помогите -20 не заводится

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#71506

Сообщение mazdik »

REDCAT
Все относительно,у меня заводилась без пролем в любой мороз, но был автозапуск и стоял по температуре двигателя -20, за ночь прогревалась раза 3, зато с пол тыка :D так сказать и двигатель меньше страдал. V6 имеет свойство переливать топливо. Если хоть одна свеча залита можно дальше не пытатся, можно обсолютно новые три поставить и все равно не заведется.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#71508

Сообщение AudiS6 »

REDCAT писал(а):какой блин чип тюниххх
Какая разница, где стоит ПЗУ в системе: отдельным чипом, или встроенным в микроконтроллер???
Только, "чип-тюнинг", это и есть перепрошивка блока управления, и когда Вы перепрошиваете свой сотовый телефон, Вы ему фактически делаете чип-тюнинг :D
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#71520

Сообщение Djentro »

mazdik писал(а):V6 имеет свойство переливать топливо
Всё-таки корректнее сказать что не сам V6, а его программы управления имхо. Ведь у всех по-разному тут. У меня (тьфу 3 раза) никогда проблем с запуском не наблюдалось например, хоть и переливает.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#71557

Сообщение REDCAT »

я собственно как электронщик совсем не понимаю этого, сначала разберитесь с понятием тюнинг а потом уже утверждайте, тюнинг корпуса это я могу понять, берем корпус и долепливаем еще каких нибудь деталюшек которые красиво смотрятся, а перепрошивка к тюнингу ну никакого отношения не имеет, не понимаю этого совсем, к чему портить русский язык, не к чему американизировать все что попало, вот скажите когда вам сделают тюнинг корпуса, вам понравится это? думаю да, это красиво, а когда вам перепрошьют ПЗУ что вас может порадовать? красота еденичек и ноликов, как они там красиво распологаются а, мощи это не добавит с этим мы определились, ну где же вы тут тюнинг нашли? и это все обще ошибочное мнение меня поражает, очень много людей которые болтают и сами не ведают что это значит, типа новомодные слова и все такое, бессмысленная и бредовая показуха, вот мое мнение на этот счет, но с другой стороны я вот щас подумал, так так это новомодное слово из ангийского взято то надо пологать что тюнинг переводится как настройка, получается на нашем настройка чипа, даже так и то бред, чипы не настраиваются, это не дроссельная заслонка и не зажигание, чипы перепрошиваются а программы в компьтерах перепрограммируются, и вот что следует из этого что тюнинг корпуса это бред, как вы себе это представляете, настройка корпуса, вот почему я тако противник этих новомодных слов смесь двух языков приводит к глупости и недопонимаю, уж если начали совмещать дак может стоит это делать более грамотно а не продолжать русскую традицию (делать все через ж..).

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
mazdik писал(а):Все относительно
относительно?, если машина исправна то она будет заводится, если не исправна то не будет.
mazdik писал(а):Если хоть одна свеча залита можно дальше не пытатся
если одна то не думаю что это повлияет, остальные то не залиты, а если все залиты что чаще всего происходит, то это уже говорит о неисправности или о неправильном начале старта, ну вот я думаю как, у меня в морозы при старте она не схватывает, я не дожидаюсь того когда все зальет, выключаю зажигание жду секунды 2-3, и с газом завожу, и она сразу же начинает схватывать и после 2-3 секунд схватывания она заводится, а если бы я без газа бы начал маслать то тогда бы точно свечи бы все залил и ваааабче бы не завелся.
Последний раз редактировалось REDCAT 26 дек 2007, 09:08, всего редактировалось 2 раза.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#71563

Сообщение mazdik »

