Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185287

Сообщение albina »

павел спасибо за ответ,а клапана реально небыло.после покупки маширы проехал14000км за 4 мес. прощлой весной встала,пока этой зимой не нашел этот сайт {спасибо ЕВГЕНИЮ}никто в нее пальцем не лазил а я если не знаю тем более не полезу.первое что сделал открутил насос и по рекомдации Евгена разобрал -сразу и обнаружил отсутствие клапана думал так достану или сделаю[я токарь] вот теперь башку ломаю на что он похож и какие размеры может кто промерит и скинет эту инфу?
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185303

Сообщение Yegor Millenia »

albina писал(а): и еще при снятии насоса обнаружил что нет клапана т.е болт пружина стоят а сердечника нет видимо до меня хороший мастер перебирал
Жесть конечно. А точно уверен в том, счто его там нет? Он может просто закис и застрял внутри. Согласен с Павлом, без него не будет давления.

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
albina писал(а):павел спасибо за ответ,а клапана реально небыло.после покупки маширы проехал14000км за 4 мес. прощлой весной встала,пока этой зимой не нашел этот сайт {спасибо ЕВГЕНИЮ}никто в нее пальцем не лазил а я если не знаю тем более не полезу.первое что сделал открутил насос и по рекомдации Евгена разобрал -сразу и обнаружил отсутствие клапана думал так достану или сделаю[я токарь] вот теперь башку ломаю на что он похож и какие размеры может кто промерит и скинет эту инфу?
[External Link Removed for Guests]
10 фотка. Город какой? Если не Мухосранск с населением до 100 000 населения можно поспрашивать в мастерских где корчуют коробки, есть реальная возможность найти. Потом есть Экзист или его аналоги. Стоит он не сильно дорого, можно купить вместе с пружиной.
Это на коробку G4AEL-4EAT Я не могу знать есть ли отличия с GF4AEL
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185356

Сообщение gelezjaka »

Я вот пружину купил, а клапан мне так и не привезли. Будешь точить , и мне сделай.
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185361

Сообщение albina »

Браты :drinks: спасибо,не совсем рядом МухоЧелябинск 1800000тыс челов есть тц Мазда{перспектива 0} есть магазин мазда там насос в комплекте пробивается .не осо
бо обратил на клапан внимание тк думал что это перепускной клапан отвода лишнего давления и рециркуляции насоса(чтоб не голодал в случае утечки).Пойду разбирать снова изыскивать что либо что там этот клапан заменяло. там может шарик положили или еще
что либо но то что на фотке(Егор спс)точно ничего похожего небыло

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wall:
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185390

Сообщение KislyakovMark »

Народ, это только у меня картинки на первой странице отображаться перестали?
А то на днях запчасти приходят, планировал попробовать сам коробку перебрать, а фоток не вижу...
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185408

Сообщение Jevgenij »

У меня тоже перестали открываться.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185418

Сообщение Yegor Millenia »

KislyakovMark писал(а):Народ, это только у меня картинки на первой странице отображаться перестали?
А то на днях запчасти приходят, планировал попробовать сам коробку перебрать, а фоток не вижу...
Временое решение проблемы. [External Link Removed for Guests]
Однажды этот сайт помог мне, пусть теперь наш сайт поможет вам. Еще раз спасибо Евгению за мануал. Попробую дополнить его, упростить некотырые моменты сборки которые не были описаны. Этой коробке я уделил времени больше чем всем остальным! :D
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185425

Сообщение KislyakovMark »

Yegor Millenia, благодарю. Уже изучаю.
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185503

Сообщение albina »

Браты привет Всем:опять я с вопросом:насчет клапана не знаю нифига не видно через окошко но кажется он все таки стоит-пружина без клапана провалилась бы намного глубже но она встает как раз на уровне где и должна по идее стоять подпертая болтом общем черт с ней.вопрос в другом :завел включил R догнал обороты до1750 она тронулась скинул газ остановился,далее добираю до 2000 она стоит добавляю до 2500 она поехала.включаю D на1250 тронулась но разгона нет.добавляю до1750нормально идет поддерживает скорость вяло разгоняет но стабильность налицо.Ни толчков ни пинков нет все плавно и красиво одно только напрягло(как мне показалось)обороты больше чем нужно или я отвык просто.Минут 5 так потыкался заглушил,проверил жижу уровень в норме температура комнатная горелыми фриками не пахнет. Думаю почти все в порядке,минут через 5 решил дать ей (просраться)проехал 1500 мет. туда обратно газ в пол отлично идет ни пинков ни толчков нет скорость под 120 а спидик выше 40 неподнялся . загнал в гараж прощупал под днищем насчет протечек все в норме,только картер очень горячий(по моему мнению) минут через 10 надо было чуть подогнать вперед ,набрал 1250 она очень уверенно пошла вперед на этом и закончил. теперь вопрос:на холодную то горел то моргал HOLD после пропал,вобщем ее поведение нормально после переборки или еще на что то обратить внимание?насчет оборотов это норма или как?
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185504

