Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
APTEM
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь, Полоцк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177781

Сообщение APTEM »

Здравствуйте! Вот тоже подготовился к переборке АКПП своими руками. Пока купил комплект резины "trans toledo" или что-то в этом роде, ATF, фильтр. Ленту куплю по образцу, когда разберу, фрикционы и стальные диски буду тоже менять по-факту, но чувствую все пойдут под замену.
Вопрос опытным: один "коробочник", через которого заказывал Оверол Кит, сказал: что в этой коробке есть якобы какой-то нюанс, что если его не учесть, то вся переборка будет напрасна и пакет 3-4 скорости опять сгорит. Какой конкретно нюанс -говорить отказывается (сомнительный тип). Почитав на всяких ресурсах где упоминалась коробка GF4AEL, нашел несколько "нюансов" этой коробки;
- сальник латунный (какой не знаю), через повышенный зазор которого падает давление масла - считается расходником,
- соленоид линейного давления, тоже надо менять, говорят, чуть ли не в 90% случаях.
- ну и болезнь пакет 3-4 скорости.
Так ли это? И есть еще какие-либо нюансы, которые необходимо купить по "дефолту".
Предыстория поломки:
Как сейчас помню :), все произошло за один вечер. Резкий старт со светофора, после чего скорость 60 км/ч, а обороты в районе 3000-4000 об/мин.
После остановки, трогался что вперед, что назад только при 4000 об/мин. После ночной стоянки, пропали все передачи. Позже обнаружил забитый в хлам радиатор для АТФ (возможно одна из причин поломки). Коробка, кстати, заработала спустя некоторое время, по-крайней мере задняя и первая передачи, на трассу не выезжал. До поломки делал сталл-тест - показало вроде 2100-2300 об/мин, масло было относительно чистое, но не свежее.
К чему я это все? Есть ли шансы обойтись без снятия и ремонта ГТ? Уж больно снимать коробку не хочется. Вынужден делать сам, т.к. в городе делает коробки только тот тип, не выдающий "тайну" сгорания пакета 3-4 скорости, каторый, кстати, продал мне комплект резины со вскрытой упаковкой и за 150$ (монополист).

P.S. Не подскажите ссылку на мануал по этой коробке.
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177800

Сообщение slavav »

Как новичок новичку. Есть в комплекте резиновые кольца, выполняющие роль манжетов. Я при установке парочку закусил, пришлось ставить старые. Так вот, наши коробочники менее жадные на секреты, и продавец мне "отсыпал" немного синей смазки, которой они приклеивают эту манжету по кругу, ну очень полезная штука. Вот. Небольшой совет. Стопора когда снимешь, подбери по образцу похожие, могут при снятии потерять свою былую форму. И главное при сборке не торопиться...
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
hvat67
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 19:33
Модель машины: MMC Airtrek, EUNOS 5
Год выпуска: 2002
Страна/город: Смоленск
Имя: Роман

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177801

Сообщение hvat67 »

Подскажите, кто заказывал мастер кит
на коробку FU9B подойдет этот ремкомплект
G4A 074907?
Подробнее:
РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) Alto 93+
MAZ/FORD 4EAT/G4A-EL 93+
EUNOS 500 - 92г.в. V6, 170 ЛС, АКПП. - .... уже разрезали на куски
MMC Airtrek 2,4GDI R4
EUNOS 500 - 93г.в. V6, АКПП.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177870

Сообщение Pavel_E »

APTEM писал(а): - соленоид линейного давления, тоже надо менять, говорят, чуть ли не в 90% случаях.
У меня как раз и была такая причина + соленоид блокировки гт. ну и некоторые уплотнения.
Мануал есть но на эеглише.
APTEM
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь, Полоцк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177881

Сообщение APTEM »

Можешь поделиться? Не знаю, может плохо ищу, но везде требуют 3$.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177916

Сообщение Pavel_E »

Вот держи вроде тоже что и GF4AEL
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
APTEM
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:44
Модель машины: Xedos 9 2.5 АКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь, Полоцк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177921

Сообщение APTEM »

Спасибо!

И еще вопрос: какие фрикционные диски лучше ставить, оригинал б/у, или новые лицензионные?
И существуют ли соленоиды не оригинал, и какое у них качество/цена?
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#177943

Сообщение Pavel_E »

APTEM писал(а):Спасибо!