REDCAT писал(а):если одна то не думаю, что это повлияет, остальные то не залиты, а если все залиты что чаще всего происходит
Ну немного приврал но смысл то ясен, а при морозе если ближней к себе поменять, а в дальней голове оставить старые свечи толку не будет
.
Djentro писал(а):Всё-таки корректнее сказать, что не сам V6, а его программы управления имхо
Ну и :D я пишу попроще, не вдаваясь в термины.
REDCAT писал(а):относительно?, если машина исправна то она будет заводится, если не исправна то не будет.
Это идеальные условия. Посмотрев, как люди относятся к машинам, я понимаю, что это большая редкость. Я уверен был, что при температуре ниже 0 до -40, свою мог завести в любое время (даже без автозапуска), но я не жалел денег на машину, не лепил колхоз и старался ставить оригинал запчасти. Единственное, что могло подвести в мороз, это аккумулятор.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#71577

Сообщение Djentro »

REDCAT писал(а):красота еденичек и ноликов, как они там красиво распологаются а, мощи это не добавит с этим мы определились, ну где же вы тут тюнинг нашли?
В том и дело, что это не все понимают. Людям навязали стереотип об обязательной прибавке л.с. после этой процедуры. Теперь все это "тюнинг" и называют. Всё просто 8-)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#71579

Сообщение REDCAT »

я открою вам страшную тайну, тюнинг это надпись на радио приемнике :D
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#71609

Сообщение AudiS6 »

REDCAT
самое интересное в нашем диспуте :smile: что я с Вами согласна.
Но - как вот старшее поколение называет радиоприёмник "транзистором", так и здесь: слово "чип-тюнинг" стало обозначать операцию по смене программы в ПЗУ блока управления.

Самое веселое - что продавцы этого "чип-тюнинга" откровенно "разводят" доверчивый молодой люд, которые жаждят прибавки "коней" в моторах своих видавших виды машин, однако, если прибавку к килограмму апельсинов - вес на весах любой может увидеть, то как проверить прибавку "л.с."??? Что прибавилось именно 50 л.с., а не 40??? :lol: :lol: :lol:
Я могу и карбюратор "Жигулей" так накрутить, что она будет резво трогаться со светофора, и сказать, что сделала "чип-тюнинг" карбюратора "Жигулей", и прибавила мощности на 30 л.с. :lol:

REDCAT, пипл то хавает!
Посмотрите наш раздел на форуме, посвящённый тюнингу :oops:
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#71612

Сообщение Admin »

AudiS6 писал(а):то как проверить прибавку "л.с."??
на динамометрическом стенде
AudiS6 писал(а):Я могу и карбюратор "Жигулей" так накрутить, что она будет резво трогаться со светофора
повернуть ускорительный насос? :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#71614

Сообщение AudiS6 »

Admin писал(а):на динамометрическом стенде
боюсь, если его увидит покупатель программы в микросхему, и узнает истинные результаты, боюсь, судебными разборками дело не завершится с продавцом "чип-тюнинга" ;))
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#71632

Сообщение Андрей »

Постите, я чего то видимо не улавливаю, как чип-тюнинг вяжется с данной проблемой темы. ](*,)
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
_Igor_
Новичок
Новичок
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 17:46

#71645

Сообщение _Igor_ »

Андрей писал(а):как чип-тюнинг вяжется с данной проблемой темы
Наверно без ентого, она при -20 хрен заведётся :D Думаю тёплый гараж будет дешевле и вернее :shock:
Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
Аватара пользователя
Buster-x6
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 10:57

#71677

Сообщение Buster-x6 »

AudiS6 писал(а):И как это моя "эска" с V8 без проблем запускалась в холода??
:lol: :lol: :lol:
И как это моя мася 5 лет заводится без проблем ????? :shock: Даже в -38!!!!
Каждый день на работу, на ней, с ... неёёё!!!!

