Удар при переключении

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
_Igor_
Новичок
Новичок
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 17:46

#72020

Сообщение _Igor_ »

apm писал(а):Ну скажи же Не души интригой
Все ответы будут здесь :D
[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
Аватара пользователя
_Igor_
Новичок
Новичок
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 17:46

#72661

Сообщение _Igor_ »

Только нашёл время ](*,) Вообшем перекинули мне всю трансмиссию с донора - удары остались :shock: ](*,) Поглуше,не такие сильные, но остались.Почесали репы, поменяли дроссель, стучит ](*,) Смотрю ремонтники бросают косяка на двигатель и собираются всё перекидывать обратно и умывать руки #-o Понимаю, что больше такого случая не представится и понимаю, что придётся смириться с ударами и кататься как есть 8-) Короче перекинули всё обратно, а донор почти весь разобран уже и недалеко лежит весь выпуск, штаны, гофра, каталик и всё остальное.Короче, чтобы совсем от меня отвязаться и навсегда :twisted: предложили мне в подарок живой каталик поставить.Ну куда деваться было от их щедрости, согласился :D Когда стали менять, я посмотрел, что те штаны без каталиков, ну и попросил свои проверить :D Чтобы не снимать, пихали проволокой, вроде упиралась.Ну попросил заодно и штаны поменять.Когда сняли,а там такой пи...пец! :shock: Забито хрен поймёшь чем по самые не могу :shock: Поменяли,собрали,завели.Холостые сразу поднялись до 1000,и на газ отзываться стала резвее.Поехал :D :D :D Как бабушка отшептала! :lol: С радости поехал в сельпо, проставился :D Удары ушли, прыти добавилось. Конец эпопеи 8-)
Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
Аватара пользователя
Buster-x6
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 10:57

#72663

Сообщение Buster-x6 »

_Igor_ писал(а):штаны поменять
_Igor_ писал(а):Удары ушли, прыти добавилось. Конец эпоп
Вывод!!! или резюме?дело в штанах? Да у тебя 94 г.в. 3 каталика!
штаны провоцируют удары???
](*,) ](*,) ](*,)
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Аватара пользователя
_Igor_
Новичок
Новичок
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 17:46

#72668

Сообщение _Igor_ »

Правильно 3. Два в штанах и один дальше отдельный.Штаны теперь у меня без каталиков, и отдельный поменяли на более свежий :smile:
Buster-x6 писал(а):штаны провоцируют удары???
Ну не штаны, а забитые штаны :D У меня постоянно было чувство, что езжу как новичёк, то есть или рано или поздно включаю сцепление :D Короче х.з., но помогло :D
Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
Аватара пользователя
apm
Почетный
Почетный
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 22 май 2007, 17:33

#72692

Сообщение apm »

_Igor_
МОИ ПАЗДРЫ =D> Ты наверно чуть не описялся от радости ;))
Спасибо.Я побежал за бутылкой - предварительно \:D/
Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#72713

Сообщение WIpE »

а 3 каталика это на втором поколении чтоли? или наоборот на первом? что-то я запустался =)
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
_Igor_
Новичок
Новичок
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 17:46

#72714

Сообщение _Igor_ »

WIpE писал(а):что-то я запустался =)
Я сам уже запутался :D По идее у меня 2 поколение, но и донор тоже был второго :shock: Может смотря в какую страну авто предназначалась
apm писал(а):МОИ ПАЗДРЫ Ты наверно чуть не описялся от радости
Спасибо :smile: Вроде сухой остался, только голова закружилась :D
Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#72717

Сообщение WIpE »

_Igor_ писал(а):Я сам уже запутался
шпионская детектива прям =)))
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#72736

Сообщение Admin »

Первое поколение - 1 каталик
Второе поколение - 3 каталика
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#72738

Сообщение WIpE »

Admin
т.е. у меня в "штанах" нету каталиков =)))
внимание вопрос: есть ли смысл тогда их снимать и чистить? =))
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#72740

Сообщение Admin »

WIpE
Ты про себя или про машину? :)
Тебе имеет смысл заменить каталик на пламегаситель разве что
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#72744

Сообщение WIpE »

Admin писал(а):Тебе имеет смысл заменить каталик на пламегаситель разве что
это ты про меня или машину? :lol:
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
_Igor_
Новичок
Новичок
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 17:46

#72748

Сообщение _Igor_ »

Admin писал(а):Первое поколение - 1 каталик
Второе поколение - 3 каталика
Когда я сказал им про каталики в штанах и предложил потыкать проволочкой, на меня посмотрели как на идиёта :D А когда сняли, то сказали, что такое чудо впервые видят :D
Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
Аватара пользователя
eidox7
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 21:54

Re: Удар при переключении

#78440

Сообщение eidox7 »

Igor, скажи до того как прочистили штаны, было ощущение что машина как задушенная?
И подскажи плз их(штаны) прочистить не меняя можно? Ну там повыбивать каталики, и если их выбить чё будет(в смысле плохого)?
Xedos6 1996г.в., 2.0 V6, кр.-к., кл.-к., Mobil Super S 10w40
Ксенон 6000к в ближнем
Мечта а не машина!!!
Если бы от спорта была выгода, то в еврейской семье было бы 2 турника.
Аватара пользователя
Dimm
Новичок
Новичок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 22:10
Модель машины: RENAULT Scenic RX4
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Имя: Дмитрий

Re: Удар при переключении

#89477

Сообщение Dimm »

У мну то же есть это непонятное дерганье :( Сначала думал, что это я просто никак к новой машине не привыкну, но оказывается это массовое явление...
Ксюха у меня 93г.р. там что тоже катализаторы в штанах? :shock: И как вообще определить по внешнему виду штанов - с катом они или без?
Кто-нить ещё проводил эту операцию? :?
С ув. Дмитрий.

RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Удар при переключении

#89479

Сообщение Admin »

Dimm писал(а):там что тоже катализаторы в штанах?
нет
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Dimm
Новичок
Новичок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 22:10
Модель машины: RENAULT Scenic RX4
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Имя: Дмитрий

Re: Удар при переключении

#89483

Сообщение Dimm »

Admin
А чё тогда дергается? :? Может штаны ей от второго поколения поставили? Мало ли что могли наколхозить за 15 лет...
Они внешне отличаются? И чем нужно запастись для снятия штанов?
Просто у меня потекла трубка ГУРа и судя по всему прийдется снимать и лыжу и штаны, заодно могу их почистить... ;)
С ув. Дмитрий.

RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: Удар при переключении

#89485

Сообщение karmax »

Почистить - хуже не будет, но штаны врядли меняли, деталь почти вечная
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Re: Удар при переключении

#89489

Сообщение bodyman »

3 катализатора??? а где еще два расположены? ума не приложу. один я точно видел.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: Удар при переключении

#89491

Сообщение karmax »

В штанах
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Re: Удар при переключении

#89493

Сообщение bodyman »

объясни мне тупому, что такое штаны в машине :D попробую представить трубу...вот гофра, вот катализатор( по расширению в трубе понимаю) а гд штаны? если у меня СО и СН отличные то туда даже лезть не стоит?
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: Удар при переключении

#89497

Сообщение karmax »

Машинка у тебя новая, если не тупит при разгоне, жорло и СО в норме, с холостыми всё в порядке, нефиг лезть,
тем более в нашей гордой но маленькой стране, если те 2 каталика выбить ТО не пройдёшь (если они заметят), если убрать тот который под центральным тонелем то пофиг
Снимаем штаны, и в выпуске наблюдаем катализаторы из керамической основы с платиновым напылением с ячейкой 2 мм
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Re: Удар при переключении

#89501

Сообщение bodyman »

у меня как раз дергание идет при переключении скоростей в тот момент когда падают обороты. если раскручивать больше на каждой скорости, то дергания меньше и то не всегда меньше. тоже ощущение будто новичок за рулем и не умею управлять сцеплением. тоже по мере прогрева кажется что педаль сцепления становится тверже. (может нога устает и это субъективно)тоже тупит при езде на 1-й скорости при нагреве, если не газовать. диагностику вот сделал, сказали типа лямбды обе вяло работают, так как универсальные стоят. не верю как то в это. Да. того катализатора нету.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: Удар при переключении

#89503

Сообщение karmax »

Причины не только в каталиках, это просто один из вариантов...
У меня тож дёргаеться, но совсем по другой причине, а каталиков нет вообще
Кстати если те 2 выбить, у тебя 4 лошади добавиться, будет как на 1-ом поколении 144, а не 140, может быть :)
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Re: Удар при переключении

#89505

Сообщение bodyman »

ну может холостые не отрегулированы, если очень маленькие, то быстро может падать стрелка при переключении... нет? да ну, нафиг убирать те два, а как же ты сам ТО проходишь? просто у меня нету плавности при переключении скоростей, бесит что резкий подхват идет когда стрелка бухается вниз и сразу поднимается при наборе скорости
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: Удар при переключении

#89510

Сообщение karmax »

На 1-ом поколении их и небыло никогда (потому и 144 vs 140 HP), поэтому нормы по СО немного отличаються в нашем CSDD, а на 2-ом поколении после этих каталиков, стоит лямда, поэтому их снимать запрещено офицально, увидеть на ТО их отсутствие практически невозможно, но если в нормы на Xedos 6 1994-1998г. выпуска не уложишься, хз, копать могут начать, особенно если на молодого нарвёшься....но если двигло в порядке и отрегулировано, то уложишься.
Насчёт холостых, там не всё так просто, как правило проблем несколько и они вместе дают такой неприятный эфект, диагностика их не покажет, надо все траблы по очереди лечить, и смотреть, их не так много, и хуже от этого точно не будет.
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Re: Удар при переключении

#89514

Сообщение bodyman »

разумно. какая именно лямбда стоит после каталиков? их же две. дальняя? у меня она как раз уходит в минус немного, а минуса не должно быть. имхо смесь не совсем правильная, у меня- обедненная может. вот и СО с СН нормальные
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: Удар при переключении

#89518

Сообщение karmax »

Если обеднённая то, просадки оборотов при резком возрастании нагрузки (момент сцепления) не избежать
....лямды обе :)
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Re: Удар при переключении

#89521

Сообщение bodyman »

ну значит, имхо, диагност не врет. хотя по свечам трудно сказать что либо. нагар небольшой у конца резьбы, а изолятор коричневатый
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: Удар при переключении

#89526

Сообщение karmax »

Свечи в барокамере обычно проверяют :) , по цвету нагара диагностика - никакая, главное чтоб его много не было и свечки не мокрые,
судя по твоим наблюдениям с нагаром всё ОК
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»