[Александр_01] X6 А вот и я)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Александр_01 А вот и я)
Artemmka Продолжаешь травить душу?
xedovskiy Спасибо. Тоже нравятся. Вот только в моем случае игра не стоит свеч. Уже угробил 2 комплекта резины, окраску на арках, пошла ржавчина, а значит попал на покрасочные работы. ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ диски с неподходящим вылетом!
xedovskiy Спасибо. Тоже нравятся. Вот только в моем случае игра не стоит свеч. Уже угробил 2 комплекта резины, окраску на арках, пошла ржавчина, а значит попал на покрасочные работы. ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ диски с неподходящим вылетом!
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: Александр_01 А вот и я)
стоит свеч поверь главное все по технологии сделать ... когда покраску производить будешь, то сначала обработай метал кислотным грунтом протравишь ржу (не вкоем случае не цинкарем ) затем эпоксидным грунтом (консервация он как кость) и после краски лак не hs или ms а керамический и ничего обсекать не будет керам лак удар молотка держит
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Александр_01 А вот и я)
Спасибо за совет, но у меня не только кузов страдает. Кромки задних покрышек срезает как ножом масло. Без расширения арок проблему не устранить.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Привет всем комрадам. Уже 3 года езжу никак руки не доходят исправить. Предыдущий хозяин перекрашивал авто и на скорую руку собрал обивку крыши. Имею вот такую вот хрень. Подскажите чем крепится обивка в районе лобового и заднего стекол? Думал на клей посадить, но нормально явно не получится.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
То же самое спереди у меня было.
Всё очёнь просто.
Спереди не крепится ничем.
Сзади 2 защёлки металические.
Но они отношения не имеют к тканевой части.
Потолок сделан их какойто японской соломы.
Сама ткань отслаивается от этой соломы.
Поэтому решение.
Снимай потолок, аккуратно проклей там. Будь аккуратен чтобы через ткань клей не прошёл.
Ставишь обратно всё держится.
Всё очёнь просто.
Спереди не крепится ничем.
Сзади 2 защёлки металические.
Но они отношения не имеют к тканевой части.
Потолок сделан их какойто японской соломы.
Сама ткань отслаивается от этой соломы.
Поэтому решение.
Снимай потолок, аккуратно проклей там. Будь аккуратен чтобы через ткань клей не прошёл.
Ставишь обратно всё держится.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Только не перестарайся,что бы не проступило.Нанеси на основание потолочины,дай просохнуть 30-40 секунд и прижми саму тряпку.Себе делал,результатом был доволен.Самое главное что ни чего снимать не нужно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Мне та же процедура предстоит, но только сзади. Плохой видимо клей у япошек)
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Добрый день. Всех с праздниками! Всего самого хорошего в наступившем году!
Плодить темы не стану....особенно эту.
Пол года полет был просто отличный, а именно динамика и расход замечательные, ошибок нет (периодически проверял)
С наступлением холодов подхватил я всем нам знакомый "Триппер" с холостыми оборотами.
В начале при заводке на холодную машина выдавала 1200 об. Не придал этому значение, т.к. на улице уже было -5.
Неделю спустя и на сегодняшний день вот такая беда.
Завожу авто утром (нулевая температура или большой минус значение не имеет). Обороты 1500. По мере прогрева возрастают почти до 2000!, Начинаю ехать и по мере дальнейшего прогрева начинается вот такая вот свистопляска
[External Link Removed for Guests]
Если буду хоть 2 часа ездить, то так и останется. Если машину заглушить и завести минут через 10, то обороты зависают в район 1300.
Расход вырос почти до 20 литров((
Динамика упала, особенно на низких оборотах (по ощущениям переливает бензин)
Полез разбираться.
1) Врисы работают, вакуумные магистрали в порядке
2) Ошибки 17 и 24 (как я понимаю обе лямбды)
3) Снял и проверил на трещины гофру - все норм.
4) Позаглядывал внутрь дросселя(без его снятия) во впуск - чисто как у кота яйца. Двигатель масло не берет, поэтому дальше решил не снимать для чистки.