И еще вопрос: какие фрикционные диски лучше ставить, оригинал б/у, или новые лицензионные?
Новые.
APTEM писал(а): И существуют ли соленоиды не оригинал, и какое у них качество/цена?
Кроме оригинала не видел других.
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178111

Сообщение pro100_26_rus »

добрый всем вечер!подскажите такая фигня возникла!в момент переключения со 2ой на 3ую передач добовляется примерно 800 оборотов :-o и такое ощющение как будто на нетралки работает коробка в этот момент, а когда до конца прокаливаешь 2ую вообще начинает тупить и не переключает на 3ую, приходится сбрасывать обороты до 5000!в остальном всё в идеале масло в порядке!в чём может быть причина и что надо менять?за рание благодарен!
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178118

Сообщение Jevgenij »

Возможно соленоид 2-3, а возможно фрикционы 3-ей или резине хана приходит...Точного ответа трудно найти, причин может быть много.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
vasyanya71
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:34
Модель машины: mazda 626
Страна/город: Россия, Тула
Имя: Сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178120

Сообщение vasyanya71 »

Пропала первая и задняя, вместе с гулом насоса, подскажите пожалуйста где искать....) Ну или возможные причины, заранее благодарен
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178124

Сообщение Jevgenij »

Все звуки бубна вокруг костра начинаются с проверки уровня масла, проверки ошибок, далее проверки рабочего давления масла во всех положениях...Но!...ту и так ясно, что пациент готов к вскрытию, а оно точно покажет причину смерти.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178160

Сообщение pro100_26_rus »

Всё крякнула коробка!3 и 4 передачи нет :wall: !что нужно поменять чтоб это не повторилось?у меня есть новая плита и фрикционы зтого достаточно :-s ?и ещё, это же можно сделать не снимая коробку или всё таки прийдётся? :?:

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
забыл спросить!FU9A и FU9B сильно отличаются или только креплениями верхней подушки и отсутствием датчика спедометра на FU9A?есть ил отличие во внутреней части коробки?зарание благодарен! :)
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178182

Сообщение pro100_26_rus »

вскрыл короб!фрокционы в норме на некоторых даже видно какуюто маркировку!пропускает соленойд 2-3 передачи!из за этого может не включаться 3-4передача?не смог добраться только до самой последней круппы фрикционов!подскажите за что они отачают?
vasyanya71
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:34
Модель машины: mazda 626
Страна/город: Россия, Тула
Имя: Сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178183

Сообщение vasyanya71 »

Евгений, если есть возможность проконсультировать, напишите как можно связаться, просто случай уникальный, много непонятного, она как-то пропадала уже(первая и задняя), потом появилась тысяч на 10, за тем снова пропала, и вот теперь только вперёд :) уже тысяч 15, но я так понимаю будь что-то серьёзное она-бы уже умерла ?
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178200

Сообщение Pavel_E »

pro100_26_rus писал(а):вскрыл короб!фрокционы в норме на некоторых даже видно какуюто маркировку!пропускает соленойд 2-3 передачи!из за этого может не включаться 3-4передача?не смог добраться только до самой последней круппы фрикционов!подскажите за что они отачают?
Отвечают за 3-4 передачи находится за блоком планетарки (сердечником).

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
vasyanya71 писал(а):Евгений, если есть возможность проконсультировать, напишите как можно связаться, просто случай уникальный, много непонятного, она как-то пропадала уже(первая и задняя), потом появилась тысяч на 10, за тем снова пропала, и вот теперь только вперёд :) уже тысяч 15, но я так понимаю будь что-то серьёзное она-бы уже умерла ?
Скорее всего что-то с обгонной муфтой.
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178204

Сообщение pro100_26_rus »

фрикционы в норме!причина того что не включается 3-4 передача может быть в солинойдах?
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178210

Сообщение slavav »

pro100_26_rus писал(а):фрикционы в норме!причина того что не включается 3-4 передача может быть в солинойдах?
А ты добрался до последнего пакета? У меня 3-4 не включались, был мёртвый один соленоид, и данный пакет вхлам. И мертвый пакет реверса, при вполне рабочей задней передаче, удивлён, но так и не понял как так.
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178213

