Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#188083

Сообщение Jevgenij »

Нужно читать тему внимательно. Очень часто обсуждалось давление, подаваемое при проверке соленоида.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Re:

#188086

Сообщение Yegor Millenia »

KonsTT писал(а):
Jevgenij писал(а):
KonsTT писал(а):
А что не сказали раньше? Я несколько раз просил форум дать эту информацию. А сейчас это уже, простите, :wink: баян.
Менять или не менять это дело каждого сугубо личное. Для меня эта деталь полвышеного внимания, я менял, и буду менять.
Давление создаваемое насосом прежде всего в рабочих магистралях а не во всей коробке, и давление это на некоторорых режимах достигает до 10кг/см! Сможеш ты создать такое давление шприцом? Еще раз повторюсь, если все основные соленоиды ты не смог продавить, а эти продавливаются, значит с ними что то не то. Защита от избыточного давления в магистралях это клапан цилиндрической формы, находится в корпусе насоса, под большой пробкой, с торца корпуса насоса. Под клапанам пружина расчитаная под определенное давление. Когда оно привышено, клапан смещается и начинает стравливать избыток.
Основные узлы отвечающие за давление это насос, который надо осматривать на выработку шестерен и их посадочных мест. Клапан, который имеет свойство закоксовываться и застревать в открытом положении, и рег давления золотник которого стирается и уже не способен держать нужное давление. Недостаточное давление это значит что фрикционные пары недостаточно крепко будут сжаты и будут буксовать, а потом сгорят. Помимо того что я перечислил, причиной утечки еще могут быть изношеные кольца поршней или уплотнители. Итог тот же. И тоже как основная причина неисправности закоксовывание и заклинивание клапанов (золотников) в плите управления. По этому при переборке коробки порой недостаточно просто поменять на новые сталь и фрикционы.
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Re:

#188091

Сообщение KonsTT »

[/quote]
Менять или не менять это дело каждого сугубо личное. Для меня эта деталь полвышеного внимания, я менял, и буду менять.
Давление создаваемое насосом прежде всего в рабочих магистралях а не во всей коробке, и давление это на некоторорых режимах достигает до 10кг/см! Сможеш ты создать такое давление шприцом? Еще раз повторюсь, если все основные соленоиды ты не смог продавить, а эти продавливаются, значит с ними что то не то. Защита от избыточного давления в магистралях это клапан цилиндрической формы, находится в корпусе насоса, под большой пробкой, с торца корпуса насоса. Под клапанам пружина расчитаная под определенное давление. Когда оно привышено, клапан смещается и начинает стравливать избыток.
Основные узлы отвечающие за давление это насос, который надо осматривать на выработку шестерен и их посадочных мест. Клапан, который имеет свойство закоксовываться и застревать в открытом положении, и рег давления золотник которого стирается и уже не способен держать нужное давление. Недостаточное давление это значит что фрикционные пары недостаточно крепко будут сжаты и будут буксовать, а потом сгорят. Помимо того что я перечислил, причиной утечки еще могут быть изношеные кольца поршней или уплотнители. Итог тот же. И тоже как основная причина неисправности закоксовывание и заклинивание клапанов (золотников) в плите управления. По этому при переборке коробки порой недостаточно просто поменять на новые сталь и фрикционы.[/quote]


Не согласен относительно соленоидов - выше я писал, что конкретно два этих соленоида работают не так, как те, которых 5шт. В инструкции к этим двум написано, что их ни в коем случае нельзя менять местами с теми, которых 5шт., это приведет к поломке акпп. Не согласен с тем, что если я могу их продавить шприцом с ними что-то не так. Только что купленные, абсолютно новые, они продавливаются (также, как и старые, но, чувствуется, что новые держат чуть больше). Хочу подчеркнуть - не тупо травят, а словно стравливают давление после пересечения некоторой границы.

Конкретно моя коробка, при официальном пробеге 275тыс. попала в ремонт исключительно по причине того, что из акпп вытекло некоторое кол-во масла (прохудился шланг к радиатору) и на скорости коробка начала буксовать. При этом сгорели фрикционы 3-4. После вскрытия обнаружил, что все остальные фрикционы, тормозная лента и прочее были в хорошем состоянии, да и в целом все было в рабочем состоянии и еще проходило бы тысяч 100 точно, грязи только много, разве что. Так что коробас живучий, хотя профилактическая переборка не помешала.

