Все относительно,у меня заводилась без пролем в любой мороз, но был автозапуск и стоял по температуре двигателя -20, за ночь прогревалась раза 3, зато с пол тыка
помогите -20 не заводится
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
REDCAT
Все относительно,у меня заводилась без пролем в любой мороз, но был автозапуск и стоял по температуре двигателя -20, за ночь прогревалась раза 3, зато с пол тыка
так сказать и двигатель меньше страдал. V6 имеет свойство переливать топливо. Если хоть одна свеча залита можно дальше не пытатся, можно обсолютно новые три поставить и все равно не заведется.
Все относительно,у меня заводилась без пролем в любой мороз, но был автозапуск и стоял по температуре двигателя -20, за ночь прогревалась раза 3, зато с пол тыка
BMW X3 есть все 
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Всё-таки корректнее сказать что не сам V6, а его программы управления имхо. Ведь у всех по-разному тут. У меня (тьфу 3 раза) никогда проблем с запуском не наблюдалось например, хоть и переливает.mazdik писал(а):V6 имеет свойство переливать топливо
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
я собственно как электронщик совсем не понимаю этого, сначала разберитесь с понятием тюнинг а потом уже утверждайте, тюнинг корпуса это я могу понять, берем корпус и долепливаем еще каких нибудь деталюшек которые красиво смотрятся, а перепрошивка к тюнингу ну никакого отношения не имеет, не понимаю этого совсем, к чему портить русский язык, не к чему американизировать все что попало, вот скажите когда вам сделают тюнинг корпуса, вам понравится это? думаю да, это красиво, а когда вам перепрошьют ПЗУ что вас может порадовать? красота еденичек и ноликов, как они там красиво распологаются а, мощи это не добавит с этим мы определились, ну где же вы тут тюнинг нашли? и это все обще ошибочное мнение меня поражает, очень много людей которые болтают и сами не ведают что это значит, типа новомодные слова и все такое, бессмысленная и бредовая показуха, вот мое мнение на этот счет, но с другой стороны я вот щас подумал, так так это новомодное слово из ангийского взято то надо пологать что тюнинг переводится как настройка, получается на нашем настройка чипа, даже так и то бред, чипы не настраиваются, это не дроссельная заслонка и не зажигание, чипы перепрошиваются а программы в компьтерах перепрограммируются, и вот что следует из этого что тюнинг корпуса это бред, как вы себе это представляете, настройка корпуса, вот почему я тако противник этих новомодных слов смесь двух языков приводит к глупости и недопонимаю, уж если начали совмещать дак может стоит это делать более грамотно а не продолжать русскую традицию (делать все через ж..).
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
относительно?, если машина исправна то она будет заводится, если не исправна то не будет.mazdik писал(а):Все относительно
если одна то не думаю что это повлияет, остальные то не залиты, а если все залиты что чаще всего происходит, то это уже говорит о неисправности или о неправильном начале старта, ну вот я думаю как, у меня в морозы при старте она не схватывает, я не дожидаюсь того когда все зальет, выключаю зажигание жду секунды 2-3, и с газом завожу, и она сразу же начинает схватывать и после 2-3 секунд схватывания она заводится, а если бы я без газа бы начал маслать то тогда бы точно свечи бы все залил и ваааабче бы не завелся.mazdik писал(а):Если хоть одна свеча залита можно дальше не пытатся
Последний раз редактировалось REDCAT 26 дек 2007, 09:08, всего редактировалось 2 раза.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Ну немного приврал но смысл то ясен, а при морозе если ближней к себе поменять, а в дальней голове оставить старые свечи толку не будетREDCAT писал(а):если одна то не думаю, что это повлияет, остальные то не залиты, а если все залиты что чаще всего происходит
.
Ну иDjentro писал(а):Всё-таки корректнее сказать, что не сам V6, а его программы управления имхо
Это идеальные условия. Посмотрев, как люди относятся к машинам, я понимаю, что это большая редкость. Я уверен был, что при температуре ниже 0 до -40, свою мог завести в любое время (даже без автозапуска), но я не жалел денег на машину, не лепил колхоз и старался ставить оригинал запчасти. Единственное, что могло подвести в мороз, это аккумулятор.REDCAT писал(а):относительно?, если машина исправна то она будет заводится, если не исправна то не будет.
