[Александр_01] X6 А вот и я)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Стоит во дворе и смотрит на меня)) Пока на такой стадии. Я через не делю на Европу с семьей. Сейчас бегаю вокруг Сида. К сожалению ехать на Ксюхе не рискну, да и по деньгам в 2 раза дороже. Поэтому буду лезть уже по возвращению.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
А точнее можешь сказать когда, а то моя осталась на морях, а хотелось бы попробовать перекинуть проводки?
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
А ксюха будет стоять все это время?
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Тогда все вопросы автоматически отпадают. Буду ждать пока вернешься. Ты на отдых?
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да, хотя в нынешней ситуации это скорее жесткий напряг...заказывал тур на Париж, через Польшу, Чехию и Германию (ну и назад) жене на юбилей. При курсе 8 за бакс....тяжело было, но вроде думал что потяну. Сейчас курс сам знаешь, да и без работы уже 3 месяца сижу. Полный ппц. Еду с голой жопой на деньги супруги. Вот тебе и подарочек)) Успел только гостиницы оплатить. Хорошо хоть теще ГБО поставили, чуть уже легче.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Ну ничего, бывают черные полосы... не парся, тем более ты едешь отдыхать - настраивайся на положительный лад))
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Re:
Помню слова одного великого мастера, он мне поведал об ошибках связанных с лямбдой, так вот бывает такое что ошибки по лямбде вылазиют не из за самой лямбды, просто может быть в данной группе цилиндров что-то со свечами или проводами, а лямбда реагирует негативно на не сгоревший бензин. Поэтому эти нюансы тоже учитываем А остальное - зачистить разъёмы, если ничего не помогает - замена(((Александр_01 писал(а):Прошу помочь поставить диагноз
Наконец к повышенному расходу (13 город, 10 трасса), добавились и ошибки. 17, 23, 24.
Помогите ралямбды, араться с чего начать, дабы бездумно не начинать менять дорогостоящую лямбду и т.д, которая может быть не причиной, а следствием или наоборот.
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
- Модель машины: Xedos 6,
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
- Имя: Дмитрий.
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Ты не про это...?
boomer4301 писал(а):
Отключил две лямды сбросил ошибки поездил сделал диагностику ошибка 15 и 23 теперь. я так понимаю это теже лямбды . кде то читал что если лямды отключены то ошибок быть не должно так ли это??
Не так конечно! Если ты отключаешь лямбды - то ЭБУ их не видит в системе! Следовательно и ошибка! На то и есть диагностика неисправностей, чтобы узнавать где-какие неполадки! Кстате, при засранных подключенных лямбдах расход бензина увеличивается в разы, чтобы предотвратить это на время, (если нет скорой возможности заменить лямбды), их просто отключают из разъемов, и ЭБУ корректирует впрыск топлива в заданных таблицей значениях, прописанные в мозгу ЭБУ, так что лучше когда лямбды неисправные, то их отключить из разъемов. Благо хоть не так бензин жрать будет. Ну а видеале - лучше замени их, чтобы вообще бенз экономить! Насчет замены повторюсь, если лямбда 4-х проводная - бери Magneti Marelli SLP 4100, а если 3-х проводная, то Magneti Marelli SLP 3100. Лямбды Magneti Marelli отличные! Ставил себе, нареканий не имею! Отлично подходят для наших Ксюх как по характеристикам, так и по цене.
boomer4301 писал(а):
Отключил две лямды сбросил ошибки поездил сделал диагностику ошибка 15 и 23 теперь. я так понимаю это теже лямбды . кде то читал что если лямды отключены то ошибок быть не должно так ли это??
Не так конечно! Если ты отключаешь лямбды - то ЭБУ их не видит в системе! Следовательно и ошибка! На то и есть диагностика неисправностей, чтобы узнавать где-какие неполадки! Кстате, при засранных подключенных лямбдах расход бензина увеличивается в разы, чтобы предотвратить это на время, (если нет скорой возможности заменить лямбды), их просто отключают из разъемов, и ЭБУ корректирует впрыск топлива в заданных таблицей значениях, прописанные в мозгу ЭБУ, так что лучше когда лямбды неисправные, то их отключить из разъемов. Благо хоть не так бензин жрать будет. Ну а видеале - лучше замени их, чтобы вообще бенз экономить! Насчет замены повторюсь, если лямбда 4-х проводная - бери Magneti Marelli SLP 4100, а если 3-х проводная, то Magneti Marelli SLP 3100. Лямбды Magneti Marelli отличные! Ставил себе, нареканий не имею! Отлично подходят для наших Ксюх как по характеристикам, так и по цене.
