[Александр_01] X6 А вот и я)

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал
valve
Заслуженный
Заслуженный
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград

Сообщение valve »

Александр_01 писал(а):+ 8
Пфффф :facepalm: У нас также, иногда чуть холоднее :"": Я не считаю это "холодом" для машины, скорее наоборот самое то :) Еще на летней резине катаюсь и с летней омывашкой (чет не кончается собака).
И при таких погодах увеличения не почувствовал вроде пока... Вот если бы речь шла о -20 :roll:
Так что это не из-за "холода"....присмотрись все-таки как жена водит и засеки сколько у тебя уходит и сколько у неё...
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
Заслуженный
Заслуженный

Сообщение valve »

Александр_01 писал(а):У тебя нет опыта по восстановлению попогреек?
У меня их отродясь не было. Комплектация-то нищебродская :D
Александр_01 писал(а):Вот думаю есть ли смысл заказать через инет сразу дабы не затягивать процесс, или попробовать восстановить родные?
Ну это смотря в каком состоянии твои. А так можно заказать что-то типа "Емели" и тому подобных отечественной (даже есть модели с регуляторами)...цена вопроса довольно копеечная, насколько я помню
[External Link Removed for Guests] (первый попавшийся сайт)
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 »

И при таких погодах увеличения не почувствовал вроде пока...
Вот поэтому и решил написать...видать что-то не то.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума

Сообщение Александр_01 »