Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#187593

Сообщение KislyakovMark »

Сегодня наконец-то прошли испытания моего перебранного автомата.
ОН ЕДЕТ!
Первая-вторая - без рывка (!) Остальные тоже переключается плавно. Единственно, заметно торможение двигателем при замедлении - когда АКПП переходит со второй на первую. Хотя, я не помню, может так и было. И ещё, вывешенные передние колёса в положении "N" коробки вращаются с ощутимым усилием, хотя по ровному машина не катится.

В общем,во-первых я рад. Я рад, что машина поехала нормально.
Во вторых, я в шоке. Я в шоке от того, что мне с первого раза удалось правильно перебрать автомат.

Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Jevgenij за его мануал по переборке! Без этого мануала я не рискнул бы лезть в потроха АКПП.
Также СПАСИБО Yegor Millenia за его мануал и советы.

СПАСИБО ВСЕМ, КТО МНЕ ПОМОГАЛ И СОВЕТОВАЛ!!
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#187601

Сообщение Jevgenij »

:drinks: со всеми участниками! :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Judas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:38
Модель машины: Мазда Премаси
Год выпуска: 2000
Страна/город: Россиия/Екатеринбург
Имя: Андрей

#187617

Сообщение Judas »

Сальники уже купил. Я вот думаю точно подойдет рем комплект от GF4A-EL к GF4AX-EL. Как я понял отличие только в GF4AX-EL - 4WD GF4A-EL- 2wd или я не прав?
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#187830

Сообщение KonsTT »

Приветствую! Вдохновившись трудом Евгения и участников форума, тоже решил перебрать коробку. GF4AEL пробег 275тыс. (подозреваю, что больше). Неисправность - пропали 3 и 4 передачи. Остальные работали нормально, но в целом коробка иногда буксовала до поломки, иногда переключала с задержками, пиналась. Одним словом не работала, как надо.
Вскрыл коробас, фрикционы 3-4 в мясо, железо со следами перегрева.
В целом все понятно, хотел только уточнить, можно ли корзину с ТАКИМИ повреждениями оставить? Или менять? Или доработать напильником и оставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#187884

Сообщение Jevgenij »

В утиль!
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#187885

Сообщение KonsTT »

Евгений, посоветуйте пожалуйста, где поискать б.у. такую корзину? Новая стоит каких-то не подъемных денег :(
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re:

#187886

Сообщение rage »

KonsTT писал(а):Евгений, посоветуйте пожалуйста, где поискать б.у. такую корзину? Новая стоит каких-то не подъемных денег :(
в личку написал.
Voland_m
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: МИнск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#187907

Сообщение Voland_m »

Приветствую всех. Перебрали мне в общем коробку. Результат: со 2 на 3 на холодную имеем подвисание оборотов ( при кик-дауне переключает нормально) и вибрацию при нагрузке. Левая полуось в дифе болтается. Когда включаешь D слышен небольшой щелчок и полуось стоит намертво. Уверен, что проблема в дифференциале,т.к. Вибрация и по салону и в руль при активном нажатии на газ, приотпускаешь- заметно уменьшается. :evil:
У кого какие соображения на сей счет? Коробка gf4a-el. После ремонта показывал проблему с оборотами мастеру- сказал, что ничего страшного. Сейчас подвисают со 2 на 3 пока не проедешь километров 40. Проблема явно усугубляется. Мысль о б/у посещает все чаще.
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Re:

#187945

Сообщение KonsTT »

rage писал(а):
KonsTT писал(а):Евгений, посоветуйте пожалуйста, где поискать б.у. такую корзину? Новая стоит каких-то не подъемных денег :(
в личку написал.
Нашел в нескольких местах, но везде похожая на мою ситуация - везде есть риски, где-то меньше, где-то больше. Купил ту, у которой меньше всего видно, думаю шкуркой в ручную дошлифую и нормал. Как считаете?
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#187962

Сообщение KonsTT »

Еще один вопрос по саленойдам - они вообще не должны пропускать?
Поясню - все соленойды, снятые с плиты, проверял таким методом: Брал 20-ти кубовый шпритц, набирал в него ATF, вставлял в отверстие соленойда и давил, что есть мОчи. Все соленойды выдержали это испытание за исключением тех, что отмечены на картинке. За что они отвечают? Они внешне отличаются от остальных, может они и должны пропускать, но при определенном давлении?
Имеется в виду, что, если эти соленоиды регулируют давление, а не полностью его перекрывают, то тогда они работают правильно. До некоторого увеличения давления не пропускают, а с нарастанием резко стравливают.
С другой стороны на 1-ой странице этой темы написано, что все без исключения соленоиды не должны пропускать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#187963

Сообщение KonsTT »

Чую, что форум подзаброшен немного, но все же. Вдруг кто ответит...
У коробки, получается, не работают правильно 2 соленоида вышеназванных. Когда еще ездил на автомобиле, у меня перестал на ходу включаться HOLD (пренудительная блокировка на конкретной передаче). Могла ли такая неисправность быть вызвана отказом одного из двух соленоидов (или двумя сразу)?