BMW X3 есть все 
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
В том и дело, что это не все понимают. Людям навязали стереотип об обязательной прибавке л.с. после этой процедуры. Теперь все это "тюнинг" и называют. Всё простоREDCAT писал(а):красота еденичек и ноликов, как они там красиво распологаются а, мощи это не добавит с этим мы определились, ну где же вы тут тюнинг нашли?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
REDCAT
самое интересное в нашем диспуте
что я с Вами согласна.
Но - как вот старшее поколение называет радиоприёмник "транзистором", так и здесь: слово "чип-тюнинг" стало обозначать операцию по смене программы в ПЗУ блока управления.
Самое веселое - что продавцы этого "чип-тюнинга" откровенно "разводят" доверчивый молодой люд, которые жаждят прибавки "коней" в моторах своих видавших виды машин, однако, если прибавку к килограмму апельсинов - вес на весах любой может увидеть, то как проверить прибавку "л.с."??? Что прибавилось именно 50 л.с., а не 40???
Я могу и карбюратор "Жигулей" так накрутить, что она будет резво трогаться со светофора, и сказать, что сделала "чип-тюнинг" карбюратора "Жигулей", и прибавила мощности на 30 л.с.
REDCAT, пипл то хавает!
Посмотрите наш раздел на форуме, посвящённый тюнингу
самое интересное в нашем диспуте
Но - как вот старшее поколение называет радиоприёмник "транзистором", так и здесь: слово "чип-тюнинг" стало обозначать операцию по смене программы в ПЗУ блока управления.
Самое веселое - что продавцы этого "чип-тюнинга" откровенно "разводят" доверчивый молодой люд, которые жаждят прибавки "коней" в моторах своих видавших виды машин, однако, если прибавку к килограмму апельсинов - вес на весах любой может увидеть, то как проверить прибавку "л.с."??? Что прибавилось именно 50 л.с., а не 40???
Я могу и карбюратор "Жигулей" так накрутить, что она будет резво трогаться со светофора, и сказать, что сделала "чип-тюнинг" карбюратора "Жигулей", и прибавила мощности на 30 л.с.
REDCAT, пипл то хавает!
Посмотрите наш раздел на форуме, посвящённый тюнингу
bmw x5 , e-70
- Admin
- Я требую продолжения банкета!

- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
на динамометрическом стендеAudiS6 писал(а):то как проверить прибавку "л.с."??
повернуть ускорительный насос?AudiS6 писал(а):Я могу и карбюратор "Жигулей" так накрутить, что она будет резво трогаться со светофора
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Постите, я чего то видимо не улавливаю, как чип-тюнинг вяжется с данной проблемой темы. ](./images/smilies/eusa_wall.gif)
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Наверно без ентого, она при -20 хрен заведётсяАндрей писал(а):как чип-тюнинг вяжется с данной проблемой темы
Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником
AudiS6 писал(а):И как это моя "эска" с V8 без проблем запускалась в холода??
И как это моя мася 5 лет заводится без проблем ?????
Каждый день на работу, на ней, с ... неёёё!!!!
Без обид - читаю на 3-х языках (без словаря, ноута и перевода школьных учителей), там написанаAudiS6 писал(а):Чем Вы читали, Buster-x6: не стану вслух свои догадки произносить
х@Ня-ня -няAudiS6 писал(а):Воообще-то, машину и надо заводить с выжатым сцеплением, особенно - в холодное время года.
Во-2, машина инжекторная, и ускорительного насоса в ней нет, который в карбюраторе во впускной коллектор бензин накачивает.
А то, что Вы нажимаете педаль газа - это Вы пропускаете в коллектор дополнительную порцию воздуха, и смесь может воспламениться, и мотор заработать.