5) ДПЗД выставлен идеально
Проделанные вещи (как это обычно бывает с первого раза) никаких результатов не принесли.
Собственно вопрос. Грешу на датчик температурный в дросселе. Что более вероятно его отказ или одновременная смерть двух лямбд? Над чем еще задуматься? Куда еще свой нос сунуть?
Плодить темы не стану....особенно эту.
Пол года полет был просто отличный, а именно динамика и расход замечательные, ошибок нет (периодически проверял)
С наступлением холодов подхватил я всем нам знакомый "Триппер" с холостыми оборотами.
В начале при заводке на холодную машина выдавала 1200 об. Не придал этому значение, т.к. на улице уже было -5.
Неделю спустя и на сегодняшний день вот такая беда.
Завожу авто утром (нулевая температура или большой минус значение не имеет). Обороты 1500. По мере прогрева возрастают почти до 2000!, Начинаю ехать и по мере дальнейшего прогрева начинается вот такая вот свистопляска
[External Link Removed for Guests]
Если буду хоть 2 часа ездить, то так и останется. Если машину заглушить и завести минут через 10, то обороты зависают в район 1300.
Расход вырос почти до 20 литров((
Динамика упала, особенно на низких оборотах (по ощущениям переливает бензин)
Полез разбираться.
1) Врисы работают, вакуумные магистрали в порядке
2) Ошибки 17 и 24 (как я понимаю обе лямбды)
3) Снял и проверил на трещины гофру - все норм.
4) Позаглядывал внутрь дросселя(без его снятия) во впуск - чисто как у кота яйца. Двигатель масло не берет, поэтому дальше решил не снимать для чистки.
5) ДПЗД выставлен идеально
Проделанные вещи (как это обычно бывает с первого раза) никаких результатов не принесли.
Собственно вопрос. Грешу на датчик температурный в дросселе. Что более вероятно его отказ или одновременная смерть двух лямбд? Над чем еще задуматься? Куда еще свой нос сунуть?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Ну да, снять двиг для чистки это круто.Двигатель масло не берет, поэтому дальше решил не снимать для чистки.
Я цепанул такое тоже, но у меня через 2 дня всчё прошло как не бывало.
Я трогал ДМРВ и после этого всё нормализовалось.
Есть подозрение что он парит.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Доигрался я с неправильным вылетом на дисках. После зимы пошла по кромкам задних арок иржа, т.к. колеса резиной на кочках по ним цепляют. Убито 2 комплекта резины. Достало это дело. Диски нравятся и с иржой необходимо бороться, поэтому решил рискнуть и немного расширить задние арки. Поехал к местному специалисту по тюнингу... заодно попросил поправить зазоры на морде, напалировать и устранить мелкие огрехи ЛКП. Машину еще в ремонт не поставил, но сделал несколько фото машины, которую человек лепит для себя.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Хороший агрегат. Пускай заодно и тебе так переделает
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Александр_01, что же ты так мучаешься, продай эти диски и купи себе 17, с правильным вылетом, будут в ровень с кузовом. У меня р16 с 40 вылетом ровно стоят и р17 с 47.5 вылетом тоже ровно стоят
судя по фото у тебя колёса с вылетом 30-35, заодно подвеску ими ушатаешь
а арки расширить это тебе нужно будет и на задние двери и на бампер заходить, ловить новые линии кузова, и не факт что поймаешь
кседос зачётный
судя по фото у тебя колёса с вылетом 30-35, заодно подвеску ими ушатаешь
а арки расширить это тебе нужно будет и на задние двери и на бампер заходить, ловить новые линии кузова, и не факт что поймаешь
кседос зачётный
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
NNuk3R
Прав!
У меня 225-ая сзади стоит проблем не имею при максимальном входе колеса в арку
Прав!
У меня 225-ая сзади стоит проблем не имею при максимальном входе колеса в арку
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Люди есть философски-технический вопрос. У меня с головой что-то не так или с машиной?