Добавлено позже -
нашел в сети, что эти два соленоида отвечают за давление в системе и еще за блокировку гидротрансформатора (если не ошибаюсь) и они работают не так, как простые соленоиды тупо открываемые и закрываемые с помощью подачи питания. Управление этих двух соленоидов идет с помощью Pulse Width Modulation (PWM) - (широко-импульсная модуляция), называют эти соленоиды PWM-solenoid. Блок управления изменяет "степень открытия" клапана соленоида варируя скважность управляющих импульсов.

К сожалению пока я не нашел точного ответа на вопрос - при отключенном питании эти соленоиды не должны пропускать давление или у них есть некоторый предел, после которого они должны стравливать давление?
Последний раз редактировалось KonsTT 20 ноя 2012, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#187975

Сообщение Юрий »

Чувство тебя обманывает. Вопрос задан некорректно. Для начала посмотри по схеме, за что отвечают эти соленоиды и сделай выводы и задай правильный вопрос
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re:

#187976

Сообщение KonsTT »

Юрий писал(а):Чувство тебя обманывает. Вопрос задан некорректно. Для начала посмотри по схеме, за что отвечают эти соленоиды и сделай выводы и задай правильный вопрос
Ура, есь живые люди :)
ну нашел я за что они отвечают, но пока так и не врубился, должны они стравливать давление, если оно превышает определенный уровень или не должны....
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#187977

Сообщение KonsTT »

Ну ответте уже, если знаете правильный ответ, у меня машина разобранная стоит и время идет, а если нужны соленоиды, то их ждать еще придется :suicide:
KislyakovMark
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
Модель машины: Ford Probe
Год выпуска: 1994
Страна/город: Южно-Сахалинск
Имя: Марк

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#187978

Сообщение KislyakovMark »

KonsTT, у меня тоже продавливались относительно легко. Соленоид регулирующий давление я поменял (кстати новый тоже шприцом продавливается, но бОльшим давлением). Соленоид блокировки ГТ менять не стал - долго было ждать доставки, промыл его - стал держать лучше.
Если есть возможность - меняй оба.
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#187979

Сообщение KonsTT »

KislyakovMark писал(а):KonsTT, у меня тоже продавливались относительно легко. Соленоид регулирующий давление я поменял (кстати новый тоже шприцом продавливается, но бОльшим давлением). Соленоид блокировки ГТ менять не стал - долго было ждать доставки, промыл его - стал держать лучше.
Если есть возможность - меняй оба.
Спасибо на добром слове :hi:
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#187981

Сообщение Юрий »

Ты сначала озвучь, за что они отвечают :wink:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#187994

Сообщение Yegor Millenia »

KonsTT писал(а):Еще один вопрос по саленойдам - они вообще не должны пропускать?
Поясню - все соленойды, снятые с плиты, проверял таким методом: Брал 20-ти кубовый шпритц, набирал в него ATF, вставлял в отверстие соленойда и давил, что есть мОчи. Все соленойды выдержали это испытание за исключением тех, что отмечены на картинке. За что они отвечают? Они внешне отличаются от остальных, может они и должны пропускать, но при определенном давлении?
Имеется в виду, что, если эти соленоиды регулируют давление, а не полностью его перекрывают, то тогда они работают правильно. До некоторого увеличения давления не пропускают, а с нарастанием резко стравливают.
С другой стороны на 1-ой странице этой темы написано, что все без исключения соленоиды не должны пропускать.
Масло это конечно хорошо, но лучше воздухом, у него пропускная способность выше. За что отвечают, картинка перевернута смотри сам потом не запутайся, если по фото, то верхний блокировка ГТ, Нижний регулятор давления. Оба важны, особенно нижний. Менять без оговорочно, они вроде одинаковые по номеру. хотя могу и ошибиться нало смотреть по схеме. В экзисте в моем городе цена за штуку 2500р Держать должны без напряжения плотно без пропуска воздуха. Регулятор постоянно в работе и на 99% уже изношен, меняется как расходник при ремонте.
Пардон по фотке, это я её привык видеть перевернутой так что все гуд.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re:

#187995

Сообщение Yegor Millenia »

Jevgenij писал(а):В утиль!
Да Жень, почему в утиль мне самому интересно, разве нельзя аккуратно заусенцы если не глубокие напильничком убрать и зашкурить, если деталь не лопнута???
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Re:

