[Александр_01] X6 А вот и я)
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Ну если вопрос только в залегших кольцах, то не так страшно...двигло то в целом новое...попробуй раскоксовку чтоли...что то там у ХАДО вроде было...
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Или сам набадяжь, в интернете найди рецепты
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да не верю я во всю эту химию.....
Предыдущий двигатель я начинал капиталить. Налеты там убирал в замачиваннии поршней/запчастей на пару дней в керосин, потом еще спец средствами и в некоторых местах они нифига не отходили. Приходилось уже механически машинкой снимать.
Двигатель жалко. За несколько секунд эта жижа протечет в масло или до маслосъемных колец и еще не понятно чем обернется для движка в дальнейшем.
Смена масла после таких процедур обязательна. На сегодняшний день это под 1000грн. + сама жижа еще тоже думаю не кисло стоит + цилиндры стоят под углом и часть колец зацепит, а мимо остальных протечет.
Чем заниматься такой мастурбацией, лучше на эти деньги пару оригинальных прокладок взять.
Короче мне просто не повезло. Честно предупреждали, что контрактник простоял в авто без движения в районе 8-лет
Я его и собирался перебирать (как минимум резинки свежие поставить), но вскрыв впуск и увидев как там все реально чисто, решил "никто лучше завода не соберет" и оставить "на посмотреть". Но не вышло. Готовимся опять капиталить.....
Предыдущий двигатель я начинал капиталить. Налеты там убирал в замачиваннии поршней/запчастей на пару дней в керосин, потом еще спец средствами и в некоторых местах они нифига не отходили. Приходилось уже механически машинкой снимать.
Двигатель жалко. За несколько секунд эта жижа протечет в масло или до маслосъемных колец и еще не понятно чем обернется для движка в дальнейшем.
Смена масла после таких процедур обязательна. На сегодняшний день это под 1000грн. + сама жижа еще тоже думаю не кисло стоит + цилиндры стоят под углом и часть колец зацепит, а мимо остальных протечет.
Чем заниматься такой мастурбацией, лучше на эти деньги пару оригинальных прокладок взять.
Короче мне просто не повезло. Честно предупреждали, что контрактник простоял в авто без движения в районе 8-лет
Я его и собирался перебирать (как минимум резинки свежие поставить), но вскрыв впуск и увидев как там все реально чисто, решил "никто лучше завода не соберет" и оставить "на посмотреть". Но не вышло. Готовимся опять капиталить.....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Странно только почему сразу все было хорошо, все-таки 20 000 намотал...
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да прям так хорошо я понимаю что и не было. Просто наверно сыграли первые ощущения. Когда год ездишь на всяких Киа, а потом наконец тапочку до 7000 нажимаешь.
Ну я попой чувствовал, не то что-то. Даже если жена говорит "она не едет"
Ну я попой чувствовал, не то что-то. Даже если жена говорит "она не едет"
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Плавно мыслями и разговорами с человеком, которому я доверю ремонт, движемся к капиталке.....
Вот возник вопрос по поводу шлифовки головок, дабы немного поднять степень сжатия.
Интересует Ваше мнение, кто что думает.
Вот возник вопрос по поводу шлифовки головок, дабы немного поднять степень сжатия.
Интересует Ваше мнение, кто что думает.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ребят странности в работе кондера.
Климата нет, обычный кондер. При включении кнопки в салоне, включается компрессор и вентиляторы охлаждения - все вроде по фень шую. Но вентиляторы (под капот не заглядывал, но видно что и сам компрессор) работают с периодичностью. Даже замерял. Итак алгоритм. Коднер работает 6 секунд, затем вентилятьры/кондер вырубаются на 8 секунд и цикл бесконечно повторяется. Т.е. компрессор сам по себе то включается, то выключается. На улице в районе +3
Вот не мойму почему. Ведь у меня не климат и по идее конедр должен работать постоянно?
2-ю неделю на улице дожди и от запотевания такой алгоритм работы помогает не быстро.
Какие датчики/параметры управляют системой и на что обратить внимание?
Климата нет, обычный кондер. При включении кнопки в салоне, включается компрессор и вентиляторы охлаждения - все вроде по фень шую. Но вентиляторы (под капот не заглядывал, но видно что и сам компрессор) работают с периодичностью. Даже замерял. Итак алгоритм. Коднер работает 6 секунд, затем вентилятьры/кондер вырубаются на 8 секунд и цикл бесконечно повторяется. Т.е. компрессор сам по себе то включается, то выключается. На улице в районе +3
Вот не мойму почему. Ведь у меня не климат и по идее конедр должен работать постоянно?
2-ю неделю на улице дожди и от запотевания такой алгоритм работы помогает не быстро.
Какие датчики/параметры управляют системой и на что обратить внимание?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Re:
Да, наверное давление маловатое... За давление отвечает датчик давления хладагента, стоит на осушителе (боченок возле бампера). А по идее когда система заправлена, будь то это климат или кондер компрессор выключаться должен, но только когда раскачашь хладагент на 4000-5000 оборотах. Сработает датчик и выключит компрессор, т. К.. Большое давление. Как давление упадет он опять включит компрессор. При езде постоянно молотить компрессор не должен. У одного так трубки разорвало, был не исправен датчик...Александр_01 писал(а):Спасибо, поеду к спецам....только перед летом вроде заправляли

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Чет серьезно у меня погорел стартер. Может фотки позже выложу.