AudiS6 писал(а):Чем Вы читали, Buster-x6: не стану вслух свои догадки произносить
Без обид - читаю на 3-х языках (без словаря, ноута и перевода школьных учителей), там написана
AudiS6 писал(а):Воообще-то, машину и надо заводить с выжатым сцеплением, особенно - в холодное время года.
Во-2, машина инжекторная, и ускорительного насоса в ней нет, который в карбюраторе во впускной коллектор бензин накачивает.
А то, что Вы нажимаете педаль газа - это Вы пропускаете в коллектор дополнительную порцию воздуха, и смесь может воспламениться, и мотор заработать.
Я не знаю тонкостей Вашего предидущего вопроса со "шлангом", но обычно, если диагностика не видит проблем, ищут причину и смотрят на факел распыла форсунок
х@Ня-ня -ня :D
Admin писал(а):Что-то видимо было не так
Петя прошу май пардон за флуд!!!!
:shock:
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#71689

Сообщение Admin »

Buster-x6 писал(а):Петя прошу май пардон за флуд!!!!
Если тебе будет легче, предупрежжжждение :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#71700

Сообщение REDCAT »

Уважаемые, я пологаю что к этой проблеме нужно подходить комплексно, и заменой свечей тут не обойтись, проверять нужно все связующие детали вплоть до натяжки ремня генератора, ведь по сути не заводится машина тока лишь из за того что либо нет искры либо она не постоянная, так же как обогащенная и обедненная смесь, тоесть нет необходимых условий для воспламенения горючей смеси.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#71707

Сообщение mazdik »

REDCAT

"Осмотрел ее доктор тихонечко и велел где нибудь закопать" :D
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#71743

Сообщение Valery »

AudiS6 писал(а):По поводу выжатого сцепления:
Только, каждый раз нажимая на педаль сцепления, мы отключаем КПП от стартера. А в КПП масло, и оно имеет св-во на холоде загустевать, а у аккумулятора есть св-во непостоянства напряжения отдачи. И если Вы будете выжимать сцепление перед пуском, хоть на Кседос-6, хоть на "Жигулях" - это без разницы: Вы просто таким образом меньше насилуете стартер и акуммулятор.
100% согласен. На холоде только так (с выжатым сцеплением и не трогая газ) завожу. Если очень холодно: крутну пару сек стартер, отпускаю, повторно кручу - заводится практически сразу+сцепление при сильном морозе отпускаю не сразу, сек через 30-40. Газ не трогаю ни при каких обстоятельствах.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#71746

Сообщение REDCAT »

Valery писал(а):Газ не трогаю ни при каких обстоятельствах.
значит воздуха хватает, и получается отменная горючка. :D
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
Garage
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 06:17

#71799

Сообщение Garage »

а если не заводится даже после замены свечей? Всмысле, может все таки свечи фуфло, платиновые, ибо искру всяк не большую дают при морозе, а только тем и хороши что на долго хватает.
Аккумулятор стартер маслает, провода нигде не пробивают, ошибок нету (диагностировали уже при горячем двигателе, когда заводится с полоборота) Чистил дроссельную заслонку. Контакты не окислены и всётакое. ) В итоге всё равно плохо всё. Спасает сигналка с автозапуском, но раньше и при - 30 заводилась легко, буквально месяц назад практически. Один очёмелец таки сказал, что возможно это всё таки датчик температуры, тот что возле горловины маслозаливной. Влияет ли уровень антифриза на заводку?
Xedos 6 V6 2.0 93г. (KF)
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#71804

Сообщение REDCAT »

антифриз на заводку не влияет, на счет контактов я думаю стоит еще раз проверить, в катушке посмотреть, есть ли там окисление, может быть еще что со временем контакт на проводе который в катушку идет мог ослабнуть, его нужно немного отогнуть, там типа тюльпана чтоли, его малость расширить чтобы плотно прилегал к стенкам внутри катушки, так же проверить и на трамблере, могут быть еще форсунки загажены, после маслания на холодную надо выкрутить свечи посмотреть что там с ними, залиты или нет и чем залиты, если залиты то может смесь обогощенная и потому с газом надо стартовать, еще может их залить из за форсунок, как я понял их суть распылять а не прыскать как из шприца, ето тоже может быть причиной, горючая смесь не готовится должным образом, датчик температуры тоже может быть причиной но я пологаю что это мало вероятно, потому как даже если он и врет то в любом случае комп принимает сигнал что минус на улице а не плюс, на сколько бодренько стартер крутит? если вяло то может акб севший или масло не той вязкости, надо проверять все что с этим связано, так же зажигание отрегулировать, еще бенза может быть плохая, тут столько всего может быть, потому и грю что в комплексе надо все проверять чтобы раз сделать и не парится больше.
еще можно такой вариант попробовать, если искра есть то при первом старте долго не маслать, секунды 2 может, и подождать минутку, для чего, чтобы бенза начала испаряться, когда в цилиндре образуется испарение вот тода есть шанс что заведется, но с газом, потому как без окислителя пары бензы гореть не будут.
Последний раз редактировалось REDCAT 28 дек 2007, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#71806

