Внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон;
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
У меня не в соленойде дело было,просто вентилятор заклинило,но ужас был в том,что предохранитель не просто перегорел а заплавился произошел каратышь сгорела вся проводка.Зае-лся всю проводку менять.Так что будте внимательны
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Привет всем.
Вот и отпуск. Поехал на сервис.
В первом же сервисе подали давление в систему и раздался треск...
Сказали, что либо компрессор, либо муфта.
Причина ухода хладагента тож загадка.
Сказали, что диагностика при такой компоновке двигла (ну и всего под капотом) не возможна. И что если нужно будет менять трубку, то стоимость будет соспоставима со стоимостью всего кондея в сборе (нового). ПлАчу. Завтра поеду к другим спецам. Если кто знает (в Питере), то скажите куда заехать, чтоб сделать всё (если это вообще возможно).
Спасибо.
BornToRoll
Чё сказали, то и пишу.
Пипец ваще.
Причем я это уже не в первый раз слышу...
Как то говорил мне мастер, когда ещё кондей хорошо работал, что если сломается, то на ремнот придётся отдать как за новую россйскую машину... Тогда посмеялся....
Fortte писал(а):Причина ухода хладагента тож загадка.
Мысль возникла, а не могут ли поялвяцца трещинки в магистралях по причине "хваленой" предпродажной подготовки, я имею ввиду мытье дрыгателя хим. реагентами? Просто у товарисча моего патрубок сгнил, прада от сист. охлаждения, и правда не аллюминиевый, хотя мне кажется етот аллюминий точно также подвергается воздействию. Как вам такое? Fortte, машину када покупал, двигатель блестел?
BornToRoll
Нет. Покупал у знакомой девушки. Она двигло не мыла. Я тож...
А в России машина уже давно. Уж если и сказалось, что то, так не мытьё... Катанье... Бл%!!!!
Привет всем!
Всё отлично. Цена вопроса оказалась 4200. Заправка + лечение компрессора. Спасибо всем. Если кому нужны координаты сервиса - пишите.
Сказали, чтоб я раз в месяц смотрел на стёклышко, которое находится где-то между радиатором и бампером. Если прозрачное - всё ок, если с пузырьком, то всё не очень, если мутное как молоко/много пузырей ехать к ним, на доп. диагностику и заправку по гарантии. Тока я что-то стёклышко не нашёл (((. Може у кого есть фотка?
Спасибо.
мужики еще вопрос !
вчера была жара включик кондей работает , охлаждает но воздух не очень холодный , и потом пошел треск щелчки где то возле генератора , почитал форум проверил давление в системе , давление есть , шипит как в перекаченом колесе ,
может трещать компрессор с давлением в системе ???
Почитал,возник еще ряд вопросов.
Ситуация похожая,электроника работает,диагностика показала что утечек хладогена нет,систему заправили на 3/4(сказали,что должно хватать для работы компрессора),при включении кондея обороты возрастают,вентилятор включается,но сам компрессор не работает.В связи с этим вопрос - Где стоит сам датчик давления,где стоит реле кондиционера,где тот самый предохранитель на 30 ампер и при каком давлении хладогена должно вклюаться еле?(может действительно давления нехватает).
Буду признателен за развернутый ответ,желательно с картинками или фотками.
Заранее благодарен.
Migel писал(а):и при каком давлении хладогена должно вклюаться еле?(может действительно давления нехватает).
когда система будет заправлена полностью думаю 99% отпадут другие вопросы
Сейчас разговаривал с мастером,говорит что давление было рабочее(возможно ориентируется на другие машины).Верхний потолок ,видел писали 14,хотелось бы нижний унать.По предохранителю видимо все хорошо,раз вентилятор работает(они на одном походу сидят)
Остался вопрос с местположением реле иминимальным давлением))
При очередном копании в кондее,было обнаружено отсутствие напруги на проводе идущем непосредственно к компрессору(красно-черный,в районе ремня ГРМ).
Теперь осталось узнать,это банальный обрыв млм всетаки датчик не срабатывает.
Может всетаки подскажет кто,где этот самый датчик давления?
Датчик давления находится в "ресивере", х.з. как он точно называется. Бочонок перед радиатором. В нем датчик. У меня как то глючил. Обстукивание гаечным ключом помогло.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Друзья мои.... Проблема такая. Включаю кондёр, загорается лампочка на кнопке, щёлкает релюшка под капотом (один раз), заводится вентиолятор кондёра (поднимаются обороты естественно и всё такое) НО! Сама эта муфта не врубается. Заезжал, проверял на наличие фреона, всё в норме... Рукой муфта поворачивается, то есть не заклинило её.
Кто знает, в чём может быть дело? Подскажите.
Admin писал(а):Garage
В нескольких темах сразу писать одно и то же - верная дорога к бану
Простите великодушно. Хотелось просто обратить Ваше внимание на мою так сказать проблему. Ибо не всегда получаешь ответ на заданный вопрос своевременно. По времени горю, не жара давит а клиент на авто созрел, а нерабочий кондёр отпугивает. Пардон ещё раз.
А по существу имеете что изложить?
Вот тут столкнулся вот с чем. Смотрю стоит на жаре с включеным кондеем машинка (Какая не обратил внимания) а из под нее вода бежит (конденсат от кондея). Я занырнул под свою (EUNOS 500), чтоб посмотреть сколько подомной влаги от кондея набежало... А там фиг, все сухо!
Это так и должно быть или это у меня, что то, где то, какое то, отверстие для слива конденсата забилось?
И еще вопрос: Сколько грам фриона заправляется в систему кондиционера?
Wesj1 писал(а):чтоб посмотреть сколько подомной влаги от кондея набежало
а точно под тобой - должно быть под передним пассажиром - под тобой имхо что-то другое было
(если трубка забита и конденсат не вытекает на асфальт то все будет в салоне )
Garage Попробуй датчик давления подергать. Может провод отгнил.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю