Здай точку
Полная переборка и капремонт АКПП
- oleg77
- Случайный прохожий

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Отдал в 4-ри раза меньше от оригинальной цены![/quote]
Здай точку
Здай точку
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
С них и начинай.Stepa писал(а): может соленоид какой-то не исправен
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
TOMSAN
- Случайный прохожий

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 04:00
- Модель машины: Premacy
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: moskay
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добрый день Евгений , огромное спасибо за столь замечательное руководство по ремонту двух поддонных коробок.
У меня Мазда Премаси , акпп стоит G4AEL. Перебирал почти год назад по вашему руководству. Проехал около 30 т км вроде как всё нормально, но туповата и лёгкий пинок с 1-2.
Так вот последнее время появился сильный провал при переключении 2-3 , с долгим 1-1.5с включением 3 передачи . По ощущению что в момент перекл включается тормоз, очень не приятно.
Что это может быть ????
1. Гидроаккумуляторы в плите .
2. Гидроаккумулятор который на колоколе .
3. Кольца масляного насоса
4. Гидротрансформатор ( не перебирал )
5. Может какой клапан в плите подвисает .
6. Или что ещё чего не знаю …???
Подмогите советом . Спасибо .
У меня Мазда Премаси , акпп стоит G4AEL. Перебирал почти год назад по вашему руководству. Проехал около 30 т км вроде как всё нормально, но туповата и лёгкий пинок с 1-2.
Так вот последнее время появился сильный провал при переключении 2-3 , с долгим 1-1.5с включением 3 передачи . По ощущению что в момент перекл включается тормоз, очень не приятно.
Что это может быть ????
1. Гидроаккумуляторы в плите .
2. Гидроаккумулятор который на колоколе .
3. Кольца масляного насоса
4. Гидротрансформатор ( не перебирал )
5. Может какой клапан в плите подвисает .
6. Или что ещё чего не знаю …???
Подмогите советом . Спасибо .
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
TOMSAN
Я бы начал с проверки давления масла.
Я бы начал с проверки давления масла.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- oleg77
- Случайный прохожий

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Может кто-то скинуть фотоотчёт "давление масла" или подробно описать.Спасибо.Jevgenij писал(а):TOMSAN
Я бы начал с проверки давления масла.
-
TOMSAN
- Случайный прохожий

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 04:00
- Модель машины: Premacy
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: moskay
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
+1oleg77 писал(а):
Может кто-то скинуть фотоотчёт "давление масла" или подробно описать.Спасибо.
было бы здорово несколько слов о правильном замере давления масла .
где , в какой точке . какая магистраль . сколько должно быть , если мало - то что это.где рыть ,
если много из-за чего .
-
Sergus
- Случайный прохожий

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:30
- Модель машины: Мазда MPV
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: Москва
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Здлавствуйте Евгений. Появилась проблема с коробкой, хочу спросить у вас, что это может быть? А проблема такова- на холодную машина едет хорошо и в перед, и назад, если не считать небольшой протяжки между переключениями с 1-ой на 2-ю. Как только машина нагревается, то на задней скорости машина начинает ехать от 1500 тас. оборотов. Часто после остановки на светофорах, начинаешь трогаться и такое ощущение , что трогаешся с 3-й передачи, приходиться включать N и потом сново D, после этого трогаеться нормально. На малых оборотах ( 600-700 об) в коробке появляеться звук похожий на тарохтение. При переключении скоростей с 1 на 2 и со 2 на 3 появляеться протяжка, а с 3-й на 4-ю набирает обороты и чувствуешь, что должна уже переключиться, но переключаеться когда немного отпустишь педаль газа. И когда на скорости 70-80 км немного даешь газу, обороты двигателя повышаються, а разгона практически нет. Зарание спасибо.
-
ferdinand
- Случайный прохожий