Сообщение gelezjaka »

Что-то не так. У меня после перебора сразу поехала как надо. А клапан вытащи, походу залип. И как это 120, а показывает 40?!
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185515

Сообщение Yegor Millenia »

Не нормально!!! Выкрути пробку и вынь пружину. Клапан должен быть по любому. Попробуй сделать крючок из проволоки, желательно не жидкой и аккуратно клапан от туда выковыривать, только сильно не усерствуй чтоб не поцарапать поверхность. Можно и тонкой отверткой. А вообще по хорошему было бы не плохо снять весь насос. да только так чтоб внутрь коробки грязь не попала, протереть все вокруг. осмотреть тефлоновые кольца. Не потеряй регулировочную шайбу по ней подшипник бегает. Далее его разобрать осмотреть купить бензин Калоша от обычного быстро угориш и все тщательно промыть и высушить, за одно и клапан увидиш т как он стоит. его тоже промыть и высушить. Должен падать в свой колодец под своим весом без заеданий. проверять без пружины. У меня тоже такая беда, так же не излечил капиталкой, потому что капиталка была первой и косячной. Если клапан не поможет надо снимать плиту. И разбирать ею всю до последнего клапаночка. Я кстати энергоаккумуляторы смотрел, а металлические клапаночки не трогал, и промывал все солярой. По уму все моется бензином ипа калоша в небольшой емкости и обязательно с кисточкой которая волос не оставляет, затем продувается сжатым воздухом все клапана должны свободно падать под своим весом. Лиш потом после проверки все детали смазать атф кой. По хорошему лучше бы замерить давление, болше чем уверен его не хватает. Смотри цвет масла. если оно потемнело значит фрикционы уже подгорели. Также причиной может быть фильтр если коробку не вскрывали еще.
По скорости надо смотреть датчики один стоит сверху в районе подушки коробки, второй в районе дифференциала куда привода входят.
Да только вот как их проверить я не подскажу. Коробка сложный механизм управляемый мозгами. как вариант прверь давление в коробке в обычном режиме и со снятым разъемом косы на акпп. После капиталки нужно обязательно обнулять мозги чтоб стереть ошибки.
albina
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1999
Страна/город: Озерск Челябинская обл
Имя: albina

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185569

Сообщение albina »

Добрый день всем,спасибо за отзыв:клапан скорее всего залип,это я решу. а скорость визуально набрал за100----------------------------
Насчет насоса просто вломы его снимать было из-за клапана с возможностью порвать прокладку. кольца новые(Master Kit),к плите претензий нет, собирал очень тщательно с 2ным контролем на еще 1 похожем сайте.что-то я затупил и забыл про замер давления.масло потемнело(проблему я описывал на47 странице)решил перетяжкой ленты,просто потемнело не критично,фильтр новый,вчера как раз перетянул ленту промыл фильтр и сделал пробный заезд о чем и написал.Датчик у меня 1 около подушки.Комп вообще не показал ни одной ошибки.
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185630

Сообщение pro100_26_rus »

парни кто нибудь продаЁт акпп в полном рабочем состоянии?а то у меня уже вторая крякнула!а время и места на ремонт не имеется!и подскажите если поставить мкпп много ли мароки и затрат?и на сколько это практичнее или наоборот?!зарание благодарин!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185638

Сообщение KislyakovMark »

Ко мне приехали запчасти.
Изображение
Коробку отмыл. Сегодня приступаю.
Ссылка на альбом [External Link Removed for Guests]. По мере продвижения работы фотки будут добавляться.
pro100_26_rus писал(а):поставить мкпп
Хм, так размышление: это пол пилить придётся для ручки?...
Если правильно помню, нужны будут
1. МКПП
2. Привода
3. Сцепление в к-те (диск+корзина+маховик)
4. Ступицы (возможно, где-то читал что на АТ и МТ разные)
5. Педали + кулиса
+работы по переделке и колхозинг с креплением кулисы = не очень бюджетно.

