на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

#209727

Сообщение Nikolau »

А если датчик выставлен по щупу, вентиляторы включаются как положено, но датчик дпзд по прибору не показывает бесконечность( или что он должен показывать по мануалу, я просто не помню - но не результаты, которые надо)?
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

#209728

Сообщение Vladimiren »

Просвет небольшой есть .
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

#209732

Сообщение samael »

Ильич писал(а):
Александр_01 писал(а):Плавающий ХХ это либо подсос воздуха, либо не верно выставил ДПДЗ или винт ХХ. Сам ДПДЗ тоже иногда ломается внутри. Были и такие отчеты на форуме.
подсоса не должно быть!ДПЗД я уже по всякому выставлял результата и изменений "0" последний раз ставил выкрутил полностью болт между которым щуп ставишь что бы заслонка максимально закрылась потом подвел его доупора заслонки и выставлял самим датчиком ДПДЗ как я писал изменений "0"!вот хочу попробовать убрать зазор между лепестком заслонки и самого корпуса дроселя!там имееться по всему радиусу зазор если посмотреть на просвет не большой конечно но есть!Еще такой вопрос только ответьте те которые знают наверняка или видели точно при закрытом дроселе должна быть щелочка между корпусом и лепестком(заслонкой) или там должно быть все плотно!а то не хочеться другой дросель (Б/У) за 6000 рублей покупать!
А вот с болтом ты погорячился...крутить его не стоило...он на заводе выставляется раз и на всю жизнь...желтой красочкой метку рисуют на нем, чтобы ручками шаловливыми его не крутили :D ...поищи теперь тут на сайте...Valve вроде описывал, как его взад грамотно вернуть :D
Ильич
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

#209735

Сообщение Ильич »

я читал его описание надо найти еще перечитать!возьму завтро тестор надо прозвонить и правда может датчик сам помер и законспектировать Valve и попробовать еще разок настроить!а желтой красочки там вообще нет так как болт вообще левый стоит от старого хозяина достался!
Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#209745

Сообщение Александр_01 »

он на заводе выставляется раз и на всю жизнь...желтой красочкой метку рисуют на нем,
Абсолютно верно. Вот только у наших машин обычно много бывших владельцев, которые его крутили. :(
Я думаю значение и сложность этого узла слишком преувеличивают.

Ну что по факту нам нужно? Нам необходимо показать компьютеру нулевое положение заслонки.
Если "заводской" винт трогали, то на хорошо вымытой заслонке (прочистить наружные пружинки тоже не лишним будет) просто подводим "заводской" винт максимально впритык к рычагу дросселя (он должен подойти, но не нажимать), фиксируем и уже от него дальше пляшем щупами как по мануалу.
датчик дпзд по прибору не показывает бесконечность
Да не морочь себе голову. У меня допустим удавалось словить именно этот момент от нуля до бесконечности. Но у многих бывалых - нет. Здесь главное проверить, что на его движение есть вообще изменение показателей.
Выставлять мультиметром очень геморно. Цепляться к контактам на движке и т.д. Щупами выходит совсем не хуже. Проверенно неоднократно.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ильич
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

#209752

Сообщение Ильич »

нет это понятно что по мультиметру я выставлять не буду!просто я хочу проверить сам датчик ДПДД откликаеться ли он на поворот заслонки!а выставлять буду щупами по вентилятору!
Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

#209774

Сообщение Ильич »

проберил датчик работает!настроил по мультиметру все как по манулу завел все тоже самое!снял дросель разобрал все почистил капитально нижнюю часть снял тоже почистил почему то там уже успело грязи собраться!все сабрал обратно и решил настроить ДПДЗ пока дросель снят!заметил такую вещь что у меня ось на которой заслонка крепиться имеет небольшой ход влево и вправо( так должно быть)и есче настраиваешь ДПДЗ все хорошо по паказаниям двигаешь заслонку влево или вправо и капец настройкам!!!вот сейчас выставил вроде норм на смещение не реагирует при закрытой заслонке с щупом 0.15 как и должно "0" с щупом 0.5 бесконечность!делал как было в отчете Valve! завтра пойду ставить и пробовать!
Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Саня 32
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:07
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Брянск
Имя: Александр

#209819

Сообщение Саня 32 »

