Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
- Модель машины: Ford Probe
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Южно-Сахалинск
- Имя: Марк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сегодня наконец-то прошли испытания моего перебранного автомата.
ОН ЕДЕТ!
Первая-вторая - без рывка (!) Остальные тоже переключается плавно. Единственно, заметно торможение двигателем при замедлении - когда АКПП переходит со второй на первую. Хотя, я не помню, может так и было. И ещё, вывешенные передние колёса в положении "N" коробки вращаются с ощутимым усилием, хотя по ровному машина не катится.
В общем,во-первых я рад. Я рад, что машина поехала нормально.
Во вторых, я в шоке. Я в шоке от того, что мне с первого раза удалось правильно перебрать автомат.
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Jevgenij за его мануал по переборке! Без этого мануала я не рискнул бы лезть в потроха АКПП.
Также СПАСИБО Yegor Millenia за его мануал и советы.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО МНЕ ПОМОГАЛ И СОВЕТОВАЛ!!
ОН ЕДЕТ!
Первая-вторая - без рывка (!) Остальные тоже переключается плавно. Единственно, заметно торможение двигателем при замедлении - когда АКПП переходит со второй на первую. Хотя, я не помню, может так и было. И ещё, вывешенные передние колёса в положении "N" коробки вращаются с ощутимым усилием, хотя по ровному машина не катится.
В общем,во-первых я рад. Я рад, что машина поехала нормально.
Во вторых, я в шоке. Я в шоке от того, что мне с первого раза удалось правильно перебрать автомат.
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Jevgenij за его мануал по переборке! Без этого мануала я не рискнул бы лезть в потроха АКПП.
Также СПАСИБО Yegor Millenia за его мануал и советы.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО МНЕ ПОМОГАЛ И СОВЕТОВАЛ!!
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Приветствую! Вдохновившись трудом Евгения и участников форума, тоже решил перебрать коробку. GF4AEL пробег 275тыс. (подозреваю, что больше). Неисправность - пропали 3 и 4 передачи. Остальные работали нормально, но в целом коробка иногда буксовала до поломки, иногда переключала с задержками, пиналась. Одним словом не работала, как надо.
Вскрыл коробас, фрикционы 3-4 в мясо, железо со следами перегрева.
В целом все понятно, хотел только уточнить, можно ли корзину с ТАКИМИ повреждениями оставить? Или менять? Или доработать напильником и оставить?
Вскрыл коробас, фрикционы 3-4 в мясо, железо со следами перегрева.
В целом все понятно, хотел только уточнить, можно ли корзину с ТАКИМИ повреждениями оставить? Или менять? Или доработать напильником и оставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Приветствую всех. Перебрали мне в общем коробку. Результат: со 2 на 3 на холодную имеем подвисание оборотов ( при кик-дауне переключает нормально) и вибрацию при нагрузке. Левая полуось в дифе болтается. Когда включаешь D слышен небольшой щелчок и полуось стоит намертво. Уверен, что проблема в дифференциале,т.к. Вибрация и по салону и в руль при активном нажатии на газ, приотпускаешь- заметно уменьшается.
У кого какие соображения на сей счет? Коробка gf4a-el. После ремонта показывал проблему с оборотами мастеру- сказал, что ничего страшного. Сейчас подвисают со 2 на 3 пока не проедешь километров 40. Проблема явно усугубляется. Мысль о б/у посещает все чаще.

У кого какие соображения на сей счет? Коробка gf4a-el. После ремонта показывал проблему с оборотами мастеру- сказал, что ничего страшного. Сейчас подвисают со 2 на 3 пока не проедешь километров 40. Проблема явно усугубляется. Мысль о б/у посещает все чаще.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re: Re:
Нашел в нескольких местах, но везде похожая на мою ситуация - везде есть риски, где-то меньше, где-то больше. Купил ту, у которой меньше всего видно, думаю шкуркой в ручную дошлифую и нормал. Как считаете?rage писал(а):в личку написал.KonsTT писал(а):Евгений, посоветуйте пожалуйста, где поискать б.у. такую корзину? Новая стоит каких-то не подъемных денег
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Еще один вопрос по саленойдам - они вообще не должны пропускать?
