Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159541

Сообщение rage »

Jevgenij писал(а):
rage писал(а):масло на верху, заводишь - оно медленно опускается к нижней отметке.
Так и должно быть. При заводке масло заполняет систему и ГТ.
я про то что оно очень медленно все заполняет-на заведенной масло на холодной отметке, глушишь - выше всех отметок, завел - стоит на горячей отметке, даже выше и в течении нескольких минут опускается.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 19 секунд:
щас просматриваю мануал, и возник вопрос:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159567

Сообщение Jevgenij »

Со временем происходит притирка внутренней и внешней зубчатки, возможно это и есть причина.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159574

Сообщение rage »

сьездил в обед в гараж, снял насос, шестеренку перевернул. разобрал фрикционы - опять на 3-4 слиплись, но не так как до этого слой фрикционный остался. непонятно почему, ведь в гараже я до 3 и не мог разогнать вибрация сильная.
наверное из-за того что зазор там был маленький и им уже потихоньку конец приходил. и еще из-за опорного диска который я не поменял, а надо было т.к он по плоскости немного выгнут во внутрь.

короче вечером заеду в автосервис по ремонту акпп вроде у них были какие-то фрикционы, стальные диски есть-почему-то в комплекте как раз таких еще 4 штуки осталось 2 толстых и 2 тонких. опорный диск попробую проточить по плоскости.

жень, мне непонятно только почему из-за заклинившей передачи пропадает давление и задняя? До всего этого тоже ведь так было- скорости включались толчки были масло с радиатора струей шло, но 4 буксовала. оставил возле дома, машина остыла, завел ехать в гараж - толчков вообще небыло, масло на щупе почти одинаково на заведенной и заглушенной машине.
trofim65
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 09:07
Модель машины: capella wagon
Год выпуска: 1998

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159600

Сообщение trofim65 »

сьездил в обед в гараж, снял насос, шестеренку перевернул. разобрал фрикционы - опять на 3-4 слиплись, но не так как до этого слой фрикционный остался

Не понятно-как могут слипнутся диски ,если фриционы остались
пригорает (слипается) метал по металу когда от фрикционов ничего не осталось,в этом случае масляний фильтр в хлам,далее по нарастающей,насос,вкладыши
меняй ремкомплект,где горели диски -манжеты,проверь пружинное кольцо ну и фильтр
насос даже мертвый будет перекачивать жижу пока не перекроеш ему всас или срежет привод.
при замене дисков (сталь \фрикционы) комплект новый зазор обычно в норме
если только не собирают из горелого,веденого г-на(шлифовать бесполезняк)
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159619

Сообщение rage »

trofim65 писал(а):сьездил в обед в гараж, снял насос, шестеренку перевернул. разобрал фрикционы - опять на 3-4 слиплись, но не так как до этого слой фрикционный остался

Не понятно-как могут слипнутся диски ,если фриционы остались
пригорает (слипается) метал по металу когда от фрикционов ничего не осталось,в этом случае масляний фильтр в хлам,далее по нарастающей,насос,вкладыши
хрен их знает барабан не поворачивался от руки, фрикционы выгнуло конусом из-за неровного опорного диска, и я имел ввиду что кое-где остался фрикционный слой. сварится не успели наверное потому что машина стояла с вывешенными колесами. фильтр в норме только вот коробас скидывал чистил, просто до этого в фрикционы 3-4 не залазил думал там все в норме.
trofim65 писал(а): при замене дисков (сталь \фрикционы) комплект новый зазор обычно в норме
если только не собирают из горелого,веденого г-на(шлифовать бесполезняк)
да вот не всегда так! на 1-2 передачи все новое кроме опорников-они там нормальные там у меня ниче не горело просто сталь и фрикционы менял , и зазор я зае...выставлять, ставишь как по книжке они офигенно болтаются - пришлось старую сталь подставлять и.т.д...на задней и главной встало все без проблем.

И я тоже думал что в ремкомплекте стали и опорные диски будут - не было, поэтому и не поменял сразу, надо же быстрее, а это опять ждать , заказывать...

щас нашел 3 новых фрикциона, но они чуть другие - слой толще, поэтому 3 никак не влезет. если 2 поставить вместо 3 изнашиваться сильнее будут?

