Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо! А на счёт моего диагноза - я прав? Поможет мне пареборка плиты?
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:47
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: п.Куминский
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вопрос к Евгению.Разобрал сегодня блок дифиренциалов,только не смог вынуть малый диск реверса (крутится ,а не вылазит,да и темно стало).Как назад собирать буду,не знаю? Так вот,следов подгорания нет,торм.лента тоже нормальная,диски без изъяна,правда фрикционы тёмные (я не знаю, какими они должны быть в идеале).Насос тоже нормальный(следов выработки нет).В поддоне грязи нет,на магнитах,правда,есть мет.пыль,но не очень много(я не знаю сколько это много). Плиту пока ещё не снимал.
В чём тогда может быть причина,что машина не едет на 4?Какие запчасти заказывать?
В чём тогда может быть причина,что машина не едет на 4?Какие запчасти заказывать?
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
фух.. сегодня снял коробас...вместе с двиг.наверное проще.
жалко фотик забыл, сфоткаю выложу.разобрать не успел-времени не было.
перед снятием решил проверить качает ли насос, снял шланг с радиатора,завел-вообще ниче не идет.(как все началось писал выше), думаю и насос помер...
ну и как всегда вопрос:
какие запчастюльки необходимо заказать, в плиту лезть пока не собираюсь(ну может только соленоиды проверить).
планирую снять насос, заменить там все резинки, взять комплект фрикционов и резинки на поршня, ну и есстестеннно фильтр(который чтобы снять надо располовинить коробку
). кстати кто разбирал такие коробки(CD4e) - там идет покладка между "купулом" и самой коробкой или герметик пойдет?
хочу резину всю взять комплектом чтоб там все было. какой подскажите? и комплект фрикционов.
просто время у меня в основном в выходные и разобрать все посмотреть не успел и чтоб его не терять завтра хочу все запчасти заказать.
жалко фотик забыл, сфоткаю выложу.разобрать не успел-времени не было.
перед снятием решил проверить качает ли насос, снял шланг с радиатора,завел-вообще ниче не идет.(как все началось писал выше), думаю и насос помер...
ну и как всегда вопрос:
какие запчастюльки необходимо заказать, в плиту лезть пока не собираюсь(ну может только соленоиды проверить).
планирую снять насос, заменить там все резинки, взять комплект фрикционов и резинки на поршня, ну и есстестеннно фильтр(который чтобы снять надо располовинить коробку

хочу резину всю взять комплектом чтоб там все было. какой подскажите? и комплект фрикционов.
просто время у меня в основном в выходные и разобрать все посмотреть не успел и чтоб его не терять завтра хочу все запчасти заказать.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:12
- Модель машины: Opel
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Беларусь/Минск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евген писал(а):я прав? Поможет мне пареборка плиты?

На моих фотках можешь показать?Сергей Д. писал(а):только не смог вынуть малый диск реверса
Я нет, может у Юры ссылочка на мануал есть.rage писал(а):кстати кто разбирал такие коробки(CD4e)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:47
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: п.Куминский
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Чего-то не могу фотки вставить."Так вот,следов подгорания нет".Нашёл я эти следы.Сегодня разобрал фрикционы,а там полная ж... .Одна из передач (наверное 4)сгорела полностью. Такой вопрос: на плиту отдельный ремкомплект надо или всё входит в мастер-кит? Можно как-нибудь промыть гидротрансформатор не снимая с машины,например,через трубку от радиатора солярой под давлением?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сергей Д. 14 мар 2011, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:05
- Модель машины: Mazda MPV
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Братск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Всем, привет.
Подскажите, если не подавать напряжение на соленойд №2 он должен пропускать воздух? А то у меня две такие плиты и на обеих пропускает данный соленоид.
Если не должен, то соленойд №1 и №2 взаимозаменяемы?
Подскажите, если не подавать напряжение на соленойд №2 он должен пропускать воздух? А то у меня две такие плиты и на обеих пропускает данный соленоид.
Если не должен, то соленойд №1 и №2 взаимозаменяемы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Этого я не знаю.Сергей Д. писал(а):Можно как-нибудь промыть гидротрансформатор не снимая с машины
1 фото. - Внутренний снять не сможешь, он удаляется с другой стороны, со стороны корпуса дифференциала. Наружный нужно извлекать, немного поворачивая в любую сторону.