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Дмитрий70
Странная фигня по этой лямбде. (Magneti Marelli SLP 4100)
Решил взять на экзсисте. Забил номерок 461912164100 (нашел по названию в инете). Действительно есть такая, но описания и фото нет. Сделал заказ и попросил провести проверку на соответствие сотрудником екзиста. Позвонил мне их представитель, подтвердил, что она действительно 4-х проводная, но сказал что разъем не соответствует нашему. Я так понял он тоже тупо по названию нашел фото в инете
[External Link Removed for Guests]
А вот наши папа/мама
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Я конечно не исключаю что найденное фото лямбды не соответствует
Стоит ли париться в поисках нужного разъема или брать с любым и в случае чего просто отрезать и скрутить со старым?
Странная фигня по этой лямбде. (Magneti Marelli SLP 4100)
Решил взять на экзсисте. Забил номерок 461912164100 (нашел по названию в инете). Действительно есть такая, но описания и фото нет. Сделал заказ и попросил провести проверку на соответствие сотрудником екзиста. Позвонил мне их представитель, подтвердил, что она действительно 4-х проводная, но сказал что разъем не соответствует нашему. Я так понял он тоже тупо по названию нашел фото в инете
[External Link Removed for Guests]
А вот наши папа/мама
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Я конечно не исключаю что найденное фото лямбды не соответствует
Стоит ли париться в поисках нужного разъема или брать с любым и в случае чего просто отрезать и скрутить со старым?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Ну как я понимаю эта SLP 4100 - просто универсальная лямбда, без разъема (вот типа она [External Link Removed for Guests]),так что резать - крутить провода придется по - любому. Если не крутить - то вот такой вариант [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
- Модель машины: Xedos 6,
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
- Имя: Дмитрий.
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Я думаю, если что ,разъём свой поставить. Главное чтобы пины в обоих разъёмах одинаковые были и вытаскивать их ещё уметь надо, все по разному защёлкиваются... Ну или на крайняк резать.
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Re:
Здорова Саня! смотрю меня искали))) по той фото что с другим разъемом это не slp 4100. Эти лямбды без разьемов. На концах проводов простые трубчатые зажимы. Отрезаешь свой разъем и опресовываешь, и катаешься! Хорошие лямбды! Про оригинал из алиэкспресса ничего не скажу! Выбор за тобой)))Александр_01 писал(а):Дмитрий70
Странная фигня по этой лямбде. (Magneti Marelli SLP 4100)
Решил взять на экзсисте. Забил номерок 461912164100 (нашел по названию в инете). Действительно есть такая, но описания и фото нет. Сделал заказ и попросил провести проверку на соответствие сотрудником екзиста. Позвонил мне их представитель, подтвердил, что она действительно 4-х проводная, но сказал что разъем не соответствует нашему. Я так понял он тоже тупо по названию нашел фото в инете
[External Link Removed for Guests]
А вот наши папа/мама
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Я конечно не исключаю что найденное фото лямбды не соответствует
Стоит ли париться в поисках нужного разъема или брать с любым и в случае чего просто отрезать и скрутить со старым?
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Насколько я смог рассмотреть фото, на ней написано гордое CHINA (господь создал человека, остальное сделали китайцы(с) ), впрочем я не уверен. что нынешние боши и НЖК делает кто-то другой...внешне она один в один с моими старыми родными....Александр_01 писал(а):Спасибо. Блин на Али конечно цена хорошая на оригинальную, вот только оригинальная ли она))
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
prijma_ev
Уже заказал 4100. Приедет сфотаю
samael
Ну даже для Али слишком большая разница в цене с оригиналом.
Да и ленивый я стал. Ждать месяц доставку неохота.
