Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#175784

Сообщение Yegor Millenia »

Приветсвую вас всех мученики акпп :hi: Давненько тут не был Этот пост я наверное адресую нашему гуру Евгению, так как вел с ним переписку при ремонте акпп, может еще не забыл меня чтоб не писать всю предисторию.
По рекомендациям местного мастера который мне очень здорово помог при сборке и регулировке, я сделал заказ на два клапана акпп. Как показано на картинке это Line pressure solenoid FU9A-21-1G1A Зеленый В дальнейшем я обзову егу регулятором давления и 1-2 Shift solenoid FU9A-21-1F1D Черный
Была произведена замена этих клапанов. Итог Машина стала очень приемистая, резвая, прошла та самая тупость и потери кпд. Стала очень хорошо отзываться на педаль газа благодаря регулятору давления. Я понял что его обязательно нужно менять при ремонте. от него очень много зависит. а вот замена второго клапана желаемого результата так и не принесло Болячки с включением первой и задней так и остались, хотя конечно они стали проявлятся заметно меньше чем были, но к сожалению так полностью не исчезли, при быстром нажатии на газ чуствуется ощутимый пинок включения первой так же чуствуется вибратция при включенной передаче, е6сли отпустить тормоз и не трогать газ машина вперед катится но как то лениво, тяжело. Если нажимать газ медленно, чуствуется включение первой от 1000 об. При включении задней машина стоит, при наклоне вперед она на включеной задней будет катится вперед, приходится удерживать ручник. Задняя передача так же как и первая начинает схватывать от 1000 об. Вот такая вот печалька!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#175790

Сообщение pro100_26_rus »

подскажите какие разъёмы на считывания ошибок с акпп?ставлю перемычку контактов TEN и GND ну всё через диод!выдаёт ошибку 5 датчик дитонации!но я думаю это вообще не имеет отношения к акпп и её работе!отсоеденяю разъём на solenoid и дачик скорости мне не показывает что что то с ними произошло!но почемуто она не едит и холд мигает же! :wall: :wall: :wall:
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#175792

Сообщение pro100_26_rus »

IMG_0356.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Voland_m
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: МИнск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#175795

Сообщение Voland_m »

Женя, скажи пожалуйста, а на что влияет эта пружинная хреновина?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#175796

Сообщение Jevgenij »

Она сглаживает осевую нагрузку во время блокировки...Если ты хочешь узнать - можно ли обойтись без нее, то можно, но не далеко уедешь. Обгонную муфту разобьешь, ролики разлетятся и могут вообще все намолоть внутри. :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#175979

Сообщение slavav »

Наконец то разобрал коробку. Как и предполагалось, пакет 3-4 был в хлам, там же разлетелась одна резинка. Очень удивился когда увидел полностью конченый пакет реверса((( Задняя включалась без проблем. Завтра надеюсь купить. Сняв пакет реверса, никак не могу вытащить обойму чтоб резинки сменить. Кто нить посоветует как это сделать? Да и обойма под средним пакетом фрикционов зашла с офигенным усилием, назад уже хер вытащишь. Это правильно?
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176088

Сообщение Pavel_E »

Там пружинное кольцо под стопором, вынимай стопор и колечко.
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176216

Сообщение slavav »

Pavel_E писал(а):Еще отпустить надо я на 2 или даже на 3 отпускал а последний раз на разобранной регулировал таким образом чтоб барабан вращался и лента без свободного хода была.
Динамометрический ключ нормальный не нашёл. В итоге после всех манипуляций барабан прокручивается рукой, но с натягом. Ещё ослабить?
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176226

Сообщение rage »

slavav писал(а): Динамометрический ключ нормальный не нашёл. В итоге после всех манипуляций барабан прокручивается рукой, но с натягом. Ещё ослабить?
лучше найди ключ. Рукой с натягом - лента держит или фрикционы? - если лента - тогда я думаю ослабить, а то быстро износится. вообще так сложно что-то сказать.
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176231

Сообщение slavav »

Держит лента. Наверное ослаблю тогда.
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176500

Сообщение oleg77 »

Всем привет,собрал я свою коробку,и немогу понять включаетса у меня четвёртая или нет.
При скорости 100км.тахометр на 3000об.На какой скорости должно происходить переключение на 4тю ?
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176514

Сообщение Pavel_E »

Смотря как давишь на педаль но при 100 уже должна быть 4 самое поледнее падение оборотов блокировка гт
Deshar
Новичок
Новичок
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176527

Сообщение Deshar »

Ребята подскажите каталожный номер сальника первичного вала АКПП. Заезжал на медне менять ремень ГРМ. Обнаружили течь между двигателем и АКПП, масло светлого почти красного цвета, посмотрел уровень в коробке стал ниже. Видимо потек не давно. Мы пришли к выводу, что это сальник первичного вала АКПП. Не могу найти этот сальник. Выручайте! XEDOS6, KF 2л, АКПП, 1999г.в.
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176533

Сообщение oleg77 »

Deshar писал(а):Ребята подскажите каталожный номер сальника первичного вала АКПП. Заезжал на медне менять ремень ГРМ. Обнаружили течь между двигателем и АКПП, масло светлого почти красного цвета, посмотрел уровень в коробке стал ниже. Видимо потек не давно. Мы пришли к выводу, что это сальник первичного вала АКПП. Не могу найти этот сальник. Выручайте! XEDOS6, KF 2л, АКПП, 1999г.в.
Держи FU01-19-241A
Deshar
Новичок
Новичок
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176554