P.S: Я не к тому что мне так уж срочно быстро абы как сделать все надо, просто ремонтируюсь не всвоем гараже, в моем после переезда полно хлама и я туда никак не заеду, а людей долго напрягать своей машиной тоже совесть не позволяет.
trofim65
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 09:07
Модель машины: capella wagon
Год выпуска: 1998

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159718

Сообщение trofim65 »

Какой барабан не проворачивается ? У тебя коробас какой, если GF4ael ,то 3-4 ключ находится у черта на куличках за планетаркой
както на панфиндере заклинела планетарка в районе 3 передачи ,лента и диски в хлам
с места стронуть не могли,назад откатить
смотри может клинит где-то
второй вариант ,если не держит клапан на плите и 3-4 ключ включен постоянно.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159719

Сообщение rage »

коробка cd4e
фрикционы новые но 3-4 передачу вставил, опорник проточили все в норме.

кажется я понял в чем проблема изначально. Надо было менять прокладку на насосе, т.к снимал я его уже раз 5 и она плотно не прижимается. Час все поставил завел, гонял на холостых минут 15 масло ооочень медленно опускалось, включил D колеса не крутятся опять пока не газанешь - начинают крутится с пробуксовкой, и уровень масла сразу падает ниже всех отметок долил до нормы, заглушил оно поднялось, завел почти не опускается пока не погазуешь, со шланга радиатора опять еле течет, т.е насос очень слабо качает. Т.к шестеренки и все остальное целое в насосе остается только прокладка, он же получается вакумом всасывает, малейшая неплотность и сосет воздух.
кстати с прокладки насоса масло тоже сочится.
если были бы поршня, то не включаись бы передачи, но масло по любому должно всасывать.
короче буду заказывать прокладку, на автомате она только в ремкомплекте блин...
Mazda86
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:14
Модель машины: Mazda Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ханты-Мансийск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159729

Сообщение Mazda86 »

Это опять Я, проехал вчера, в городском режиме, 278км., проблема осталась, при прогреве масла 1-я передача включается с задержкой, примерно 2-2,5 сек., задняя тупит, даешь 1500-1700 об. потом она "втыкается" и можно двигаться (даже на 1000 об.). Сегодня проехав около 70-80 км. при остановках, на перекрестке, начал моргать HOLD, проехав пару метров перестает моргать. В чем может скрываться проблема???
Авто встало колом (не D непашет не R) Считал код 0500, датчик скорости...

Сегодня заменил датчик, авто поехало!!!
Последний раз редактировалось Mazda86 25 май 2011, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159993

Сообщение Pavel_E »

Доброго времени суток! Наконец что нашел соленоиды поменял а результата 0 :-o (напомню нету 3-4 передач проверял фрикционы и зазоры насоса по мануалу все в допуске)
1. Вообщем посоветуйте куда копать?
2. Если снять барабан с фрикционами не снимая коробки реально ли его поставить обратно?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160020

Сообщение Jevgenij »

Pavel_E писал(а):проверял фрикционы и зазоры насоса
Pavel_E писал(а):Если снять барабан с фрикционами
?...Какие фрикционы ты проверял, если задаешь такой вопрос?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160022

Сообщение Pavel_E »

Я снимал коробас и на снятой уже снимал насос, барабан. Есть только небольшое потемнение на средних по размеру фрикционах.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160029

Сообщение rage »

Pavel_E писал(а):Доброго времени суток! Наконец что нашел соленоиды поменял а результата 0 :-o (напомню нету 3-4 передач проверял фрикционы и зазоры насоса по мануалу все в допуске)
1. Вообщем посоветуйте куда копать?
2. Если снять барабан с фрикционами не снимая коробки реально ли его поставить обратно?
Я конечно не спец, но думаю надо проверить поршня, клапана, гидроаккумулятор этих передач.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Pavel_E писал(а): Есть только небольшое потемнение на средних по размеру фрикционах.
фрикционы лучше поменять, но надо найти причину, а то новые тоже потемнеют т.к видать буксуют.

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Жень посмотри на мой насос, думаю у меня вся загвоздка в нем, т.к не зря до этого вал скрутило. Вчера его снял крутил вертел за вал - он раз в какой-то момент не поворачивается от руки я его повернул и опять легко крутится.