Спасибо, что присмотрелся к надписям
таки да)) Неожиданно форум лег. Спасибо модеру что спас. Моя страница вообще во время глюка пропаласмотрю меня искали))
Уже заказал 4100. Приедет сфотаю
samael
Ну даже для Али слишком большая разница в цене с оригиналом.
Да и ленивый я стал. Ждать месяц доставку неохота.
Спасибо, что присмотрелся к надписям
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Re:
Да... Хреново что все пропало... И всё мои рассказы как я лямбду менял! И очтальное... Я же себе 3100 заказывал, тоже фоткал, но все удалилось... Насчет Китая я как то остерегаюсь... Больше склоняюсь к magneti marelli. Вроде фирма по серьезней. Ну удачной замены, отпишись когда заменишь! Я же не могу нарадоваться своим расходом))) если при замене будут какие то вопросы, спрашивай, помогу расскажу, т. К. Я бывалый в этом деле)))Александр_01 писал(а):prijma_evтаки да)) Неожиданно форум лег. Спасибо модеру что спас. Моя страница вообще во время глюка пропаласмотрю меня искали))
Уже заказал 4100. Приедет сфотаю
samael
Ну даже для Али слишком большая разница в цене с оригиналом.
Да и ленивый я стал. Ждать месяц доставку неохота.
Спасибо, что присмотрелся к надписям
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
да я вот тоже удивляюсь. У меня с подключенной лямбдой, по которой потом высветило ошибки, расход был не менее 13, а сейчас с отключенной (отрубил ближе к салону, дабы проверить по какой именно идут ошибки) не более 11.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
а я психанул и на прошлой неделе отключил обе (ошибок не было). расход не изменилсяАлександр_01 писал(а):да я вот тоже удивляюсь. У меня с подключенной лямбдой, по которой потом высветило ошибки, расход был не менее 13, а сейчас с отключенной (отрубил ближе к салону, дабы проверить по какой именно идут ошибки) не более 11.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
И как там? есть ошибки по отключенной лямбде? (вопрос очень интересный - у меня например на отключенных лямбдах ошибок нет (писал в соседней теме), сегодня для эксперимента отключили ЛЗ коллеге на ЖЕ - тоже не появилось...как это вааще работает ?)Александр_01 писал(а):да я вот тоже удивляюсь. У меня с подключенной лямбдой, по которой потом высветило ошибки, расход был не менее 13, а сейчас с отключенной (отрубил ближе к салону, дабы проверить по какой именно идут ошибки) не более 11.
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Непонятно, почему ошибок нет... Обычно если нет контакта с ЛЗ, то ошибки должны выстрелить сразу! (это я так, думаю, как и все остальные, и думаю что так должно быть! но сам не практиковал, нужно поспрашивать у владельцев X6) Но знаю что при засранных ЛЗ, после сброса ошибки показывают не сразу... Покататься нужно км 50-60 как я это делал! А так км 10-15 катался не показывают...samael писал(а):И как там? есть ошибки по отключенной лямбде? (вопрос очень интересный - у меня например на отключенных лямбдах ошибок нет (писал в соседней теме), сегодня для эксперимента отключили ЛЗ коллеге на ЖЕ - тоже не появилось...как это вааще работает ?)Александр_01 писал(а):да я вот тоже удивляюсь. У меня с подключенной лямбдой, по которой потом высветило ошибки, расход был не менее 13, а сейчас с отключенной (отрубил ближе к салону, дабы проверить по какой именно идут ошибки) не более 11.
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Да я 200 проехал - и никаких ошибок Дурдом....prijma_ev писал(а):Непонятно, почему ошибок нет... Обычно если нет контакта с ЛЗ, то ошибки должны выстрелить сразу! (это я так, думаю, как и все остальные, и думаю что так должно быть! но сам не практиковал, нужно поспрашивать у владельцев X6) Но знаю что при засранных ЛЗ, после сброса ошибки показывают не сразу... Покататься нужно км 50-60 как я это делал! А так км 10-15 катался не показывают...samael писал(а):И как там? есть ошибки по отключенной лямбде? (вопрос очень интересный - у меня например на отключенных лямбдах ошибок нет (писал в соседней теме), сегодня для эксперимента отключили ЛЗ коллеге на ЖЕ - тоже не появилось...как это вааще работает ?)Александр_01 писал(а):да я вот тоже удивляюсь. У меня с подключенной лямбдой, по которой потом высветило ошибки, расход был не менее 13, а сейчас с отключенной (отрубил ближе к салону, дабы проверить по какой именно идут ошибки) не более 11.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Сегодня пришла лямбда. Ну вроде датчик как датчик. Удивило отсутствие клемников.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Машина продолжает "радовать". Пару дней назад начал выделываться водительский стеклоподъемник. Опускается на треть и стопорится, вверх и до определенного момента вниз идет без проблем. Решил пока не разбирать дверь и отложить на потом.
