пральна сказали тока оригиналRasik писал(а):что неоригинал ни в коем случае не брать
КF 2.0.Внимание. На 1-ой передаче больше недергаеться
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Djentro
Я брал НЖК (оригинал синего цвета)
у хорошего знакомого за 90-100 (не помню точно уев)
у него был неоригинал за 54 у.е. он мне сразу сказал, что это зря выброшенные деньги - вообщем думайте сами, решайте сами
Я брал НЖК (оригинал синего цвета)
у хорошего знакомого за 90-100 (не помню точно уев)
у него был неоригинал за 54 у.е. он мне сразу сказал, что это зря выброшенные деньги - вообщем думайте сами, решайте сами
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Короче хотел снять я этот злосчастный клапанб шоб продуть попробовать, и его керамическая (?) часть просто рассыпалась. Заодно выковырял оттуда по частям и сальник. Думал сразу купить себе новый клапан, так у нас эта хрень в Мазда-центре стоит 100(!!!) уёв.
Терь не знаю че и делать. Счас друга в Питере попрошу, чтобы купил, но пока привезут надо чем-то дырочку на кк заткнуть. Подскажите.

Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
ээээ, затычкой?Anatoli писал(а):адо чем-то дырочку на кк заткнуть. Подскажите.


Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
В этом у нас с тобой одинаковые хобби, кстати, работы шикарные у тебя. Че за камера? (ой, лучше в личку, чтоб не офтопить тут)Xedos6 писал(а):Фотоотчет не забудь.
А просто дырку заткнуть мне уже birdhouse посоветовал, он мне уже клапан заказал, так что скоро и я модный буду с новым ездить, а скоро у меня будет фотоотчет как я выход ЕГР болтом затыкал

Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Смотрю, только у коллеги Alrise
с движком B6 была та же проблема что и у меня. Может это болезнь этих двигателей?
Admin как думаешь, на сколько хватит езды на проводах без колпачков?
с движком B6 была та же проблема что и у меня. Может это болезнь этих двигателей?
Admin как думаешь, на сколько хватит езды на проводах без колпачков?
X6 1.6 1995г. Agip 10W40, люк, без спойлера, бордовая, МКПП - жалко до слез, но пришлось продать 
Прикупил 2 ведра
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 99г.
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 2000г.
С климатами, попогреями, БК и прочими штуками.

Прикупил 2 ведра
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 99г.
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 2000г.
С климатами, попогреями, БК и прочими штуками.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Rasik
Ммм... На 594 километра 653 метра
Ммм... На 594 километра 653 метра
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
Дергало при переключении с 1-й на 2-ю... глушение клапана что-то давало - но не внятно.
заменил ВВ провода на NGK. работать стало ровнее...крутиться увереннее....
рывок при переключении пропал.
провода до замены стояли оригинал 98 и 99 г (2 комплекта лежат).
Все были без обрыва, сопротивление внорме, ночью илюминации не замечено .
добавлено 24.03.08:
после замены проводов и лямбд не отрегулировал холостые...
были 1400 - с ними при переключении не дергало ...
понизил до 700 - дерганье вернулось (при переключении с 1-й на 2-ю)
добавлено 27.03.08:
за 2 дня мозг привык и дерганье опять пропало.
заменил ВВ провода на NGK. работать стало ровнее...крутиться увереннее....
рывок при переключении пропал.
провода до замены стояли оригинал 98 и 99 г (2 комплекта лежат).
Все были без обрыва, сопротивление внорме, ночью илюминации не замечено .
добавлено 24.03.08:
после замены проводов и лямбд не отрегулировал холостые...
были 1400 - с ними при переключении не дергало ...
понизил до 700 - дерганье вернулось (при переключении с 1-й на 2-ю)
добавлено 27.03.08:
за 2 дня мозг привык и дерганье опять пропало.
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
О дергании. не знаю, может я не правильно переключаю скорости, но вот в чем фигня- когда уже включил скорость и набираю обороты, ускоряюсь- дергания никакого нет, но вот во время переключения скоростей происходит дергание оттого что обороты быстро опускаются при этом. как то трудно ногой поддерживать обороты чтобы они не падали так быстро. и это ощущается то скольки бы оборотов я не раскручивал двигатель. Спасает только если я делаю все очень быстро- быстро включил скорость, отпустил сцепление и добавал газа, тогда более менее плавно. но при размеренной езде дергания в момент отпускания педали сцепления и падения оборотов и потом снова их увеличения за счет ускорения- происходит дергание. когда только заменили сцепление, такого не было.
что это может быть? а тот клапан, о котором идет речь, я не проверял. провода тоже пока не менял за все время ни разу
что это может быть? а тот клапан, о котором идет речь, я не проверял. провода тоже пока не менял за все время ни разу
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
я менял уже и клапан и провода и крышку трамблера с бегунком и сцепление у мну новое и один х** подтряхивает иногда. причем именно в момент переключения скорости и работы сцепления-газа. вот думаю может мне накосячили со сцеплением?bodyman писал(а):а тот клапан, о котором идет речь, я не проверял. провода тоже пока не менял за все время ни разу
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики
- продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
да, именно в этот момент потряхивает. но сцепление наверно не при чем. ну что с ним могло случиться за короткое время... не лезть же 3-й раз в него.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 52 секунды:
может обороты ХХ слишком малы, оттого и падают резко?
Добавлено спустя 1 час 27 минут 52 секунды:
может обороты ХХ слишком малы, оттого и падают резко?
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
Myakotko писал(а):за 2 дня мозг привык

