Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Озерск Челябинская обл
- Имя: albina
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
павел спасибо за ответ,а клапана реально небыло.после покупки маширы проехал14000км за 4 мес. прощлой весной встала,пока этой зимой не нашел этот сайт {спасибо ЕВГЕНИЮ}никто в нее пальцем не лазил а я если не знаю тем более не полезу.первое что сделал открутил насос и по рекомдации Евгена разобрал -сразу и обнаружил отсутствие клапана думал так достану или сделаю[я токарь] вот теперь башку ломаю на что он похож и какие размеры может кто промерит и скинет эту инфу?
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жесть конечно. А точно уверен в том, счто его там нет? Он может просто закис и застрял внутри. Согласен с Павлом, без него не будет давления.albina писал(а): и еще при снятии насоса обнаружил что нет клапана т.е болт пружина стоят а сердечника нет видимо до меня хороший мастер перебирал
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
[External Link Removed for Guests]albina писал(а):павел спасибо за ответ,а клапана реально небыло.после покупки маширы проехал14000км за 4 мес. прощлой весной встала,пока этой зимой не нашел этот сайт {спасибо ЕВГЕНИЮ}никто в нее пальцем не лазил а я если не знаю тем более не полезу.первое что сделал открутил насос и по рекомдации Евгена разобрал -сразу и обнаружил отсутствие клапана думал так достану или сделаю[я токарь] вот теперь башку ломаю на что он похож и какие размеры может кто промерит и скинет эту инфу?
10 фотка. Город какой? Если не Мухосранск с населением до 100 000 населения можно поспрашивать в мастерских где корчуют коробки, есть реальная возможность найти. Потом есть Экзист или его аналоги. Стоит он не сильно дорого, можно купить вместе с пружиной.
Это на коробку G4AEL-4EAT Я не могу знать есть ли отличия с GF4AEL
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я вот пружину купил, а клапан мне так и не привезли. Будешь точить , и мне сделай.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Озерск Челябинская обл
- Имя: albina
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Браты
спасибо,не совсем рядом МухоЧелябинск 1800000тыс челов есть тц Мазда{перспектива 0} есть магазин мазда там насос в комплекте пробивается .не осо
бо обратил на клапан внимание тк думал что это перепускной клапан отвода лишнего давления и рециркуляции насоса(чтоб не голодал в случае утечки).Пойду разбирать снова изыскивать что либо что там этот клапан заменяло. там может шарик положили или еще
что либо но то что на фотке(Егор спс)точно ничего похожего небыло
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

бо обратил на клапан внимание тк думал что это перепускной клапан отвода лишнего давления и рециркуляции насоса(чтоб не голодал в случае утечки).Пойду разбирать снова изыскивать что либо что там этот клапан заменяло. там может шарик положили или еще
что либо но то что на фотке(Егор спс)точно ничего похожего небыло
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
- Модель машины: Ford Probe
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Южно-Сахалинск
- Имя: Марк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Народ, это только у меня картинки на первой странице отображаться перестали?
А то на днях запчасти приходят, планировал попробовать сам коробку перебрать, а фоток не вижу...
А то на днях запчасти приходят, планировал попробовать сам коробку перебрать, а фоток не вижу...
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
У меня тоже перестали открываться.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Временое решение проблемы. [External Link Removed for Guests]KislyakovMark писал(а):Народ, это только у меня картинки на первой странице отображаться перестали?
А то на днях запчасти приходят, планировал попробовать сам коробку перебрать, а фоток не вижу...
Однажды этот сайт помог мне, пусть теперь наш сайт поможет вам. Еще раз спасибо Евгению за мануал. Попробую дополнить его, упростить некотырые моменты сборки которые не были описаны. Этой коробке я уделил времени больше чем всем остальным!