Делал диагностику. Ошибки 2,9,15,16,46.Ямбда одна не работает, отключил, стали обороты лучше. Что там ещё? И сколько лямбда стоит?
Это не я имею машину, - Это она имеет меня!
Ильич
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

#209833

Сообщение Ильич »

2-датчик положения колен вала(со стороны ремня ГРМ идет провод рядом со щупом уровня масла и спускаеться вниз по кожуху ГРМ обычно его перетирает ремнем генератора и кондея смотри там)! 9-датчик температуры охлаждающей жидкости(рядом с заливной пробкой тасола готорая стоит на двигателе со стороны ГРМ датчик точно не помню какой их там три штуки!) 15-лямбда (ну эт на штанах сам догадался!я недавно себе брал лямбду универсальную фирма DENSO вроде правильно написал так вот одна штука 3150 руб обошлась у нас в городе подошла идеально единственное пришлось прободку резать но там с лямбдой описание идет всего процесса!) 16-это датчик ЕГР (находиться под дросельной заслонкой практически внизу двигателя обычно закоксовываеться сам клапан но есче посмотри разьем бывают проводки отваливаються и вакумную трубку бывает лопаеться)! 46-клапан ВИРС 2 (находиться прикручен к впрыску с задней стороны там хи два твой стоит ближе к водительскому месту у меня токая же ошибка была просто отвалился провод на клемме посмотри на 2-ой странице я там с фото вылажил)!Удачи в ремонте!!! :)
Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

#209834

Сообщение Ильич »

[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Саня 32
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:07
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Брянск
Имя: Александр

Re:

#209835

Сообщение Саня 32 »

Ильич писал(а):[External Link Removed for Guests]
Спасибо. Буду разбираться.
Это не я имею машину, - Это она имеет меня!
Ильич
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

#209852

Сообщение Ильич »

поставил дросель наместо все настроил завел на холодную как обычно все норм прогрелась тоже нормально погазовал вроде провалов нет единственное не ставил воздушный фильтр с корпусом вобщем решил прокатиться попробовать как на ходу она работает и тут самое интересное машина работает я закрываю капот и она сразу глохнет не троит просто глохнет как будьто ключ зажигания повернули!не открывая капота пробую завести заводиться и сразу глохнет!полез под капот открыл завожу завелась с пол пинка и работает как надо!ради эксперемента закрываю капот просто ложу не засчелкивая холостой ход падает практически до "0" но машина работает захлапываю капот и сразу глохнет!завел открыл капот посмотрел все где может капот давить всю проводку пошевелил шланчики работает ровно не прыгает обороты ровно!есче заметил что обороты чуть выше поднимаються когда капот открываешь!это не может клапан МРВ дурить или лямбда!ошибки проверил ошибок нет!
Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

#209858

Сообщение Nikolau »

[Local Link Removed for Guests]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#209865

Сообщение Александр_01 »

)))
Ну жесть!
Я много чего уже видел и слышал, но такое! :ROFL:
Мое мнение. Конецевик сигнализации. Только на него может влиять закрытие/открытие капота.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

#209870

Сообщение Nikolau »

Мое как видел тоже такое, но по логике и при закрытии двери тоже должна глохнуть))
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Ильич
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

#209876

Сообщение Ильич »

конечника сигнализации под капотом вообще нет!думаю может чего пережимаеться или пробивает на капот!может с разьема трамблета!?пойду разбираться с бабайкой! :roll:
Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#209891

Сообщение Александр_01 »

Думаю стоит взять обрядовый барабан. Потанцевать вокруг машины до темноты напевая заклинания. А потом, в полной темноте, глянуть на провода при работе движка. Могут пробивать через изоляцию. Это видно на глаз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ильич
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

#209896

Сообщение Ильич »

ходил в полной темноте но без барабана невидно пробоев не искрит!спецально высоковольтные провода снял со штатных зажимов положил прямо на блок цилиндров результата ноль пробитий не видно работа двигателя не меняеться!
Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#209897

Сообщение Александр_01 »

Ну блин...Задачка. На блоке предохранителей крышка стоит? АКБ клеммами не может к капоту прикасаться? Бывает люди слишком высокий покупают...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ильич
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

#209899

Сообщение Ильич »

ура поймал бабайку!!!! :brakedance:блок предохранителей закрыт крышкой!акум переваривал полку ниже теперь любой по высоте встает!
Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Ильич
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

#209902

Сообщение Ильич »