Поясню - все соленойды, снятые с плиты, проверял таким методом: Брал 20-ти кубовый шпритц, набирал в него ATF, вставлял в отверстие соленойда и давил, что есть мОчи. Все соленойды выдержали это испытание за исключением тех, что отмечены на картинке. За что они отвечают? Они внешне отличаются от остальных, может они и должны пропускать, но при определенном давлении?
Имеется в виду, что, если эти соленоиды регулируют давление, а не полностью его перекрывают, то тогда они работают правильно. До некоторого увеличения давления не пропускают, а с нарастанием резко стравливают.
С другой стороны на 1-ой странице этой темы написано, что все без исключения соленоиды не должны пропускать.
Поясню - все соленойды, снятые с плиты, проверял таким методом: Брал 20-ти кубовый шпритц, набирал в него ATF, вставлял в отверстие соленойда и давил, что есть мОчи. Все соленойды выдержали это испытание за исключением тех, что отмечены на картинке. За что они отвечают? Они внешне отличаются от остальных, может они и должны пропускать, но при определенном давлении?
Имеется в виду, что, если эти соленоиды регулируют давление, а не полностью его перекрывают, то тогда они работают правильно. До некоторого увеличения давления не пропускают, а с нарастанием резко стравливают.
С другой стороны на 1-ой странице этой темы написано, что все без исключения соленоиды не должны пропускать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Чую, что форум подзаброшен немного, но все же. Вдруг кто ответит...
У коробки, получается, не работают правильно 2 соленоида вышеназванных. Когда еще ездил на автомобиле, у меня перестал на ходу включаться HOLD (пренудительная блокировка на конкретной передаче). Могла ли такая неисправность быть вызвана отказом одного из двух соленоидов (или двумя сразу)?
Добавлено позже -
нашел в сети, что эти два соленоида отвечают за давление в системе и еще за блокировку гидротрансформатора (если не ошибаюсь) и они работают не так, как простые соленоиды тупо открываемые и закрываемые с помощью подачи питания. Управление этих двух соленоидов идет с помощью Pulse Width Modulation (PWM) - (широко-импульсная модуляция), называют эти соленоиды PWM-solenoid. Блок управления изменяет "степень открытия" клапана соленоида варируя скважность управляющих импульсов.
К сожалению пока я не нашел точного ответа на вопрос - при отключенном питании эти соленоиды не должны пропускать давление или у них есть некоторый предел, после которого они должны стравливать давление?
У коробки, получается, не работают правильно 2 соленоида вышеназванных. Когда еще ездил на автомобиле, у меня перестал на ходу включаться HOLD (пренудительная блокировка на конкретной передаче). Могла ли такая неисправность быть вызвана отказом одного из двух соленоидов (или двумя сразу)?
Добавлено позже -
нашел в сети, что эти два соленоида отвечают за давление в системе и еще за блокировку гидротрансформатора (если не ошибаюсь) и они работают не так, как простые соленоиды тупо открываемые и закрываемые с помощью подачи питания. Управление этих двух соленоидов идет с помощью Pulse Width Modulation (PWM) - (широко-импульсная модуляция), называют эти соленоиды PWM-solenoid. Блок управления изменяет "степень открытия" клапана соленоида варируя скважность управляющих импульсов.
К сожалению пока я не нашел точного ответа на вопрос - при отключенном питании эти соленоиды не должны пропускать давление или у них есть некоторый предел, после которого они должны стравливать давление?
Последний раз редактировалось KonsTT 20 ноя 2012, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re:
Ура, есь живые людиЮрий писал(а):Чувство тебя обманывает. Вопрос задан некорректно. Для начала посмотри по схеме, за что отвечают эти соленоиды и сделай выводы и задай правильный вопрос

ну нашел я за что они отвечают, но пока так и не врубился, должны они стравливать давление, если оно превышает определенный уровень или не должны....
