Привет!
Прошу не ругаться, возможно вопрос покажеться глупым, но читая форум разобраться не смог.
Такая проблема двигатель держит обороты 1500-2000. Началось всё внезапно и вот ни как не могу исправить. ОЖ в норме, болтик на дросселе закручен до упора.
Недавно меняли АКПП.
Что делать, куда смотреть?
Форумчане! Надежда осталась только на вас!
Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Подсос воздуха,смотри после датчика расхода воздуха до дроссельной заслонки.Лямбда зонд видит бедную смесь,посылает сигнал мозгу,а тот дает команду увеличить количество подаваемого топлива,отсюда большие холостые обороты.Кажется так.Еще может быть грязная заслонка-не перекрывает доступ воздуха,потому ты закрутил регулировочный болт холостого хода
Подсос воздуха, это исключено. Сегодня всё проверял, заменил гофру, но это не помогло.
Делали диагностику сказали жалуеться на какой-то датчик отвечающий за экологию и экономию топлива. Только вопрос как он выглядит и где его искать?
Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Гаражные кулибины грешат на датчик ХХ(такой чёрный, в виде бочёнка, устанавливаеться на дросселе в нижней части) под замену и почистить дроссель.
Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035 писал(а):
Делали диагностику сказали жалуеться на какой-то датчик отвечающий за экологию и экономию топлива. Только вопрос как он выглядит и где его искать?
Называется ЕГР, много о нем писалось [External Link Removed for Guests], но из-за него 2000 не может быть
Артемий035 писал(а):Чего все замолкли?
С нетерпением жду ваших мыслей...
Маловероятно, что тебе кто-нибудь посоветует по делу, очень много написано по этой проблеме, крути поиск. У меня тоже проблема в этой области, после переключения на нейтралку обороты подвисают на 1000-1100, при выжимании сцепления опускаются на норму, долго искал, ничего не нашел вот так и езжу.
на педали сцепления есть датчик прозвони его и на коробке тоже есть датчик нейтрали его тоже прозвони они якобы для помощи при трогание.у меня такая хня тоже была оказалась что контакты в фишке закисли после попадания тосола и не было сигнала в мозг о нетральноп положения
Артемий035 писал(а):Бросил проводочек с минусовой клеммы АКБ на двигатель, вроде помогло.
Всю ночь катался, ждал косяка с оборотами, но вроде всё хорошо 600-950об/мин.
проверь датчик нетралки на каробке там частенько контакты киснут и мозг подкидывает обороты что памочь тронутся
У меня с зимы проблемка на драйве холостые очень маленькие и двигатель трясется, на нейтрали или паркинге обороты возвращаются в норму, но иногда нужно перегазовать и то не всегда помогает, обороты очень мелкие и трясет, фото прилагаются на драйве и на паркинге!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Газани на нейтрали до 2500 об. убери ногу с педали. Обороты сразу становятся в норму или проваливаются и становятся потом в норму? Проделай то же самое со включёнными потребителями, фары, обдув. обогрев стекла. Устанавливаются с провалом или без?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
А если проваливаются, и возвращаются в норму,это что за признак?Просто у меня так бывает частенько,на холостом до 2500-3000 поднял поднял обороты они провалились до последней черты и назад в норму,а при включёном свете,или кондишке тоже проваливаются ток чуть выше!
Значит системе удаётся поднять обороты через грубый контур, мягкого регулирования не хватает. Ошибка может быть, а может и не быть, всё таки вытягивает. Но проверь датчики распредвала и коленвала (в трамблёре), ну и есно ЕГР на герметичность. Гадкая неисправность
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Вот про егр я пока не в курсе с чем его едят и т.п., встречал тут темы но пока не изучал... Про датчики тоже пока не курил, вообще в трамблер не лазил... и ошибок у меня не выдает... уже пробовал снимать ошибки...
БаХуС
А я бы первым делом положение ДПДЗ проверил.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
Артемий035 писал(а):Привет!
Прошу не ругаться, возможно вопрос покажеться глупым, но читая форум разобраться не смог.
Такая проблема двигатель держит обороты 1500-2000. Началось всё внезапно и вот ни как не могу исправить. ОЖ в норме, болтик на дросселе закручен до упора.
Недавно меняли АКПП.
Что делать, куда смотреть?
Форумчане! Надежда осталась только на вас!
Брат таже самая фигня я уже не могу!ЛЮДИ помогите!!!!!
А у меня все само починилось, уже 5 дней обороты в норме)))))) тьфу тьфу тьфу))))
Мне кажется у вас где-то подсос воздуха!!! А еще датчик температуры, но обычно он ломается так, что обороты наоборот не поднимаются на холодную... Но на кседосе я пока с датчиком температуры не сталкивался, это опыт от предыдущих машин.
Тоже непоонятки с холостым. Находиться на уровне 500 об. Причем при регулировке с змкнутыми TEN+GRD. Подымаю его даже до 1000.После чего холостой ход все равно остается на 500.
Та же проблема, плавают от 600-1100, после покупки правда еще не успел сьездить к электронщику чтоб почистить инжектор и сделать полную диагностику, надеюсь что после все пройдет