[Александр_01] X6 А вот и я)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ребята нужна помощь тех, кто заморачивался с заменой эмблем на маздовские. Знающие люди понимают, что у нас Мазда, остальные спрашивают "А что это у тебя за Китаец...." Короче снял размеры
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
и следующим вопросом встал откуда брать....
На последних маздах значки очень крупные. У соседа 626 97года. С линейкой не подходил, но по виду очень похожа.
Но смущает несколько вопросов.
Даже по 97 году есть варианты. Я хочу менять и переднюю и заднюю, а они отличаются по номерам и цене.
GE4T-51-731
GE4V-51-731
GE5B-51-730
Вопросы:
1) С чего подходит по размерам?
2) Отличается задняя и передняя размерами у 626? (у нас нет)
3) Если нет отличий по размерам, то есть ли отличия по форме? Допустим передняя не плоская а выпуклая
Спасибо.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
и следующим вопросом встал откуда брать....
На последних маздах значки очень крупные. У соседа 626 97года. С линейкой не подходил, но по виду очень похожа.
Но смущает несколько вопросов.
Даже по 97 году есть варианты. Я хочу менять и переднюю и заднюю, а они отличаются по номерам и цене.
GE4T-51-731
GE4V-51-731
GE5B-51-730
Вопросы:
1) С чего подходит по размерам?
2) Отличается задняя и передняя размерами у 626? (у нас нет)
3) Если нет отличий по размерам, то есть ли отличия по форме? Допустим передняя не плоская а выпуклая
Спасибо.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Тема после общения с тобой 2-й раз за месяц чувствую себя идиотом..... Только сейчас бегал на улице делал замеры на машине соседа)) К слову на 626 зад и перед отличается)) Даже в голову не пришло, что у наших машинок тоже лепили уже другие значки.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
я себе на зад такую заказал:
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Александр_01
В моей теме есть фотки про заднюю.
Сейчас я жду на перед тоже.
Только в задней емблемме птички и жопы птички есть разница дырок на крышке.
Совет. Не сверли новые. Откуси ножки и на скотч.
Я сдури зачемто новые сделал..
В моей теме есть фотки про заднюю.
Сейчас я жду на перед тоже.
Только в задней емблемме птички и жопы птички есть разница дырок на крышке.
Совет. Не сверли новые. Откуси ножки и на скотч.
Я сдури зачемто новые сделал..
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Люди помогите определиться что за зверь такой. Покупаю у человека правый суппорт как на фото. Написано, что МАЗДА 6 2.0. подходит и на объем 2.3. и на Xedos 6. Рестаил. Диски вроде тоже нашел новые фирмы TEXTAR на Mazda 6 2.3 , 2.3T (GY 2002г-2007г),(GG 2005г-2007г) Хз, вроде должны подходить. Основная загвоздка, что человек уже продал передний левый суппорт, а я хоть убейте не могу найти такой "рестайл". Куда не забиваю, везде суппорта другой формы. Может кто подскажет что это за суппорт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- FALCON
- Почетный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Украина Харьков
- Имя: Юрий
Re:
Санька это не маздавский и точно не с 6-й у меня стоят с мазды 6 2.0 он совсем другой. завтра сфоткаю пакажу.Александр_01 писал(а):Люди помогите определиться что за зверь такой. Покупаю у человека правый суппорт как на фото. Написано, что МАЗДА 6 2.0. подходит и на объем 2.3. и на Xedos 6. Рестаил. Диски вроде тоже нашел новые фирмы TEXTAR на Mazda 6 2.3 , 2.3T (GY 2002г-2007г),(GG 2005г-2007г) Хз, вроде должны подходить. Основная загвоздка, что человек уже продал передний левый суппорт, а я хоть убейте не могу найти такой "рестайл". Куда не забиваю, везде суппорта другой формы. Может кто подскажет что это за суппорт?
И можешь фото с торца?
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Мда...нашел похожее
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
но судя по описаниям от движка 1.8... переживаю, что не перекроют колодки всю площадь диска.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
но судя по описаниям от движка 1.8... переживаю, что не перекроют колодки всю площадь диска.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да вот в чем и подозрения возникли. Нигде больше такой формы не видел. Фотки другой не получится. Еще не купил, фотки от продавца.Санька это не маздавский и точно не с 6-й у меня стоят с мазды 6 2.0 он совсем другой. завтра сфоткаю пакажу.
И можешь фото с торца?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- FALCON
- Почетный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Украина Харьков
- Имя: Юрий
Re:
дождь целый день так и не сфоткал, бери от обычной 2х литровой суппорта и диски и запаску на 16" меняйАлександр_01 писал(а):Мда. Так точно ничего и не нашел. Буду искать от обычной мазды 6 2.0 и выше.