Думаю тема соленоидов исчерпана, пора переходить к следующей.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#188093

Сообщение Jevgenij »

KonsTT писал(а):Думаю тема соленоидов исчерпана, пора переходить к следующей.
Мне тоже так кажется.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Re:

#188115

Сообщение Yegor Millenia »

KonsTT писал(а):
Думаю тема соленоидов исчерпана, пора переходить к следующей.[/quote]
Выкладывай следующую :wink:
Аватара пользователя
pro100_26_rus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
Модель машины: Efini Ms-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: невинномысск
Имя: сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#188198

Сообщение pro100_26_rus »

ребят кому нибудь нужна акпп в разборе по дешовке?есть всё кроме самого тонкого вала!утерян! :pardon:
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#188238

Сообщение KonsTT »

Появилась новая тема :)
Разобрал мозги, появились вопросы. Расположение шариков немного отличалось. Точнее - отличалось на один шарик (см. картинки).
Что это может быть? Последствия вмешательства предыдущего владельца или модификация Япов?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#188256

Сообщение Yegor Millenia »

KonsTT писал(а):Появилась новая тема :)
Разобрал мозги, появились вопросы. Расположение шариков немного отличалось. Точнее - отличалось на один шарик (см. картинки).
Что это может быть? Последствия вмешательства предыдущего владельца или модификация Япов?
Япы не причем, владелец скорей всего тоже, тут возможно сервис постарался. Собирай как Евгений выкладывал, проверено! Шарики предназначены для плавности, коробас и без них будет работать, только галимо. Самое главное металлические (поршня, клапана, золотники) кому как удобней не перепутай местами. Сделай из картонки гармошку, полож сверху чистую салфетку или газетку. Разбирай блок по очереди, кажый клапан как вытаскиваеш из плиты так и ложь в отдельную ячейку вместе с пружинками и стопорами в той же последовательности. Разобрал блок, промыл, продул, смазал свежим маслом и сразу обратно собирай чтоб не перепутать! Промывать лучше всего бензином Калоша. Он без запаха и быстро сохнет в отличие от соляры или простого бенза, ацетона. Будеш промывать, пройдись кисточкой, только хорошей чтоб волос не оставляла. Одной только промывки не всегда может быть достаточно.
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#188536

Сообщение KonsTT »

Спасибо всем, особенно Евгению, за мануал. Перебрал на своей машине коробку, все поменял, собрал и машинка ожила. Переключения, по сравнению с тем что было, практически не чувствуются. :drinks:
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#188737

Сообщение KonsTT »

Появился небольшой вопрос. Коробка в целом работает хорошо. Просто немного смущает один момент, возможно придираюсь.
Вопрос следующий - у всех таких коробок есть такая особенность? После того, как автомобиль некоторое время в движении, начинаешь останавливаться и перед самой остановкой как-будто что-то расцепляется в коробке, но происходит это несколько жестко. Есть вариант сделать это "расцепление" помягче?
Аватара пользователя
foxxy2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:05
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

#188829

Сообщение foxxy2010 »

Всем доброго дня!Перебираем коробочку по данному мануалу и столкнулись с проблемкой снятия сомой дальней группы фрикционов.Стопорное кольцо барабана сняли а он не выходит. посоветуйте пожалуйста как дальше быть!
X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#188837

Сообщение Pavel_E »

Вытаскивать зацепились жженые фрикционы.
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#188883

Сообщение KonsTT »

Подтверждаю, надо вытаскивать. Но у меня это получилось только после того, как я располовинил коробку и подлез с другой стороны со съемником. Лучше так и сделать, так как внутри корпуса коробаса есть еще поршень, на котором не плохо поменять уплотнительные колечки на новые.
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#189030

Сообщение gelezjaka »

Вопрос Евгению: с вариатором не работал случайно? Подводные камни?
Switch
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:56
Модель машины: Mazda-Familia
Год выпуска: 1999
Страна/город: Абакан
Имя: Евгений

#190140

Сообщение Switch »

Тоже вопрос к Евгению.