#188007

Сообщение KonsTT »

Yegor Millenia писал(а):
Jevgenij писал(а):В утиль!
Да Жень, почему в утиль мне самому интересно, разве нельзя аккуратно заусенцы если не глубокие напильничком убрать и зашкурить, если деталь не лопнута??
Там запаришься шкурить - глубокие они. Я взял другой за 4000 б.у.шный у него тоже были вмятины в этих местах, но не с двух сторон зубца, а с одной и совсем маленькие, убрались шкуркой. Минут 20 работы.
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#188008

Сообщение KonsTT »

Yegor Millenia писал(а):
KonsTT писал(а):Еще один вопрос по саленойдам - они вообще не должны пропускать?
Поясню - все соленойды, снятые с плиты, проверял таким методом: Брал 20-ти кубовый шпритц, набирал в него ATF, вставлял в отверстие соленойда и давил, что есть мОчи. Все соленойды выдержали это испытание за исключением тех, что отмечены на картинке. За что они отвечают? Они внешне отличаются от остальных, может они и должны пропускать, но при определенном давлении?
Имеется в виду, что, если эти соленоиды регулируют давление, а не полностью его перекрывают, то тогда они работают правильно. До некоторого увеличения давления не пропускают, а с нарастанием резко стравливают.
С другой стороны на 1-ой странице этой темы написано, что все без исключения соленоиды не должны пропускать.
Масло это конечно хорошо, но лучше воздухом, у него пропускная способность выше. За что отвечают, картинка перевернута смотри сам потом не запутайся, если по фото, то верхний блокировка ГТ, Нижний регулятор давления. Оба важны, особенно нижний. Менять без оговорочно, они вроде одинаковые по номеру. хотя могу и ошибиться нало смотреть по схеме. В экзисте в моем городе цена за штуку 2500р Держать должны без напряжения плотно без пропуска воздуха. Регулятор постоянно в работе и на 99% уже изношен, меняется как расходник при ремонте.
Пардон по фотке, это я её привык видеть перевернутой так что все гуд.
я по каталогу смотрел - оба соленоида имеют один и тот же артикул, так что можно смело путать :) Для меня основной вопрос - они должны держать намертво, как и остальные или они держат до определенного давления, а затем стравливают (байпас типа)
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#188009

Сообщение Yegor Millenia »

KonsTT писал(а):
Yegor Millenia писал(а):
KonsTT писал(а):
я по каталогу смотрел - оба соленоида имеют один и тот же артикул, так что можно смело путать :) Для меня основной вопрос - они должны держать намертво, как и остальные или они держат до определенного давления, а затем стравливают (байпас типа)
Намертво. Открытие регулирует комп. Внимательно осмотри насос и клапан в нем, они тоже отвечают за давлене. Пакет Холд это в первом под насосом в большом барабане. Внутрений в глубине. Коаст катч.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#188020

Сообщение Jevgenij »

Yegor Millenia писал(а):Да Жень, почему в утиль мне самому интересно, разве нельзя аккуратно заусенцы если не глубокие напильничком убрать и зашкурить, если деталь не лопнута??
Слишком большая выработка с обеих сторон. Убрав ее, появится ощутимый люфт и очень быстро вырастут новые зубцы, еще больше. Придется разбирать и все равно менять. Зачем тратить время, если так или иначе придется скоро переделывать?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#188027

Сообщение KonsTT »

ИТАК:
Никто не сказал, как должно быть, даже у Евгения написано, что все соленоиды не должны пропускать. А это не правильно!
Купил сегодня новые соленоиды и оказалось, что мои работают точно также, как и новые из запечатанной упаковки.

Всем, кто не знает, как они должны работать: (видимо всем)
Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
Я был прав и интуиция меня не подвела.
Цена вопроса - 4600руб. из семейного бюджета, что обидно.
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#188031

Сообщение oleg77 »

KonsTT писал(а):ИТАК:
Никто не сказал, как должно быть, даже у Евгения написано, что все соленоиды не должны пропускать. А это не правильно!
Купил сегодня новые соленоиды и оказалось, что мои работают точно также, как и новые из запечатанной упаковки.

