Полная переборка и капремонт АКПП
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Если колечко не перепутал, то смазывай маслом сильней и вставляй прокручивая. Другого способа нет.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений, а можно с вами как нибудь встретиться, а то я собрал свою коробку - она теперь вообще не едет,
померил давление - нету вообще, я хочу снять насос и к вам с ним подъехать, чтобы вы своим опытным взглядом посмотрели на него что бы мне понять насос сдох или я чего то где то не правильно собрал
померил давление - нету вообще, я хочу снять насос и к вам с ним подъехать, чтобы вы своим опытным взглядом посмотрели на него что бы мне понять насос сдох или я чего то где то не правильно собрал
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Такого не может быть. Даже мертвый насос дает немного давление, но малое для работы коробки. Смотри шлицы вала (тонкого, который входит в насос) и зубцы на самом насосе, куда он входит...А может быть, вообще забыл тонкий вал вставить?
Я видел как супер профи забывал его вставить, пока мы на спор его отвлекали.
...Проверь регулятор давления, может его вообще заклинило.


Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
ну давление начинает расти когда газу прибавишь, но картины это не меняет
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Может быть не правильно собрал или не везде поменял резину, теряешь давление?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
до разборки она ехала, буксовала но ехала, а теперь куда не переключай реакции никакой, шток переключения я вставил нормально, проверял
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Если до разбора ехала, а после переборки перестала - сам понимаешь, допустил косяк. Что именно ты делал?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я понимаю что что-то где-то не так
, но вот что именно и где???
Я снял насос, разобрал его помыл, поменял 4 колечка (типа пластиковых с разрезом), снял обойму блоков фрикционов, поменял фрикционы и колечки на поршнях, снимал барабан (с ним ничего не делал, по внешнему виду износа, следов перегрева, сколов не обнаружено), тормозную ленту (при сборке поменял на новую), снимал обгонную муфту, сердечник(всё целое), пружинный фиксатор, диск реверса. снимал гидроблок, поменял колечки на гидроаккумуляторах, на стальной трубке и нижнюю пракладку(сломал когда снимал, менял со сдвигом, шарики не потерял),поменял колечки на поршне тормозной ленты, ленту натянул на 14нм и отпустил на 1,5 оборота, заменил масляный фильтр и колечко на нём. вроде всё, еще колечки на соленоидах поменял
А масляный клапан на насосе должен легко ходить? поверхность у него как зеркало, но ходит с трудом, выталкивал его проволокой, всё помыл, и заходил он плотненько, на место сел только под давлением пружины.


Я снял насос, разобрал его помыл, поменял 4 колечка (типа пластиковых с разрезом), снял обойму блоков фрикционов, поменял фрикционы и колечки на поршнях, снимал барабан (с ним ничего не делал, по внешнему виду износа, следов перегрева, сколов не обнаружено), тормозную ленту (при сборке поменял на новую), снимал обгонную муфту, сердечник(всё целое), пружинный фиксатор, диск реверса. снимал гидроблок, поменял колечки на гидроаккумуляторах, на стальной трубке и нижнюю пракладку(сломал когда снимал, менял со сдвигом, шарики не потерял),поменял колечки на поршне тормозной ленты, ленту натянул на 14нм и отпустил на 1,5 оборота, заменил масляный фильтр и колечко на нём. вроде всё, еще колечки на соленоидах поменял
А масляный клапан на насосе должен легко ходить? поверхность у него как зеркало, но ходит с трудом, выталкивал его проволокой, всё помыл, и заходил он плотненько, на место сел только под давлением пружины.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Поршень регулятора должен ходить легко. Соленоиды проверил? Радиаторы продул? При сборке, последнюю обойму с тремя наборами фрикционов, перед насосом - вставил правильно? Все три группы фрикционов вошли в зубья? Штекера на плите не перепутал? Цвет штекера должен соответствовать цвету на соленоиде.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Провода на соленоидах не перепутал, обойму с фрикционами вставил нормально, совместил зубья фрикционов и немного пошатывая он туда вошел до упора, стопорное кольцо оделось без проблем, радиатор продувается, соленоиды на герметичность не проверял(одному не удобно, а помощника не было, проверил сопротивление, все щелкают), да и проблем с переключением до разбора не было, только небольшой толчок со 2 на 3. Мой коробок буксовал и давление было меньше нормы почти в 2 раза.
А теперь давления нет и вообще никак не реагирует на переключения рычага, единственное я не пробовал включить передачу и газу дать побольше, потому что если передача включится, то мафын выпрыгнет из гаража и над затолкать её будет тяжело.
А теперь давления нет и вообще никак не реагирует на переключения рычага, единственное я не пробовал включить передачу и газу дать побольше, потому что если передача включится, то мафын выпрыгнет из гаража и над затолкать её будет тяжело.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 13:30
- Модель машины: MPV
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: Москва
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений здраствуй! Я уже обращался к тебе за советом по своей АКПП GF 32 на МПВ,напомню нет задней скорости!
Поехал проверять блок управления АКПП, но их коробочники меня переубедили,скзали что даже при полностью отключеной ЭБУ от АКПП в аварийном режиме будет включаться 3 и задняя передачи! Следственно задняя должна работать и без электроники! Решил я потихоньку коробочку перебирать.
Разобал гидроблок;оказалось лопнули два микрофильтра! больше никаких повреждений необнаружил.
Не подскажешь где можно достать комплект прокладок,шариков,микрофильтров и уплотнительных колец.Есть ли вообще такие наборы?
В overhaul kit есть всё или надо будет докупать?
И что может быть с задней скоростью,что обычно встречаеться?
Поехал проверять блок управления АКПП, но их коробочники меня переубедили,скзали что даже при полностью отключеной ЭБУ от АКПП в аварийном режиме будет включаться 3 и задняя передачи! Следственно задняя должна работать и без электроники! Решил я потихоньку коробочку перебирать.
Разобал гидроблок;оказалось лопнули два микрофильтра! больше никаких повреждений необнаружил.
Не подскажешь где можно достать комплект прокладок,шариков,микрофильтров и уплотнительных колец.Есть ли вообще такие наборы?
В overhaul kit есть всё или надо будет докупать?
И что может быть с задней скоростью,что обычно встречаеться?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
я покупал РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) Transtec 93+OVERHAUL 93-UP на abtomat.ru(не реклама) из того что ты написал там есть все кроме шариковZoigderg писал(а): где можно достать комплект прокладок,шариков,микрофильтров и уплотнительных колец.Есть ли вообще такие наборы?
В overhaul kit есть всё или надо будет докупать?
?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 13:30
- Модель машины: MPV
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: Москва
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Шарики все целы,может их можно оставить
А вот два микрофильтра как будто взорвались! Я так понял в комплекте они есть!
А по поводу задней скорости,точнее её отсутствия,нет мыслей???