Я не знаю тонкостей Вашего предидущего вопроса со "шлангом", но обычно, если диагностика не видит проблем, ищут причину и смотрят на факел распыла форсунок
Петя прошу май пардон за флуд!!!!Admin писал(а):Что-то видимо было не так
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
- Admin
- Я требую продолжения банкета!

- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Если тебе будет легче, предупрежжжждениеBuster-x6 писал(а):Петя прошу май пардон за флуд!!!!
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Уважаемые, я пологаю что к этой проблеме нужно подходить комплексно, и заменой свечей тут не обойтись, проверять нужно все связующие детали вплоть до натяжки ремня генератора, ведь по сути не заводится машина тока лишь из за того что либо нет искры либо она не постоянная, так же как обогащенная и обедненная смесь, тоесть нет необходимых условий для воспламенения горючей смеси.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
- Valery
- Заслуженный

- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
100% согласен. На холоде только так (с выжатым сцеплением и не трогая газ) завожу. Если очень холодно: крутну пару сек стартер, отпускаю, повторно кручу - заводится практически сразу+сцепление при сильном морозе отпускаю не сразу, сек через 30-40. Газ не трогаю ни при каких обстоятельствах.AudiS6 писал(а):По поводу выжатого сцепления:
Только, каждый раз нажимая на педаль сцепления, мы отключаем КПП от стартера. А в КПП масло, и оно имеет св-во на холоде загустевать, а у аккумулятора есть св-во непостоянства напряжения отдачи. И если Вы будете выжимать сцепление перед пуском, хоть на Кседос-6, хоть на "Жигулях" - это без разницы: Вы просто таким образом меньше насилуете стартер и акуммулятор.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
а если не заводится даже после замены свечей? Всмысле, может все таки свечи фуфло, платиновые, ибо искру всяк не большую дают при морозе, а только тем и хороши что на долго хватает.
Аккумулятор стартер маслает, провода нигде не пробивают, ошибок нету (диагностировали уже при горячем двигателе, когда заводится с полоборота) Чистил дроссельную заслонку. Контакты не окислены и всётакое. ) В итоге всё равно плохо всё. Спасает сигналка с автозапуском, но раньше и при - 30 заводилась легко, буквально месяц назад практически. Один очёмелец таки сказал, что возможно это всё таки датчик температуры, тот что возле горловины маслозаливной. Влияет ли уровень антифриза на заводку?
Аккумулятор стартер маслает, провода нигде не пробивают, ошибок нету (диагностировали уже при горячем двигателе, когда заводится с полоборота) Чистил дроссельную заслонку. Контакты не окислены и всётакое. ) В итоге всё равно плохо всё. Спасает сигналка с автозапуском, но раньше и при - 30 заводилась легко, буквально месяц назад практически. Один очёмелец таки сказал, что возможно это всё таки датчик температуры, тот что возле горловины маслозаливной. Влияет ли уровень антифриза на заводку?
Xedos 6 V6 2.0 93г. (KF)
антифриз на заводку не влияет, на счет контактов я думаю стоит еще раз проверить, в катушке посмотреть, есть ли там окисление, может быть еще что со временем контакт на проводе который в катушку идет мог ослабнуть, его нужно немного отогнуть, там типа тюльпана чтоли, его малость расширить чтобы плотно прилегал к стенкам внутри катушки, так же проверить и на трамблере, могут быть еще форсунки загажены, после маслания на холодную надо выкрутить свечи посмотреть что там с ними, залиты или нет и чем залиты, если залиты то может смесь обогощенная и потому с газом надо стартовать, еще может их залить из за форсунок, как я понял их суть распылять а не прыскать как из шприца, ето тоже может быть причиной, горючая смесь не готовится должным образом, датчик температуры тоже может быть причиной но я пологаю что это мало вероятно, потому как даже если он и врет то в любом случае комп принимает сигнал что минус на улице а не плюс, на сколько бодренько стартер крутит? если вяло то может акб севший или масло не той вязкости, надо проверять все что с этим связано, так же зажигание отрегулировать, еще бенза может быть плохая, тут столько всего может быть, потому и грю что в комплексе надо все проверять чтобы раз сделать и не парится больше.