короче разобрал:

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
короче насос я думаю под замену, т.к если шестеренки еще можно найти, то чугунной крышки даже в каталоге отдельно нет.
получается что-то попало в насос,возможно песок(хотя х.з я его как снимал сразу закрывал пакетом чтоб ниче не попало) и он слегка заклинил - скрутило вал(короче он стал, как оказалось, всего на 3 мм, я думал он вообще не доставал), потом видать насос отпустило и он начал крутится но нужное давление уже не создавал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160138

Сообщение Jevgenij »

Не очень хорошо видно глубину выработки, но на самой крышке, в малом кругу - вроде должен терять давление. Кажется, что обе камеры выработкой соединило. Или мне кажется по кругу?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
serg_tuning
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:00

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160141

Сообщение serg_tuning »

Перестали включаться 3и4 передачи-поменял акпп. Теперь машина вообще не едет-пишет ошибку 66 Transmission fluid pressure (TFP) solenoid Wiring, TFP solenoid .Что это может быть куда копать?Кирдык насосу?
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160143

Сообщение Pavel_E »

serg_tuning писал(а):Перестали включаться 3и4 передачи-поменял акпп. Теперь машина вообще не едет-пишет ошибку 66 Transmission fluid pressure (TFP) solenoid Wiring, TFP solenoid .Что это может быть куда копать?Кирдык насосу?
На сколько я понимаю это ошибка неисправности соленоида.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160145

Сообщение rage »

Jevgenij писал(а):Не очень хорошо видно глубину выработки, но на самой крышке, в малом кругу - вроде должен терять давление. Кажется, что обе камеры выработкой соединило. Или мне кажется по кругу?
на крышке ты имеешь ввиду самое первое фото? так там так и было после первой разборки, рисок нет просто как отшлифованная, пальцем не ощущается. а вот на чугунной крышке глубокие риски по кругу, особенно в малом кругу прям прошкрябано чем-то. и на прилигающих шестернях то же.
короче насос заказан.не дешевый он однако блин...

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
serg_tuning писал(а):Перестали включаться 3и4 передачи-поменял акпп. Теперь машина вообще не едет-пишет ошибку 66 Transmission fluid pressure (TFP) solenoid Wiring, TFP solenoid .Что это может быть куда копать?Кирдык насосу?
поздравляю! теперь у тебя две неисправные акпп :wink:
а по делу- проверь соленоиды или перикинь со старой коробки.
Аватара пользователя
serg_tuning
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:00

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160157

Сообщение serg_tuning »

Ошибка рашифроваывается как низкое давление соленоида.При запуске уровень не падает.Склоняюсь больше к насосу. Что скажете? Как проверить?
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160163

Сообщение Jevgenij »

rage
На последней фото, как раз на чугунке.
serg_tuning
rage писал(а):проверь соленоиды или перекинь со старой коробки.
Добавлено спустя 45 секунд:
serg_tuning
А чего за машина то?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160165

Сообщение rage »

насколько я понимаю в коробке нет датчиков давления(по крайней мере в моей), тогда как может появится такая ошибка:
serg_tuning писал(а):Ошибка рашифроваывается как низкое давление соленоида.При запуске уровень не падает.
скорее неисправность обмотки или еще че...
возможно и насос - разбирать и смотреть.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160180

Сообщение Pavel_E »

На плите есть такой соленоид : Главная магистраль давления(зелененький у меня) и скорее всего обрыв или замыкание на массу. У меня он тоже был накрыт только механически и жидкость уходила но мало. Нак картинке это: Line pressure solenoid
Изображение

По моему вопросу так реально или нет поставить барабан с фрикционами не снимая коробки?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160213

Сообщение rage »

Пришел сегодня насос с автомата, оперативно работают, но тут же появились проблемы:

Поставил,завожу двигатель явно под нагрузкой заводится, завел - странный звук из насоса, сразу заглушил, снял опять, разобрал насос - свернуло шестигранник куда вал входит,шестерни и остальное целое без рисок и т.д. Ладно думаю, шестигранник поставил от своего насоса - вал засунул покрутил вроде крутится, но от руки туже чем мой старый -ну думаю наверное не притерся. залил в насос масло, ключем покрутил - качает ,булькает.

Поставил, завожу опять двиг. еле крутит, явно что-то не дает(аккум в норме :wink: ) и шуршашй звук какой-то, заводить не стал сразу заглушил. пробую крышку насоса, а она уже теплая. Опять разобрал, 5 раз все проверил- и насосы сравнил-одинаковые, шестерни целые все в норме.
Собрал, думаю надо завести все таки, мож притрется.... Завел-опять зашуршало и прошло, давления нет.
Снял, опять разобрал- вал лопнул и свернулся :evil: че за х-ня? насос явно клинит, но почему снятый крутится?все кроме вала целое,хорошо у меня еще один есть..
кстати поставить чтобы вал не вошел в грани нереально,пробовал, крышка не садится пока не попадешь.

