Стук в моторе

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Стук в моторе

#211394

Сообщение Кос »

Не понятный стук в моторном отсеке. Это гидронатяжитель или шестерни?
[External Link Removed for Guests]
На холодную не стучит, а вот когда нагреется двигатель то все и начинается... Как проверить чтобы узнать наверняка?
На видео видно масляное пятно на защите ремня ГРМ. От куда оно там могло образоваться? Может потек сам гидронатяжитель? Его надо только менять или можно отремонтировать? Если это он конечно же...
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Стук в моторе

#211395

Сообщение alias »

Шестерни шелестят. А стук - хз. Не слышал как стучит гидронатяжитель. Подождем Юрия.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211396

Сообщение Кос »

нашел тут пару видео с подобным стуком, так Юрий написал в одном случае, что это гидронатяжитель, а в другом что шестерня... %)
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211397

Сообщение Кос »

Вот похожая тема с подобными симптомами: [External Link Removed for Guests]
У меня то же самое или нет?
[External Link Removed for Guests]
И вот подобное: [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Стук в моторе

#211399

Сообщение alias »

У тебя совсем другой стук, ИМХО.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211400

Сообщение Кос »

alias писал(а):У тебя совсем другой стук, ИМХО.
Может из-за того, что он только начался?!
По масляному пятну думаю тоже показатель, что гидронатяжитель дал течь и не держит давление масла... Не так ли?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re:

#211403

Сообщение alias »

Кос писал(а):
alias писал(а):У тебя совсем другой стук, ИМХО.
Может из-за того, что он только начался?!
По масляному пятну думаю тоже показатель, что гидронатяжитель дал течь и не держит давление масла... Не так ли?
Гидронатяжитель небольшой по размеру. Вряд ли от него такое пятно. Это наверное с клапанной крышки течет.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211406

Сообщение Кос »

А заменить прокладку клапанной крышки дальней головы возможно без снятия двигателя?
На сколько долго обычно хватает гидронатяжителя на этих движках и через какой срок (километраж) нужно менять ремень ГРМ? И вместе ли надо менять его с гидронатяжителем и роликами?
Р.С. Я уже накатал около 90 000км. без замены ремня ГРМ и прочего... :)
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211407

Сообщение Кос »

alias писал(а):Гидронатяжитель небольшой по размеру.
Не такой он уже и маленький... [External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re:

#211408

Сообщение alias »

Кос писал(а):А заменить прокладку клапанной крышки дальней головы возможно без снятия двигателя?
Возможно, только паук снимать надо. Прокладки только оригинал бери. И динамометрическим ключом обзаведись.
Кос писал(а):На сколько долго обычно хватает гидронатяжителя на этих движках и через какой срок (километраж) нужно менять ремень ГРМ? И вместе ли надо менять его с гидронатяжителем и роликами?
Рекомендуют менять все, при замене ГРМ (Ремень, ролики, помпу, натяжитель)

Я первый раз сэкономил на помпе и натяжителе. Помпа потекла практически сразу - благо меняется без снятия ГРМ.
Уже второй раз ГРМ поменял (уже с помпой :D ) - натяжитель в порядке - давление держит (сжимал с трудом в тисках), сухой. Если есть подтеки масла или сжимается рукой - замена однозначно.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211410

Сообщение Кос »

alias писал(а):Прокладки только оригинал бери.
Чего только оригинал? Я уже заказал заменитель с Польши... Не встанет или будет пропускать?
alias писал(а):Рекомендуют менять все, при замене ГРМ (Ремень, ролики, помпу, натяжитель)

Я первый раз сэкономил на помпе и натяжителе. Помпа потекла практически сразу - благо меняется без снятия ГРМ.
Уже второй раз ГРМ поменял (уже с помпой ) - натяжитель в порядке - давление держит (сжимал с трудом в тисках), сухой. Если есть подтеки масла или сжимается рукой - замена однозначно.
Понял.
Так через какой пробег надо менять?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re:

#211412

Сообщение alias »

Кос писал(а):Чего только оригинал? Я уже заказал заменитель с Польши... Не встанет или будет пропускать?
Читай форум. Неоригинала хватает совсем не на долго. Бывало у людей начало давить сразу после установки.
Кос писал(а):Так через какой пробег надо менять?
Вообще 60тыс. Но я отъездил 80 - забыл. Ремень contitech и ролики GMB выглядели живые. Можно было бы ездить, но уже все поменял. Поставил все такое же.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211414

Сообщение Кос »

Понятно.
Так что насчет стука? Кто как думает? Гидронатяжитель или что другое?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211415

Сообщение Кос »

Кстати, вот заметил у себя в подписи начальный пробег (когда купил авто) и понял, что уже мой ремень ГРМ пробежал как минимум 92000км., потому как я его ни разу не менял, а при покупке вскрывал кожух и он тогда выглядел как новый (надписи с внешней стороны были не затерты роликами). %)
По ходу уже пора менять все расходники по ГРМ. :oldman:
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Стук в моторе

#211423

Сообщение Nikolau »

Я слышал что ремень через 150 тыс менять. Движок снимать не надо, только паук, а прокладки только оригинал и в контрольных точках плюс герметик, ищи по форуму
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Стук в моторе

#211424

Сообщение alias »

Nikolau писал(а):Я слышал что ремень через 150 тыс менять. Движок снимать не надо, только паук, а прокладки только оригинал и в контрольных точках плюс герметик, ищи по форуму
если машина с завода - забыл уточнить. А весь неоригинал 60тыс всегда было :)
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Стук в моторе

#211426

Сообщение Nikolau »