Пришел конец щеткам, и хана втягивающему. Если щетки купить не проблема, то со втягивающим хуже.....
Кто запчасти продает. Может завалялся на 2.0 РКПП. Возможно только втягивающее, а лучше конечно стартер целиком. СТОшники бешеных денег насчитали за ремонт.
Пришел конец щеткам, и хана втягивающему. Если щетки купить не проблема, то со втягивающим хуже.....
Кто запчасти продает. Может завалялся на 2.0 РКПП. Возможно только втягивающее, а лучше конечно стартер целиком. СТОшники бешеных денег насчитали за ремонт.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Приветствую. К чему готовиться? Раньше машина могла подергиваться при малом кол-ве бензина в правом повороте. Сейчас это происходит при активном наборе скорости. + добавилось явное гудение насоса в баке. Короче сразу сеточку проверить или есть смысл и насос брать?
Дырку я под сиденьем не резал, снимать бак пару раз удовольствие еще то, но и лишних денег на насос жалко.
И если не сложно, напомните фирму или номерок насоса. Вроде с года назад форумчане с Киа 2 литра ставили.
Сейчас стоит ТазоБош. Года 2-3 он проехал. Менять особо не жалко.
Дырку я под сиденьем не резал, снимать бак пару раз удовольствие еще то, но и лишних денег на насос жалко.
И если не сложно, напомните фирму или номерок насоса. Вроде с года назад форумчане с Киа 2 литра ставили.
Сейчас стоит ТазоБош. Года 2-3 он проехал. Менять особо не жалко.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01
Hyundai/Kia 31111-37300 - два года, полет отличный. Правда ценник у нас в рублях стал на него маловменяемым, но насос хороший вроде
Hyundai/Kia 31111-37300 - два года, полет отличный. Правда ценник у нас в рублях стал на него маловменяемым, но насос хороший вроде

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:53
- Модель машины: xedos6 KF AKПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Скорее всего ты пытался завести машину с выдернутым разъемом ДМРВ,ничего страшного.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Похоже тачка почуяла бабло. После обнуление вылезла опять ошибка 8. Мафу видимо кирдык. Снял. Если немного потрусить внутри слышно инородное тело. Думаю что-то отломалось и гуляет внутри корпуса. По звуку как маленький камешек. Не знаю как там устроен этот датчик температуры воздуха, но похоже это его часть....
Сегодня на СТО поменял правую рулевую тягу с наконечником, салент правого переднего рычага, закинул новую пару колес на перед, выставил развал. В конце при осмотре тачки мастер с умилением достал виток задней левой пружины..... говорит давно уже его с собой возишь, даже успел по месту излома поржаветь б..ть.
Короче теперь ищу и заднюю пружину...смотрю они вроде как разные у нас, от 626 ставить не хочу. +МАФ. Лопнула крышка заливной горловины масла...заказал. Фак короче)
Сегодня на СТО поменял правую рулевую тягу с наконечником, салент правого переднего рычага, закинул новую пару колес на перед, выставил развал. В конце при осмотре тачки мастер с умилением достал виток задней левой пружины..... говорит давно уже его с собой возишь, даже успел по месту излома поржаветь б..ть.
Короче теперь ищу и заднюю пружину...смотрю они вроде как разные у нас, от 626 ставить не хочу. +МАФ. Лопнула крышка заливной горловины масла...заказал. Фак короче)
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Саня, какие пружины на зад ставить будешь? Сам вот думаю, выбираю.
Xedos6, 1.6, мкпп
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да много уже чего посмотрел.... По каталогу они идут разные. Где-то читал что высота у них разная правая-левая. Думаю проще и дешевле всего купить комплект б/у. Вот только это очень большая лотерея. И дело не только в качестве, а чтобы они точно были с кседа и точно родные. Т.к. многие ставили и ставят с 626, а они выше и жопа подскакивает. На разборках этого могут и не знать, с чем именно им пригнали авто на распил.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Отсюда следует вывод, что надо брать новые. Например KILEN или LESJOFORS .
Xedos6, 1.6, мкпп
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да смотрел... KILEN есть только на левую сторону. LESJOFORS на обе, но стоит дурных денег.
На правую сторону есть помимо оригинала и LESJOFORS, некий Kager. Но блин брать разных производителей еще и не понятно каких на разные стороны...хз
Опять же Kager на левую сторону нет)
На правую сторону есть помимо оригинала и LESJOFORS, некий Kager. Но блин брать разных производителей еще и не понятно каких на разные стороны...хз
Опять же Kager на левую сторону нет)
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Саня, закажи у нас в Автолидере, там тебе дадут именно с кседа б/у или предложат хороший вариант
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Вот такой вот пиздец..... Короче начинаю искать поворотник. По фаре еще не ясно, надо все снимать смотреть.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Последнее фото для внимательных)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Последнее фото для внимательных)
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
На заднем плане вишневый кседос 6. А по делу... сочувствую.
Xedos6, 1.6, мкпп
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
ёпт...соболезную...
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Печально конечно. Махни на акуру)
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |