Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
alias Он имеет ввиду заварить родное отверстие и заколхозить новое, под другим углом, чтоб тебе ничего не мешало установить лябду стандартного размера.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Народ подскажите, у меня кседос 6 2.0 V6 1998 гв сделал диагностику показало 0134 ошибку (Горячий кислородный датчик (HO2S) ,какая это лямба. Заранее спосибо)
Объединив информацию из двух источников ([External Link Removed for Guests], [External Link Removed for Guests]) получил, что ошибка 0134, она же 15 относится к второй голове, ближней в радиатору (тут не уверен, если ошибся, Юрий меня поправит).
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Уважаемые коллеги-кседоводы! Кто знает! после считывания ошибок показывает 23 ошибку (лямбда-зонд), к какой голове относится -ближе к радиатору или...? Кседос 6, 2.0, V6, 1994 гв
Этот датчик определяет количество остаточного кислорода в выхлопных газах. Есно при отсутствии катализатора погрешность будет больше. Но так как лямбды участвуют в смесеобразовании и в корректировке угла зажигания, то ставить обманку или любой подобный гаджет смысла не имеет.
PS Добавлю, при отсутствии катализатора у меня лично расход возрастал на 1,5- 2л, с дырявой выхлопной трубой добавлялся ещё 1-1,5л и падала динамика. Короче от исправности выхлопа зависел расход, причём суммарно около 3-4 лишних литра на сотню, плюс приличная тупизна. Вот такой расклад. А так, при исправной выхлопной и исправном впрыске можно добиться вожделенных 9-10 литров по городу с хорошей динамикой, трасса 6-6,5 при скорости 100 км/час. Про расход при стоянии в пробках упоминать не будем его никто кроме компьютера и кошелька не знает
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Чет напрягся мой моск. Речь идет о шестом кседосе? У нас же обе лямбды стоят перед каталиком.... Как отсутствие последнего или дырка в глушаке (после лямбды) может влиять? Больше на миф похоже. Эти датчики интересует что конкретно высирает двигатель, а не что вылетает из трубы за задним бампером.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01 писал(а):Чет напрягся мой моск. Речь идет о шестом кседосе? У нас же обе лямбды стоят перед каталиком.... Как отсутствие последнего или дырка в глушаке (после лямбды) может влиять? Больше на миф похоже. Эти датчики интересует что конкретно высирает двигатель, а не что вылетает из трубы за задним бампером.
Задай верный вопрос - получишь верный ответ
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Ок. Как мой унитаз может знать, понравились на вкус и цвет рыбкам в р. Днепр мои какашки или нет? И как эта информация повлияет на интенсивность слива воды?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Тогда не вижу смысла делать волны. Можно добиться на 0,5-1,5 л, но на это требуется серьёзная проверка и возможно затраты. Так что катайся дальше и не забивай голову не нужными проблемами
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
sc_lab писал(а):Дело не в объеме двигателя, важно какая маркировка зонда.
Я кстати все-таки поменял на ТАЗоБОШ, поставил реле на цепь нагревателя. Реле обычные на 12В с макс. током 30А, у нас их продают по 25-30 рублей, разъемы к ним с проводами рублей по 20. Самое дорогое (не считая самих зондов) - родные разъемы ...133 лямбда-зондов (я не стал тупо резать провода, сохранил возможность быстрой замены) - запросили по 150 р/шт. (цвета проводов на этих разъемах вообще от балды, видимо что было, то и всунули)
Подключение. Обмотка реле - параллельно к белым проводам, идущим от ECU, контакты - один через предохранитель 20А на "+" АКБ, второй к белому проводу зонда, второй белый провод зонда на массу. Черный и серый как шли, так и идут: черный к черному, серый к серому.
Сопротивление "родного" - 9-15 Ом, ТАЗоБОШа - 2-3 Ом, сопротивление обмотки реле - примерно 60 Ом. Избыточной нагрузки на каскады ECU нет. Если кого-то волнуют вопросы по Э.Д.С. индукции с обмотки (выбросы обратной полярности) - можно поставить параллельно обмотке реле диод. Я заморачиваться не стал. Больше возникло вопросов, куда прикрепить реле . Единственный ощутимый минус в этом решении - осознание того, что реально в ВАЗах ток в цепи нагревателя увеличивается до максимума плавно, но "диммер" - задача на будущее.
Результат - ощутимо реже заезжаю на заправку. По времени - месяц с установки, полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.
DervishVit писал(а):
Jevgenij писал(а):треть показаний будет снимать или сгорит быстро подогрев
Сопротивление подогрева не влияет на показания датчика, т.к. это другая цепь. Подогрев не сгорит, т.к. и тот и другой расчитаны на питающее напряжение 12 В. Разный будет лишь потребляемый ток. При 3 Ом - 4 А, при 7 Ом - 1.7 А. Судя по схеме, подогрев лямбд питается напрямую от реле, минуя мозг, так что на это сопротивление можно забить.
Пожалуйста объяснение! я не электрик но эти два сообщения противоречат друг другу!
В системе управления моторов КЛ и КФ используются кислородные датчики с постоянным прямым подогревом. ТАЗовские рассчитаны на быстрый нагрев и управление температурой подогрева. отсюда для большей эффективности большая мощность нагревателя, постоянная работа которого на максимальной мощности приведёт к скорой кончине зонда. Собственно и всё
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]