Сообщение pro100_26_rus »

slavav писал(а):
pro100_26_rus писал(а):фрикционы в норме!причина того что не включается 3-4 передача может быть в солинойдах?
А ты добрался до последнего пакета? У меня 3-4 не включались, был мёртвый один соленоид, и данный пакет вхлам. И мертвый пакет реверса, при вполне рабочей задней передаче, удивлён, но так и не понял как так.
не до последнего не добрался!сердечник не поддался!
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178251

Сообщение pro100_26_rus »

да последний пакет фрикционов мёртвый :( !подскажите какое лучше масло залить?я лил эниос D2 но чё то оно мне не понравилось!
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178264

Сообщение nops »

pro100_26_rus писал(а):да последний пакет фрикционов мёртвый :( !подскажите какое лучше масло залить?я лил эниос D2 но чё то оно мне не понравилось!
мы льем мобил D2. У нас 2 шариота, одна люсида и вот мазда...
Взяли ее с проблемами, хозя говорил что нет 4-й передачи, за зиму отремонтировали головку, не снимая коробки, вытащили 3 блока фрикционов, до планетарки не добирались. завели, поехал уже сам(до этого ехал отец, а он в возрасте уже, не помнит как что было, когда гнали машину) Вообщем, 1 и 2 включаются, а 3-я буксует. по поведению чувствую что переключения есть и на 3-ю и на 4-ю, но обе буксуют.
Посему хотелось бы узнать такой вопрос.
1. Как добраться до последнего блока фрикционов на GF не снимая коробки?
2. Запаха гари нет, масло чистое, может ли это быть только из-за саленоидов?

машина: Mazda Capella 2.0, TD, 2WD.
Про проблемы еще тут писал [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178291

Сообщение pro100_26_rus »

Евгений наверное только вы мне сможите помоч!заменил фрикционы 3-4 передачи и плиту свою поставил, собрал коробку обратно с холостого не едит!начинает ехать с 4000 оборотов не на какие передачи не переключает!задняя включается с сильным ударом ,тоже гдето с 4000 оборотов!после не большой поездки метров 200 вперед и назад начал валить дым из щупа и вообще перестала ехать ни туда ни сюда!до замены фрикционов ехала отличноно из за 3-4 передачи пришлось лезть!короче затолкал её обратно в гараж и не знаю что с ней делать!подскажите куда мне тыкаться что делать?а то уже вторая коробка встала :suicide: :suicide: :suicide: !
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178303

Сообщение nops »

pro100_26_rus писал(а):Евгений наверное только вы мне сможите помоч!заменил фрикционы 3-4 передачи и плиту свою поставил, собрал коробку обратно с холостого не едит!начинает ехать с 4000 оборотов не на какие передачи не переключает!задняя включается с сильным ударом ,тоже гдето с 4000 оборотов!после не большой поездки метров 200 вперед и назад начал валить дым из щупа и вообще перестала ехать ни туда ни сюда!до замены фрикционов ехала отличноно из за 3-4 передачи пришлось лезть!короче затолкал её обратно в гараж и не знаю что с ней делать!подскажите куда мне тыкаться что делать?а то уже вторая коробка встала :suicide: :suicide: :suicide: !
возможно ты не правильно собрал....
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178309

Сообщение pro100_26_rus »

nops писал(а):
pro100_26_rus писал(а):Евгений наверное только вы мне сможите помоч!заменил фрикционы 3-4 передачи и плиту свою поставил, собрал коробку обратно с холостого не едит!начинает ехать с 4000 оборотов не на какие передачи не переключает!задняя включается с сильным ударом ,тоже гдето с 4000 оборотов!после не большой поездки метров 200 вперед и назад начал валить дым из щупа и вообще перестала ехать ни туда ни сюда!до замены фрикционов ехала отличноно из за 3-4 передачи пришлось лезть!короче затолкал её обратно в гараж и не знаю что с ней делать!подскажите куда мне тыкаться что делать?а то уже вторая коробка встала :suicide: :suicide: :suicide: !
возможно ты не правильно собрал....
А что там может не так становиться или в определённом положении?просто разбирал выкладовал поочерёдно как стояло!ставил всё обратно также как и вытаскивал!может есть детали которые стоят не по позам но должны стоять в определённом положении?
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178326