Сообщение mazdik »

Garage писал(а):фуфло, платиновые
Сам ответил, должны свечи стоять родные.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#71808

Сообщение REDCAT »

на счет свечей, они тоже ведь разные, они по калильному числу отличаются если я не ошибаюсь, тут надо подбирать определенные а не покупать первые попавшиеся.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
Garage
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 06:17

#71810

Сообщение Garage »

REDCAT
Ну по поводу стартера скажу что маслает бодренько, тюльпанчики отгинал подгибал чтоб сидели как положено. В катушку не заглядувал. Форсунки чистил ультрозвуком перед летом. Бенз заливал разный на разных (хороших по городу) заправках. Щас поеду разбирацо, что да как. В гараже, в тепле.... Спасибо, подбодрили )
Xedos 6 V6 2.0 93г. (KF)
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#71818

Сообщение REDCAT »

вот почитайте, очень ползно знать [External Link Removed for Guests]

и еще самое главное [External Link Removed for Guests]


вот здесь можно найти свечу дэнсо для наших мась [External Link Removed for Guests]
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
igor S
Новичок
Новичок
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:26

#72133

Сообщение igor S »

У меня была проблема запуска в мороз ! в -20 заливала свечи , если заводилась то очень тяжело , когда чистил форсунки оказалось что клапан обратки не держит и давление в магистрале падает , утром пока накачает уже свечи залитые !! сейчас заводится как часы !!!!
в любой мороз , только в -38 аккумулятор замерз ! :D
X6, 92 , V6 , 2.0 KF , 220 тыс.
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#72141

Сообщение Xedos6 »

igor S А где он, этот клапан? Ткни пальцем. Можно его проверить без чистки форсунок?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#72145

Сообщение AudiS6 »

Xedos6
поддерживаю.. мне тоже интересно узнать.. :oops:
bmw x5 , e-70
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#72176

Сообщение Valery »

Был очень удивлен - не завелась и у меня при -17... При налитом 98 бензике в баке. После ночи отогревания в гараже - 0. Только с толкача, почти сразу. Только обороты плавали еще минут 15.

AudiS6, нужна консультация.
Юрий в теме [External Link Removed for Guests] советует:
Ребята купите баллончик с жидкостью для заводки в мороз, пара пшиков в воздухозаборник (больше не пробовал) и всё, заводится понимаешь. только не переусердствуйте.
Что ты думаешь на счет этой жижки.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
_Igor_
Новичок
Новичок
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 17:46

#72179

Сообщение _Igor_ »

В кружке регулятор давления :smile:

Проблема с закачкой: Невозможно закачать приложение в ./files/image_142.gif.
Filetype mismatch: expected jpg but gif given. :shock: :twisted:

Короче по Exist номер 13-280А, стоит на выходе топливной рампы
Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
AudiS6
Новичок
Новичок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 13:02

#72182

Сообщение AudiS6 »

Valery
при всём моём уважении к Юрию - не поддерживаю его предложения по использованию эфиров.. Почему???
Нету расшифровки - что значит, "не переусердствуйте"???
Это очень похоже на запуск с буксира мотора в мороз.. Ведь, главное, как правильно человек сможет включить сцепление. Если он педаль сбросит - будет каюк мотору.
От эфира - есть риск повреждения мотора.
Я бы не стала на Вашем месте, Valery, пользоваться таким средством.
bmw x5 , e-70
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»