Сегодня устраивал покатушки с другом. У него Киа Рио последняя 1.6 130л.с. Сколько не гонялись, едем морда в морду. Не могу от него уйти хоть тресни. Чуть позже присоединился Ланцер Х (без всяких "Эволюшин") с четырьмя людьми с салоне! Какое двигло у него не знаю, но интернет говорит, что максимум 150л.с. Там вообще плачевная ситуация. Каждый раз как я втыкал 3-ю он уже был 2 корпуса от меня.
Ну что за хрень такая? Может нужно успокоиться и это предел для KF?
Нахрыч нужен этот гемморный V6, если он едет не лучше бюджетных седанов?
Двигатель у меня отличный. Родной пробег до 30тыс. Нигде потеков масла и т.д. нет. Дроссель всегда чистый. Вся электрика от катушки заменена. Все трубки на врисы тоже. Системы ЕГР и Врисы работают, датчики и зажигание выставлены.
Расход 10 город, в районе 7 трасса. Ошибок нет. Только вчера вечером проверял. Обороты не гуляют. Все суппорта перебраны полностью.
Денег я вкинул порядочно и машина работает хорошо..... но блин я ожидал от нее большего.
Куда еще копнуть и как диагностировать, если ошибок и внешних дефектов не видать? Ощущение, что машина слишком тяжелая присутствует постоянно. Вроде и разгоняется с приятным звуком, но вяло.
Из убитого только стойки...ждут замены
Сегодня устраивал покатушки с другом. У него Киа Рио последняя 1.6 130л.с. Сколько не гонялись, едем морда в морду. Не могу от него уйти хоть тресни. Чуть позже присоединился Ланцер Х (без всяких "Эволюшин") с четырьмя людьми с салоне! Какое двигло у него не знаю, но интернет говорит, что максимум 150л.с. Там вообще плачевная ситуация. Каждый раз как я втыкал 3-ю он уже был 2 корпуса от меня.
Ну что за хрень такая? Может нужно успокоиться и это предел для KF?
Нахрыч нужен этот гемморный V6, если он едет не лучше бюджетных седанов?
Двигатель у меня отличный. Родной пробег до 30тыс. Нигде потеков масла и т.д. нет. Дроссель всегда чистый. Вся электрика от катушки заменена. Все трубки на врисы тоже. Системы ЕГР и Врисы работают, датчики и зажигание выставлены.
Расход 10 город, в районе 7 трасса. Ошибок нет. Только вчера вечером проверял. Обороты не гуляют. Все суппорта перебраны полностью.
Денег я вкинул порядочно и машина работает хорошо..... но блин я ожидал от нее большего.
Куда еще копнуть и как диагностировать, если ошибок и внешних дефектов не видать? Ощущение, что машина слишком тяжелая присутствует постоянно. Вроде и разгоняется с приятным звуком, но вяло.
Из убитого только стойки...ждут замены
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Просто КФ не едит
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Дык и KL тоже.Artemmka писал(а):Просто КФ не едит
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да хз. Колеса действительно на 16, широкие и с большим вылетом. Намучался я уже с ними, но красивые зараза.
Разве могут колеса чуть большего размера так влиять на разгон?
Для меня вопрос про движек довольно риторический. Осталось вложить еще денег и машина будет конфетка.
Я все списывал, на старый двигатель, форсунки и т.д., но если она действительно для тошниловки в правом ряду даже в исправном состоянии, то ....
Есть возможность затянуть пояс и пригнать Ауди А5 8-ми летнюю. Готов рискнуть и ездить на Литовских номерах.
Вопрос уже становится по Шекспировски "Быть машине или не быть"
Оказалось немного покатух по городу снял регистратор в машине друга. Чуть позже выложу этот позор на ютуб и ссылки сюда.
Разве могут колеса чуть большего размера так влиять на разгон?
Для меня вопрос про движек довольно риторический. Осталось вложить еще денег и машина будет конфетка.