Сообщение Deshar »

oleg77 писал(а):
Deshar писал(а):Ребята подскажите каталожный номер сальника первичного вала АКПП. Заезжал на медне менять ремень ГРМ. Обнаружили течь между двигателем и АКПП, масло светлого почти красного цвета, посмотрел уровень в коробке стал ниже. Видимо потек не давно. Мы пришли к выводу, что это сальник первичного вала АКПП. Не могу найти этот сальник. Выручайте! XEDOS6, KF 2л, АКПП, 1999г.в.
Держи FU01-19-241A
спасибо! Сразу видно, тема актуальна :-)
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176744

Сообщение pro100_26_rus »

люди подскажите пожалусто!поставил контрактную акпп FU9A!машина в подвешенном состоянии!включаю D и R сначало нормально колёса крутятся!потом начинает мигать HOLD и перестают крутиться!вылазиет ошибка датчика скорости!может ли из за него машина не ехать?зарание спасибо!
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176745

Сообщение Jevgenij »

Если коробка в порядке, то даже при отключенных всех датчиках и проводки - поедет в аварийном режиме. А вообще, никак не проверить полную адекватность коробки на весу.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176755

Сообщение slavav »

Народ, подскажите, кто сколько масла заливал после полной переборки без снятия оной.
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176758

Сообщение Jevgenij »

Если хорошо слил, в ГТ все равно почти литр останется. Покупай 7л. - 6 зальешь и литр останется запаски. Полная заправка АКПП 6,8 литра.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176759

Сообщение slavav »

Спасибо. Я наивный 4л. только влил, удивляюсь, чего это щуп сухой))))) Не ездил, машина на домкрате в гараже ещё масла ждёт))))
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176789

Сообщение slavav »

Евгений, а ты писал про 6 литров с учётом масла в радиаторе? Просто с него не сливал. Было залито 5 литров и никак не могу поймать уровень. Чёт на перелив похоже((((
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176853

Сообщение Jevgenij »

Писал с учетом радиатора.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176897

Сообщение slavav »

Логичный вопрос, и какой объём масляного радиатора?))))
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176919

Сообщение Jevgenij »

Померь....А вообще, наливай по щупу. Как правильно налить масло в АКПП и не ошибиться с уровнем, много раз писалось - ищи.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#176921

Сообщение slavav »

Разберусь. А вообще огромное спасибо данной теме, и Евгению особенно, машина поехала. Заменена почти вся резина, один соленоид, два пакета фрикционов. Странным образом был сгоревший пакет реверса в основной обойме, задняя была. Резину в виде манжета приклеивал какой то синей смазкой, посоветовали в сервисе и там же "отсыпали"))) До этого совета один манжет порвал, пришлось старый на место возвращать(((( Вот
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
vasyanya71
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:34
Модель машины: mazda 626
Страна/город: Россия, Тула
Имя: Сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177508

Сообщение vasyanya71 »

Добрый день Евгений. У меня мазда 626 с акпп g4ael, пропала первая и задняя, может подскажете в чом может быть причина
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177624

Сообщение Pavel_E »

Вскрытие покажет.
hvat67
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 19:33
Модель машины: MMC Airtrek, EUNOS 5
Год выпуска: 2002
Страна/город: Смоленск
Имя: Роман

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177635

Сообщение hvat67 »

Доброго времени суток!
Сегодня проверял соленоиды на АКПП на предмет их исправности
в итоге получилось нечто непонятное.

Так например по инфо в теме нормальное сопротивление 16,9 Ом
При первых двух замерах получилось сопротивление 16,2 Ом
Далее его продул, подсоединил 12в от акума, проверил ,давление он держит нормально
После этого сразу еще раз произвел несколько замеров и показатель уже получился 17,2 Ом.
Через 10 мин. еще раз проверил и получилось опять 16,2 Ом.
т.е. итого получается после нагрева (когда подается напряжение) сопротивление меняется???
И на какую цифру ориентироваться итого на первые замеры холодного соленоида (он получается неисправен)
или на показатели после проверки его под напряжением (показатель в пределах допуска)?
Или он уже дохлый и поэтому меняет сопротивление?
Но данные расхождения наблюдаются после таких процедур по всем соленоидам
в диапазоне от 0,4 до 1,0 Ом.
Заранее благодарен за ответ.
EUNOS 500 - 92г.в. V6, 170 ЛС, АКПП. - .... уже разрезали на куски
MMC Airtrek 2,4GDI R4
EUNOS 500 - 93г.в. V6, АКПП.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177701

Сообщение Pavel_E »

Главное чтоб не было обрыва и держали давление, полностью открывался.
elavr
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 09:13
Модель машины: MAZDA MPV
Год выпуска: 2000
Страна/город: ТОМСК
Имя: Евгений

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177740

Сообщение elavr »

День добрый! Хочу уточнить номер своей АКПП. MAZDA MPV 2000г. V6 2500. На transkit.ru определил короб как 4EAT-G, на счупе написано G30. Другие опозновательтные данные отсутствуют. Надеюсь правильно определил?
И кокой полный набор мастер кит (этот РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) Alto 93+)???
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»