Думаю надо попробовать завтра стянуть насос болтами по кругу чтоб было как на машине и попробовать провернуть-может стальная крышка неровная и когда ставишь зажимает шестерни.
может взять дрель и покрутить пока там все хорошо не притрется?
может там притирать все надо типа как клапана с пастой :ROFL: :ROFL: :ROFL:

вот вам блин и новый насос...и еще и как у них написано оригинальный :evil:

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
Pavel_E писал(а): По моему вопросу так реально или нет поставить барабан с фрикционами не снимая коробки?
какой барабан? Я у себя уже хрен знает сколько раз все снимал не снимая коробки.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160220

Сообщение Pavel_E »

rage писал(а): Думаю надо попробовать завтра стянуть насос болтами по кругу чтоб было как на машине и попробовать провернуть-может стальная крышка неровная и когда ставишь зажимает шестерни.
может взять дрель и покрутить пока там все хорошо не притрется?
может там притирать все надо типа как клапана с пастой :ROFL: :ROFL: :ROFL:

вот вам блин и новый насос...и еще и как у них написано оригинальный :evil:

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
Pavel_E писал(а): По моему вопросу так реально или нет поставить барабан с фрикционами не снимая коробки?
какой барабан? Я у себя уже хрен знает сколько раз все снимал не снимая коробки.
Вся проблема состоит в том как фрикционы вставлять я на снятой долго мучился вставляя вертикально.

А насос должен вращаться в соборном состоянии с небольшим усилием обратно поставь все шестерни с нового насоса они вполне могут различаться от старых шестерни по размеру(толщине).
посмотри может шайбу с шестигранником не так поставил у она упирается в вал.
Обрати внимание когда ставишь крышку она должна встать вплотную без зазора между крышкой и корпусом, прокладка на крышке такая же как и старая по толщине?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160222

Сообщение rage »

Pavel_E писал(а): обратно поставь все шестерни с нового насоса они вполне могут различаться от старых шестерни по размеру(толщине).
шестерни я и не менял, смысл? на старых выработка. менял только пипку с шестигранником куда вал вставляется.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Pavel_E писал(а): посмотри может шайбу с шестигранником не так поставил у она упирается в вал.
почему тогда старую "шайбу" провернуло грани и она лопнула? насос до этого не разбирал. на старой видать металл прочнее что вал свернуло, а она целая.

получается зажимает шестерни когда насос прикручиваешь к коробке. другого обьяснения я не вижу. буду пробовать обжать насос болтами и посмотреть как вал будет крутится.

Добавлено спустя 48 минут 16 секунд:
Pavel_E писал(а): Обрати внимание когда ставишь крышку она должна встать вплотную без зазора между крышкой и корпусом, прокладка на крышке такая же как и старая по толщине?
тут все в норме прокладка и все остальное такое же как и на старом. насосы одинаковые,даже длинну ступицы насоса сравнивал, отверстия все так же.
прикидывал насос вообще без всех барабанов, с валом и без зазор одинаковый.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Pavel_E писал(а): Вся проблема состоит в том как фрикционы вставлять я на снятой долго мучился вставляя вертикально.
я не знаю как у тебя они вставляются, у меня снимается насос и вынимаются все барабаны с фрикционами и шестеренками,остаются только фрикционы главной передачи, которые можно только с другой стороны вынуть, потом все это дело засовывается в коробку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160253

Сообщение Pavel_E »

rage писал(а):
тут все в норме прокладка и все остальное такое же как и на старом. насосы одинаковые,даже длинну ступицы насоса сравнивал, отверстия все так же.
прикидывал насос вообще без всех барабанов, с валом и без зазор одинаковый.
А вал насоса был вставлен?
Как вариант может кусок вала остался в бублике.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160289

Сообщение rage »

кажется понял в чем причина, все банально просто-по ходу забит фильтр. не понимаю как он мог так быстро забится, ведь я вот только когда все это началось снимал коробку и промывал его -продувался ртом влегкую.

фильтр неразборный,внутри какой-то пористый материал, промывал просто в бензине. думаю может я его не промыл до конца.Воздухом та продувается, а масло может хуже проходит.Думаю его разрезать и поглядеть что внутри остается после такой промывки, если что в понедельник закажу.
на магнитах тоже было много грязи.
масло естесственно поменял после всего этого потом просто сливал и заливал его назад вроде было боле менее,может чуть потемнело. и потом только обнаружил,как писал в постах выше, стертые 3 фрикциона на 3-4 передачи. Щас поменял все фрикционы на прямые передачи на всякий случай.
как я только новый насос не ушатал %)
вся проблема в том что у меня нет гребанного картера на коробке :evil: придется опять ее снимать.

