное я почти все перепроверил.Но это уже,когда потеплеет.Кроме того, я хочу радикально решить проблему-приобрел контрактный мотор KL-ZE со всем навесным,с косой и с компьютером,теперь нужен ДМРВ к нему и т.д.до лета переберу всю информацию по свапу на форумах и попробую что нибудь слепить.
Лед немного тронулся...
Вчера побывал у диагноста очередного. Сразу были приговорены все свечи Денсо...Вот тебе и Денсо. Года не прошло как им пришел пипец. Причем со слов диагноста это их болячка. При малейшей выработке начинает пробивать на корпус. У него там приблуда была. Закручивает свечу, накачивает давление до 14 и выше. В начале свеча пробивает на резьбу, а потом искра с возрастанием давления вообще фактически пропадает. Короче с его слов лучше покупать дешевый Тазовский Бриск на 16-ти клапанник и менять раз в 8000, чем дорогие Денсо, которые вот так вот себя гадостно ведут. Свечи на электродах были коричневые, а по юбке черный нагар. Короче обогащенная смесь.
Временно подогнули зазор до 0,9. Начали давать нормальную искру. Советует и на новых свечах выставлять 0,85-0,9
Дальше газоанализатор в выхлопную и к ноуту.
Почти все хорошо. Держит смесь на уровне 14.7 как положено и на ХХ и при высоких оборотах (похоже лямбды живые), но периодически идут пропуски зажигания и значение подскакивает до 16-ти. Опять же бенз не догорает.... Подвел к выхлопной. Иногда слышны небольшие хлопки (нужно хорошо прислушиваться) - пропуски зажигания. Причем зависимости определенной нет. Может хлопнуть 3 раза подряд, а может 2 минуты работать ровно.
Посоветовал сменить свечи и смотреть повода/распределитель, т.к. с моими свечами шла повышенная нагрузка на электрику и могли подгореть контакты (с его слов)
Ну будем смотреть....надеюсь распределитель живой. Уж больно дорогой он.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Тааак...Ну если проблема только в свечах, то менять их можно вместе с заменой масла, и даже не на бриск...все равно на бензине больше попадалово выходит....Просто после всех проделанных манипуляций, замены всего, что только можно заменить, и, всего остального (на всякий случай ), выхлоп все равно воняет несгоревшим бензом, а 10 на 100 ксед ест только у Юрия))))
Свечи говоришь ...... Будем надеяться, что действительно поможет, но по опыту ..... мало кому помогло. А вот ТАЗовские свечи ставить, это конечно занятное решение
Ну что, ждёмс результата этого действа, для статистики конечно
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Согласен с Юрием, тем более на что, а на денсо (если не подделка) грешить надо в последнюю очередь.
С момента покупки машины ставлю самые простые стандартные для нашей машины NGK BRK6E-11 - проблем с расходом не замечено - 10-12 л/100 км. (хотя хочу как-нибудь попробовать иридий). Меняю примерно раз в 1,5 года (реже чем масло) или даже реже (не засекал особо - в прошлый раз как дергаться начало - поменял, хотя расход при этом сильно не увеличился )
Не думаю что, в данном случае виноваты сами свечи Denso (если не паленые), раз уж они действительно вышли из строя так рано...
мне кажется, очевидно, что здесь надо искать самого виновника такого быстрого износа качественных свечей (трамблер/провода/катуха? )
а уж тем более бред советовать "покупать дешевый Тазовский Бриск". Закрались сомнения в компетентности данного "специалиста"
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Сори. Мне офис сайдингом обшивают. Я эту неделю просто на разрыв. Свечи вчера менял "на коленке" прямо под офисом.
Короче так. Свечи Денсо ужас конечно были, поменял на NGK BRK6E-11 V-LINE. Заодно промерял сопротивления всех проводов, вопросов нет. Снял годовалую крышку распределителя. На 3-х контактах было отложение, похожее на гипс. Нагар такой...мне диагност так и сказал, что с такими дерьмовыми свечами должна была увеличиться нагрузка на распределитель, снимай смотри. Короче почистил контакты и бегунок. Собрал... ХХ не узнать. Хочется стоять и слушать. Работает ровно, просто шепчет. По расходу пока сказать не могу. Отпишусь после парочки замеров.