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
- Модель машины: Ford Probe
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Южно-Сахалинск
- Имя: Марк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Yegor Millenia, благодарю. Уже изучаю.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Озерск Челябинская обл
- Имя: albina
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Браты привет Всем:опять я с вопросом:насчет клапана не знаю нифига не видно через окошко но кажется он все таки стоит-пружина без клапана провалилась бы намного глубже но она встает как раз на уровне где и должна по идее стоять подпертая болтом общем черт с ней.вопрос в другом :завел включил R догнал обороты до1750 она тронулась скинул газ остановился,далее добираю до 2000 она стоит добавляю до 2500 она поехала.включаю D на1250 тронулась но разгона нет.добавляю до1750нормально идет поддерживает скорость вяло разгоняет но стабильность налицо.Ни толчков ни пинков нет все плавно и красиво одно только напрягло(как мне показалось)обороты больше чем нужно или я отвык просто.Минут 5 так потыкался заглушил,проверил жижу уровень в норме температура комнатная горелыми фриками не пахнет. Думаю почти все в порядке,минут через 5 решил дать ей (просраться)проехал 1500 мет. туда обратно газ в пол отлично идет ни пинков ни толчков нет скорость под 120 а спидик выше 40 неподнялся . загнал в гараж прощупал под днищем насчет протечек все в норме,только картер очень горячий(по моему мнению) минут через 10 надо было чуть подогнать вперед ,набрал 1250 она очень уверенно пошла вперед на этом и закончил. теперь вопрос:на холодную то горел то моргал HOLD после пропал,вобщем ее поведение нормально после переборки или еще на что то обратить внимание?насчет оборотов это норма или как?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Что-то не так. У меня после перебора сразу поехала как надо. А клапан вытащи, походу залип. И как это 120, а показывает 40?!
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Не нормально!!! Выкрути пробку и вынь пружину. Клапан должен быть по любому. Попробуй сделать крючок из проволоки, желательно не жидкой и аккуратно клапан от туда выковыривать, только сильно не усерствуй чтоб не поцарапать поверхность. Можно и тонкой отверткой. А вообще по хорошему было бы не плохо снять весь насос. да только так чтоб внутрь коробки грязь не попала, протереть все вокруг. осмотреть тефлоновые кольца. Не потеряй регулировочную шайбу по ней подшипник бегает. Далее его разобрать осмотреть купить бензин Калоша от обычного быстро угориш и все тщательно промыть и высушить, за одно и клапан увидиш т как он стоит. его тоже промыть и высушить. Должен падать в свой колодец под своим весом без заеданий. проверять без пружины. У меня тоже такая беда, так же не излечил капиталкой, потому что капиталка была первой и косячной. Если клапан не поможет надо снимать плиту. И разбирать ею всю до последнего клапаночка. Я кстати энергоаккумуляторы смотрел, а металлические клапаночки не трогал, и промывал все солярой. По уму все моется бензином ипа калоша в небольшой емкости и обязательно с кисточкой которая волос не оставляет, затем продувается сжатым воздухом все клапана должны свободно падать под своим весом. Лиш потом после проверки все детали смазать атф кой. По хорошему лучше бы замерить давление, болше чем уверен его не хватает. Смотри цвет масла. если оно потемнело значит фрикционы уже подгорели. Также причиной может быть фильтр если коробку не вскрывали еще.
По скорости надо смотреть датчики один стоит сверху в районе подушки коробки, второй в районе дифференциала куда привода входят.
Да только вот как их проверить я не подскажу. Коробка сложный механизм управляемый мозгами. как вариант прверь давление в коробке в обычном режиме и со снятым разъемом косы на акпп. После капиталки нужно обязательно обнулять мозги чтоб стереть ошибки.
По скорости надо смотреть датчики один стоит сверху в районе подушки коробки, второй в районе дифференциала куда привода входят.
Да только вот как их проверить я не подскажу. Коробка сложный механизм управляемый мозгами. как вариант прверь давление в коробке в обычном режиме и со снятым разъемом косы на акпп. После капиталки нужно обязательно обнулять мозги чтоб стереть ошибки.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:56
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Озерск Челябинская обл
- Имя: albina
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добрый день всем,спасибо за отзыв:клапан скорее всего залип,это я решу. а скорость визуально набрал за100----------------------------
Насчет насоса просто вломы его снимать было из-за клапана с возможностью порвать прокладку. кольца новые(Master Kit),к плите претензий нет, собирал очень тщательно с 2ным контролем на еще 1 похожем сайте.что-то я затупил и забыл про замер давления.масло потемнело(проблему я описывал на47 странице)решил перетяжкой ленты,просто потемнело не критично,фильтр новый,вчера как раз перетянул ленту промыл фильтр и сделал пробный заезд о чем и написал.Датчик у меня 1 около подушки.Комп вообще не показал ни одной ошибки.
Насчет насоса просто вломы его снимать было из-за клапана с возможностью порвать прокладку. кольца новые(Master Kit),к плите претензий нет, собирал очень тщательно с 2ным контролем на еще 1 похожем сайте.что-то я затупил и забыл про замер давления.масло потемнело(проблему я описывал на47 странице)решил перетяжкой ленты,просто потемнело не критично,фильтр новый,вчера как раз перетянул ленту промыл фильтр и сделал пробный заезд о чем и написал.Датчик у меня 1 около подушки.Комп вообще не показал ни одной ошибки.
- pro100_26_rus
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
- Модель машины: Efini Ms-8
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: невинномысск
- Имя: сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
парни кто нибудь продаЁт акпп в полном рабочем состоянии?а то у меня уже вторая крякнула!а время и места на ремонт не имеется!и подскажите если поставить мкпп много ли мароки и затрат?и на сколько это практичнее или наоборот?!зарание благодарин!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
- Модель машины: Ford Probe
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Южно-Сахалинск
- Имя: Марк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ко мне приехали запчасти.