еще можно такой вариант попробовать, если искра есть то при первом старте долго не маслать, секунды 2 может, и подождать минутку, для чего, чтобы бенза начала испаряться, когда в цилиндре образуется испарение вот тода есть шанс что заведется, но с газом, потому как без окислителя пары бензы гореть не будут.
еще можно такой вариант попробовать, если искра есть то при первом старте долго не маслать, секунды 2 может, и подождать минутку, для чего, чтобы бенза начала испаряться, когда в цилиндре образуется испарение вот тода есть шанс что заведется, но с газом, потому как без окислителя пары бензы гореть не будут.
Последний раз редактировалось REDCAT 28 дек 2007, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
Ну по поводу стартера скажу что маслает бодренько, тюльпанчики отгинал подгибал чтоб сидели как положено. В катушку не заглядувал. Форсунки чистил ультрозвуком перед летом. Бенз заливал разный на разных (хороших по городу) заправках. Щас поеду разбирацо, что да как. В гараже, в тепле.... Спасибо, подбодрили )
Ну по поводу стартера скажу что маслает бодренько, тюльпанчики отгинал подгибал чтоб сидели как положено. В катушку не заглядувал. Форсунки чистил ультрозвуком перед летом. Бенз заливал разный на разных (хороших по городу) заправках. Щас поеду разбирацо, что да как. В гараже, в тепле.... Спасибо, подбодрили )
Xedos 6 V6 2.0 93г. (KF)
У меня была проблема запуска в мороз ! в -20 заливала свечи , если заводилась то очень тяжело , когда чистил форсунки оказалось что клапан обратки не держит и давление в магистрале падает , утром пока накачает уже свечи залитые !! сейчас заводится как часы !!!!
в любой мороз , только в -38 аккумулятор замерз !
в любой мороз , только в -38 аккумулятор замерз !
X6, 92 , V6 , 2.0 KF , 220 тыс.
igor S А где он, этот клапан? Ткни пальцем. Можно его проверить без чистки форсунок?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Valery
- Заслуженный

- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Был очень удивлен - не завелась и у меня при -17... При налитом 98 бензике в баке. После ночи отогревания в гараже - 0. Только с толкача, почти сразу. Только обороты плавали еще минут 15.
AudiS6, нужна консультация.
Юрий в теме [External Link Removed for Guests] советует:
AudiS6, нужна консультация.
Юрий в теме [External Link Removed for Guests] советует:
Что ты думаешь на счет этой жижки.Ребята купите баллончик с жидкостью для заводки в мороз, пара пшиков в воздухозаборник (больше не пробовал) и всё, заводится понимаешь. только не переусердствуйте.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
В кружке регулятор давления 
Проблема с закачкой: Невозможно закачать приложение в ./files/image_142.gif.
Filetype mismatch: expected jpg but gif given.
Короче по Exist номер 13-280А, стоит на выходе топливной рампы
Проблема с закачкой: Невозможно закачать приложение в ./files/image_142.gif.
Filetype mismatch: expected jpg but gif given.
Короче по Exist номер 13-280А, стоит на выходе топливной рампы
Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником
Valery
при всём моём уважении к Юрию - не поддерживаю его предложения по использованию эфиров.. Почему???
Нету расшифровки - что значит, "не переусердствуйте"???
Это очень похоже на запуск с буксира мотора в мороз.. Ведь, главное, как правильно человек сможет включить сцепление. Если он педаль сбросит - будет каюк мотору.
От эфира - есть риск повреждения мотора.
Я бы не стала на Вашем месте, Valery, пользоваться таким средством.
при всём моём уважении к Юрию - не поддерживаю его предложения по использованию эфиров.. Почему???
Нету расшифровки - что значит, "не переусердствуйте"???
Это очень похоже на запуск с буксира мотора в мороз.. Ведь, главное, как правильно человек сможет включить сцепление. Если он педаль сбросит - будет каюк мотору.
От эфира - есть риск повреждения мотора.
Я бы не стала на Вашем месте, Valery, пользоваться таким средством.
bmw x5 , e-70