Всем, кто не знает, как они должны работать: (видимо всем)
Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
Я был прав и интуиция меня не подвела.
Цена вопроса - 4600руб. из семейного бюджета, что обидно.
Ты первый кто проверил новые :wink:
А может ето китай :shock:
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#188040

Сообщение Jevgenij »

KonsTT писал(а):Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
Стандартное положение соленоида - закрыт, что позволяет удерживать РАБОЧЕЕ давление масла. Зачем покупать новые, если старые его держат? Если и дальше, при ремонте АКПП использовать подручные средства, а не нормальный инструмент - появятся еще новые не востребованные запчасти.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re:

#188058

Сообщение Yegor Millenia »

Jevgenij писал(а):
Yegor Millenia писал(а):Да Жень, почему в утиль мне самому интересно, разве нельзя аккуратно заусенцы если не глубокие напильничком убрать и зашкурить, если деталь не лопнута??
Слишком большая выработка с обеих сторон. Убрав ее, появится ощутимый люфт и очень быстро вырастут новые зубцы, еще больше. Придется разбирать и все равно менять. Зачем тратить время, если так или иначе придется скоро переделывать?
Спасибо, возьму на вооружение. :drinks:
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#188059

Сообщение Yegor Millenia »

KonsTT писал(а):ИТАК:
Никто не сказал, как должно быть, даже у Евгения написано, что все соленоиды не должны пропускать. А это не правильно!
Купил сегодня новые соленоиды и оказалось, что мои работают точно также, как и новые из запечатанной упаковки.

Всем, кто не знает, как они должны работать: (видимо всем)
Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
Я был прав и интуиция меня не подвела.
Цена вопроса - 4600руб. из семейного бюджета, что обидно.
Да ну нах, чтоб новый ты шприцом продавил??? Я с компрессора больше 5 очей дул, все держало. Опиши процедуру проверки? Если новый не держит, имееш право вернуть как брак.
Моё ИМХО Регулятор гидротранса как правило меньше работает и в большинстве случаев еще живой. Его можно проверить и оставить если не травит, а вот регулятор линейного давления, я бы порекомендовал менять без оговорочно, если конечно коробас не капиталили тысяч 5 назад с заменой этого соленоида. Неисправный видно сразу, он пропускает воздух уже когда в него дунуть ртом, мой на второй коробке при переборке был именно таким.
Что не правильного, не должен значит не должен. Шипение воздуха еще возможно из-за не герметичного прижатия шприца или пистолета компрессора. Тут в помощь резиновый конус насадка.
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#188069

Сообщение KonsTT »

Yegor Millenia писал(а):
KonsTT писал(а):ИТАК:
Никто не сказал, как должно быть, даже у Евгения написано, что все соленоиды не должны пропускать. А это не правильно!
Купил сегодня новые соленоиды и оказалось, что мои работают точно также, как и новые из запечатанной упаковки.

Всем, кто не знает, как они должны работать: (видимо всем)
Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
Я был прав и интуиция меня не подвела.
Цена вопроса - 4600руб. из семейного бюджета, что обидно.
Да ну нах, чтоб новый ты шприцом продавил?? Я с компрессора больше 5 очей дул, все держало. Опиши процедуру проверки? Если новый не держит, имееш право вернуть как брак.
Моё ИМХО Регулятор гидротранса как правило меньше работает и в большинстве случаев еще живой. Его можно проверить и оставить если не травит, а вот регулятор линейного давления, я бы порекомендовал менять без оговорочно, если конечно коробас не капиталили тысяч 5 назад с заменой этого соленоида. Неисправный видно сразу, он пропускает воздух уже когда в него дунуть ртом, мой на второй коробке при переборке был именно таким.
Что не правильного, не должен значит не должен. Шипение воздуха еще возможно из-за не герметичного прижатия шприца или пистолета компрессора. Тут в помощь резиновый конус насадка.

Методика очень проста - покупаем 20-ти кубовый шприц в аптеке, его носик идеально подходит к отверстию соленоидов, без зазоров или чего-либо еще.
Набираем в шприц масла Дкстрон, вставляем в соленоид и вперед. Все просто до безобразия. 5 соленоидов (так называемые on\off-соленоиды) не пропускают, хоть обдавись, а два, как раз линейного давления и гидротранса, сначала не пропускают, но если приложить некоторое усилие, то пропускают. Ртом если дунуть, то, конечно, ничего не получется, не пропустит воздух. Все логично, давление шприцом, думаю, больше того, которое в магистрале коробки. Слишком большое давление в магистрале коробки привело бы к тому, что выдавило бы нафиг, например, сальник кидротрансформатора.
Последний раз редактировалось KonsTT 22 ноя 2012, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re:

#188070

Сообщение KonsTT »

Jevgenij писал(а):
KonsTT писал(а):Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
Стандартное положение соленоида - закрыт, что позволяет удерживать РАБОЧЕЕ давление масла. Зачем покупать новые, если старые его держат? Если и дальше, при ремонте АКПП использовать подручные средства, а не нормальный инструмент - появятся еще новые не востребованные запчасти.
А что не сказали раньше? Я несколько раз просил форум дать эту информацию. А сейчас это уже, простите, :wink: баян.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»