А по поводу задней скорости,точнее её отсутствия,нет мыслей???
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
В том комплекте который я покупал, были все прокладки, 2 сальника и микро фильтры
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
В общем начал я опять разбирать свой коробок в поисках отсутствия давления и обнаружил свой косяк при сборке
, я короче шестеренку в насосе(которая со шлицами под вал и тремя ушами) поставил наоборот (выступом вверх, а как я понял должна стоять выступом вниз
),
Итог:
1. Хана корпусу насоса
2. ПИ... крышке насоса
(которая внутри болтами прикручена)
3. Сломало вал насоса
Я в шоке, как я так промахнулся
Евгений, у вас случайно нет насоса и вала???
И вообще, я теперь боюсь что либо делать, вдруг чего еще не так собрал, так недолго и весь коробок разломать


Итог:
1. Хана корпусу насоса

2. ПИ... крышке насоса

3. Сломало вал насоса

Я в шоке, как я так промахнулся
Евгений, у вас случайно нет насоса и вала???
И вообще, я теперь боюсь что либо делать, вдруг чего еще не так собрал, так недолго и весь коробок разломать

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
У меня нет, но если нужно, достану. Сделай фото целиком крышки насоса, для полной уверенности по болтам и контуру проверю.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Хорошо, вечером сфоткаю, а приблизительно цена вопроса???
А еще вопрос? на последней фотке та трубка или вал (внутри которого проходит вал насоса) тоже немного покоцан самый его кончик, его тоже менять???
А еще вопрос? на последней фотке та трубка или вал (внутри которого проходит вал насоса) тоже немного покоцан самый его кончик, его тоже менять???
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Пока не знаю чего захотят. Нам же нужно взять, чтобы он был как новый за 24т.р., но только в разы дешевле.
...Буду узнавать после твоих фоток.

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
а вал тоже сможешь бу достать или новый в экзисте заказывать?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Если насос у них будет, то я и вал сразу возьму.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добрый вечер! ну вот опять коробка не хочет работать. в новый год менял все резинки и фрикционы, а собственно был плохой только один из соленоидов, месяца 1,5 назад начила глючить после того как едешь по тахометру больше 4 т. оборотов ( переходила в аварийный режим шлифовала, остынет все нормально, поставил добавочный контур радиатора ( от газели) поменял во второй раз после переборки фильтр и масло смесяц проездил потехоньку, пару раз после 4 т. оборотов снова глючила . Иногда идет звук такой сухой скрежет, в масле стружка,по утрам сейчас стал жужжать насос (наверное фильтр стружкой забит) масло вроде бы не темное. Сам думаю что загубил коробку неправильным уровнем (перегрел переливом) ну хоть убейте но не реально выставить, не хрена не видно он весь в масле нет не каких сухих мест, сто раз проверял сливал доливал уже аж отполированный щуп стал. может быть как то можно померить на холодную не заводимши? А насчет стружки и шума может ГТ и вибрация переодически появлялась на 3 т оборотах?( в гараже запасной лежит но разбирать не хочется)При разборе не трогал диференциал может там что то переодически скрежет как проверить? ( откуда стружка) СОБСТВЕННО ВОПРОС: КАК МОЖНО ВЫСТАВИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА БЕЗ ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ? ребят посмотрите у себя по утру не заводя двигатель где масло находится?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вот фото насоса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Это на какой скорости ты едешь, если 120км/час - это 2600-2700об.?правый писал(а):едешь по тахометру больше 4 т. оборотов