Сообщение nops »

pro100_26_rus писал(а):
nops писал(а):
pro100_26_rus писал(а):Евгений наверное только вы мне сможите помоч!заменил фрикционы 3-4 передачи и плиту свою поставил, собрал коробку обратно с холостого не едит!начинает ехать с 4000 оборотов не на какие передачи не переключает!задняя включается с сильным ударом ,тоже гдето с 4000 оборотов!после не большой поездки метров 200 вперед и назад начал валить дым из щупа и вообще перестала ехать ни туда ни сюда!до замены фрикционов ехала отличноно из за 3-4 передачи пришлось лезть!короче затолкал её обратно в гараж и не знаю что с ней делать!подскажите куда мне тыкаться что делать?а то уже вторая коробка встала :suicide: :suicide: :suicide: !
возможно ты не правильно собрал....
А что там может не так становиться или в определённом положении?просто разбирал выкладовал поочерёдно как стояло!ставил всё обратно также как и вытаскивал!может есть детали которые стоят не по позам но должны стоять в определённом положении?
Ну честно говор, я сомневаюсь что там что-то можно не так собрать, но другого вывода не получается...
ну а как иначе можно собрать так, чтобы коробка дымила из щупа?!...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178329

Сообщение Jevgenij »

Если все поставил как нужно и масло залил сколько необходимо, то не должна была задымиться. Ищи ошибку в своих действиях! Масла сколько залил и как это делал? Как уровень определил?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178330

Сообщение nops »

Jevgenij писал(а):Если все поставил как нужно и масло залил сколько необходимо, то не должна была задымиться. Ищи ошибку в своих действиях! Масла сколько залил и как это делал? Как уровень определил?
у меня конкретно к Вам вопрос по моей проблеме, описывал выше, помогите и дайте комментарий пожалуйста...
а по сути проблемы человека, то если все правильно было собрано, то и не должно было дымиться...
Как вариант, собрал не правильно и начали гореть фрикционы, если их без стальной пластины поставить...( но я могу и ошибаться)

как следствие, разбирай и проверяй правильность сборки.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178341

Сообщение pro100_26_rus »

Jevgenij писал(а):Если все поставил как нужно и масло залил сколько необходимо, то не должна была задымиться. Ищи ошибку в своих действиях! Масла сколько залил и как это делал? Как уровень определил?
сначало залил примерно столько сколько слил! потом на прогретую на N долевал до метки 65градусов!
сегодня снова разобрал погорели фрикционы в обойме все 3 группы!все поменял собрал опять стала ехатьс 1500 оборотовна очень тяжко и вперёд и назад!появился какойто не понятный звук как скреж но тихий на R !вроде всё правильно собрал а как не ехала так и не едит!
Аватара пользователя
on2of
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:00
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина Днепр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178342

Сообщение on2of »

Жень , спасибо огромное за тему ! :drinks: Читал запоем , как Пушкина ... :D
Но у меня есть один вопросец : какие трущиеся части в нашей АКПП изготовлены из латуни ( или бронзы )??? Разобрал коробку для ремонта ( полностью , и колокол тоже ) для замены резины , соленоидов ес надо и пакета 3-4 , остальное вроде норм . Смутило меня количество стружки бронзового цвета в поддоне , по ходу втулка , но где ... Те втулки , что вижу не похожи на бронзовые совсем . :no: Думаю , что то не доглядел .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#178349

Сообщение slavav »

pro100_26_rus писал(а):
Jevgenij писал(а):Если все поставил как нужно и масло залил сколько необходимо, то не должна была задымиться. Ищи ошибку в своих действиях! Масла сколько залил и как это делал? Как уровень определил?
сначало залил примерно столько сколько слил! потом на прогретую на N долевал до метки 65градусов!
сегодня снова разобрал погорели фрикционы в обойме все 3 группы!все поменял собрал опять стала ехатьс 1500 оборотовна очень тяжко и вперёд и назад!появился какойто не понятный звук как скреж но тихий на R !вроде всё правильно собрал а как не ехала так и не едит!
Вроде как на паркинге все манипуляции с маслом производятся. Масло эмульсия? У себя уровень долго ловил, остались мелкие пузырьки воздуха, но думаю это не криминально, по крайней мере ничего не горит. Зазоры в пакетах нормальные? Проходимость радиатора?
И просто рассуждения: при первом включении драйва и включении задней происходит небольшой удар. По моим рассуждениям это происходит сдавливание пакета фрикционов с параллельным заполнением его маслом, соответственно по силе удара можно судить об излишнем зазоре некоторых пакетов. Повторюсь, это мои размышления, хотелось бы услышать подтверждение или опровержение от Евгения.
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»