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:06
- Модель машины: Mazda MPV
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: Москва
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Здравствуйте. ПисАл несколькими постами ранее. Так никто и не дал никакого комментария. Прошу подсказать, куда копать... Спасибо.
ferdinand писал(а):После переборки исчез "пинок" при переключении с первой на вторую и заработал кикдаун. Но осталось немного заметное "проседание" при переключении со 2-й на 3-ю. Также осталась проблема , когда при переключении с 1-й на 2-ю машина дергатся несколько раз, как будто не знает какую скорость ей выбрать. Это проявляется только когда, например, притормаживаешь перед лежачим полицейским, а потом прибавляешь газ,и то не всегда. Когда начинаешь разгонятся медленно или наоборот резко, то такого нет. Если разгоняться с места, то проблем тоже нет. В связи с этим прошу знающих людей сказать своё мнение по данной проблеме. Что еще,помимо гидроблока, может быть причиной такого поведения коробки.
- oleg77
- Случайный прохожий

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А куда подключать манометр?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Между крышкой насоса и краем крышки плиты, увидишь болт с квадратной шляпкой. Рядом буковка "L". Туда и вкручивай.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- oleg77
- Случайный прохожий

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо,у меня возле заглушки "L" есть ещё заглушка "R" для чего она?Jevgenij писал(а):Между крышкой насоса и краем крышки плиты, увидишь болт с квадратной шляпкой. Рядом буковка "L". Туда и вкручивай.
- oleg77
- Случайный прохожий

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо,у меня возле заглушки "L" есть ещё заглушка "R" для чего она?[/quote]
И ещё вопрос,это затяжка тормозной ленты???
И ещё вопрос,это затяжка тормозной ленты???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Pavel_E
- Новичок

- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Подобная проблема у друга была на субаре решилась все промывкой фильтра (сеточка и не нашли нового) и заменой масла то что вылилось. В итоге все стало работать идеально.Sergus писал(а):Здлавствуйте Евгений. Появилась проблема с коробкой, хочу спросить у вас, что это может быть? А проблема такова- на холодную машина едет хорошо и в перед, и назад, если не считать небольшой протяжки между переключениями с 1-ой на 2-ю. Как только машина нагревается, то на задней скорости машина начинает ехать от 1500 тас. оборотов. Часто после остановки на светофорах, начинаешь трогаться и такое ощущение , что трогаешся с 3-й передачи, приходиться включать N и потом сново D, после этого трогаеться нормально. На малых оборотах ( 600-700 об) в коробке появляеться звук похожий на тарохтение. При переключении скоростей с 1 на 2 и со 2 на 3 появляеться протяжка, а с 3-й на 4-ю набирает обороты и чувствуешь, что должна уже переключиться, но переключаеться когда немного отпустишь педаль газа. И когда на скорости 70-80 км немного даешь газу, обороты двигателя повышаються, а разгона практически нет. Зарание спасибо.
-
Евген77
- Случайный прохожий

