Я бы еще все-таки съездил наверное к толковому диагносту-инжекторщику и промерял бы все сопутствующие показатели: давление в рампе, сигналы лямбд на осциллографе, зажигание на осциллографе и т.д.
Вчера машинка была у диагностов весь день. Ребята понравились, сразу видно знают что делать. Облазили всю...
Но танцы с бубном похоже мне еще предстоят.
Начали с замера давления топлива. В начале на СТО, потом с подключенным мономером по трассе. Вопросов нет, при любых нагрузках троечку насос держит.
Все свечи с одинаковым "налетом" или без него, как кому приятней слышать, короче отличий по свечам нет.
Искра хорошая. Зажигание ровно 10 град., как положено. Проверили датчики температуры, МАФ, ДПДЗ, клапан ЕГР, клапан ХХ, работу регулятора давления топлива. Все отлично. Внутри дросселя и за ним чисто как у кота яйца.
Уехал на работу. В конце дня позвонили, сказали что вопросов по машине почти нет. Хоть в автосалон ставь
Проверяли лямбды. Вот тут толком я не понял. Прозвучала фраза типо "одна из них реагирует чуть позже, чем положено", но якобы это не должно так влиять на расход.
В конце предложили промывку форсов без снятия.... о бесполезности этой процедуры тут много описано, но учитывая все выше сказанное, а точнее отсутствие поломки, согласился. По принципу лучше жалеть о том что сделал, чем наоборот. Ну результата так и не получилось. Проехали по всему маршруту как и перед ремонтом. Динамические показатели не изменились. Сейчас предстоит покататься, заправить пару раз. Авось "какой проводочек подергали" и все прошло.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.