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
жень привет!
опять я со своим больным вопросом...(не занимался машиной из-за ремонта доиа)
короче разобрал я опять коробку(без снятия) отрегулировал зазор в фрикционах 1-2 - добавил между стальными дисками кольцо, а то совсем болтались вроде зазор нормальный стал. разобал еще раз гидроблок - там вроде все в норме, все гидроаккум и клапана без резинок, менять там нечего.
не понимаю че за фигня с откатыванием была, все вроде в норме...
но час другой вопрос: короче когда я все это собрал, завел, услышал странный шелест, типа как стартер дальше крутит, через несколько секунд он пропал, заглушил сразу. опять по новой разобрал - оказалось скрутило вал насоса - (он у меня сделан шестигранником на
, да так ровно как так и надо типа как сверло стал, по краям только где каленый целый. х.з как так получилось не попал получается в грани, хотя вроде засунул насос покрути туда- сюда...ее.
насос остался целый , в гидротрансе вроде грани не сорвало.
вопрос такой -сильная нагрузка идет на этот вал?
есть такой же шестигранник(щас будете смеятся
) от мешалки цемента х.з какой там металл можно его поставить? просто машина нужна и охота быстрее сделать.
к токарю идти только после праздников. какая там сталь кстати используется?
заказывать такую деталь не резон- стоит под 2000 и ждать 3 недели.
длинну тоже чет не пойму, по каталогу 14 и 13 дюимов, у меня он скрученный примерно 14 дюимов - 35,5см, и явно не меньше чем на сантиметр укоротился т.е был 15 дюймов.
у меня на 120 тоже даже при нормальной коробке было больше 3000. и переключаются скорсти ближе к 3000.
опять я со своим больным вопросом...(не занимался машиной из-за ремонта доиа)
короче разобрал я опять коробку(без снятия) отрегулировал зазор в фрикционах 1-2 - добавил между стальными дисками кольцо, а то совсем болтались вроде зазор нормальный стал. разобал еще раз гидроблок - там вроде все в норме, все гидроаккум и клапана без резинок, менять там нечего.
не понимаю че за фигня с откатыванием была, все вроде в норме...
но час другой вопрос: короче когда я все это собрал, завел, услышал странный шелест, типа как стартер дальше крутит, через несколько секунд он пропал, заглушил сразу. опять по новой разобрал - оказалось скрутило вал насоса - (он у меня сделан шестигранником на

насос остался целый , в гидротрансе вроде грани не сорвало.
вопрос такой -сильная нагрузка идет на этот вал?
есть такой же шестигранник(щас будете смеятся

к токарю идти только после праздников. какая там сталь кстати используется?
заказывать такую деталь не резон- стоит под 2000 и ждать 3 недели.
длинну тоже чет не пойму, по каталогу 14 и 13 дюимов, у меня он скрученный примерно 14 дюимов - 35,5см, и явно не меньше чем на сантиметр укоротился т.е был 15 дюймов.
Jevgenij писал(а):Это на какой скорости ты едешь, если 120км/час - это 2600-2700об.?правый писал(а):едешь по тахометру больше 4 т. оборотов

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Неее, от мешалки скрутит сразу. А насос у тебя не заклинило?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
насос нормальный, тоже думал хана или заклинило, вал вставил - легко от руки крутится, разобрал все в порядке.Jevgenij писал(а):А насос у тебя не заклинило?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Это на какой скорости ты едешь, если 120км/час - это 2600-2700об.? 
ну на данных оборотах гдет 100 -110 км, а 4т по тахометру где то 130км. а как ГТ проверить заклинил или нет (сейчас готовлюсь к пребору АКПП работает как будто на одной скорости давиш на газ а обороты до 7 подскакивают при 40 км

ну на данных оборотах гдет 100 -110 км, а 4т по тахометру где то 130км. а как ГТ проверить заклинил или нет (сейчас готовлюсь к пребору АКПП работает как будто на одной скорости давиш на газ а обороты до 7 подскакивают при 40 км
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Много. Действительно нужно готовится к ремонту АКПП и ГТ.правый писал(а):4т по тахометру где то 130км.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений а с дифференциалом на наших коробках проблемы бывают? я к тому что до поломки переодически появлялся звук. такой сухой скрежет и в масле на щупе много стружки, или это ГТ? (вскрывать и проверять все буду, просто дифференциал еще не разу не перебирал)
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Скорей всего это ГТ...Не бойся дифференциал, вскроешь и увидишь как все там просто. Главное, когда будешь собирать корпус, не переусердствуй с герметиком, а то каналы зальешь. Ты их увидишь, вставляя маленькие резиновые колечки.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]