вобщем так заважу машину прогреваю с открытым капотом все работает ХХнорм как настраивал изредко опуститься где то на 50 и опять подниметься!закрываю капот заглохла завожу с закрытым капотом заводиться и глохнет!открыл капот завел все норм прикрываю и пытаюсь наити на че давит и чего касаеться и в итоге сняв переднюю решетку нашел!!!
[External Link Removed for Guests]
капот давил на клапан в желтом кружке и перекашивал!я менял шланг красным дорисиван покупал на метраж прямой когда присоеденил клапан немного повернулся и стал выше торчать!Ребята у меня еще такой вопрос зачем этот клапан и какую функцию он выполняет!получаеться что он воздух с маслом из башки прямо во впрыск сасет!? :shock:
Покатался наверно час все норм обороты как вкопанные газ отлично на любых режимах всетаки незря поменял все шланчики все прокладки помыл и почистил дросель и впрыск и починил пару проводков!завтра попробую как она ведет себя на холодную!
Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

#209905

Сообщение samael »

Твой клапан в желтом кружке -клапан вентиляции картера. он же клапан PCV. Вот только одного не пойму -КАК У ТЕБЯ ДО НЕГО ДОСТАЕТ КАПОТ??? В любом случае...если он у тебя болтается -меняй прокладку под ним, иначе будет сосать воздух...не сейчас -так завтра...да и сам клапан проверь -он должен продуваться ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ :oldman:
Ильич
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:05
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рыбинск
Имя: Илья

#209906

Сообщение Ильич »

ок проверю поменяю!
Mazda Xedos 6 \ V6 \ 2.0 \ МКПП \ 1993 \ кожа \ R16 205 55
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

#209927

Сообщение Nikolau »

Решил тоже вклинится в тему - подскажите, у меня уплотнительная резинка сидит как-то не очнь, ну и естественно плавают обороты переодически. Ее лучше заменить или это никак не влияет на подвисание и просадку оборотов?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
Дёс Барбос
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:54
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Караганда
Имя: Денис

#209929

Сообщение Дёс Барбос »

привет ребят :hi: . Проблема такая, боролся с ошибками, снимал впуск, всё собрал, ошибок тех нестало. НО с оборотами проблема. На холодную заводиш, держит 2000 и так вплоть до полного прогрева, после того как стрелка температуры встала в рабочее положение начинают гулять обороты 1200-1600 с интервалом в 1 секунду. Что делать, куда рыть, бошка кипит :-o

*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1053.
Antispam service cleantalk.org ***
Аватара пользователя
Дёс Барбос
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:54
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Караганда
Имя: Денис

#209930

Сообщение Дёс Барбос »

привет ребят :hi: . Проблема такая, боролся с ошибками, снимал впуск, всё собрал, ошибок тех нестало. НО с оборотами проблема. На холодную заводиш, держит 2000 и так вплоть до полного прогрева, после того как стрелка температуры встала в рабочее положение начинают гулять обороты 1200-1600 с интервалом в 1 секунду. Что делать, куда рыть, бошка кипит :-o

*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1053.
Antispam service cleantalk.org ***
Аватара пользователя
Дёс Барбос
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 16:54
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Караганда
Имя: Денис

Re: на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

#209934

Сообщение Дёс Барбос »

Nikolau писал(а):Решил тоже вклинится в тему - подскажите, у меня уплотнительная резинка сидит как-то не очнь, ну и естественно плавают обороты переодически. Ее лучше заменить или это никак не влияет на подвисание и просадку оборотов?
На наших двигателях подсос воздуха очень влияет. Я бы поменял :wink:

*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1053.
Antispam service cleantalk.org ***
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#209939

Сообщение Александр_01 »

Конечно может влиять. Если шлангу снять, то двигло скорее всего заглохнет, по логике, если травит прокладка, то будут проблемы с ХХ
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: на прогретом двигателе плавают обороты и глохнет

#209942

Сообщение Nikolau »

Раз так, значит закажу завтра прокладку, потом будет видно есть ли изменения, но думаю хуже не будет))
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#209956

Сообщение Александр_01 »

Сейчас давно уже такого не появлялось. А раньше, когда еще здесь только зарегистрировался, то эта резинка и сам клапан довольно часто обсуждались. Резинку стоит поменять да и продуть его. Должен работать только в одну сторону. Я так понимаю там внутри шарик масляными парами закидывает и он может заедать.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»