X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора 
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
х.з. но когда я поменял провода и крышку с бегунком с оборотами траблы пропали...а рывок остался.bodyman писал(а):может обороты ХХ слишком малы, оттого и падают резко?
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики
- продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
хрен его знает, но не думаю что это сцепление
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
Я вот сегодня спецом смотрел переключение и рывки когда ехал с работы домой. Как правило нету - еду плавно с первой по пятую. Со светофора до 2500, пока включаю вторую - обороты уже 1500 - начинает брать сцепление - опускаю медленней и еду на второй и тд. Тока так не всегда получается - иногда бросаю сцепление быстро и тогда бывает дёргается...bodyman писал(а):...при размеренной езде дергания в момент отпускания педали сцепления и падения оборотов и потом снова их увеличения за счет ускорения- происходит дергание.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
Я пришел к выводу, что это все же в определенной степени зависит от того как переключаются скорости, от работы со сцеплением а также- от того КАК ДАЛЕКО расположено сиденье водителя от педалей.
Я привык сиденье ставить довольно близко, ступня ноги правой при этом довольно поднята наверх почти на 90 градусов, и соответственно ступня в напряге и труднее плавно набирать скорость. поставил сиденье подальше- никаких дерганий. хоть и непривычно
Я привык сиденье ставить довольно близко, ступня ноги правой при этом довольно поднята наверх почти на 90 градусов, и соответственно ступня в напряге и труднее плавно набирать скорость. поставил сиденье подальше- никаких дерганий. хоть и непривычно
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
да, я тоже далеко от руля сижу, сантиметра 2-3 до максимума остаётся. Вообще про правельную позу водителя дофига где написано, я прочитал и сейчас стараюсь сидеть за рулём правильноbodyman писал(а): поставил сиденье подальше

X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
имхо посадка посадкой но лично у мну рывки присутсвуют независимо.....а если в этот момент дать побольше газу то машину как-будто за жопу держут.....жмешь а она вялая ...потом фигак толчек и понеслась!
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики
- продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
тут может надо как то регулировать педаль акселератора. я где то тут об этом читал. то как ее регулировать х... знает
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
Не знаю баян или нет, не ругайтесь сильно. Я обноружил под масленой горловиной масло, грязь. Выкрутил пробку и увидел, что кольцо совсем деревяное, вырезал из резины прокладочку и накрутил на пробку, кольцо оставил под прокладкой. В итоге, пропало дёрганье, появилась мягкость хода и стали быстро падать обороты, раньше подвисали.
x6\1993\kf\xenon\
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
учтем. завтра еду чистить бак заодно погляжу и крышку...lexa писал(а):Не знаю баян или нет, не ругайтесь сильно. Я обноружил под масленой горловиной масло, грязь. Выкрутил пробку и увидел, что кольцо совсем деревяное, вырезал из резины прокладочку и накрутил на пробку, кольцо оставил под прокладкой. В итоге, пропало дёрганье, появилась мягкость хода и стали быстро падать обороты, раньше подвисали.
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики
- продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
под масляной горловиной- это в районе крышки залива масла? у меня тоже время от времени стали появляться там небольшие масляные следочки... что это может быть? крышка пропускает или какое то давление там?
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
bodyman
Там в общем давление ниже атмосферного.
Прокладку поменяй под крышкой и протирай после доливки масла
Там в общем давление ниже атмосферного.
Прокладку поменяй под крышкой и протирай после доливки масла

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
вобщем поглядел крышку заливной и бензонасос...косяки были в обоих. на крышке задубевшая прокладка от которой отвалился кусок а в бензобаке сетка цвета фикалий хотя в самом баке все очень даже красиво. вобщем прокладку заменил, а вот с сеткой пришлось ограничиться чисткой. но резалт пока радует. снова почуствовал что езжу на иномарке =)))
з.ы. заодно сделано отверстие для снятия насоса
з.ы. заодно сделано отверстие для снятия насоса

X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики
- продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
поделишься опытом?WIpE писал(а):з.ы. заодно сделано отверстие для снятия насоса

Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
дык там никаких трудностей. вскрываешь крышку над датчиком уровня топлива. подглядываешь где стоит бензонасос. берешь в руки то чем будешь резать (кстати метал там довольно тонкий) и аккуртно режешь. мне порезали болгаркой =))) но я не стал заморачивацо вырезанием кругов и было сделано 2 пропила и отогнуто а при сборке заrреплено на винтах и промазано мастикой по швам. ниже фотки:vitalik-b писал(а):поделишься опытом?
грубо но эффективно =))))

собственно сам насос =)

X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики
- продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

Re: ВНИМАНИЕ! на 1передаче больше недергаеться.
Да, действительно грубо, жесть, можно было и по аккуратней. Я у себя вырезал квадратик, только чтобы насос пролазил и сделал лючок, который прикручивается на четыре самореза, зато в любое время можно без трудности подобраться к нему.
x6\1993\kf\xenon\