P.S. Если повлияет и на расход, то я просто буду в шоке. Сколько бабла выкинуто за последний год и на двигатель и на тормоза (ведь и на них грешил) и на бензин. Сколько "диагностов" смотрели. Какой нужно быть сволочью, чтобы такое не обнаружить.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Вот я все жду, когда же Юрий перейдет от троллинга к практическим советам....Как забороть повышенный расход, если ошибок нет/компрессия в норме/свечи-провода новые не от таза/УОЗ по мануалу/ХХ в идеале/форсы не текут/тапку в пол не засовываешь...и меньше 12 л по городу не получается? Может 10 на сотню в городском цикле на кседосе -это миф?
samael писал(а):Вот я все жду, когда же Юрий перейдет от троллинга к практическим советам...
Что бы было понятно с самого начала поставим точки над и!
Я всегда исходил из правила, что если все показатели в норме, то проблем ни с расходом ни с динамикой быть не должно.
Если внимательно почитать форум то 90 процентов сообщений сводятся к тому что у меня всё в порядке, поменял пол машины, а вот ..... и т. д.
Потом через какое то время появляется сообщение, что какую то мелочь таки пропустил. Я нашёл её и .... О чудо машина ожила!!!
Повторюсь в тысячный раз. Внимательно изучаем проблему проверяем правильность подключения электрики и вакуума, не пропуская такие "мелочи" как выхлоп, исправность электрическая и механическая соленоидов и регулирующих клапанов, особенно ЕГР, его цепей и магистралей, и чудо случится в 100%.
По поводу мифов о расходе, я заснял как то, в конце сентября, показания триппа, попробую выложить на YouTube
Вот несколько записей для понимания процесса [External Link Removed for Guests] для простой езды с постоянной скоростью
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Не вижу здесь ничего смешного.
Я не обязан быть специалистом во всем. У меня своя работа. И всегда считал, что каждый жует свою булку.
Если люди дают рекламу, что проводят полную диагностику, то пусть ее проводят профессионально. Я не приезжаю узнать какое у меня давление в рампе или давление в шинах. Меня вообще, как обычного обывателя, эта информация абсолютно не интересует.
Я приезжаю с конкретной проблемой. Высокий расход. Плачу деньги и уезжаю с вердиктом "все отлично" и с высоким расходом. Если такая диагностика стоит не 200 грн., а 2000грн, то я готов заплатить эти деньги. Но не за поговорить, а за решение вопроса.
Если тело в бушлате на заднем дворе своего дома не открывая капота мне уже только по звуку выхлопа определяет проблемы, а команда "опытных специалистов" с набором определенного оборудования и "звездой на голове" ничего не находит, то к последним возникают вопросы.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
В продолжении темы о вожделенных 10 литрах на сотню выкладываю ещё [External Link Removed for Guests]. Собственно ничего удивительного нет. Просто машина исправна и отрегулирована в соответствии с требованиями производителя. Обычно все машины, которые побывали у меня в работе имели подобные характеристики. Ну не было шикарной станции с длинноногими секретаршами, кофейных автоматов и кожаного дивана для отдыха клиентов, обычный кооперативный гаражный бокс, а вот скромный аппетит и хорошая динамика после ремонта, как правило - всегда. Чем то приходилось жертвовать
PS В пояснении добавлю, для не имеющих такой полезной вещи как бортовик
Дисплей 1 - это данные за поездку
Дисплей 2 - это от сброса до сброса, обычно я делаю сброс на заправке, т.е проехав 3часа 59 минут спалив топливо 14,2 л на сумму 653 (ну выставил глупую цену за 1л, от винта), проехав на этом топливе 145,1 км со средней скоростью 36 км/ч, что для города вполне быстро, учитывая и пробки и светофоры, со средним расходом топлива 9,8 л/100км пути. Собственный бортовик Х9 немного занижает расход на 0,1 л, но это не столь важно. Важно, что показания Мултитроникса практически совпадают с родным бортовиком. Есть ещё файлы с аналогичными данными, но я думаю не стоит засорять ими сеть и форум тоже. "Тапка в пол" в последнее время была намного реже, в связи с подскочившими ценами на бензин и ситуацией в стране, но прогонка хотя бы пару раз до 7000об за каждую поездку - это обязательно. Короче есть за что бороться и к чему стремиться.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Еще катаюсь смотрю Но последние несколько замеров выдают 12 на сотню. Это гораздо лучше чем было, но есть еще над чем работать...т.к. сейчас снега нет и прогревы чуть меньше. Поменял воздушный, масляный фильтр + масло.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Очень правильное решение, я менял зимой через 7 тыс летом и через 5-6 зимой. Езда была только по городу.
Масло всегда 5W30 ELF. В коробке, механика 75W80 ELF каждые 25 тыс. Но в самые жестокие морозы стартер легко крутил мотор
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]