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:46
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Россия Санкт-Петербург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Доброго дня и с праздником всех форумчан!
У меня вопрос к гуру форума моему тезке Евгению! Буду благодарен за любую полезную информацию.
Вопрошаю на данной ветке т.к. на своей по МПВ в "микробе" вразумительных ответов пока не получил а коробасы у нас похоже или одинаковые или очень похожи.
Теперь к сути: третьего дня завел авто (на улице +8) как всегда 5 минут погрел движок до t-60 по показаниям БК и поехал, проехав где то 5-6 км со ср. скоростью 50-70 км/ч остановился на светофоре, вот тут и начались чудеса отпускаю тормоз машина едет но как то вяловато (может совсем чуть чуть но ощутимо) я слегка газку до 1100-1200 об/мин реакции 0 а затем приличный такой толчек под зад и машинка побежала, набор скорости обычный резвый на 2,3,4 передачу как всегда без проблем и пробуксовок. Торможение тоже без проблем все скорости включаются нормально но только пока еду хотябы 3-5 км/ч, стоит только совсем остановиться первая включается с реально ощутимым толчком на 1000-1200 об. дальше все нормально но енто еще не все. Добравшись до места возникла необходимость включить заднюю передачу, останавливаюсь перевожу коробку в R и тишина т.е. не привычного ранее медленного движения назад при отпускании тормоза, ни проседания оборотов на 50-100 ед. не наблюдается. Добавляю газ машина медленно пошла назад без толчков и ударов. Я проверил уровень масла, цвет и запах (что вобще-то делал и ранее не реже чем 2 раза в месяц) и все ок. т.е. уровень в норме, цвет розовато светло коричневый полупрозрачный, запах химозы без каких либо пузырей, стружки и т.п. Машина постояла ночь. Утром завел поргел пару минут включил заднюю-все как раньше поехала назад без газа, включил D поехал уверенно вперед. Проехал примерно 10-12 мин и все вчерашнее повторилось. Поехал считал ошибки с АКПП-их нет. Никаких других признаков кончины коробки (отсутствие передач, дерганье, шум запах, авар. режим) так же не отмечено.Вчера заехал на СТО сняли поддон АКПП. К моему удивлению там не оказалось ни одного из 2-х магнитов
Мастера осмотрев внимательно коробочку по периметру вынесли мне вердикт что к ней уже кто то прикладывал свои руки. Судя по отсутствию в поддоне магнитов это был нехороший человек
Масло конечно было потемнее чем на щупе но со слов самих же мастеров еще вполне приличное без вкраплений металла. На корпусе фильтра было что то типа серой пыли (тиа пудры) тонким слоем около 1 мм, со слов мастера это фрикционная пыль, опять же вполне нормальное явление. Словом ничего криминального мы там не увидели.
Запаха гари не было вобще! К слову мне показали снятую 3 дня назад коробку с форда фокус с убитыми фрикционами, я нюхнул и этот запах со мной был до самого вечера. Я его теперь ни с чем не спутаю.
Мне поменяли фильтр, вымыли поддон, установили два магнита, долили 3.5 литра новой жижи Mobil320, поменяли на более жесткую пружину редукционного клапана масляного насоса и отпустили кататься. По ощущениям мало что поменялось, разве что с первой на вторую на мой взгляд включаться стала помягче т.е. практически еле заметно. Видимо малой кровью обойтись через 3 дня думаю придется ехать снимать гидроблок т.к. подсознательно полагаю что проблемы с давлением. Конечно наверное можно ездить и так пока не заморгает hold, выскочат передачи или просто пока машина не встанет, но думаю можно и доездиться. Теперь собственно сам вопрос: Что это может быть и где лучше начать копать? Заранее спасибо за внимание и помощь! Прошу прощения за много букв.
У меня вопрос к гуру форума моему тезке Евгению! Буду благодарен за любую полезную информацию.
Вопрошаю на данной ветке т.к. на своей по МПВ в "микробе" вразумительных ответов пока не получил а коробасы у нас похоже или одинаковые или очень похожи.
Теперь к сути: третьего дня завел авто (на улице +8) как всегда 5 минут погрел движок до t-60 по показаниям БК и поехал, проехав где то 5-6 км со ср. скоростью 50-70 км/ч остановился на светофоре, вот тут и начались чудеса отпускаю тормоз машина едет но как то вяловато (может совсем чуть чуть но ощутимо) я слегка газку до 1100-1200 об/мин реакции 0 а затем приличный такой толчек под зад и машинка побежала, набор скорости обычный резвый на 2,3,4 передачу как всегда без проблем и пробуксовок. Торможение тоже без проблем все скорости включаются нормально но только пока еду хотябы 3-5 км/ч, стоит только совсем остановиться первая включается с реально ощутимым толчком на 1000-1200 об. дальше все нормально но енто еще не все. Добравшись до места возникла необходимость включить заднюю передачу, останавливаюсь перевожу коробку в R и тишина т.е. не привычного ранее медленного движения назад при отпускании тормоза, ни проседания оборотов на 50-100 ед. не наблюдается. Добавляю газ машина медленно пошла назад без толчков и ударов. Я проверил уровень масла, цвет и запах (что вобще-то делал и ранее не реже чем 2 раза в месяц) и все ок. т.е. уровень в норме, цвет розовато светло коричневый полупрозрачный, запах химозы без каких либо пузырей, стружки и т.п. Машина постояла ночь. Утром завел поргел пару минут включил заднюю-все как раньше поехала назад без газа, включил D поехал уверенно вперед. Проехал примерно 10-12 мин и все вчерашнее повторилось. Поехал считал ошибки с АКПП-их нет. Никаких других признаков кончины коробки (отсутствие передач, дерганье, шум запах, авар. режим) так же не отмечено.Вчера заехал на СТО сняли поддон АКПП. К моему удивлению там не оказалось ни одного из 2-х магнитов
Мастера осмотрев внимательно коробочку по периметру вынесли мне вердикт что к ней уже кто то прикладывал свои руки. Судя по отсутствию в поддоне магнитов это был нехороший человек
Масло конечно было потемнее чем на щупе но со слов самих же мастеров еще вполне приличное без вкраплений металла. На корпусе фильтра было что то типа серой пыли (тиа пудры) тонким слоем около 1 мм, со слов мастера это фрикционная пыль, опять же вполне нормальное явление. Словом ничего криминального мы там не увидели.
Запаха гари не было вобще! К слову мне показали снятую 3 дня назад коробку с форда фокус с убитыми фрикционами, я нюхнул и этот запах со мной был до самого вечера. Я его теперь ни с чем не спутаю.
Мне поменяли фильтр, вымыли поддон, установили два магнита, долили 3.5 литра новой жижи Mobil320, поменяли на более жесткую пружину редукционного клапана масляного насоса и отпустили кататься. По ощущениям мало что поменялось, разве что с первой на вторую на мой взгляд включаться стала помягче т.е. практически еле заметно. Видимо малой кровью обойтись через 3 дня думаю придется ехать снимать гидроблок т.к. подсознательно полагаю что проблемы с давлением. Конечно наверное можно ездить и так пока не заморгает hold, выскочат передачи или просто пока машина не встанет, но думаю можно и доездиться. Теперь собственно сам вопрос: Что это может быть и где лучше начать копать? Заранее спасибо за внимание и помощь! Прошу прощения за много букв.
- rage
- Бывалый