2 фото. - Визуально нормальный.
3 фото. - Зачем менять? Если зубья в норме, то снимай пружину, выдергивай поршень и мой.
4 фото. - Визуально нормальная. Попробуй выгнуть в другую сторону, если на накладке появятся поперечные трещинки - нужно менять. Трещинки способствуют слишком быстрому выделению масла в момент сжатия, а это приведет к быстрому выходу из стоя.
5. фото. - Видимая часть барабана в отличном состоянии.
В свободном состоянии соленоид закрыт, воздух проходить не должен. Не помню по креплению, но функционально они одинаковы, можешь менять.PStepan писал(а):если не подавать напряжение на соленойд №2 он должен пропускать воздух?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:47
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: п.Куминский
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Что входит в ремкомплект мастер-кит? На плиту и на насос надо свои ремкомплекты брать? На днях собираюсь ехать за запчастями,так по возможности чтобы всё за один раз купить.А то за каждой деталью не наездишься(ну ооочень накладно получается. Ещё вопрос.Какую жижу лучше заливать? До разбора я заливал ENEOS ATF III
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
я вообще не разбираюсь в автоматах, но лить масло eneos я бы не стал никуда точно. а тем более в автомат после такого глобального ремонта.Сергей Д. писал(а):До разбора я заливал ENEOS ATF III
live slow, die old


-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:05
- Модель машины: Mazda MPV
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Братск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
В свободном состоянии соленоид закрыт, воздух проходить не должен. Не помню по креплению, но функционально они одинаковы, можешь менять.[/quote]
Спасибо, по креплению соленоиды №1 и №2 одинаковые, сегодня буду пробовать.
Спасибо, по креплению соленоиды №1 и №2 одинаковые, сегодня буду пробовать.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:47
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: п.Куминский
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Прошу прощения за неправильно сформулированную фразу "До разбора я заливал ENEOS ATF III".Жидкость я поменял после того как коробас начал выделываться (думал поможет,не помогло) и проехал на ней только до дома.Что раньше было залито я не знаю.Акпп владею впервые,всех тонкостей не знал и не знаю,а так бы сразу сменил всё.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
жень,ты специалист в этом деле, подскажи пожалуйста:
сегодня разобрал коробку,не могу разобрать вот этот барабан:
фрикционы вынул, снял стопорное кольцо,вынул мощьную пружину(хотя в каталоге и в мануале который скачал такой не видел), которая подпирала поршня. стопорных колец нигде нет, снял даже медный подшипник скольжения(потом думаю нафига?) - думал может там че . вроде идет 1-2милиметра и все стоит как мертвый и молотком понему стучал - результата ноль. там идет какой-то сварной шов(на фото показан), видать че-то делали с ним и заварили нафиг. они вообще должены между собой крутится? Может я че не знаю?
Кстати фрикционы в нем были практически в 0 и сталь тоже под замену. остальные все как новые.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
разобрал практичечки все, кроме мозгов, как видно на фото картера у меня нет, коробка чистая- видать делалась. Не пойму почему давления в системе небыло, насос в порядке шестиренки целые, фильтр ртом
легко продувается. может из-за этого цилиндра, который я разобрать не могу?хотя на на поршнях манжеты целые.
сегодня разобрал коробку,не могу разобрать вот этот барабан:
фрикционы вынул, снял стопорное кольцо,вынул мощьную пружину(хотя в каталоге и в мануале который скачал такой не видел), которая подпирала поршня. стопорных колец нигде нет, снял даже медный подшипник скольжения(потом думаю нафига?) - думал может там че . вроде идет 1-2милиметра и все стоит как мертвый и молотком понему стучал - результата ноль. там идет какой-то сварной шов(на фото показан), видать че-то делали с ним и заварили нафиг. они вообще должены между собой крутится? Может я че не знаю?