Коробку отмыл. Сегодня приступаю.
Ссылка на альбом [External Link Removed for Guests]. По мере продвижения работы фотки будут добавляться.
Если правильно помню, нужны будут
1. МКПП
2. Привода
3. Сцепление в к-те (диск+корзина+маховик)
4. Ступицы (возможно, где-то читал что на АТ и МТ разные)
5. Педали + кулиса
+работы по переделке и колхозинг с креплением кулисы = не очень бюджетно.
P.S. Кстати, маздовские GM5-R (то что можно поставить на MS-8) коробки тоже не очень крепкие.

Коробку отмыл. Сегодня приступаю.
Ссылка на альбом [External Link Removed for Guests]. По мере продвижения работы фотки будут добавляться.
Хм, так размышление: это пол пилить придётся для ручки?...pro100_26_rus писал(а):поставить мкпп
Если правильно помню, нужны будут
1. МКПП
2. Привода
3. Сцепление в к-те (диск+корзина+маховик)
4. Ступицы (возможно, где-то читал что на АТ и МТ разные)
5. Педали + кулиса
+работы по переделке и колхозинг с креплением кулисы = не очень бюджетно.
P.S. Кстати, маздовские GM5-R (то что можно поставить на MS-8) коробки тоже не очень крепкие.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Свап на мкпп минима 30 а то и более зависит от конструкции(взаимозаменяемости).
- fomt
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:24
- Модель машины: 626 2.5 автомат
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Воронеж
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Видео по частичной переборке акпп
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
если было-удалите

[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
если было-удалите
Всё путём!
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Кстати, если кому интересно:
3. Заклинившаяся крестовина кардана потянула за собой: подвесной, опору двс, сайленты пер. рычагов.
Всё сменил, машину подменили. Маленько расстроен - хотел короб перебрать - руки "чешутся".
1,2. Сменил масло, поменял радиатор, восстановил герметичность системы.gelezjaka писал(а):Вопрос Евгению и другим гуру. Форд Эскейп седьмого года, короб CD4E. 1.Не держит горку, 2.При включении задней или драйва сильный толчек, 3. САМОЕ главное - При разгоне сильная вибрация ( на первой ), потом всё гуд, остальные переключения на ура, видно только по тахометру. Человек поездил без масла, тёк радиатор КП. Я пока в диагностике не силён, мне проще полный перебор сделать. Подскажите на что в первую очередь грешить.
3. Заклинившаяся крестовина кардана потянула за собой: подвесной, опору двс, сайленты пер. рычагов.
Всё сменил, машину подменили. Маленько расстроен - хотел короб перебрать - руки "чешутся".

