Стук в моторе
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Стук в моторе
Не понятный стук в моторном отсеке. Это гидронатяжитель или шестерни?
[External Link Removed for Guests]
На холодную не стучит, а вот когда нагреется двигатель то все и начинается... Как проверить чтобы узнать наверняка?
На видео видно масляное пятно на защите ремня ГРМ. От куда оно там могло образоваться? Может потек сам гидронатяжитель? Его надо только менять или можно отремонтировать? Если это он конечно же...
[External Link Removed for Guests]
На холодную не стучит, а вот когда нагреется двигатель то все и начинается... Как проверить чтобы узнать наверняка?
На видео видно масляное пятно на защите ремня ГРМ. От куда оно там могло образоваться? Может потек сам гидронатяжитель? Его надо только менять или можно отремонтировать? Если это он конечно же...
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Стук в моторе
Шестерни шелестят. А стук - хз. Не слышал как стучит гидронатяжитель. Подождем Юрия.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Вот похожая тема с подобными симптомами: [External Link Removed for Guests]
У меня то же самое или нет?
[External Link Removed for Guests]
И вот подобное: [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
У меня то же самое или нет?
[External Link Removed for Guests]
И вот подобное: [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Стук в моторе
У тебя совсем другой стук, ИМХО.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Может из-за того, что он только начался?!alias писал(а):У тебя совсем другой стук, ИМХО.
По масляному пятну думаю тоже показатель, что гидронатяжитель дал течь и не держит давление масла... Не так ли?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
Гидронатяжитель небольшой по размеру. Вряд ли от него такое пятно. Это наверное с клапанной крышки течет.Кос писал(а):Может из-за того, что он только начался?!alias писал(а):У тебя совсем другой стук, ИМХО.
По масляному пятну думаю тоже показатель, что гидронатяжитель дал течь и не держит давление масла... Не так ли?
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
А заменить прокладку клапанной крышки дальней головы возможно без снятия двигателя?
На сколько долго обычно хватает гидронатяжителя на этих движках и через какой срок (километраж) нужно менять ремень ГРМ? И вместе ли надо менять его с гидронатяжителем и роликами?
Р.С. Я уже накатал около 90 000км. без замены ремня ГРМ и прочего...
На сколько долго обычно хватает гидронатяжителя на этих движках и через какой срок (километраж) нужно менять ремень ГРМ? И вместе ли надо менять его с гидронатяжителем и роликами?
Р.С. Я уже накатал около 90 000км. без замены ремня ГРМ и прочего...

Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
Возможно, только паук снимать надо. Прокладки только оригинал бери. И динамометрическим ключом обзаведись.Кос писал(а):А заменить прокладку клапанной крышки дальней головы возможно без снятия двигателя?
Рекомендуют менять все, при замене ГРМ (Ремень, ролики, помпу, натяжитель)Кос писал(а):На сколько долго обычно хватает гидронатяжителя на этих движках и через какой срок (километраж) нужно менять ремень ГРМ? И вместе ли надо менять его с гидронатяжителем и роликами?
Я первый раз сэкономил на помпе и натяжителе. Помпа потекла практически сразу - благо меняется без снятия ГРМ.
Уже второй раз ГРМ поменял (уже с помпой

Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Чего только оригинал? Я уже заказал заменитель с Польши... Не встанет или будет пропускать?alias писал(а):Прокладки только оригинал бери.
Понял.alias писал(а):Рекомендуют менять все, при замене ГРМ (Ремень, ролики, помпу, натяжитель)
Я первый раз сэкономил на помпе и натяжителе. Помпа потекла практически сразу - благо меняется без снятия ГРМ.
Уже второй раз ГРМ поменял (уже с помпой ) - натяжитель в порядке - давление держит (сжимал с трудом в тисках), сухой. Если есть подтеки масла или сжимается рукой - замена однозначно.
Так через какой пробег надо менять?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
Читай форум. Неоригинала хватает совсем не на долго. Бывало у людей начало давить сразу после установки.Кос писал(а):Чего только оригинал? Я уже заказал заменитель с Польши... Не встанет или будет пропускать?
Вообще 60тыс. Но я отъездил 80 - забыл. Ремень contitech и ролики GMB выглядели живые. Можно было бы ездить, но уже все поменял. Поставил все такое же.Кос писал(а):Так через какой пробег надо менять?
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Кстати, вот заметил у себя в подписи начальный пробег (когда купил авто) и понял, что уже мой ремень ГРМ пробежал как минимум 92000км., потому как я его ни разу не менял, а при покупке вскрывал кожух и он тогда выглядел как новый (надписи с внешней стороны были не затерты роликами).
По ходу уже пора менять все расходники по ГРМ.

По ходу уже пора менять все расходники по ГРМ.

Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Стук в моторе
Я слышал что ремень через 150 тыс менять. Движок снимать не надо, только паук, а прокладки только оригинал и в контрольных точках плюс герметик, ищи по форуму
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Стук в моторе
если машина с завода - забыл уточнить. А весь неоригинал 60тыс всегда былоNikolau писал(а):Я слышал что ремень через 150 тыс менять. Движок снимать не надо, только паук, а прокладки только оригинал и в контрольных точках плюс герметик, ищи по форуму

Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Стук в моторе
Ничего подобного, я в магазе брал ремень чтоб сразу сменить при покупке авто, мне ребята сказали какой пробег он выхаживает. Я не думаю что на ремене грм можно экономить и брать какое-то "г", если таково есть в китайских аналогах...
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Мне тоже сегодня сказали (и раньше говорили), что на такого рода движках замена ремня ГРМ на 100 - 120т.км.. Обманывают?
Моторист сказал, что помпу менять не надо если ездишь на антифризе, а если что с ней и случится в дальнейшем, то её запросто поменять и потом... Правда ли это?

