КF 2.0.Внимание. На 1-ой передаче больше недергаеться

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#51748

Сообщение WIpE »

итоги:
=))))) боян!
ничего не изменилось. толи у мну рывки не такие как у всех толи х.з. вобще чо =))) но разницы вобще никакой не почуствовал. имхо мне все-таки ДПДЗ надо поменять =))) что-то я думаю это с ним скорее связано а не с этим клапаном
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Gia
Новичок
Новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:14

#51749

Сообщение Gia »

WIpE писал(а):ничего не изменилось
+1 положительный эффект=0
X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана
318i E36 M43 1995 механика клима
igor S
Новичок
Новичок
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:26

#52207

Сообщение igor S »

Может когда мы затыкаем эти дырки , у нас обогощается смесь и на маленьких оборотах она лутше тянет , отсюда и пропадание дерганья , и перерасход топлива ??? может надо еще что-то регулировать ??
X6, 92 , V6 , 2.0 KF , 220 тыс.
Аватара пользователя
Rasik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 11:07

#57102

Сообщение Rasik »

У меня на холодной машине все ок, как только прогреется движок начинаются дергания. Хотя порой они пропадают. Хез что это, с клапаном с этим мутил тоже - не помогло. На сервисе сказали что может это расходометр воздуха, но стоит он зараза очень и очень не мало.
X6 1.6 1995г. Agip 10W40, люк, без спойлера, бордовая, МКПП - жалко до слез, но пришлось продать :(
Прикупил 2 ведра
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 99г.
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 2000г.
С климатами, попогреями, БК и прочими штуками.
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#57126

Сообщение Slava.K »

Сам пробовал : ](*,) снимать вообще эту трубку с клапаном +
также вообще глушить этот клапан -
на практике эффекта от этого ноль целых =;
Я считаю что если клапан исправен то он наооборот подает во впускной коллектор "воздух" (типа слабого наддува на оборотах)
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
SERJ
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 13:13

#57167

Сообщение SERJ »

Я когда дросель снимал, чтоб почистить , то еле проковырял то отверстие в которое трубка идет с ближней головы , поетому если внутри все забито , то понятно эфекта никакого не будет
xedos 6 / 2.0 / АКПП / 1994 г. / Castrol 5w30/ летом 10W40
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#57170

Сообщение Slava.K »

Нет Серж у меня такая ерунда что когда я отбрасываю трубку с дросселя - то мася глохнет :-k к чему это
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Padonak
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 15:45

#57194

Сообщение Padonak »

Slava.K писал(а):когда я отбрасываю трубку с дросселя - то мася глохнет к чему это
Забей, так должно быть !
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#57216

Сообщение Slava.K »

ага .... :D забиваю
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#57217

Сообщение Xedos6 »

Slava.K писал(а):к чему это
К дождю! :)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#60783

Сообщение McDark »

А вот мне, кстати, заглушение этой хрени (сапун, кстати говоря, ее зовут), помогло окончательно избавиться от подергиваний, которые я изначально относил к глюкам АКПП. Большую часть их сняла в свое время замена свечей, но подозрения оставались, так вот, после тупого перекрывания штуцера дросселя кусочком изоленты дерганья полностью исчезли. Расход при этом вроде не вырос (заметно, по крайней мере - скатался в астрахань и обратно со средним 10.5. Так штаа... Думаю заказать новый клапан.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
blaq
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 17:41

#62870

Сообщение blaq »

А я вот умудрился разобрать клапан и починить:)) глушить пока не стал. А так как кроме ремонта клапана одновременно еще и почистил дроссель, починил 1 вв провод и почистил трамблер, то тачка одночзначно стала лучше ехать, но причину установить невозможно:)
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Аватара пользователя
Padonak
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 15:45

#62872

Сообщение Padonak »

blaq писал(а):починил 1 вв провод
Это как ? :shock: :shock: :shock:
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!!
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#62873

Сообщение Login »

в общем пока результата положительного нету, как я понял
это если глушить так как все тут делали
у меня он несколько не в том месте и я его толком не глушил
снял только клемму с той электрической штучки, что сверху к нему идет (я так понял это она все определяет)
в общем насчет рывков (подергиваний) стало действительно чуть-чуть меньше, но не особо, тяга с низов -да, есть малехо, возросла вроде
самое интересное, что само двигло стало раскручиваться очень быстро нипадецки :)
если раньше до красной зоны стрелка тахометра шла за одно время, так щас идет раза в 2 быстрей
выхлоп стал ощутимо вонючее по сравнению с предыдущим :)
порезвее стала вроде, но и расход как мне кажется увеличился
вопрос: насколько неправильно так как я сделал и какие могут быть негативные моменты этого? (лампочки чек инжин нету или она не работает :) )
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
blaq
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 17:41

#62901

Сообщение blaq »

Login писал(а):снял только клемму
это ты откуда-то неоттуда снял:) на клапане клеммы нет:)
Padonak писал(а):Это как ?
-напился и разбил?
-нет! накурился и разобрал:)))

был обрыв. Ну для высокого он конечно не обрыв, но лишнее сопротивление. У меня внутри резинки которая в стакане идет небыло контакта между жилой кабеля и обжатой на нем клемме. В этом случае получается что часть энергии уходила на пробой этого неконтакта, а остаток шел на свечу. Разобрал. Переобжал. И заебца.
Думаю именно из-за этого у меня кобласило машину при прогреве утром. сейчас все хорошо.
Последний раз редактировалось blaq 01 окт 2007, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#62920