Кстати фрикционы в нем были практически в 0 и сталь тоже под замену. остальные все как новые.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
разобрал практичечки все, кроме мозгов, как видно на фото картера у меня нет, коробка чистая- видать делалась. Не пойму почему давления в системе небыло, насос в порядке шестиренки целые, фильтр ртом

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось rage 15 мар 2011, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
все разобрал я этот барабан, надо было молотком сильнее стучать
шутка
а не снимался из-за того что в барабане(который с круглыми дырками) - в каталоге значится как сцепление, зубцы, на которые встают стальные диски имеются прорези(по 3 на зубе так и должно или выработка?), где они как раз и застряли и не давали выйти, надо было повернуть в обратную сторону...
диски и фрикционы там вообще вхлам-все слиплись одна сталь осталась.
не могу понять почему все таки давление пропало...поршня все нормальные, думаю стоит заказывать ремкомплект с поршнями или без?что посоветуете?
напомню что до этого при вкл. задней и подгазовке машина пыталась ехать вперед(вперед то же еле ехала) - че из- за слипшихся фрикционов все?


а не снимался из-за того что в барабане(который с круглыми дырками) - в каталоге значится как сцепление, зубцы, на которые встают стальные диски имеются прорези(по 3 на зубе так и должно или выработка?), где они как раз и застряли и не давали выйти, надо было повернуть в обратную сторону...
диски и фрикционы там вообще вхлам-все слиплись одна сталь осталась.
не могу понять почему все таки давление пропало...поршня все нормальные, думаю стоит заказывать ремкомплект с поршнями или без?что посоветуете?
напомню что до этого при вкл. задней и подгазовке машина пыталась ехать вперед(вперед то же еле ехала) - че из- за слипшихся фрикционов все?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я так понял, что Фрикционные с стальными дисками сварились вместе и произошла блокировка?...То есть у тебя была включена постоянно какая то скорость принудительно (возможно 4-ая). Ты включаешь заднюю, но происходит пробуксовка, так как 4-ая уже заблокирована и машинка пытается катится вперед. Естественно и с прямыми передачами проблемы...Я всё правильно написал?...Если всё правильно, то здесь тебе и ответ.rage писал(а):вообще вхлам-все слиплись
Зачем тогда заказывать новые?rage писал(а):поршня все нормальные
Герметик.rage писал(а):там идет покладка между "купулом" и самой коробкой или герметик пойдет?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Наконец то форум заработал!
не пойму куда мои фото делись из предыдущего поста..
да фрикционы все слиплись, которые находятся в ребристом барабане forward\direct[External Link Removed for Guests]
причем слипшиеся и стертые до металла были в той части, которую я не мог разобрать, мне кажется там наоборот 1-2 передача.
напомню что скорее всего все произошло после того как провел тест - на D дал газу на пару сек...а не после смены масла.
из-за этого может давление масла упасть?
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
заказал на абавтомат:
1. РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) 94-02(без поршней) – 2430 руб.
2. комплект фрикционов – 2260 руб.
3. комплект стали – 2640 руб.
4. фильтр – 510 руб.
5. торм. лента 52мм – 780 руб(на всякий случай поменяю, на старой фрикционного слоя осталось 1мм)
жень, стоит в моем случае разбирать плиту? просто думаю она должна быть норм, да и боюсь порастерять там всякие шарики... может ее потом если будет тупить разобрать?
не пойму куда мои фото делись из предыдущего поста..
да фрикционы все слиплись, которые находятся в ребристом барабане forward\direct[External Link Removed for Guests]
причем слипшиеся и стертые до металла были в той части, которую я не мог разобрать, мне кажется там наоборот 1-2 передача.
напомню что скорее всего все произошло после того как провел тест - на D дал газу на пару сек...а не после смены масла.
из-за этого может давление масла упасть?
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
заказал на абавтомат:
1. РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) 94-02(без поршней) – 2430 руб.
2. комплект фрикционов – 2260 руб.
3. комплект стали – 2640 руб.
4. фильтр – 510 руб.