Имеется Mazda-Familia S Wagon 2 литра 4WD 1999г. автомат. Недели 2 назад начались проблемы с коробкой. 1 и 2 включается отлично. Далее при попытке врубить 3 происходит пробуксовка и увеличение оборотов на 3 сек. 3 скорость не включается и автомат врубает обратно 2 скорость. Соответственно пропали 3 и 4 скорость. Провел диагностику компа ошибок нет, Hold не моргает (выключатель и лампочка исправны), Stall Test проходит на всех режимах 2300 оборотов. Поменял фильтр и масло и сбросил комп проблема осталась. На днях еду на диагностику в местный сервис.
Подскажите что у них спрашивать, может что им куда ткнуть чтоб глянули???
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#190165

Сообщение Jevgenij »

gelezjaka писал(а):с вариатором не работал случайно? Подводные камни?
Нет.
Switch писал(а):Подскажите что у них спрашивать, может что им куда ткнуть чтоб глянули??
При таких симптомах ничего спрашивать не придется. Это они должны спросить как это случилось и что предшествовало. Да и при таком поведении коробки, точный диагноз даст только дефектовка (желательно при ней присутствовать).
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re:

#190753

Сообщение Pavel_E »

Switch писал(а):Тоже вопрос к Евгению.

Имеется Mazda-Familia S Wagon 2 литра 4WD 1999г. автомат. Недели 2 назад начались проблемы с коробкой. 1 и 2 включается отлично. Далее при попытке врубить 3 происходит пробуксовка и увеличение оборотов на 3 сек. 3 скорость не включается и автомат врубает обратно 2 скорость. Соответственно пропали 3 и 4 скорость. Провел диагностику компа ошибок нет, Hold не моргает (выключатель и лампочка исправны), Stall Test проходит на всех режимах 2300 оборотов. Поменял фильтр и масло и сбросил комп проблема осталась. На днях еду на диагностику в местный сервис.
Подскажите что у них спрашивать, может что им куда ткнуть чтоб глянули??
У меня тая же проблема была 100% сгорели фрикционы пакета 3-4.
+ необходимо искать причину скорее всего резина и соленоид главной магистрали.
Вскрывай дифектуй коробка идентичная этому мануалу за исключением некоторых отличий типо 4вд. Читай и разбирай с 1 ой страницы.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#190754

Сообщение Pavel_E »

gelezjaka писал(а):Вопрос Евгению: с вариатором не работал случайно? Подводные камни?
С вариатором не связывался но в основном изнашивается ремень и его цена сравнима с покупкой около 2х контрактных)
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#191344

Сообщение KonsTT »

Друзья, у меня новая проблема.
Автомат пробежал после переборки в районе 2000км., через 1000км. поменять фильтр не успел, были морозы. Доездил до 2000км, все было отлично, автомат работал практически идеально и тут сегодня утром начал глючить.
Проявляется следующим образом - ставишь передачу, нажимаешь на газ, а ничего не происходит. Только когда обороты достигают 1500, передача как будто резко втыкается, аж на снегу буксовать начинает. Во время движения это не замечаешь, а вот когда трогаешься, случается вот такая напасть. Проявляется и на задней и передних передачах.
Фильтр с маслом, понятное дело, уже поменял, на фото внутренности фильтра.
Hold не мигает.
Помогите пожалуйста разобраться, с чего стоит начать поиск неисправности? Есть мысль померить давление.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#191348

Сообщение Юрий »

Есть мысль, что ты кончил насос, сэкономив на фильтре. Может ещё успеешь спасти поменяв расходники
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#191352

Сообщение KonsTT »

О каких расходниках идет речь? Расходники насоса?
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#191353

Сообщение KonsTT »

Правильно ли я понимаю алгоритм работы этой коробки? Включаешь передачу, открывается некоторый соленоид, который подает давление к своей группе фрикционов, группа фрикционов сжимается (в этот момент мы ощущаем, что нагрузка пошла), ну и далее по мере увеличения оборотов двигателя, давление становится больше и фрикционы сжимаются сильнее.
Если алгоритм таков, то надо понять, почему некий соленоид не включается до 1500 оборотов и что заставляет его включиться после? Может подклинивает клапан какой?
Попробую сегодня купить манометр в Руси.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#191355