Сообщение Login »

blaq писал(а):
Login писал(а):снял только клемму
это ты откуда-то неоттуда снял:) на клапане клеммы нет:)
ну у меня откуда-то есть
я ж говорю, у мну не такая конструкция и стоит он не там где у вас
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
blaq
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 17:41

#62923

Сообщение blaq »

Login
а это точно оно? мож что другое?
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#62936

Сообщение Xedos6 »

blaq У него Х9
Про вв мы поняли, ты лучше расскажи про это
я вот умудрился разобрать клапан и починить:))
:shock:
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
blaq
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 17:41

#62996

Сообщение blaq »

Xedos6
короче надо разрезать клапан по бортику вместие соединения нижней и верхней частей. но не попалам распилить конечно, а сделать пропил только на глубину пластмаски. потом вскрываешь его легким движением руки, меняешь пружинку и склеиваешь назад эпоксидкой.
Зэтс олл фолкс!

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Xedos6 писал(а):blaq У него Х9
понимаю! и что там сапун будет управляемый? допускаю конечно. у меня у друга х9, попробую выяснить.
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#62997

Сообщение Login »

blaq, о, выясни пожалуйста
особенно если у него двухлитровый, а не 2,3 или 2,5 л, будет точь в точь!
я его у себя нашел с левой стороны сзади дальней головы, сантиметрах в 20-25 от угольного фильтра вправо чуть наискосок - разъем есть на нем электрический прямо сверху, верхнюю часть откручивал, не увидел ни самого клапана, ни как его глушить, вот и вынул разъем :)
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
blaq
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 17:41

#63005

Сообщение blaq »

Login
дай лучше фоту того что ты нашел у себя
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#63047

Сообщение Admin »

Login
На счет Миллера не знаю, но на KL должно быть так же
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Rasik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 11:07

#72889

Сообщение Rasik »

Наконец-то я избавился от дерганий. Причина была в том, что у меня пробивала искра на высоковольных проводах в 2-х цилиндрах. На холодную было все гут --- полагаю на холодную идет обогащенная смесь и ее легче поджечь. Почистили мне свечи, убрали резиновые наконечники, которые пробивали стало все ок. Интересно, но комп теперь начал показывать что ошибок нет, все датчики исправны- вот такая штука. Правда советовали все равно купить комплект высоковольтных проводов - оригинальных - 150 гринов. Вот что называется поехал на фирменный сервис а не к кулибинам ) Правда и отдал соответсвенно :( Зато теперь доволен, даже денег не жалко было, целый год мучился с этой бедой, что остальные мелочи даже не напрягали.
X6 1.6 1995г. Agip 10W40, люк, без спойлера, бордовая, МКПП - жалко до слез, но пришлось продать :(
Прикупил 2 ведра
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 99г.
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 2000г.
С климатами, попогреями, БК и прочими штуками.
Аватара пользователя
Alrise
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 15:46

автоимиджу респект

#73413

Сообщение Alrise »

на плановой замене свечей мастер в автоимидже рассматиривал долго мои провода к свечам, с лампой так, основательно, потом снял колпачки резиновые с концов - сказал, что искра в них пробивает, поставил все, выезжаю с сервиса - ну газу как обычно, а машина аж бочком поползла, короче 2 цилиндра работали по настроению, сейчас летаю, на любой передаче на 1500 оборотах стабильно спокойно тянет, расход по городу в режиме "я эту бэху сделаю" сократился с 16 до 11 литров, кручу по прежнему до 5-6 стабильно

вообщем счастье это встало мне в 472 рубля + ремень подтянули, а то скрипеть начал по утрам ))))))
8-)
1998, B6(107Hp) реактивный 1.6, 142000, xenon 6000 K, МКПП, 2 SRS, кондиционер, Alpine 55R, Car freshener Vanilla ))) nokian hakkapelita 5 175/65 r 14//// continental conti premium contact 195/60 r 14
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#73417

Сообщение Admin »

Alrise писал(а): вообщем счастье это встало мне в 472 рубля
крахоборство не иначе :)

Alrise
Все же провода поменяй имхо.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#73429

Сообщение WIpE »

Admin писал(а):крахоборство не ина
а сколько должно было встать? ;))
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#73435

Сообщение Admin »

WIpE
470 не больше :lol:
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Alrise
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 15:46

#73450

Сообщение Alrise »

реально менять провода не всегда надо, часто дело именно в колпачках - уже реанимировали киа кларус 1.8 и ниссан алмера 1.6 - те же колпачки, у меня дергалась только поэтому
1998, B6(107Hp) реактивный 1.6, 142000, xenon 6000 K, МКПП, 2 SRS, кондиционер, Alpine 55R, Car freshener Vanilla ))) nokian hakkapelita 5 175/65 r 14//// continental conti premium contact 195/60 r 14
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#73453

Сообщение Admin »

Alrise
Ну да, только колпачки это уже следствие как правило
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Rasik
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 11:07

#73553

Сообщение Rasik »

Admin
мне тоже сказали что провода лучше поменять. Сказали также что неоригинал ни в коем случае не брать - ибо будет в итогде тоже самое.
X6 1.6 1995г. Agip 10W40, люк, без спойлера, бордовая, МКПП - жалко до слез, но пришлось продать :(
Прикупил 2 ведра
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 99г.
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 2000г.
С климатами, попогреями, БК и прочими штуками.
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»