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
похоже что нет, про затяжку ленты писали где-то в начале темы, почитай чтобы не повторятся.oleg77 писал(а):
И ещё вопрос,это затяжка тормозной ленты??
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
хорошо если так... тут знакомый на тойоте приезжал - практически тоже самое, масло посмотрел-а оно на самом кончике - все решилось доливкой, он его даже не проверял...Pavel_E писал(а): Подобная проблема у друга была на субаре решилась все промывкой фильтра (сеточка и не нашли нового) и заменой масла то что вылилось. В итоге все стало работать идеально.
-
TOMSAN
- Случайный прохожий

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 04:00
- Модель машины: Premacy
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: moskay
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо Евгений !
Замерил давление в коробке . получилось :
-- Х.Х -- педаль в пол
R - - 7.8 -- 17.5
D -- 4.5 -- 11.5
S - - 4.5 -- 11.5
L - - 4.5 -- 11.5
педаль в пол . обороты 2100-2200.
Сильный провал при переключении 2-3 , с долгим 1-1.5с включением 3 передачи и сильной пробуксовкой . В момент переключения поднимаются обороты . как передача включилась пробуксовки нет . Как будто молодой водитель боится отпустить сцепление , но уже сильно газует .
Если есть какие мысли , поделитесь .
Давление мерил здесь -

Замерил давление в коробке . получилось :
-- Х.Х -- педаль в пол
R - - 7.8 -- 17.5
D -- 4.5 -- 11.5
S - - 4.5 -- 11.5
L - - 4.5 -- 11.5
педаль в пол . обороты 2100-2200.
Сильный провал при переключении 2-3 , с долгим 1-1.5с включением 3 передачи и сильной пробуксовкой . В момент переключения поднимаются обороты . как передача включилась пробуксовки нет . Как будто молодой водитель боится отпустить сцепление , но уже сильно газует .
Если есть какие мысли , поделитесь .
Давление мерил здесь -

-
slavav
- Новичок

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Здравствуйте. Вот тоже с вопросом. Трогается на всех нормально. Пинок между первой и второй, между второй и третьей пробуксовка с подскоком оборотов, четвёртая не включается. Масло гарью не пахнет. Цвет коричневый прозрачный. Что бы это могло быть? Спасибо.
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
- oleg77
- Случайный прохожий

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений устал повторятьslavav писал(а):Здравствуйте. Вот тоже с вопросом. Трогается на всех нормально. Пинок между первой и второй, между второй и третьей пробуксовка с подскоком оборотов, четвёртая не включается. Масло гарью не пахнет. Цвет коричневый прозрачный. Что бы это могло быть? Спасибо.
-
slavav
- Новичок

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Т.е. просто перебрать мозги?
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
- oleg77
- Случайный прохожий

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
По твоему усмотрению, резиновый ремкомплект поменяй и соленоиды проверь как вначале темы.slavav писал(а):Т.е. просто перебрать мозги?
-
Pavel_E
- Новичок

- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Смотри соленоиды в частности на главной магистрали давления.Евген77 писал(а): Что это может быть и где лучше начать копать? Заранее спасибо за внимание и помощь! Прошу прощения за много букв.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Похоже идет утечка в пакете 3-4 для начала проверь соленоид 3 передачи (ну и остальные за компанию) результатов не будет то надо до пакета добираться и смотреть резину.TOMSAN писал(а): Если есть какие мысли , поделитесь .
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
если 3-4 нет и после второй где должна включиться 3 ая идет пробуксовка и потом вновь 2 ая включается то пакет 3-4 сгорел напрочь + пинок при переключении переборка гидроблока ну до кучи замена всех РТИ. В итоге почти кап ремонт.slavav писал(а):Здравствуйте. Вот тоже с вопросом. Трогается на всех нормально. Пинок между первой и второй, между второй и третьей пробуксовка с подскоком оборотов, четвёртая не включается. Масло гарью не пахнет. Цвет коричневый прозрачный. Что бы это могло быть? Спасибо.
-
slavav
- Новичок

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Третья вроде подрубается(((
А где дешевле master kit купить? Тут у нас в Казани цену ломят((((
А где дешевле master kit купить? Тут у нас в Казани цену ломят((((
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
-
Pavel_E
- Новичок

- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Тут на какой-то страничке говорили по этому поводу
- oleg77
- Случайный прохожий

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Yegor Millenia Ты где пропал? Как дела с коробкой,а то сомневаюсь разбирать второй раз или зря выкину деньги на мастер кит?Yegor Millenia писал(а):Здравсвуй собрат.oleg77 писал(а):Всем привет,у меня xedos9/2.5 акпп.
-
slavav
- Новичок

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Народ, объясните пожалуста, пытался посмотреть уровень масла в коробке, на заведёной прогретой и на паркинге чего то лишка показывает, или не могу рассмотреть границу((((( Наверное сделаю фото, покажу. Постояла, остыла, не заводил. Проверил. Однозначно лишка на 1-2 см. Или холодное тоже надо на заведёной смотреть? Могут мои глюки из за перелива быть?
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
- rage
- Бывалый

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
конечно на заведенной, глюки могут быть. срочно сливай излишки, если на хорошо прогретой выше максимума.slavav писал(а): Или холодное тоже надо на заведёной смотреть? Могут мои глюки из за перелива быть?
-
slavav
- Новичок

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
прогретая, заведёная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Уровень - не верхний масляный край, а первый сухой просвет на щупе.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
slavav
- Новичок

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
в этом то и проблема, не могу его увидеть((
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
- oleg77
- Случайный прохожий

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Значит уровень масла ниже щупа.slavav писал(а):в этом то и проблема, не могу его увидеть((