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
- Модель машины: Ford Probe
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Южно-Сахалинск
- Имя: Марк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Теперь я понимаю, куда делась моя третья передача

Муфта 3-4. Всё что можно стерто, перегрето.

Срезало уплотнение поршня, настрогало алюминий.

Сверху - старый пакет, снизу - новая сталь. Старых стальных дисков 5, новых почему-то 4.

Но они существенно толще, в 2 раза!
Пришлось заняться колхозом. В результате 2 стальки новые, 2 старые, 4 новых фрикциона + 1новый фрикцион со срезанной накладкой. По другому зазор не подгонялся.
Остальные потроха в коробке если не на 4, то на 3 с плюсом. Но если уж заказал, то меняю всё.

Муфта 3-4. Всё что можно стерто, перегрето.

Срезало уплотнение поршня, настрогало алюминий.

Сверху - старый пакет, снизу - новая сталь. Старых стальных дисков 5, новых почему-то 4.

Но они существенно толще, в 2 раза!
Пришлось заняться колхозом. В результате 2 стальки новые, 2 старые, 4 новых фрикциона + 1новый фрикцион со срезанной накладкой. По другому зазор не подгонялся.
Остальные потроха в коробке если не на 4, то на 3 с плюсом. Но если уж заказал, то меняю всё.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Мастера-умельцы. Не режьте накладки на фрикционах, нельзя так, не по людски это!!!!
Зазор подгоняется только сталью которая бывает разного размера, так же зазор можно подгонять опорным диском они тоже есть в продаже на разную толщину и стопорными кольцами, так же разной толщины! Лучше посмотри старые стальные диски. Если они не поведенные (проверяется так. Берем дис в руки ставим сверху линейку или штангель циркуль боком и смотрим на свет. Если диск чашкой на выкид если щель совсем минимальная чуть просматриваема или вообще её нет оставляем) Так же если на диске не было следов жеского износа от металла по металлу зазубрин глубоких царапин итд то диск оставляем как НЗ в запас предварительно все потемнения снять шкурочкой в 600 или 1000 потом промыть бензом и высушить. Опорный диск проверяется так же. Если чашкой то на выкид или можно попробовать отдать токарю чтоб подровнял, На крайняк таким образом тоже можно минимальный зазор подгонять но это на крайняк. Если зазор велик то можно пробовать перебирать варианты. Замерить толщину фрикциона, толщину тонкого и толстого диска, толщину опорного диска и стопорного кольца, от этого уже вычислять зазор. Можно тонкие в перемешку с толстыми. Если совсем не хватает то дополнительный стальной диск кладется вниз к другому стальному диску в самом низу.