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Кстати. 15-ые от МХ6 2поколения встают.запаску на 16" меняй
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Я запаску слава богу 4 года не доставал. А диски с момента покупки на 16 стоят. Так что в этом плане ничего еще докупать не планирую. Здесь конечно возникли у меня сомнения. Площадь соприкосновения у суппортов от Мазды 6 конечно больше, но судя по фоткам конструктивно они мало чем отличаются от наших. Вот и вопрос есть ли смысл покупать и перебирать б/у с Мазда 6 или купить новые направляйки с резинками и поршнями и перебрать наши? Ни кто не в курсе как у Мазды 6 болячек с подклиниваниями меньше? Меня просто диким образом достали родные суппорта. Я их уже перебирал несколько раз. Менялись резинки и напихивалась разная модная смазка. Полностью клинить конечно перестали, но "подтирать" нет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- FALCON
- Почетный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Украина Харьков
- Имя: Юрий
меня спросили я ответил
[External Link Removed for Guests]
уже как пять лет пока только колодки менял
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
- FALCON
- Почетный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Украина Харьков
- Имя: Юрий
Re:
А так же от КИА докатка 15-ая, приобрел на днях и в багажник легла как роднаяArtemmka писал(а):Кстати. 15-ые от МХ6 2поколения встают.запаску на 16" меняй
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ну не знаю чего так все парятся с этими суппортами! В принципе они на любой машине схожи по конструкции, и в таком преклонном возрасте машины глючить будут практически у всех - что у жигулей, что у бентли, ИМХО. От М6 божественный эффект "безпроблемности" достигается за счет того что они лет на 10-15 свежее чем наши и износ и уровень колхоза в них еще не дорос до критической массы, опять таки ИМХО!Александр_01 писал(а):Вот и вопрос есть ли смысл покупать и перебирать б/у с Мазда 6 или купить новые направляйки с резинками и поршнями и перебрать наши?
После перебранных передних суппортов (с заменой поршней) и замены передних дисков и колодок по кругу - меня пока все очень даже радует и в принципе не так уж и мега-дорого. Шестерочные суппорта рано или поздно тоже превратятся в шрот и с ними также придется ипаться, ИМХО.
Подтирает что, направляйки или поршень?Александр_01 писал(а):Полностью клинить конечно перестали, но "подтирать" нет.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ну так покалеченные рабочие, трущиеся поверхности ты тем самым не исцелил, согласись! Это тупо профилактика.Александр_01 писал(а):Менялись резинки и напихивалась разная модная смазка.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
С месяц назад пришлось хорошо растормозиться перед жопой мерса. Человек забыл про поворот и как у многих принято решил тормознуть посреди дороги. Сработала АБС и было странное ощущение. Что-то клацнуло/щелкнуло в переднем суппорте и педаль как бы провалилась на сантиметр. Я после этого машину просто не узнал. Летает как раньше. Все отлично. Наконец вернулся нормальный накат. Сейчас день на день не приходится. Когда чувствую, что плохой накат сильно нажимаю на педаль и все нормализуется. Короче для меня замена суппортов вопрос решенный. Теперь думаю на что. Я их раза 3-4 перебирал. С виду поршни как зеркало, задиров и ржавчины нет. Направляющие конечно похуже, но не критично. В общем выискивать проблемы собственным кошельком уже желания нет. Буду менять.
valve Все правильно говоришь. Они свои под 400 тыс уже прошли. Пора на отдых.
valve Все правильно говоришь. Они свои под 400 тыс уже прошли. Пора на отдых.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Начат активный поиск тормозов. А именно есть желание поменять передние суппорта и тормозные диски с Мазды 6 2002-2006 годов выпуска. С задом пока заморачиваться желания нет. Много переделок. Попробую в начале только перед. Тормозные диски и колодки конечно буду ставить новые, а вот суппорта хочу найти б/у. Если у кого есть информация по суппортам действительно хорошего состояния, буду благодарен. Диски стоят 16-го диаметра, поэтому станут все без проблем, кроме с Мазды MPS.
И еще вопрос. Почему она не "ссыт"? При замене движка капитально восстанавливалась и система кондиционирования. Была замена радиатора, компрессора (с нескольких попыток) испарителя, осушителя ну и конечно фриона. К работе системы вопросов нет. Морозит очень даже хорошо. Но блин я еще ни разу не видел под машиной лужицы... Сейчас на море. Высокая влажность. Родственники приехали на Вольво и Прадо. У них под машинами реки, а у меня сухо.... Точно знаю, что трубка не забита и осушитель без отложений, но почему не течет не пойму. Ребята как у Вас с этим делом?
И еще вопрос. Почему она не "ссыт"? При замене движка капитально восстанавливалась и система кондиционирования. Была замена радиатора, компрессора (с нескольких попыток) испарителя, осушителя ну и конечно фриона. К работе системы вопросов нет. Морозит очень даже хорошо. Но блин я еще ни разу не видел под машиной лужицы... Сейчас на море. Высокая влажность. Родственники приехали на Вольво и Прадо. У них под машинами реки, а у меня сухо.... Точно знаю, что трубка не забита и осушитель без отложений, но почему не течет не пойму. Ребята как у Вас с этим делом?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- FALCON
- Почетный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Украина Харьков
- Имя: Юрий
Санька я только с моря сам знаешь, справа течет, а у тебя одно из двух: либо забит слив, либо все-таки отложения в корпусе испарителя, так же если ты его разбирал вокруг самого испарителя идет резино-поролоновый уплотнитель который от сырости обвисает (может на отверстие слива попало)
И наверно глупый вопрос полы сухие?
И наверно глупый вопрос полы сухие?
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
FALCON
Мистика продолжается. Сегодня покатался примерно 7 км. Кондер на всю. Заехал во двор, поставил машину не небольшую горку мородой вниз. Дал еще поработать минут 10. Ни капли. Временно снята пластиковая защита под бордачком, поэтому легкий доступ. Полез на заведенном авто, снял трубку (вытащил ее в салон и отсоеденил от пластикового кожуха испарителя). Трубка сухая и легко продувается, а из пластиковой трубочки испарителя шурует холодный воздух, т.е. она не забита и не заблокирована, но конденсата нет.... Пока колдовал, случайно дотронулся до большого синего разъёма проводов на фото и чуть не обжегся По температуре проводов отследил, что очень сильно греется пара проводов на вентилятор. Я конечно раньше там не лазил, но стремно стало. Пожара боюсь. Странная фигня, чего так греется... Да и с конденсатом не ясно.
Мистика продолжается. Сегодня покатался примерно 7 км. Кондер на всю. Заехал во двор, поставил машину не небольшую горку мородой вниз. Дал еще поработать минут 10. Ни капли. Временно снята пластиковая защита под бордачком, поэтому легкий доступ. Полез на заведенном авто, снял трубку (вытащил ее в салон и отсоеденил от пластикового кожуха испарителя). Трубка сухая и легко продувается, а из пластиковой трубочки испарителя шурует холодный воздух, т.е. она не забита и не заблокирована, но конденсата нет.... Пока колдовал, случайно дотронулся до большого синего разъёма проводов на фото и чуть не обжегся По температуре проводов отследил, что очень сильно греется пара проводов на вентилятор. Я конечно раньше там не лазил, но стремно стало. Пожара боюсь. Странная фигня, чего так греется... Да и с конденсатом не ясно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- FALCON
- Почетный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Украина Харьков
- Имя: Юрий
1) щетки кончаются либо дорожки на якоре от грязи пробивают (разбирать смотреть в любом случае)
2) возьми большой шприц с иголкой и через уплотнитель корпуса осушителя налей воды если потечет из отверстия то значит у тебя (завелся барабашка который с осушителя воду пьет)
попробуй поставь тазик с теплой водой в ноги пассажира заведи и циркуляцию внутри салона с кондеем посмотри что будет....
2) возьми большой шприц с иголкой и через уплотнитель корпуса осушителя налей воды если потечет из отверстия то значит у тебя (завелся барабашка который с осушителя воду пьет)
попробуй поставь тазик с теплой водой в ноги пассажира заведи и циркуляцию внутри салона с кондеем посмотри что будет....
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну, вернемся к старым болячкам. Продублирую еще сюда. Вдруг найдутся добрейшие люди среди добрых форумчан
[External Link Removed for Guests]
Уже давно мучаюсь с повышенным расходом. Было множество посещений СТО, различных манипуляций и т.д., но результата нет.
В последнее время, с ценой на горючку вопрос стал довольно остро.
Последний год так. Езда в режиме "овощ" — 12л./100км., в режиме "Кседос" 15-16л/100км.
Это все без кондера/печки.
Итак вводная информация
Двигатель KF- куплен у очень хорошего человека с разборки (Чехия) с родным пробегом 15тыс. км. В этом нет никаких сомнений. Достаточно было просто взглянуть на его внешний вид, в том числе и при частичной разборке.
За последние 2 года накатал на нем еще не более 20тыс.км.
Первый год проблем с динамикой и расходом не возникало. По городу вполне вкладывался в 10л./100км. и не боялся дергаться с бумерами.
Но последний год… то грешил на подклинивавший суппорт (после замены ничего не изменилось), то поездки на короткие расстояния — тоже оказался самообман.