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:12
- Модель машины: Ford Probe
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Южно-Сахалинск
- Имя: Марк
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
KonsTT, у меня тоже продавливались относительно легко. Соленоид регулирующий давление я поменял (кстати новый тоже шприцом продавливается, но бОльшим давлением). Соленоид блокировки ГТ менять не стал - долго было ждать доставки, промыл его - стал держать лучше.
Если есть возможность - меняй оба.
Если есть возможность - меняй оба.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо на добром словеKislyakovMark писал(а):KonsTT, у меня тоже продавливались относительно легко. Соленоид регулирующий давление я поменял (кстати новый тоже шприцом продавливается, но бОльшим давлением). Соленоид блокировки ГТ менять не стал - долго было ждать доставки, промыл его - стал держать лучше.
Если есть возможность - меняй оба.

-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Масло это конечно хорошо, но лучше воздухом, у него пропускная способность выше. За что отвечают, картинка перевернута смотри сам потом не запутайся, если по фото, то верхний блокировка ГТ, Нижний регулятор давления. Оба важны, особенно нижний. Менять без оговорочно, они вроде одинаковые по номеру. хотя могу и ошибиться нало смотреть по схеме. В экзисте в моем городе цена за штуку 2500р Держать должны без напряжения плотно без пропуска воздуха. Регулятор постоянно в работе и на 99% уже изношен, меняется как расходник при ремонте.KonsTT писал(а):Еще один вопрос по саленойдам - они вообще не должны пропускать?
Поясню - все соленойды, снятые с плиты, проверял таким методом: Брал 20-ти кубовый шпритц, набирал в него ATF, вставлял в отверстие соленойда и давил, что есть мОчи. Все соленойды выдержали это испытание за исключением тех, что отмечены на картинке. За что они отвечают? Они внешне отличаются от остальных, может они и должны пропускать, но при определенном давлении?
Имеется в виду, что, если эти соленоиды регулируют давление, а не полностью его перекрывают, то тогда они работают правильно. До некоторого увеличения давления не пропускают, а с нарастанием резко стравливают.
С другой стороны на 1-ой странице этой темы написано, что все без исключения соленоиды не должны пропускать.
Пардон по фотке, это я её привык видеть перевернутой так что все гуд.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re:
Да Жень, почему в утиль мне самому интересно, разве нельзя аккуратно заусенцы если не глубокие напильничком убрать и зашкурить, если деталь не лопнута???Jevgenij писал(а):В утиль!
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re: Re:
Там запаришься шкурить - глубокие они. Я взял другой за 4000 б.у.шный у него тоже были вмятины в этих местах, но не с двух сторон зубца, а с одной и совсем маленькие, убрались шкуркой. Минут 20 работы.Yegor Millenia писал(а):Да Жень, почему в утиль мне самому интересно, разве нельзя аккуратно заусенцы если не глубокие напильничком убрать и зашкурить, если деталь не лопнута??Jevgenij писал(а):В утиль!
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
я по каталогу смотрел - оба соленоида имеют один и тот же артикул, так что можно смело путатьYegor Millenia писал(а):Масло это конечно хорошо, но лучше воздухом, у него пропускная способность выше. За что отвечают, картинка перевернута смотри сам потом не запутайся, если по фото, то верхний блокировка ГТ, Нижний регулятор давления. Оба важны, особенно нижний. Менять без оговорочно, они вроде одинаковые по номеру. хотя могу и ошибиться нало смотреть по схеме. В экзисте в моем городе цена за штуку 2500р Держать должны без напряжения плотно без пропуска воздуха. Регулятор постоянно в работе и на 99% уже изношен, меняется как расходник при ремонте.KonsTT писал(а):Еще один вопрос по саленойдам - они вообще не должны пропускать?