Зазор подгоняется только сталью которая бывает разного размера, так же зазор можно подгонять опорным диском они тоже есть в продаже на разную толщину и стопорными кольцами, так же разной толщины! Лучше посмотри старые стальные диски. Если они не поведенные (проверяется так. Берем дис в руки ставим сверху линейку или штангель циркуль боком и смотрим на свет. Если диск чашкой на выкид если щель совсем минимальная чуть просматриваема или вообще её нет оставляем) Так же если на диске не было следов жеского износа от металла по металлу зазубрин глубоких царапин итд то диск оставляем как НЗ в запас предварительно все потемнения снять шкурочкой в 600 или 1000 потом промыть бензом и высушить. Опорный диск проверяется так же. Если чашкой то на выкид или можно попробовать отдать токарю чтоб подровнял, На крайняк таким образом тоже можно минимальный зазор подгонять но это на крайняк. Если зазор велик то можно пробовать перебирать варианты. Замерить толщину фрикциона, толщину тонкого и толстого диска, толщину опорного диска и стопорного кольца, от этого уже вычислять зазор. Можно тонкие в перемешку с толстыми. Если совсем не хватает то дополнительный стальной диск кладется вниз к другому стальному диску в самом низу.
Последний раз редактировалось Yegor Millenia 11 окт 2012, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Допуски
Revers clutch (2,1-2,4 mm) Самый большой пакет сразу под насосом
coasting clutch (1,0-1,2 mm) Удержание (hold) в том же барабане сразу над поршнем. Перед тем как собирать диски, на поршень ложится пружинная шайба под конус. Ставится расширением (чашкой) вверх. Не перепутайте.
Forward clutch (1,0-1,2 mm) передний ход в том же барабане после coasting clutch. Так же сначала пружинная шайба чашкой вниз потом диски.
Driven-drive (2,1-2,4) Под большой обгонкой.
3-4 clutch (1,3-1,5 мм) Самый низ коробки. Как правило горят самые первые и на 90% Так как самые нагруженые.
В книге так же написано отличие. В G4A-HL Ставится над поршнем пружинная шайба чашкой вверх.
На G4A-ЕL Шайбы нет.
Не забываем про маленькую обгонку которая стоит сразу в верху под первым барабаном.
Revers clutch (2,1-2,4 mm) Самый большой пакет сразу под насосом
coasting clutch (1,0-1,2 mm) Удержание (hold) в том же барабане сразу над поршнем. Перед тем как собирать диски, на поршень ложится пружинная шайба под конус. Ставится расширением (чашкой) вверх. Не перепутайте.
Forward clutch (1,0-1,2 mm) передний ход в том же барабане после coasting clutch. Так же сначала пружинная шайба чашкой вниз потом диски.
Driven-drive (2,1-2,4) Под большой обгонкой.
3-4 clutch (1,3-1,5 мм) Самый низ коробки. Как правило горят самые первые и на 90% Так как самые нагруженые.
В книге так же написано отличие. В G4A-HL Ставится над поршнем пружинная шайба чашкой вверх.
На G4A-ЕL Шайбы нет.
Не забываем про маленькую обгонку которая стоит сразу в верху под первым барабаном.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
- Модель машины: Ford Probe
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Южно-Сахалинск
- Имя: Марк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я сам не в восторге от такого. Но пока других вариантов у меня сейчас нет. Ни токаря поблизости, ни магазина с запчастями от АКПП. Остальные старые железные диски чашкой и подраны жестоко -Yegor Millenia писал(а):Мастера-умельцы. Не режьте накладки на фрикционах...
Кстати о допусках.
В начале темы - 0,25 мм,