Сообщение Юрий »

KonsTT писал(а):Правильно ли я понимаю алгоритм работы этой коробки? Включаешь передачу, открывается некоторый соленоид, который подает давление к своей группе фрикционов, группа фрикционов сжимается (в этот момент мы ощущаем, что нагрузка пошла), ну и далее по мере увеличения оборотов двигателя, давление становится больше и фрикционы сжимаются сильнее.
Нет не правильно
Последний раз редактировалось Юрий 05 фев 2013, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#191356

Сообщение KonsTT »

А как правильно? Или, может, подскажите, где почитать об этом?
Если "расходники" это фильтр, то его я уже поменял.
Во время капремонта не менял резиновые шарики в плите (не было в ремкомплекте) и не менял пружину насоса и клапан - по виду были в идеальном состоянии.
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#191364

Сообщение KonsTT »

Странно вообще, весь интернет исползал вдоль и поперек, много раз сталкивался с тем, что у людей такая же проблема возникала, но о её решении ни разу никто не написал. Разве что Евгений из темы рядом туманно две строчки..
Евген77 писал(а):Привет всем форумчанам, Поздравляю всех с прошедшим Первомаем и наступающим Днем Победы!

Хочу поблагодарить Евгения за фотоотчет по ремонту АКПП, с его помощью я все же осуществил давнюю задумку по снятию и переборке гидроблока. Моя проблема была в подлипающем клапане, из за чего нужное давление в коробке в момент включения передачи появлялось не сразу а только после увеличениня оборотов и с существенным пинком. Плита была промыта, продута поменяны все шарики и резинки. Заменено так-же 2 из 3-х сетчатых фильтров. С соленоидами все в порядке все 6 поставлены обратно. После обратной сборки проблема ушла. Еще раз спасибо всем кто принимал участие. Удачи в жизни и на дорогах.
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#191482

Сообщение KonsTT »

Замерил давление, на холостых при холодном масле 3 бара (3кгс/см2), прогретое масло, на холостых 2бара на всех передачах. Когда обороты двигателя поднимаешь где-то до 1500, давление в районе 4бар. Сталл тест (газ и тормоз в пол) на D и на R - около 9 бар, обороты выше примерно 2200-2500 не поднималсь.
Куда копать дальше, как думаете? Очевидно, что давления не хватает. Может есть способ проверить насос на предмет исправности?

Когда коробку перебирал, сфотографировал насос внутри.


Еще вопрос, если на корзине "3-4 Clutch" появилась бы небольшая трещинка, она могла бы вызвать такие последствия?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#191485

Сообщение Юрий »

Ну если учесть, что для включения задней передачи необходимо давление не менее 14 кг, причём на ХХ, то 2 кг как то кажутся .... короче ничем не кажутся :roll:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Slavon.ru
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 00:54
Модель машины: Xedos 6 v2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер
Имя: Вячеслав

#191490

Сообщение Slavon.ru »

Всем Привет!
Помогите новичку с начало была проблема с включением любых ведущих передач, тоесть включаешь D, R и т.д. глохла, вот пригнал в сервис там сказали, что это ГТ сделали я счастливый откатался ~700 км и проблема стала проявляться, но теперь только на прогретом и появился гул при включении передач а на N или P нет гула
Думал гул из за фильтра и масла, но все поменяв ничего не изменилось, что делать Господа?
KonsTT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:40
Модель машины: Capella Wagon
Год выпуска: 1999
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#191571

Сообщение KonsTT »

По мануалу, возможные причины низкого давления:
1) Износ масляного насоса
2) Утечка масла из масляного насоса, корпуса клапана и/или картера коробки передач
3) Залипание клапана регулятора давления
4) Неисправность соленоида линейного давления
5) Залипание клапана модулятора давления

Вопрос - если соленоид линейного давления понятно где, клапан регулятора давления тоже (в насосе, если не путаю), то модулятор давления где искать и как проверять?
Slavon.ru
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 00:54
Модель машины: Xedos 6 v2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Питер
Имя: Вячеслав

#191643

Сообщение Slavon.ru »

Чета мне сюда никак не написать :(
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»