Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Казахстан, Шымкент
- Имя: Юрий
Так он так и пишет
Вообще скорее всего там не 2 датчика СКОРОСТИ, а один датчик скорости и один датчик частоты вращения вала коробки.поставили новую коробку. у нее два датчика. штекер с проводки только один.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Все правильно, нужно поставить старый датчик(тот что над насосом) на новую коробку и дырку на диффе заглушить тоже старой заглушкой.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 17:49
- Модель машины: мазда капелла
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Дмитрий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
на старой коробке стоял датчик частоты вращения входного вала коробки и вместо датчика скорости стояла заглушка в виде датчика.
на новой стоят оба датчика. датчики вращения входного вала я менял местами, ничего не меняется. маркировка у них одинаковая.
холд мигает только когда включаешь драйв, когда тронулся, мигать перестает.
я думаю связь с дпдз. но на капеллах он не регулируется. крепится через круглые отверстия чисто под болты и не крутится.
я проверял. вентилятор включается через 4-5мм, а не через 0.5.
на новой стоят оба датчика. датчики вращения входного вала я менял местами, ничего не меняется. маркировка у них одинаковая.
холд мигает только когда включаешь драйв, когда тронулся, мигать перестает.
я думаю связь с дпдз. но на капеллах он не регулируется. крепится через круглые отверстия чисто под болты и не крутится.
я проверял. вентилятор включается через 4-5мм, а не через 0.5.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 17:49
- Модель машины: мазда капелла
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Дмитрий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
нет.
если датчик вала коробки отключить, то она вообще не трогается не при каких оборотах.
а при подключенном датчике вала коробки трогается с дерганьем при 3000об/мин. дашь 3500 - ноль реакции.
как только скорость от 5км/ч работает и тянет как новая.
причем спидометр работает.
датчик скорости на дифференциале нужен также для спидометра, без него на других машинах спидометр не работает.
у меня наверное сигнал для спидометра берется с датчиков АБС.
если датчик вала коробки отключить, то она вообще не трогается не при каких оборотах.
а при подключенном датчике вала коробки трогается с дерганьем при 3000об/мин. дашь 3500 - ноль реакции.
как только скорость от 5км/ч работает и тянет как новая.
причем спидометр работает.
датчик скорости на дифференциале нужен также для спидометра, без него на других машинах спидометр не работает.
у меня наверное сигнал для спидометра берется с датчиков АБС.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Сейчас обсуждение о плохо работающей контрактной коробке?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Забрал авто после каплайта движка,обнаружилась проблема...не знаю еще серьезная или нет.Не сразу трогается с места,с включенной передачей D или R,обороты поднимаются примерно до 1500-1800,а машина стоит на месте,затем рывком уходит с места.Особенно заметно на задней передаче.Масло и фильтр менялось около 4т назад,при каплайте движка коробку не трогали.
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 17:49
- Модель машины: мазда капелла
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Дмитрий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
по лечению моей проблемы.
что если просто обрезать провод соленоида лин. давления?
в аварийном режиме, (если вынуть разъем с гидроблока), первая включается нормально.
что если просто обрезать провод соленоида лин. давления?
в аварийном режиме, (если вынуть разъем с гидроблока), первая включается нормально.
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Казахстан, Шымкент
- Имя: Юрий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Надо проверить уровень и давление масла.TROLOLO писал(а):Забрал авто после каплайта движка,обнаружилась проблема...не знаю еще серьезная или нет.Не сразу трогается с места,с включенной передачей D или R,обороты поднимаются примерно до 1500-1800,а машина стоит на месте,затем рывком уходит с места.Особенно заметно на задней передаче.Масло и фильтр менялось около 4т назад,при каплайте движка коробку не трогали.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Проверил уровень(проехал 15км,на стоянке повтыкал передачи и замерил на заведенном моторе)уровень выше верхней точки почти на 1 см.(видимо в сервисе перелили)Затем хотел припарковаться,машина не реагируют,ни назад ни вперед,психанул и пшел домой.Какой вердикт?С завышенным уровнем масла проехал максимум 25-30км,за это время коробас мог умереть?Плять,только с каплайта забрал...