Ничего подобного, я в магазе брал ремень чтоб сразу сменить при покупке авто, мне ребята сказали какой пробег он выхаживает. Я не думаю что на ремене грм можно экономить и брать какое-то "г", если таково есть в китайских аналогах...
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211427

Сообщение Кос »

Мне тоже сегодня сказали (и раньше говорили), что на такого рода движках замена ремня ГРМ на 100 - 120т.км.. Обманывают? :rtfm:
Моторист сказал, что помпу менять не надо если ездишь на антифризе, а если что с ней и случится в дальнейшем, то её запросто поменять и потом... Правда ли это?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re:

#211428

Сообщение alias »

Кос писал(а):Мне тоже сегодня сказали (и раньше говорили), что на такого рода движках замена ремня ГРМ на 100 - 120т.км.. Обманывают? :rtfm:
Моторист сказал, что помпу менять не надо если ездишь на антифризе, а если что с ней и случится в дальнейшем, то её запросто поменять и потом... Правда ли это?
1. Моторист сказал так про ремень, потому что на наших двигах клапана не гнет при обрыве ремня, поэтому "можно ездить пока не порвется".
2. Про помпу твой моторист так сказал, потому что у нас ее можно поменять без снятия ГРМ (да, это значительно проще чем на большинстве авто), но потечь она может в самый неожиданный момент. И деваться некуда. Без жидкости далеко не уедешь. У меня когда потекла - 3 км до гаража было, ох как повезло.

Так что можешь слушать своего моториста и запиши в телефон номера эвакуаторщиков из близлежащих населенных пунктов, где чаще всего бываешь.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Стук в моторе

#211429

Сообщение Nikolau »

Ну если так думать, то почему-бы сразу все не поменять, ну так , на всяких случай чтоб потом не думать, что может сломатся? Хотя и новые вещи ломаются из-за брака или еще каких-либо причин, типа не выдержана технология и т.д. и т.п....
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211430

Сообщение Кос »

Это все понятно. А как на счет звука то от двигателя? Это точно гидронятяжитель или еще что то может быть?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#211432

Сообщение Farik888 »

Кос
тоже адалел стук не понятный какой та, мой тебе совет лучше помоему делать вскрытие и там глядеть что да как, особо никто не поможет ни по видео ни с советом.
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211433

Сообщение Кос »

Я так и понял. Уже договариваюсь с мотористами...
Кстати, заодно хочу заменить прокладки под клапанными крышками и вакуумный клапан на рампе. Один мастер говорит взять прокладки на впускной коллектор и оригинал на крышки, а другой говорит что не оригинал, а на коллектор они вообще не нужны, так как там сухо (нет масла и не высокая температура) и можно обойтись герметиком. Правда ли это? С каким из мотористов стоит иметь дело в таком случае? Кто из них прав?
И на счет вакуумного клапана на рампе... Кто то менял его? Из-за него может пропадать давление топлива в рампе при заглушенном двигателе? Его можно заменить без самой рампы? Сколько он стоит и какой брать (оригинал или можно аналог)?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Стук в моторе

#211435

Сообщение Nikolau »

С тем, который говорит про оригинал клапанных и металлические под паук...
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: Стук в моторе

#211437

Сообщение samael »

Под клапанные крышки ТОЛЬКО оригинал...остальное от лукавого...под паука -Рейнц...дешево и сердито. вакуумный на рампе -я так понимаю регулятор давления - а причина замены? давление топлива в рампе при заглушенном двигателе пропадает по причине подохшего обратного клапана в бензонасосе, регулятор тут не при делах....
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211445

Сообщение Кос »

Так вот именно тот мастер, что настаивает на оригинальных прокладках под крышки, то он говорит, что в насосе не может быть клапана и виноват во всем этот вакуумный регулятор, что на рампе!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
azamattt
Новичок
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

#211447

Сообщение azamattt »

блин у меня похожий стук... ну не сильный и чем горячее масло, тем громче,( ну так кажется, и масло менять надо, время уже его подошло) звук не прям так уж что металл об металл, но и не пластмасса об пластмассу, с дальней головы и в левой стороне как буд-то самый четкий звук..... думаю может какой компенсатор умирает масло сменю с фильтром и потом ясно будет.... кстати у меня масло мобил1 5в30, буду то же лить без промывки я тут читал... хочу покататься чуток потом еще раз слить чтоб муть старая осела и залить обратно не доливая литра и еще свежака, правда у нас оно дорогое зараза...
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
Аватара пользователя
azamattt
Новичок
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

#211448

Сообщение azamattt »

[External Link Removed for Guests] чем то на первый похож
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#211449

Сообщение Кос »

azamattt писал(а):[External Link Removed for Guests] чем то на первый похож
Да, очень похоже! Спасибо! :drinks:
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#212159

Сообщение Кос »

Итак. Наконец то я попал к мотористу и заменил ремень ГРМ вместе с роликами и гидро-натяжителем. Ремень оказался весь сильно потресканный снаружи и без части отполовиненных зубов внутри (где то 5-тая часть зубов была лишь по половине зуба %) ), а вот гидро-натяжитель оказался с полностью выдвинутым пальцем (ремень растянут до предела), но вдавить его я так и не смог (значит рабочий), но так как был у меня новый, то его заменили.
Итог: двигатель стал работать ощутимо тише и мне теперь не стремно выезжать за город.
Также моторист заменил прокладки под клапанными крышками и обратил внимание на крышку заливной горловины для охлаждайки, что стоит возле ремня ГРМ и сказал, что там должен быть клапан, а его нет (на другой крышке есть клапан). От этого толстый шланг временами находится под давлением, а временами наоборот стягивается до плоского. Чем это чревато? На сколько нужен тот клапан и чем это чревато? Может его специально кто то удалил?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»