Свечи, провода, крышка трамблера — все новое
Ошибки самодиагностики — нет
Насос — тазобошевский, но стоит 2 года и на нем ездил очень не плохо.
Сеточка бензонасоса — ну это для задротов
Врисы — все работает, трубки не сифонят.
Клапан EGR — исправен. Ошибок не выдавал.
датчики ДПДЗ, ХХ — все выставлялось не раз, все работает
Масложер — отсутствует даже при активной езде.
Обороты ХХ — ну здесь есть небольшие вопросы. Не могу добиться оборотов ниже 800. Да и немного подтраивать начинает, если ставить ниже. Ездил даже к человеку, у которого в городе свое СТО и 626 Мазда с движком 2.5. Он типо очень любит и шарит в этой модели. Он поковырялся с настройками, сказал, что "было сбито", но в лучшую сторону изменений не произошло.
За последний год был у 3-х разных диагностов. Проверяли все, что только можно. Подключали по 2 ноутбука, подключали к рейкам топливный манометр — гоняли по городу в разных режимах. Все замеры в норме. Ребята разводили руками и говорили, что докопаться нечему.
Вот самая засада, что нет ошибок. Одно дело знать проблему, но не хватает времени/денег ее решить. Другое иметь возможность, но блин хрен знает куда лезть.
Если кто подскажет буду очень благодарен.
Еще не откажусь о информации об очередном хорошем диагносте по нашему авто в г. Запорожье или Днепропетровске.
[External Link Removed for Guests]
Уже давно мучаюсь с повышенным расходом. Было множество посещений СТО, различных манипуляций и т.д., но результата нет.
В последнее время, с ценой на горючку вопрос стал довольно остро.
Последний год так. Езда в режиме "овощ" — 12л./100км., в режиме "Кседос" 15-16л/100км.
Это все без кондера/печки.
Итак вводная информация
Двигатель KF- куплен у очень хорошего человека с разборки (Чехия) с родным пробегом 15тыс. км. В этом нет никаких сомнений. Достаточно было просто взглянуть на его внешний вид, в том числе и при частичной разборке.
За последние 2 года накатал на нем еще не более 20тыс.км.
Первый год проблем с динамикой и расходом не возникало. По городу вполне вкладывался в 10л./100км. и не боялся дергаться с бумерами.
Но последний год… то грешил на подклинивавший суппорт (после замены ничего не изменилось), то поездки на короткие расстояния — тоже оказался самообман.
Свечи, провода, крышка трамблера — все новое
Ошибки самодиагностики — нет
Насос — тазобошевский, но стоит 2 года и на нем ездил очень не плохо.
Сеточка бензонасоса — ну это для задротов
Врисы — все работает, трубки не сифонят.
Клапан EGR — исправен. Ошибок не выдавал.
датчики ДПДЗ, ХХ — все выставлялось не раз, все работает
Масложер — отсутствует даже при активной езде.
Обороты ХХ — ну здесь есть небольшие вопросы. Не могу добиться оборотов ниже 800. Да и немного подтраивать начинает, если ставить ниже. Ездил даже к человеку, у которого в городе свое СТО и 626 Мазда с движком 2.5. Он типо очень любит и шарит в этой модели. Он поковырялся с настройками, сказал, что "было сбито", но в лучшую сторону изменений не произошло.
За последний год был у 3-х разных диагностов. Проверяли все, что только можно. Подключали по 2 ноутбука, подключали к рейкам топливный манометр — гоняли по городу в разных режимах. Все замеры в норме. Ребята разводили руками и говорили, что докопаться нечему.
Вот самая засада, что нет ошибок. Одно дело знать проблему, но не хватает времени/денег ее решить. Другое иметь возможность, но блин хрен знает куда лезть.
Если кто подскажет буду очень благодарен.
Еще не откажусь о информации об очередном хорошем диагносте по нашему авто в г. Запорожье или Днепропетровске.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну вот очередное масло в огонь Залил 21л. Проехал 170 км.
Итого расход по городу 12.36л/100км. Большую часть которых жена тошнила в правом ряду, а я еле ехал - экономил
А в это время, в тридевятом государстве Киеве, родственник решил продать свою Ауди А4 1.8Т 2004г. Обслуживавшейся исключительно по сервисной книжке у официала с пробегом 200тыс.
А я ж себя знаю.... я и Мазду так купил... спонтанно.
Итого расход по городу 12.36л/100км. Большую часть которых жена тошнила в правом ряду, а я еле ехал - экономил
А в это время, в тридевятом государстве Киеве, родственник решил продать свою Ауди А4 1.8Т 2004г. Обслуживавшейся исключительно по сервисной книжке у официала с пробегом 200тыс.
А я ж себя знаю.... я и Мазду так купил... спонтанно.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.