
По рекомендациям местного мастера который мне очень здорово помог при сборке и регулировке, я сделал заказ на два клапана акпп. Как показано на картинке это Line pressure solenoid FU9A-21-1G1A Зеленый В дальнейшем я обзову егу регулятором давления и 1-2 Shift solenoid FU9A-21-1F1D Черный
Была произведена замена этих клапанов. Итог Машина стала очень приемистая, резвая, прошла та самая тупость и потери кпд. Стала очень хорошо отзываться на педаль газа благодаря регулятору давления. Я понял что его обязательно нужно менять при ремонте. от него очень много зависит. а вот замена второго клапана желаемого результата так и не принесло Болячки с включением первой и задней так и остались, хотя конечно они стали проявлятся заметно меньше чем были, но к сожалению так полностью не исчезли, при быстром нажатии на газ чуствуется ощутимый пинок включения первой так же чуствуется вибратция при включенной передаче, е6сли отпустить тормоз и не трогать газ машина вперед катится но как то лениво, тяжело. Если нажимать газ медленно, чуствуется включение первой от 1000 об. При включении задней машина стоит, при наклоне вперед она на включеной задней будет катится вперед, приходится удерживать ручник. Задняя передача так же как и первая начинает схватывать от 1000 об. Вот такая вот печалька!