Поясню - все соленойды, снятые с плиты, проверял таким методом: Брал 20-ти кубовый шпритц, набирал в него ATF, вставлял в отверстие соленойда и давил, что есть мОчи. Все соленойды выдержали это испытание за исключением тех, что отмечены на картинке. За что они отвечают? Они внешне отличаются от остальных, может они и должны пропускать, но при определенном давлении?
Имеется в виду, что, если эти соленоиды регулируют давление, а не полностью его перекрывают, то тогда они работают правильно. До некоторого увеличения давления не пропускают, а с нарастанием резко стравливают.
С другой стороны на 1-ой странице этой темы написано, что все без исключения соленоиды не должны пропускать.
Пардон по фотке, это я её привык видеть перевернутой так что все гуд.

-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Намертво. Открытие регулирует комп. Внимательно осмотри насос и клапан в нем, они тоже отвечают за давлене. Пакет Холд это в первом под насосом в большом барабане. Внутрений в глубине. Коаст катч.KonsTT писал(а):Yegor Millenia писал(а):я по каталогу смотрел - оба соленоида имеют один и тот же артикул, так что можно смело путатьKonsTT писал(а):Для меня основной вопрос - они должны держать намертво, как и остальные или они держат до определенного давления, а затем стравливают (байпас типа)
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Слишком большая выработка с обеих сторон. Убрав ее, появится ощутимый люфт и очень быстро вырастут новые зубцы, еще больше. Придется разбирать и все равно менять. Зачем тратить время, если так или иначе придется скоро переделывать?Yegor Millenia писал(а):Да Жень, почему в утиль мне самому интересно, разве нельзя аккуратно заусенцы если не глубокие напильничком убрать и зашкурить, если деталь не лопнута??
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
ИТАК:
Никто не сказал, как должно быть, даже у Евгения написано, что все соленоиды не должны пропускать. А это не правильно!
Купил сегодня новые соленоиды и оказалось, что мои работают точно также, как и новые из запечатанной упаковки.
Всем, кто не знает, как они должны работать: (видимо всем)
Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
Я был прав и интуиция меня не подвела.
Цена вопроса - 4600руб. из семейного бюджета, что обидно.
Никто не сказал, как должно быть, даже у Евгения написано, что все соленоиды не должны пропускать. А это не правильно!
Купил сегодня новые соленоиды и оказалось, что мои работают точно также, как и новые из запечатанной упаковки.
Всем, кто не знает, как они должны работать: (видимо всем)
Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
Я был прав и интуиция меня не подвела.
Цена вопроса - 4600руб. из семейного бюджета, что обидно.
- oleg77
- Случайный прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ты первый кто проверил новыеKonsTT писал(а):ИТАК:
Никто не сказал, как должно быть, даже у Евгения написано, что все соленоиды не должны пропускать. А это не правильно!
Купил сегодня новые соленоиды и оказалось, что мои работают точно также, как и новые из запечатанной упаковки.
Всем, кто не знает, как они должны работать: (видимо всем)
Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
Я был прав и интуиция меня не подвела.
Цена вопроса - 4600руб. из семейного бюджета, что обидно.

А может ето китай

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Стандартное положение соленоида - закрыт, что позволяет удерживать РАБОЧЕЕ давление масла. Зачем покупать новые, если старые его держат? Если и дальше, при ремонте АКПП использовать подручные средства, а не нормальный инструмент - появятся еще новые не востребованные запчасти.KonsTT писал(а):Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re:
Спасибо, возьму на вооружение.Jevgenij писал(а):Слишком большая выработка с обеих сторон. Убрав ее, появится ощутимый люфт и очень быстро вырастут новые зубцы, еще больше. Придется разбирать и все равно менять. Зачем тратить время, если так или иначе придется скоро переделывать?Yegor Millenia писал(а):Да Жень, почему в утиль мне самому интересно, разве нельзя аккуратно заусенцы если не глубокие напильничком убрать и зашкурить, если деталь не лопнута??