Почему сделал вывод что забит фильтр,на фото будет понятнее. если не прав поправте:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160328

Сообщение Yegor Millenia »

Ребята я знаю что сдесь сидят смыслящие в коробках люди, Евгений видимо куда-то отлучился по этому вопрос к вам. Коробка с Миллении 2,5 G4AEL. Вопрос про сальники. Судя по каталогу екзист за ГТ должно стоять два сальника один сальник ГТ который собственно и стоит сразу за валом с шестернями, а где тогда находится сальник АКПП?? Там стоит крепление (Крышка) которая по кругу прикручена болтиками. начал откручивать болтики крутятся тяжело, открутил увидел на резьбе серый порошок предположительно резьбовой герметик, саму крышку не стал отколупывать решил спросить людей прежде чем ломать дрова. Коробку снимал для капиталки, капиталил по выше описанаму отчету, вроде получилось результат будет известен только после установки, в комплекте остались два сальника приводов и один который видно с корзины, а вот сальник АКПП меня немножко запутал, где он вообще находится?? Сальники сидят очень туго для демонтажа нужен съемник или так можно выдернуть?
DSC02960.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160380

Сообщение Pavel_E »

Yegor Millenia писал(а):Судя по каталогу екзист за ГТ должно стоять два сальника один сальник ГТ который собственно и стоит сразу за валом с шестернями, а где тогда находится сальник АКПП?? ]
Сальник тот что видишь за ГТ и есть сальник акпп а 2ой вроде не на всех есть.
правый
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
Модель машины: evnos 500
Год выпуска: 1993
Страна/город: г. Домодедово

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160401

Сообщение правый »

Добрый день! подскажите пожалуйста в чем прблема, перебрал коробку уже в 3 раз ( были стерты 3 - 4 пакет), поменял фильтр, ленту , железо , не задолгим до вскрытия перебирал плиту,собрал, колеса вывешены, завожу а колеса крутятся только в перед во вех положениях, на D не какого переключения не происходит крутится в одном режиме,N тоже в перед. на P (стоит естественно)- обороты больше 3000 не поднимаются, R- крутятся в перед если газовать встают и начинают гореть фрикционы из отверстия для щупа дым валит( вскрывал менял), с радиатора скидываеш шланг - масло давит ( но правда давление не мерил) ГТ сперва контрактный ставил, сейчас свой поставил -та же песня, единственное что не менял это резинки на реверсе что то не как не вытащу, но машина своим ходом в гораж пришла. ребят подскажите в чем дело, не хочу контрактный коробас брать (нафиг эти помойки).
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160402

Сообщение Yegor Millenia »

Pavel_E писал(а):
Yegor Millenia писал(а):Судя по каталогу екзист за ГТ должно стоять два сальника один сальник ГТ который собственно и стоит сразу за валом с шестернями, а где тогда находится сальник АКПП?? ]
Сальник тот что видишь за ГТ и есть сальник акпп а 2ой вроде не на всех есть.
Я так понял что не имеет смасла вскрывать эту крышку?? Спасибо за ответ!
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160410

Сообщение Pavel_E »

правый писал(а):Добрый день! подскажите пожалуйста в чем прблема, перебрал коробку уже в 3 раз ( были стерты 3 - 4 пакет), поменял фильтр, ленту , железо , не задолгим до вскрытия перебирал плиту,собрал, колеса вывешены, завожу а колеса крутятся только в перед во вех положениях, на D не какого переключения не происходит крутится в одном режиме,N тоже в перед. на P (стоит естественно)- обороты больше 3000 не поднимаются, R- крутятся в перед если газовать встают и начинают гореть фрикционы из отверстия для щупа дым валит( вскрывал менял), с радиатора скидываеш шланг - масло давит ( но правда давление не мерил) ГТ сперва контрактный ставил, сейчас свой поставил -та же песня, единственное что не менял это резинки на реверсе что то не как не вытащу, но машина своим ходом в гораж пришла. ребят подскажите в чем дело, не хочу контрактный коробас брать (нафиг эти помойки).
Посмотри когда ставил плиту шток переключения попал в паз рычаге? и ходит ли он при переключении?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Yegor Millenia писал(а): Я так понял что не имеет смасла вскрывать эту крышку?? Спасибо за ответ!
Думаю не стоит.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»