Сегодня приехал в офис, закрываю дверь...а она не закрывается. Банально не срабатывает защелка замка, т.е. дверь вообще не фиксируется. На офисе инструмента нет. Пришлось ехать во двор, при этом одной рукой придерживать дверь. Скажу вам в поворотах довольно тяжелая становиться и держать трудно.
Конечно пару чуваков решили зацепиться, гоняться с ними одной рукой держа дверь было весело, но мы победили)))
Во дворе снял обшивку, вытащил замок, пару раз пошевелил рычаги, все заработало. Что это было ХЗ
А вот со стеклоподъемником похоже жопа. Я рукой нащупываю, что часть троса "распушилась", но дабы снять механизм, необходимо вытащить стекло. А открутить его можно только когда оно полностью опущено. 2 часа крутился-вертелся, но опустить не сомог. Собрал назад. Даже не знаю что делать. В голову лезут мысли разбивать стекло.... или сверлить внутри двери еще парочку "технологических отверстий", дабы добраться до винтов крепежа стекла в верхнем положении.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Машина продолжает "радовать". Пару дней назад начал выделываться водительский стеклоподъемник. Опускается на треть и стопорится, вверх и до определенного момента вниз идет без проблем. Решил пока не разбирать дверь и отложить на потом.
Сегодня приехал в офис, закрываю дверь...а она не закрывается. Банально не срабатывает защелка замка, т.е. дверь вообще не фиксируется. На офисе инструмента нет. Пришлось ехать во двор, при этом одной рукой придерживать дверь. Скажу вам в поворотах довольно тяжелая становиться и держать трудно.
Конечно пару чуваков решили зацепиться, гоняться с ними одной рукой держа дверь было весело, но мы победили)))
Во дворе снял обшивку, вытащил замок, пару раз пошевелил рычаги, все заработало. Что это было ХЗ
А вот со стеклоподъемником похоже жопа. Я рукой нащупываю, что часть троса "распушилась", но дабы снять механизм, необходимо вытащить стекло. А открутить его можно только когда оно полностью опущено. 2 часа крутился-вертелся, но опустить не сомог. Собрал назад. Даже не знаю что делать. В голову лезут мысли разбивать стекло.... или сверлить внутри двери еще парочку "технологических отверстий", дабы добраться до винтов крепежа стекла в верхнем положении.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- БаХуС
- Бывалый
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 08:22
- Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия/Смоленск
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
а где найти дефлектор на заднее стекло? мне такого точно не хватает....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну все....приехали.
Отдал сегодня другу на СТО подвеску глянуть и заодно компрессию.
Жалобы на высокий расход остались + тяга явна не та, хотя иногда прет...
Звонок как приговор. По всем цилиндрам от 10.5 до 12
В среднем передней к бамперу бошки (я так понимаю во втором) 7!..... пиздец
Капнули масла, выросла до 14
Видать контактник, стоявший в авто без движения более 10-ти лет не стоило сразу вкдывать. Таки залегли сволочи (это в лучшем случае)
Вот сижу и думаю теперь. Продавать еще нахрен или начинать опять капиталку.
Отдал сегодня другу на СТО подвеску глянуть и заодно компрессию.
Жалобы на высокий расход остались + тяга явна не та, хотя иногда прет...
Звонок как приговор. По всем цилиндрам от 10.5 до 12
В среднем передней к бамперу бошки (я так понимаю во втором) 7!..... пиздец
Капнули масла, выросла до 14
Видать контактник, стоявший в авто без движения более 10-ти лет не стоило сразу вкдывать. Таки залегли сволочи (это в лучшем случае)
Вот сижу и думаю теперь. Продавать еще нахрен или начинать опять капиталку.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.