Я все списывал, на старый двигатель, форсунки и т.д., но если она действительно для тошниловки в правом ряду даже в исправном состоянии, то ....
Есть возможность затянуть пояс и пригнать Ауди А5 8-ми летнюю. Готов рискнуть и ездить на Литовских номерах.
Вопрос уже становится по Шекспировски "Быть машине или не быть"
Оказалось немного покатух по городу снял регистратор в машине друга. Чуть позже выложу этот позор на ютуб и ссылки сюда.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Re:
Производитель заявляет 9.3 сек до сотни. С учётом старения 10 сек до сотни более чем реально для машины весом 1200 кг.Александр_01 писал(а):Я все списывал, на старый двигатель, форсунки и т.д., но если она действительно для тошниловки в правом ряду даже в исправном состоянии, то ....
С KL может быть порядка 7-8 сек в зависимости от фазы луны. У мя где-то 8.1 сек получалось по джипиэс в racechrono на убитой резине 215/45R17.
Вторая где-то на 100-110 у меня заканчивается, так для информации.Каждый раз как я втыкал 3-ю он уже был 2 корпуса от меня.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Скорее влияет их весАлександр_01 писал(а):Разве могут колеса чуть большего размера так влиять на разгон?
Я бы не сказал так....но у меня тоже бывает тупит...а бывает носится как бешеная....Влиять может всё - надо ковырять дальшеАлександр_01 писал(а):Я все списывал, на старый двигатель, форсунки и т.д., но если она действительно для тошниловки в правом ряду даже в исправном состоянии, то ....
У меня оказалось датчик ДПЗД мертвый был хотя ошибок не давал (был хитро выставлен не на 0,5 а скорее на 1,5). Мертвый грибок - тоже буду менять (влиять оч. даже может). Провода, ЕГР, неправильные/некорректно работающие вакуумные системы и т.д. и т.п. - все это может влиять на приемистость.
Но тем не менее даже хромая-кривая в обиду всяким овощам она себя не даёт
Это очевидные овощи, если конечно не чипованы и не прокачаны. Может у тебя сцепа буксует?Александр_01 писал(а):Сегодня устраивал покатушки с другом. У него Киа Рио последняя 1.6 130л.с. Сколько не гонялись, едем морда в морду. Не могу от него уйти хоть тресни. Чуть позже присоединился Ланцер Х (без всяких "Эволюшин") с четырьмя людьми с салоне! Какое двигло у него не знаю, но интернет говорит, что максимум 150л.с. Там вообще плачевная ситуация. Каждый раз как я втыкал 3-ю он уже был 2 корпуса от меня.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01
А еще лучше выложи свой разгон до 100.
Тут знающие люди сразу укажут тебе на твои ошибки при переключениях Может этим и обойдется
А еще лучше выложи свой разгон до 100.
Тут знающие люди сразу укажут тебе на твои ошибки при переключениях Может этим и обойдется
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
А предыдущий двигатель много масла ел?Может у тебя каталик забит?А так причин много может быть(проверь давление бензонасоса и его сетку,топливный фильтр,ВВ провода,свечи,крышку трамблёра)Я всё это потихоньку менял,но мы с братом гоняли у него тоже кседос 6.Поменяем что-нибудь местами,заедем и смотрим Так все недостатки устранил кроме много раз переваренного выхлопа.На выхлоп денег нет...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Машину уже покупал без каталика. Думаю сварной шов по кругу откровенно говорит о колхозе с ним.Вся электрика от катушки заменена.
Насос возможно.....стоит тазобош. Давление в магистрали меряли, говорили нормальное....но это было давно. Проверю еще.
После замены двигателя (прошлым летом) машина летала пол года. Я оттягивался каждый день. Не боялся с бумерами полусвежими на светофорах дергать. Потом наступила зима....проблемы с холостыми, трубки вриса растрескались. Вроде все восстановил, но увы.
Иногда машине как под задницу дают, но это длится в течении дня, потом опять тупняк.
Самое обидное, что нет видимых поломок как визуально, так по самодиагностике. Уже б полез исправил.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.