P.S. Кстати, маздовские GM5-R (то что можно поставить на MS-8) коробки тоже не очень крепкие.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185694

Сообщение Pavel_E »

Свап на мкпп минима 30 а то и более зависит от конструкции(взаимозаменяемости).
Аватара пользователя
fomt
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:24
Модель машины: 626 2.5 автомат
Год выпуска: 1993
Страна/город: Воронеж

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185699

Сообщение fomt »

Видео по частичной переборке акпп :shock:
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
если было-удалите
Всё путём!
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185711

Сообщение gelezjaka »

Кстати, если кому интересно:
gelezjaka писал(а):Вопрос Евгению и другим гуру. Форд Эскейп седьмого года, короб CD4E. 1.Не держит горку, 2.При включении задней или драйва сильный толчек, 3. САМОЕ главное - При разгоне сильная вибрация ( на первой ), потом всё гуд, остальные переключения на ура, видно только по тахометру. Человек поездил без масла, тёк радиатор КП. Я пока в диагностике не силён, мне проще полный перебор сделать. Подскажите на что в первую очередь грешить.
1,2. Сменил масло, поменял радиатор, восстановил герметичность системы.
3. Заклинившаяся крестовина кардана потянула за собой: подвесной, опору двс, сайленты пер. рычагов.
Всё сменил, машину подменили. Маленько расстроен - хотел короб перебрать - руки "чешутся". :Bravo:
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185764

Сообщение KislyakovMark »

Теперь я понимаю, куда делась моя третья передача
Изображение
Муфта 3-4. Всё что можно стерто, перегрето.

Изображение
Срезало уплотнение поршня, настрогало алюминий.

Изображение
Сверху - старый пакет, снизу - новая сталь. Старых стальных дисков 5, новых почему-то 4.

Изображение
Но они существенно толще, в 2 раза!

Пришлось заняться колхозом. В результате 2 стальки новые, 2 старые, 4 новых фрикциона + 1новый фрикцион со срезанной накладкой. По другому зазор не подгонялся.

Остальные потроха в коробке если не на 4, то на 3 с плюсом. Но если уж заказал, то меняю всё.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185771

Сообщение Yegor Millenia »

Мастера-умельцы. Не режьте накладки на фрикционах, нельзя так, не по людски это!!!!
Зазор подгоняется только сталью которая бывает разного размера, так же зазор можно подгонять опорным диском они тоже есть в продаже на разную толщину и стопорными кольцами, так же разной толщины! Лучше посмотри старые стальные диски. Если они не поведенные (проверяется так. Берем дис в руки ставим сверху линейку или штангель циркуль боком и смотрим на свет. Если диск чашкой на выкид если щель совсем минимальная чуть просматриваема или вообще её нет оставляем) Так же если на диске не было следов жеского износа от металла по металлу зазубрин глубоких царапин итд то диск оставляем как НЗ в запас предварительно все потемнения снять шкурочкой в 600 или 1000 потом промыть бензом и высушить. Опорный диск проверяется так же. Если чашкой то на выкид или можно попробовать отдать токарю чтоб подровнял, На крайняк таким образом тоже можно минимальный зазор подгонять но это на крайняк. Если зазор велик то можно пробовать перебирать варианты. Замерить толщину фрикциона, толщину тонкого и толстого диска, толщину опорного диска и стопорного кольца, от этого уже вычислять зазор. Можно тонкие в перемешку с толстыми. Если совсем не хватает то дополнительный стальной диск кладется вниз к другому стальному диску в самом низу.
Последний раз редактировалось Yegor Millenia 11 окт 2012, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185773

Сообщение Yegor Millenia »

Допуски

Revers clutch (2,1-2,4 mm) Самый большой пакет сразу под насосом

coasting clutch (1,0-1,2 mm) Удержание (hold) в том же барабане сразу над поршнем. Перед тем как собирать диски, на поршень ложится пружинная шайба под конус. Ставится расширением (чашкой) вверх. Не перепутайте.

Forward clutch (1,0-1,2 mm) передний ход в том же барабане после coasting clutch. Так же сначала пружинная шайба чашкой вниз потом диски.

Driven-drive (2,1-2,4) Под большой обгонкой.

3-4 clutch (1,3-1,5 мм) Самый низ коробки. Как правило горят самые первые и на 90% Так как самые нагруженые.
В книге так же написано отличие. В G4A-HL Ставится над поршнем пружинная шайба чашкой вверх.
На G4A-ЕL Шайбы нет.

Не забываем про маленькую обгонку которая стоит сразу в верху под первым барабаном.
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185797

Сообщение KislyakovMark »

Yegor Millenia писал(а):Мастера-умельцы. Не режьте накладки на фрикционах...
Я сам не в восторге от такого. Но пока других вариантов у меня сейчас нет. Ни токаря поблизости, ни магазина с запчастями от АКПП. Остальные старые железные диски чашкой и подраны жестоко - на выброс в загашник, вдруг пригодятся.