-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да ну нах, чтоб новый ты шприцом продавил??? Я с компрессора больше 5 очей дул, все держало. Опиши процедуру проверки? Если новый не держит, имееш право вернуть как брак.KonsTT писал(а):ИТАК:
Никто не сказал, как должно быть, даже у Евгения написано, что все соленоиды не должны пропускать. А это не правильно!
Купил сегодня новые соленоиды и оказалось, что мои работают точно также, как и новые из запечатанной упаковки.
Всем, кто не знает, как они должны работать: (видимо всем)
Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
Я был прав и интуиция меня не подвела.
Цена вопроса - 4600руб. из семейного бюджета, что обидно.
Моё ИМХО Регулятор гидротранса как правило меньше работает и в большинстве случаев еще живой. Его можно проверить и оставить если не травит, а вот регулятор линейного давления, я бы порекомендовал менять без оговорочно, если конечно коробас не капиталили тысяч 5 назад с заменой этого соленоида. Неисправный видно сразу, он пропускает воздух уже когда в него дунуть ртом, мой на второй коробке при переборке был именно таким.
Что не правильного, не должен значит не должен. Шипение воздуха еще возможно из-за не герметичного прижатия шприца или пистолета компрессора. Тут в помощь резиновый конус насадка.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Yegor Millenia писал(а):Да ну нах, чтоб новый ты шприцом продавил?? Я с компрессора больше 5 очей дул, все держало. Опиши процедуру проверки? Если новый не держит, имееш право вернуть как брак.KonsTT писал(а):ИТАК:
Никто не сказал, как должно быть, даже у Евгения написано, что все соленоиды не должны пропускать. А это не правильно!
Купил сегодня новые соленоиды и оказалось, что мои работают точно также, как и новые из запечатанной упаковки.
Всем, кто не знает, как они должны работать: (видимо всем)
Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
Я был прав и интуиция меня не подвела.
Цена вопроса - 4600руб. из семейного бюджета, что обидно.
Моё ИМХО Регулятор гидротранса как правило меньше работает и в большинстве случаев еще живой. Его можно проверить и оставить если не травит, а вот регулятор линейного давления, я бы порекомендовал менять без оговорочно, если конечно коробас не капиталили тысяч 5 назад с заменой этого соленоида. Неисправный видно сразу, он пропускает воздух уже когда в него дунуть ртом, мой на второй коробке при переборке был именно таким.
Что не правильного, не должен значит не должен. Шипение воздуха еще возможно из-за не герметичного прижатия шприца или пистолета компрессора. Тут в помощь резиновый конус насадка.
Методика очень проста - покупаем 20-ти кубовый шприц в аптеке, его носик идеально подходит к отверстию соленоидов, без зазоров или чего-либо еще.
Набираем в шприц масла Дкстрон, вставляем в соленоид и вперед. Все просто до безобразия. 5 соленоидов (так называемые on\off-соленоиды) не пропускают, хоть обдавись, а два, как раз линейного давления и гидротранса, сначала не пропускают, но если приложить некоторое усилие, то пропускают. Ртом если дунуть, то, конечно, ничего не получется, не пропустит воздух. Все логично, давление шприцом, думаю, больше того, которое в магистрале коробки. Слишком большое давление в магистрале коробки привело бы к тому, что выдавило бы нафиг, например, сальник кидротрансформатора.
Последний раз редактировалось KonsTT 22 ноя 2012, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
- Модель машины: Capella Wagon
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re:
А что не сказали раньше? Я несколько раз просил форум дать эту информацию. А сейчас это уже, простите,Jevgenij писал(а):Стандартное положение соленоида - закрыт, что позволяет удерживать РАБОЧЕЕ давление масла. Зачем покупать новые, если старые его держат? Если и дальше, при ремонте АКПП использовать подручные средства, а не нормальный инструмент - появятся еще новые не востребованные запчасти.KonsTT писал(а):Эти соленоиды держат до определенного давления, а потом стравливают его!