V6 2.0 АКПП 1996г
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Не могTROLOLO писал(а):С завышенным уровнем масла проехал максимум 25-30км,за это время коробас мог умереть?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Казахстан, Шымкент
- Имя: Юрий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Важно ещё и давление масла замерить. У меня совсем недавно такое было. У меня редукционный клапан на масляном насосе туго ходил, я решил проблему зашкуриванием этого клапана. Проверь для начала у себя его тоже на плавность хода.TROLOLO писал(а):Проверил уровень(проехал 15км,на стоянке повтыкал передачи и замерил на заведенном моторе)уровень выше верхней точки почти на 1 см.(видимо в сервисе перелили)Затем хотел припарковаться,машина не реагируют,ни назад ни вперед,психанул и пшел домой.Какой вердикт?С завышенным уровнем масла проехал максимум 25-30км,за это время коробас мог умереть?Плять,только с каплайта забрал...
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Замерили мне в сервисе уровень на ровном полу) оказался в порядке,чуть выше нормы на 1-3 мм.Мастер щуп посмотрел,сказал подванивает горелым.По симптомам ничего не сказал,только вскрытие покажет.Не понимаю,что могло произойти,в сервисе,где движку делал ее не трогали,масло менял недавно и фильтры.А попадать опять на на замену масла и фильтров не хочется.а тем более коробки.
Симптомы:
До 2000 пока не раскрутишь,никуда не едет.что назад,что вперед.Со 2 по 4 переключается плавно.
После того как проедешь км 20-30,D и R могут не включатся совсем.
Холд не горит.
Какие поломки могут быть по этим симптомам,не хочу попасть в сервисе.
Симптомы:
До 2000 пока не раскрутишь,никуда не едет.что назад,что вперед.Со 2 по 4 переключается плавно.
После того как проедешь км 20-30,D и R могут не включатся совсем.
Холд не горит.
Какие поломки могут быть по этим симптомам,не хочу попасть в сервисе.
V6 2.0 АКПП 1996г
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ты уже попал ...TROLOLO писал(а):Какие поломки могут быть по этим симптомам,не хочу попасть в сервисе.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
ЗБС че.Отдал только за каплайт,теперь коробас ремонтировать.Привет банкам и кредиторам.С такими симптомами на сколько попал?
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Казахстан, Шымкент
- Имя: Юрий
чё ты замарачиваешься с кредиторами. Сам делай свою коробку! Эта тема для того здесь и есть! Возможно ты попадёшь максимум на масло с фильтром + фрикционы. По своей коробке знаю что в первую очередь горят именно на 4 передаче, а не на 1. Давление масла проверял? Редукционный клапан проверял на плавность хода? Если нужно подробнее объяснить, можешь писать в агент ura_lev@mail.ru
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
Как раз со 2 по 4 все включается плавно,а первая и задняя буксует.Давление замерить было нечем,просто сняли шланг с коробки и завел,как бы не хлынуло,но грамм 200 выбросило. Сразу вопрос как проверить редукционный клапан на плавность хода?uralev писал(а):чё ты замарачиваешься с кредиторами. Сам делай свою коробку! Эта тема для того здесь и есть! Возможно ты попадёшь максимум на масло с фильтром + фрикционы. По своей коробке знаю что в первую очередь горят именно на 4 передаче, а не на 1. Давление масла проверял? Редукционный клапан проверял на плавность хода? Если нужно подробнее объяснить, можешь писать в агент ura_lev@mail.ru
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Казахстан, Шымкент
- Имя: Юрий
на масляном насосе находишь болт где то на 22 и выкручиваешь его. Не снимая и не опуская коробки можно выкрутить сняв аккумулятор и убрав крышку под ним, крышка держится на трёх болтах (10) к корпусу и на двух болтах (12) к воздушному фильтру. Как выкрутишь болт с наноса не теряй уплотнительную шайбу, аккуратно его убирай, увидишь пружинку, ровно её тяни если клапан нормальный то выйдет вместе с пружинкой, если не вышел то немного его потри мелкой шкуркой в тех местах где видны какие то неровности типа ржавчины или типа того. Старайся чаще проверять засовывая его обратно на место, предварительно надевая выступом на пружинку, он на неё как бы защёлкивается.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо.На выходных попробую с клапаном.Диагностика через комп ничего не показала.