Кстати о допусках.
В начале темы - 0,25 мм,
Изображение
это из вкладыша от ремкоплекта, в PDF-ке от ATSG значения похожие,
сейчас вот немного другие вижу...
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185851

Сообщение Yegor Millenia »

KislyakovMark
Я с книжки смотрел. Впринципе я не обманул, просто в листочке с рем комплекта все с ноликом написано, а с реверсом я мог ошибиться так как там по мудренному его расположили. Я сейчас переправлю как у тебя пока с точностью еще ничего не утверждаю. Как вставлять сюда картинки???
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10753
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#185857

Сообщение Admin »

Yegor Millenia писал(а): Как вставлять сюда картинки?
ответить -> добавить вложение
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185859

Сообщение KislyakovMark »

Вчера занимался плитой. Везёт мне на третью передачу: соленоид третьей пропускал. Но после промывки стал держать хорошо. Надеюсь его надолго хватит.
Кстати, Yegor Millenia, я немного модифицировал твой метод проверки соленоидов шприцом.

Делается так: в шприц (чем больше тем лучше) набираем 1 мл АТФ-ки, вставляем носик шприца в отверстие соленоида, держим всю эту конструкцию вертикально - соленоид внизу. Вытягиваем поршень шприца и смотрим: если внутрь шприца из носика через АТФ-ку бегут пузырьки - соленоид пропускает.

Промывка соленоида: берём ёмкость, в которую соленоид полностью поместится вертикально и наливаем в неё жидкость, которой будем промывать (я использовал керосин). Соленоид подключаем к питанию (я использовал старый адаптор для зарядки телефона, в нём 6,5V) и опускаем в эту ёмкость, чтобы он скрылся целиком под жидкостью. Набираем полный шприц промывки, вставляем в отверстие соленоида и двигаем поршнем туда-сюда. Поток жидкости вымывает всю грязь из соленоида.

Этими способами я проверил и промыл соленоид 3-4. До промывки он пропускал, после - перестал.
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#185860

Сообщение KislyakovMark »

И ещё, хотелось бы вернуться к вопросу о зазоре.
В пакете 3-4 у меня получился зазор около 0,6 при спецификации 1,3-1,5. Теперь же начинаю сомневаться, не маловато? Не слипнутся ли диски?
Evgen
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 08:18
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Россия
Имя: Евгений

#185861

Сообщение Evgen »

Приветствую всех
Подскажите пожалуйста что менять, коробка стала переключатся на третью примерно на 60 но с задержкой и в этот момент повышенные обороты после чего толчек до четвертой не доходит такое ощущение что буксует
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10753
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#185871

Сообщение Admin »

Evgen писал(а):Подскажите пожалуйста что менять
коробку :)
это видимо пакет 3-4 передачи уже не торт
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#185873

Сообщение Jevgenij »

Yegor Millenia писал(а):Не режьте накладки на фрикционах, нельзя так, не по людски это!!
Вставлю свои 5 копеек. :) Использование фрикционного диска без одной или обеих накладок, для подгонки зазора - это нормальная линейная практика, рекомендуемая любым профессиональным руководством по ремонту. Вот использование не стандартных по толщине стальных дисков - не гарантирует их точного внешнего совпадения
со шлицами. При сборке можно не заметить, а при работе могут подклинивать. Если с фрикционным диском это проходит гладко, ввиду его толщины, то со сталью фокус не пройдет. Если уж необходимо добавить толщину, соответствующую стальному диску, то нужно ставить старый, между опорным и новым.
KislyakovMark писал(а):В начале темы - 0,25 мм
Зазоры нужно выставлять по мануалу на каждую отдельную марку коробки.
Главное, не забывайте, что в мануалах даны сухие размеры зазоров. При сборке необходимо замачивать фрикционы и тормозную ленту в масле(15-30мин.), естественно и выставляемый зазор нужно делать раза в 1,5 меньше.
Evgen писал(а):Подскажите пожалуйста что менять
Пока менять ничего не нужно. Необходимо проверить уровень масла, а потом его давление.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10753
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#185874

Сообщение Admin »

Jevgenij писал(а):Необходимо проверить уровень масла, а потом его давление.
Жень, если бы это было давление то на 4ю тоже бы переключалась так?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#185876

Сообщение Jevgenij »

Может у него линейный сол. не держит. Тогда тоже проблемы с переключением высоких появляются. Обороты растут, а переключение только при перегазовке...Причин много может быть.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»