это из вкладыша от ремкоплекта, в PDF-ке от ATSG значения похожие,
сейчас вот немного другие вижу...
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
KislyakovMark
Я с книжки смотрел. Впринципе я не обманул, просто в листочке с рем комплекта все с ноликом написано, а с реверсом я мог ошибиться так как там по мудренному его расположили. Я сейчас переправлю как у тебя пока с точностью еще ничего не утверждаю. Как вставлять сюда картинки???
Я с книжки смотрел. Впринципе я не обманул, просто в листочке с рем комплекта все с ноликом написано, а с реверсом я мог ошибиться так как там по мудренному его расположили. Я сейчас переправлю как у тебя пока с точностью еще ничего не утверждаю. Как вставлять сюда картинки???
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
ответить -> добавить вложениеYegor Millenia писал(а): Как вставлять сюда картинки?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
- Модель машины: Ford Probe
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Южно-Сахалинск
- Имя: Марк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вчера занимался плитой. Везёт мне на третью передачу: соленоид третьей пропускал. Но после промывки стал держать хорошо. Надеюсь его надолго хватит.
Кстати, Yegor Millenia, я немного модифицировал твой метод проверки соленоидов шприцом.
Делается так: в шприц (чем больше тем лучше) набираем 1 мл АТФ-ки, вставляем носик шприца в отверстие соленоида, держим всю эту конструкцию вертикально - соленоид внизу. Вытягиваем поршень шприца и смотрим: если внутрь шприца из носика через АТФ-ку бегут пузырьки - соленоид пропускает.
Промывка соленоида: берём ёмкость, в которую соленоид полностью поместится вертикально и наливаем в неё жидкость, которой будем промывать (я использовал керосин). Соленоид подключаем к питанию (я использовал старый адаптор для зарядки телефона, в нём 6,5V) и опускаем в эту ёмкость, чтобы он скрылся целиком под жидкостью. Набираем полный шприц промывки, вставляем в отверстие соленоида и двигаем поршнем туда-сюда. Поток жидкости вымывает всю грязь из соленоида.
Этими способами я проверил и промыл соленоид 3-4. До промывки он пропускал, после - перестал.
Кстати, Yegor Millenia, я немного модифицировал твой метод проверки соленоидов шприцом.
Делается так: в шприц (чем больше тем лучше) набираем 1 мл АТФ-ки, вставляем носик шприца в отверстие соленоида, держим всю эту конструкцию вертикально - соленоид внизу. Вытягиваем поршень шприца и смотрим: если внутрь шприца из носика через АТФ-ку бегут пузырьки - соленоид пропускает.
Промывка соленоида: берём ёмкость, в которую соленоид полностью поместится вертикально и наливаем в неё жидкость, которой будем промывать (я использовал керосин). Соленоид подключаем к питанию (я использовал старый адаптор для зарядки телефона, в нём 6,5V) и опускаем в эту ёмкость, чтобы он скрылся целиком под жидкостью. Набираем полный шприц промывки, вставляем в отверстие соленоида и двигаем поршнем туда-сюда. Поток жидкости вымывает всю грязь из соленоида.
Этими способами я проверил и промыл соленоид 3-4. До промывки он пропускал, после - перестал.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
- Модель машины: Ford Probe
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Южно-Сахалинск
- Имя: Марк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
И ещё, хотелось бы вернуться к вопросу о зазоре.
В пакете 3-4 у меня получился зазор около 0,6 при спецификации 1,3-1,5. Теперь же начинаю сомневаться, не маловато? Не слипнутся ли диски?
В пакете 3-4 у меня получился зазор около 0,6 при спецификации 1,3-1,5. Теперь же начинаю сомневаться, не маловато? Не слипнутся ли диски?
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
коробкуEvgen писал(а):Подскажите пожалуйста что менять

это видимо пакет 3-4 передачи уже не торт
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Вставлю свои 5 копеек.Yegor Millenia писал(а):Не режьте накладки на фрикционах, нельзя так, не по людски это!!

со шлицами. При сборке можно не заметить, а при работе могут подклинивать. Если с фрикционным диском это проходит гладко, ввиду его толщины, то со сталью фокус не пройдет. Если уж необходимо добавить толщину, соответствующую стальному диску, то нужно ставить старый, между опорным и новым.
Зазоры нужно выставлять по мануалу на каждую отдельную марку коробки.KislyakovMark писал(а):В начале темы - 0,25 мм
Главное, не забывайте, что в мануалах даны сухие размеры зазоров. При сборке необходимо замачивать фрикционы и тормозную ленту в масле(15-30мин.), естественно и выставляемый зазор нужно делать раза в 1,5 меньше.
Пока менять ничего не нужно. Необходимо проверить уровень масла, а потом его давление.Evgen писал(а):Подскажите пожалуйста что менять
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Жень, если бы это было давление то на 4ю тоже бы переключалась так?Jevgenij писал(а):Необходимо проверить уровень масла, а потом его давление.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Может у него линейный сол. не держит. Тогда тоже проблемы с переключением высоких появляются. Обороты растут, а переключение только при перегазовке...Причин много может быть.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]