5. торм. лента 52мм – 780 руб(на всякий случай поменяю, на старой фрикционного слоя осталось 1мм)
жень, стоит в моем случае разбирать плиту? просто думаю она должна быть норм, да и боюсь порастерять там всякие шарики... может ее потом если будет тупить разобрать?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Можешь не разбирать, но кольца в гидроаккумуляторах и на шейках соленоидов нужно поменять. Да и сами соленоиды проверить нужно.rage писал(а):стоит в моем случае разбирать плиту?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
ок, поменяю, спасибо.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:47
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: п.Куминский
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вопрос к Евгению.Купил ремкомплект и начал собирать короб.Возникло несколько вопросов.Какой зазор должен быть на фрикционах?Куда ставить эти пружины? С той,что потолще вроде разобрался,а вот тонкую забыл откуда снимал(фотика с собой в тот момент не было) И ещё,где находится клапан,который стоит перед или после радиатора ? Ребята выручайте,зимник падает,надо машину выгонять на большую землю,а то останусь до следущей зимы.Вопросов будет ещё много во время сборки,так что подскажите если что.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Давай проще. Пропитанные маслом фрикционные диски, должны не болтаться, но свободно поворачиваться с помощью тонкой отвертки.Сергей Д. писал(а):Какой зазор должен быть на фрикционах?
Одна точно прижимная обгонной муфты.Сергей Д. писал(а):Куда ставить эти пружины
О каком клапане идет речь? Если о клапане регулятора давления, то он находится в крышке насоса.Сергей Д. писал(а):где находится клапан,который стоит перед или после радиатора
На первой фотке - забей на нее, деталь механическая.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:47
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: п.Куминский
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Где-то в мануалах прочитал,что в системе охлаждения жидкости акпп стоит клапан,вот его я и не могу найти.Хотелось бы промыть его,да и радиатор тоже.А может его вообще нет (этого клапана)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Привет!
пришли ремкомплекты. вчера начал собирать.
сначала не мог поставить (сжать) пружины на поршнях-поехал в сервис - на прессе вставили.
потом со стальными дисками засада - в ремкомплекте не все. пришлось колдовать со старыми и тут с зазором вышел непоняток, но в предыдущем посте прочитал, спасибо за ответ.
но вопрос остался: старые фрикционы шли: один толстый диск(как на фото), обычный, фрикцион...и сверху всего толстый диск. в одном наборе (старом) был еще подложен какой-то диск вообще без зубьев, наверное для зазора.
если вместо толстого диска ставить обычный ниче страшного, не погнет?
с этими зазорами вчера... то стопорное кольцо не лезет, то зазор большой.
пришли ремкомплекты. вчера начал собирать.
сначала не мог поставить (сжать) пружины на поршнях-поехал в сервис - на прессе вставили.
потом со стальными дисками засада - в ремкомплекте не все. пришлось колдовать со старыми и тут с зазором вышел непоняток, но в предыдущем посте прочитал, спасибо за ответ.
но вопрос остался: старые фрикционы шли: один толстый диск(как на фото), обычный, фрикцион...и сверху всего толстый диск. в одном наборе (старом) был еще подложен какой-то диск вообще без зубьев, наверное для зазора.
если вместо толстого диска ставить обычный ниче страшного, не погнет?
с этими зазорами вчера... то стопорное кольцо не лезет, то зазор большой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:47
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: п.Куминский
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
rage посмотри,пожалуйста, у себя, где стоят эти пружинные кольца (фото выше постами).У тебя может такие-же стоят?
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
на самом большом пакете (low/reverse) стоит.
дело в том что в барабане, который ребристый(forward/coast/direct, не знаю как по русски обозвать
), фрикционы и сталь вхлам, особенно direct-все слипшиеся нафик.
там где-то стояло че-то похожее, я думал это просто проставка и погнуло ее просто(т.к сталь и фрикционы выгнутые), по мануалу там нет никакой прижимной пружины.
у тебя может по другому
какая у тебя коробка? могу мануал скинуть.
дело в том что в барабане, который ребристый(forward/coast/direct, не знаю как по русски обозвать

там где-то стояло че-то похожее, я думал это просто проставка и погнуло ее просто(т.к сталь и фрикционы выгнутые), по мануалу там нет никакой прижимной пружины.
у тебя может по другому
какая у тебя коробка? могу мануал скинуть.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:47
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: п.Куминский
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
покажи на фото,а то короб собирать надо,а куда поставить эти кольца не знаю. Коробка GF 32.Скинь мануал.
Последний раз редактировалось Сергей Д. 23 мар 2011, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
фото таких у меня нету.
у тебя MPV я так понял.полноприводная?