Моторист сказал, что помпу менять не надо если ездишь на антифризе, а если что с ней и случится в дальнейшем, то её запросто поменять и потом... Правда ли это?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
1. Моторист сказал так про ремень, потому что на наших двигах клапана не гнет при обрыве ремня, поэтому "можно ездить пока не порвется".Кос писал(а):Мне тоже сегодня сказали (и раньше говорили), что на такого рода движках замена ремня ГРМ на 100 - 120т.км.. Обманывают?![]()
Моторист сказал, что помпу менять не надо если ездишь на антифризе, а если что с ней и случится в дальнейшем, то её запросто поменять и потом... Правда ли это?
2. Про помпу твой моторист так сказал, потому что у нас ее можно поменять без снятия ГРМ (да, это значительно проще чем на большинстве авто), но потечь она может в самый неожиданный момент. И деваться некуда. Без жидкости далеко не уедешь. У меня когда потекла - 3 км до гаража было, ох как повезло.
Так что можешь слушать своего моториста и запиши в телефон номера эвакуаторщиков из близлежащих населенных пунктов, где чаще всего бываешь.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Стук в моторе
Ну если так думать, то почему-бы сразу все не поменять, ну так , на всяких случай чтоб потом не думать, что может сломатся? Хотя и новые вещи ломаются из-за брака или еще каких-либо причин, типа не выдержана технология и т.д. и т.п....
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Я так и понял. Уже договариваюсь с мотористами...
Кстати, заодно хочу заменить прокладки под клапанными крышками и вакуумный клапан на рампе. Один мастер говорит взять прокладки на впускной коллектор и оригинал на крышки, а другой говорит что не оригинал, а на коллектор они вообще не нужны, так как там сухо (нет масла и не высокая температура) и можно обойтись герметиком. Правда ли это? С каким из мотористов стоит иметь дело в таком случае? Кто из них прав?
И на счет вакуумного клапана на рампе... Кто то менял его? Из-за него может пропадать давление топлива в рампе при заглушенном двигателе? Его можно заменить без самой рампы? Сколько он стоит и какой брать (оригинал или можно аналог)?
Кстати, заодно хочу заменить прокладки под клапанными крышками и вакуумный клапан на рампе. Один мастер говорит взять прокладки на впускной коллектор и оригинал на крышки, а другой говорит что не оригинал, а на коллектор они вообще не нужны, так как там сухо (нет масла и не высокая температура) и можно обойтись герметиком. Правда ли это? С каким из мотористов стоит иметь дело в таком случае? Кто из них прав?
И на счет вакуумного клапана на рампе... Кто то менял его? Из-за него может пропадать давление топлива в рампе при заглушенном двигателе? Его можно заменить без самой рампы? Сколько он стоит и какой брать (оригинал или можно аналог)?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Стук в моторе
С тем, который говорит про оригинал клапанных и металлические под паук...
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Стук в моторе
Под клапанные крышки ТОЛЬКО оригинал...остальное от лукавого...под паука -Рейнц...дешево и сердито. вакуумный на рампе -я так понимаю регулятор давления - а причина замены? давление топлива в рампе при заглушенном двигателе пропадает по причине подохшего обратного клапана в бензонасосе, регулятор тут не при делах....
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Так вот именно тот мастер, что настаивает на оригинальных прокладках под крышки, то он говорит, что в насосе не может быть клапана и виноват во всем этот вакуумный регулятор, что на рампе!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
блин у меня похожий стук... ну не сильный и чем горячее масло, тем громче,( ну так кажется, и масло менять надо, время уже его подошло) звук не прям так уж что металл об металл, но и не пластмасса об пластмассу, с дальней головы и в левой стороне как буд-то самый четкий звук..... думаю может какой компенсатор умирает масло сменю с фильтром и потом ясно будет.... кстати у меня масло мобил1 5в30, буду то же лить без промывки я тут читал... хочу покататься чуток потом еще раз слить чтоб муть старая осела и залить обратно не доливая литра и еще свежака, правда у нас оно дорогое зараза...
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Итак. Наконец то я попал к мотористу и заменил ремень ГРМ вместе с роликами и гидро-натяжителем. Ремень оказался весь сильно потресканный снаружи и без части отполовиненных зубов внутри (где то 5-тая часть зубов была лишь по половине зуба
), а вот гидро-натяжитель оказался с полностью выдвинутым пальцем (ремень растянут до предела), но вдавить его я так и не смог (значит рабочий), но так как был у меня новый, то его заменили.
Итог: двигатель стал работать ощутимо тише и мне теперь не стремно выезжать за город.
Также моторист заменил прокладки под клапанными крышками и обратил внимание на крышку заливной горловины для охлаждайки, что стоит возле ремня ГРМ и сказал, что там должен быть клапан, а его нет (на другой крышке есть клапан). От этого толстый шланг временами находится под давлением, а временами наоборот стягивается до плоского. Чем это чревато? На сколько нужен тот клапан и чем это чревато? Может его специально кто то удалил?

Итог: двигатель стал работать ощутимо тише и мне теперь не стремно выезжать за город.
Также моторист заменил прокладки под клапанными крышками и обратил внимание на крышку заливной горловины для охлаждайки, что стоит возле ремня ГРМ и сказал, что там должен быть клапан, а его нет (на другой крышке есть клапан). От этого толстый шланг временами находится под давлением, а временами наоборот стягивается до плоского. Чем это чревато? На сколько нужен тот клапан и чем это чревато? Может его специально кто то удалил?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL