вопросы по трамблеру
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: вопросы по трамблеру
может дело в метках ?
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 10:38
- Модель машины: иж-412
- Год выпуска: 1990
- Страна/город: Одесская обл.
- Имя: Сергей
выкрутил свечи- все мокрые . просушил и выставил зазор 1мм . искал инфу по правильности подключения ВВ проводов . два провода поменял местами. завелась с пол тыка и через минуту заглохла . вторая-третья попытка - набирает обороты и глохнет . залили пару литров бенза . вроде все нормуль . один компенсатор стучит. хозяин просит поставить на место катушку зажигания для внешнего вида .
ща поищу инфу по выставлению зажигания и усе . пусть едет на богатые села .
давненько такой машины не было . думал - я возле неё постарею пока заведу .
вечером буду снимать стресс .
ща поищу инфу по выставлению зажигания и усе . пусть едет на богатые села .
давненько такой машины не было . думал - я возле неё постарею пока заведу .
вечером буду снимать стресс .
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
сколько мучился?byksir писал(а): два провода поменял местами. завелась с пол тыка
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: вопросы по трамблеру
УРА товарищи!!!
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: вопросы по трамблеру
ПОздравляю, молодец
Это большая редкость чтоб человек брал в ремонт авто совсем для себя не известное и смог ее оживить. Бывает, что типа "знающие" ничего не могут сделать. Значит голова варит)))
Это большая редкость чтоб человек брал в ремонт авто совсем для себя не известное и смог ее оживить. Бывает, что типа "знающие" ничего не могут сделать. Значит голова варит)))
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
- Модель машины: Xedos 6,
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
- Имя: Дмитрий.
Re: вопросы по трамблеру
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 10:38
- Модель машины: иж-412
- Год выпуска: 1990
- Страна/город: Одесская обл.
- Имя: Сергей
я ,создавая тему , надеялся что мне помогут советами знающие . и на второй день я понял , что говорю сам собою .)))
за эти сутки перелапатил много ...информационные базы , форумы , но ваш форум помог больше всего . много информации ,но по кусочам .
и стал вопрос - удалить тему или добить её до конца и оставить какую-то полезность для начинающих ?
никто не дал мне ответы на казалось бы элементарные вопросы ,которые я задавал . но алгоритм поиска будет ,думаю , полезен .
ребята , давайте жить дружно ! так что желаю всем ,кто попадет в сложную ситуацию , пусть найдется буксир который вас вытянет . а не так как развели чела на ремонт головок и замену поршневых колец и трамблер прибили . но я это на прямую хозяину не сказал . этика понимаете ли
за эти сутки перелапатил много ...информационные базы , форумы , но ваш форум помог больше всего . много информации ,но по кусочам .
и стал вопрос - удалить тему или добить её до конца и оставить какую-то полезность для начинающих ?
никто не дал мне ответы на казалось бы элементарные вопросы ,которые я задавал . но алгоритм поиска будет ,думаю , полезен .
ребята , давайте жить дружно ! так что желаю всем ,кто попадет в сложную ситуацию , пусть найдется буксир который вас вытянет . а не так как развели чела на ремонт головок и замену поршневых колец и трамблер прибили . но я это на прямую хозяину не сказал . этика понимаете ли
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
- Модель машины: Xedos 6,
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
- Имя: Дмитрий.
Re: вопросы по трамблеру
Считаю , что удалять ничего не надо, многие благодаря как раз форуму, находят ответы на свои вопросы.
И любое пополнение технической базы должно приветствоваться.
И любое пополнение технической базы должно приветствоваться.
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
Многие просто не придерживаются выставления диагнозов удаленно, поэтому некоторые темы игнорируютсяbyksir писал(а):надеялся что мне помогут советами знающие
А в целом, поздравляю)
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 10:38
- Модель машины: иж-412
- Год выпуска: 1990
- Страна/город: Одесская обл.
- Имя: Сергей
поработавши с машиной понял , что машинка даже очень хорошая . для такого веса и обьема расход супер .да и резвая же . но избежать таких дорогих расходов по ремонту во круг трамблера советую
1) выносная катушка зажигания с коммутатором --коль у вас уже стоит - это хорошо !
2) датчик фаз -я бы экранировал бы провода ,которые подходят к нему
3) если даже этого не будет - следите за сопротивлением проводов ВВ ,зазор на свечах не больше !!! и не в коем случае не удаляйте экран !
вероятность выхода из строя системы управления двигателем будет минимальной .
раньше ездила на них крутизна и бабки отстёгивали , а ща на них переседают обычные роботяги . а ведь тюнинговый таз глубоко отдыхает как по внешне-внутреннему обустройству кузова . а говорить о том что 7000 оборотов в минуту ... (я просто не верю в наше качество деталей. а иносранцы могут).
и вааще машины ,выпущенные с 1980 по 2000 года намного надежнее ,тех что пошли дальше . и к этим уже приспособились многие с ремонтом . а у новых то жопа ещё та .
были б деньги , я и сам на кседосе покатался бы с удовольствием (после этого ремонта ).
1) выносная катушка зажигания с коммутатором --коль у вас уже стоит - это хорошо !
2) датчик фаз -я бы экранировал бы провода ,которые подходят к нему
3) если даже этого не будет - следите за сопротивлением проводов ВВ ,зазор на свечах не больше !!! и не в коем случае не удаляйте экран !
вероятность выхода из строя системы управления двигателем будет минимальной .
раньше ездила на них крутизна и бабки отстёгивали , а ща на них переседают обычные роботяги . а ведь тюнинговый таз глубоко отдыхает как по внешне-внутреннему обустройству кузова . а говорить о том что 7000 оборотов в минуту ... (я просто не верю в наше качество деталей. а иносранцы могут).
и вааще машины ,выпущенные с 1980 по 2000 года намного надежнее ,тех что пошли дальше . и к этим уже приспособились многие с ремонтом . а у новых то жопа ещё та .
были б деньги , я и сам на кседосе покатался бы с удовольствием (после этого ремонта ).
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: вопросы по трамблеру
У нас тут обычное дело по обсуждать, а на нестандартные проблемы редко кто может откликнуться. меня целиком -один ответ) благо цены на разборах не сильно кусаются. машины действительно стоящие. вчера ездил пассажиром на ВАЗ 2114 свежего года. в цене дороже чем я покупал свою) а разница огромная)
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]