это не то же самое GF4EАL? [External Link Removed for Guests]
у тебя MPV я так понял.полноприводная?
это не то же самое GF4EАL? [External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:47
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: п.Куминский
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Тоже самое.Только 6 соленоидов вместо 7.Спасибо за ссылку.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:02
- Модель машины: 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: kazahstan/shymkent
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень, про мой вопрос, как я понял ты опять забыл. ребят у кого коробка разобрана, пожалуйста прозвоните датчик температуры, на какие контакты в разъёме он выходит и какое сопротивление имеет. заранее благодарю.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сверху идет толстый, называется опорный. Если поставишь тонкий, то его выгнет со временем, так как его будет фиксировать стопорное кольцо только по краю.rage писал(а):и сверху всего толстый диск
Можешь срезать с фрикционного диска накладку с одной стороны.rage писал(а):то стопорное кольцо не лезет, то зазор большой.
Три самых больших боченкообразных утолщения на твоем фото.rage писал(а): где тут гидроаккумуляторы и как их разобрать?
Наврал я тебе, оказалось ни одной коробки такой пока нет.madkz писал(а):Жень, про мой вопрос

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень подскажи пожалуйста если незатруднит:
1. сегодня собрал коробку,как я не пробывал собрать с разными дисками барабан(на рисунке) так они там чуть болтаются. если ставить как по мануалу, то до стопорного кольца милиметров 5. в этом барабане стояла прижимная пружина(как на обгонной муфте,только меньше), пробовал и с ней и вместо нее диск - два много 1 мало. поставил с прижимной пружиной - фрикционы чуть шатаются(зазор где-то 1-1,5мм), немного прижмешь и отверткой уже не провернешь, пробовал еще подставить старый фрикцион от которого один металл остался - зажимает. старые тоже болтались, но там и фрикционов почти не было...может это норма?
Думаю вот теперь не будет буксовать? какой ход у поршня(там их 2)? и за что отвечает этото отдел фрикционов? 2-3?
2. нормально что когда все собрал(без насоса) вал крутится только в одну сторону?я заметил это еще когда снимал роллер или как там его правильно(где самые здоровые фрикционы стоят), тоже крутился в одну сторону, там все как новое и я так понял это нормально. а как же назад?
3.разобрал плиту - там оказалось все проще, никаких шариков и микрофильтров у меня там нет-3 шарика только в блоке соленоидов (под ними) и сетка фильтр и все. поршня на гидроаккумуляторах вообще без колец - т.е просто металлический поршень плотно сидит. в плите все чисто. хотел спросить - почему одного клапана вообще небыло, по мануалу не написано за че он отвечает.фото прилагаю. дую в него вроде не продувается...
завтра могу фото плиты сбросить если интерестно.
1. сегодня собрал коробку,как я не пробывал собрать с разными дисками барабан(на рисунке) так они там чуть болтаются. если ставить как по мануалу, то до стопорного кольца милиметров 5. в этом барабане стояла прижимная пружина(как на обгонной муфте,только меньше), пробовал и с ней и вместо нее диск - два много 1 мало. поставил с прижимной пружиной - фрикционы чуть шатаются(зазор где-то 1-1,5мм), немного прижмешь и отверткой уже не провернешь, пробовал еще подставить старый фрикцион от которого один металл остался - зажимает. старые тоже болтались, но там и фрикционов почти не было...может это норма?
Думаю вот теперь не будет буксовать? какой ход у поршня(там их 2)? и за что отвечает этото отдел фрикционов? 2-3?
2. нормально что когда все собрал(без насоса) вал крутится только в одну сторону?я заметил это еще когда снимал роллер или как там его правильно(где самые здоровые фрикционы стоят), тоже крутился в одну сторону, там все как новое и я так понял это нормально. а как же назад?
3.разобрал плиту - там оказалось все проще, никаких шариков и микрофильтров у меня там нет-3 шарика только в блоке соленоидов (под ними) и сетка фильтр и все. поршня на гидроаккумуляторах вообще без колец - т.е просто металлический поршень плотно сидит. в плите все чисто. хотел спросить - почему одного клапана вообще небыло, по мануалу не написано за че он отвечает.фото прилагаю. дую в него вроде не продувается...
завтра могу фото плиты сбросить если интерестно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.