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Казахстан, Шымкент
- Имя: Юрий
механические неисправности она и не показывает. Радуйся что вся электрика работает. Хотя ты правильно делаешь диагностику? Замыкаешь GND + TAT включаешь зажигание, смотришь на панели на лампочку hold, вначале она загорается потом гаснет и больше не загорается. Если всё так как я написал то значит проверяешь правильно и ошибок действительно нет.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
проверяли через комп [External Link Removed for Guests]Через пермычки не получилось разьем TAT пустой у меня.
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
Выкрутил болт,снял шайбу и вытянул пружинку.Клапана то ли нет,то ли он очень сильно там застрял,тянул магнитом-нихрена.uralev писал(а):на масляном насосе находишь болт где то на 22 и выкручиваешь его. Не снимая и не опуская коробки можно выкрутить сняв аккумулятор и убрав крышку под ним, крышка держится на трёх болтах (10) к корпусу и на двух болтах (12) к воздушному фильтру. Как выкрутишь болт с наноса не теряй уплотнительную шайбу, аккуратно его убирай, увидишь пружинку, ровно её тяни если клапан нормальный то выйдет вместе с пружинкой, если не вышел то немного его потри мелкой шкуркой в тех местах где видны какие то неровности типа ржавчины или типа того. Старайся чаще проверять засовывая его обратно на место, предварительно надевая выступом на пружинку, он на неё как бы защёлкивается.
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Казахстан, Шымкент
- Имя: Юрий
Ну скорее всего он у тебя и заклинивает, чтобы его вытащить сделай из крепкой стальной проволоки что то типа крючка он в любом случае должен быть, иначе ты вообще вряд ли смог бы ехать. Но с таким заклинившим клапаном быстро можешь сжечь все рабочие пакеты с фрикционами.
Я свой именно так и вытащил. На первой странице этой темы можешь посмотреть фото этого клапана.
Я свой именно так и вытащил. На первой странице этой темы можешь посмотреть фото этого клапана.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
Вытащил все таки его,магнитом и проволочкой,ржавчины нет,теперь ходит отлично,завтра вставлю и проверю коробку.uralev писал(а):Ну скорее всего он у тебя и заклинивает, чтобы его вытащить сделай из крепкой стальной проволоки что то типа крючка он в любом случае должен быть, иначе ты вообще вряд ли смог бы ехать. Но с таким заклинившим клапаном быстро можешь сжечь все рабочие пакеты с фрикционами.
Я свой именно так и вытащил. На первой странице этой темы можешь посмотреть фото этого клапана.
У меня такие же симптомы,где же ты Евгений)?Jevgenij писал(а): А после того как первая включится (на больших оборотах), все остальные работают нормально?
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Казахстан, Шымкент
- Имя: Юрий
Re: Re:
Когда обратно будешь собирать пружинка на клапан как бы защёлкивается, важно её сначала установить на него, а потом уже в сборе пружинку с клапаном на место ставить.TROLOLO писал(а):Вытащил все таки его,магнитом и проволочкой,ржавчины нет,теперь ходит отлично,завтра вставлю и проверю коробку.uralev писал(а):Ну скорее всего он у тебя и заклинивает, чтобы его вытащить сделай из крепкой стальной проволоки что то типа крючка он в любом случае должен быть, иначе ты вообще вряд ли смог бы ехать. Но с таким заклинившим клапаном быстро можешь сжечь все рабочие пакеты с фрикционами.
Я свой именно так и вытащил. На первой странице этой темы можешь посмотреть фото этого клапана.У меня такие же симптомы,где же ты Евгений)?Jevgenij писал(а): А после того как первая включится (на больших оборотах), все остальные работают нормально?
Как поставишь отпишись о результате. Удачи тебе!
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.