[Александр_01] X6 А вот и я)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Так свечи ты поменял или это на денсо подогнутых?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Реально ништяк!!!! Круто!
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Спасибо.
Как и прошлой зимой отложид в долгий ящик. Расход с заменой свечей упал с 15 до 12. Но последние 2 месяца я на Сиде езжу, а жена на Мазде. Так ситуация семейная складывается. Она и заправляет (хоть что-то по справедливости ) Поэтому сейчас не могу точно сказать сколько.Как кстати с расходом и вообще с двигателем?
Все-таки дело было в свечах?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Ребят какие по уму щупать патрубки? Не могу понять...либо опять выделывается датчик температуры ОЖ на панели, либо проблемы с термостатом.
Короче как правильно проверить работу термостата?
[External Link Removed for Guests]
Короче как правильно проверить работу термостата?
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Саша...это ты спрашиваешь? из реальных способов только один -вынимать термостат и варить его вместе с термометром...
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
... или возьми смени панель и посмотри как датчик на второй будет работать. Я думаю для начала этот вариант для тебя проще и легче - так как панель имеется иснять ее легче чем термостат
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да я знаю Вопрос ламерский. Я прекрасно понимаю, что правильней всего щупать железную трубку в районе термостата, но дабы до нее добраться нужно снимать частично ДМРВ.Саша...это ты спрашиваешь? из реальных способов только один -вынимать термостат и варить его вместе с термометром...
Снимать термостат просто так тоже то еще удовольствие и лишняя возня с ОЖ.
Варить...я варил предыдущий (на старом движке). Там произошла странная хрень. После "варки" задубела резинка уплотнительная и после установки обратно она начала сопливить ОЖ. В итоге пришлось второй раз разбирать и менять на новый.
Я бы с удовольствием. Но панель менял, т.к. на предыдущей угробил как раз датчик температуры ОЖсмени панель и посмотри как датчик на второй будет работать.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Весна не радует....
Сегодня светило хорошо весеннее солнышко. Грех было не полезть перед поездкой подкапотное глянуть.
ОЖ из расширительного пропала...в движке есть. Долил примерно 0.5 литра. Буду пробки покупать, а там дальше смотреть
Двигло в целом шепчет, хоть шестерни и дизелят....да и хрен с ними
Работает термостат, по трубкам отчетливо почувствовалось. Это радует. А вот датчик ОЖ выделывается - это уже не радует. Постучишь по приборке, стрелка поднимается и показывает, не постучишь не поднимется или крайне медленно.
Погазовал, не работает врис ближе к вакуумному усилителю сволочь. Левый работает. Все трубки на месте. Видать или клапан или сама диафрагма. Желания лезть что-то смотреть просто нет.
Ну и расход...тепло наконец пришло..а расход остался. Как был 12.5-13, так и держится.
Таки решил заняться пересветом приборки, поехал на радиорынок, затарился. Дома выяснил, что красные диоды купил слишком большие и они тупо не подлазят под стрелки.
Ну что за день такой дерьмовый?
Сегодня светило хорошо весеннее солнышко. Грех было не полезть перед поездкой подкапотное глянуть.
ОЖ из расширительного пропала...в движке есть. Долил примерно 0.5 литра. Буду пробки покупать, а там дальше смотреть
Двигло в целом шепчет, хоть шестерни и дизелят....да и хрен с ними
Работает термостат, по трубкам отчетливо почувствовалось. Это радует. А вот датчик ОЖ выделывается - это уже не радует. Постучишь по приборке, стрелка поднимается и показывает, не постучишь не поднимется или крайне медленно.
Погазовал, не работает врис ближе к вакуумному усилителю сволочь. Левый работает. Все трубки на месте. Видать или клапан или сама диафрагма. Желания лезть что-то смотреть просто нет.
Ну и расход...тепло наконец пришло..а расход остался. Как был 12.5-13, так и держится.
Таки решил заняться пересветом приборки, поехал на радиорынок, затарился. Дома выяснил, что красные диоды купил слишком большие и они тупо не подлазят под стрелки.
Ну что за день такой дерьмовый?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Отчет же не забудь сделать) Ждем )
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Если так как ты говоришь - то однозначно виноват стрелочный указатель (его заедает). Снимаешь приборку, снимаешь оргстекло с неё и аккуратно пошатай стрелку туда-сюда (мешает что-нибудь?). Затем поставь приборку на столе (также как она стоит в авто), подними стрелку температуры вверх до упора и отпусти:Александр_01 писал(а):Постучишь по приборке, стрелка поднимается и показывает, не постучишь не поднимется или крайне медленно.
стрелка должна плавно и равномерно САМА опуститься вниз до упора. Если походу движения она где задерживается или застревает, значит клинит. Тогда нужно разрабатывать, можно капнуть масла в шестеренки.
Также не забыть протереть контакты на приборке к шлейфам - окисление тоже может дать подобный эффект.
Как дизелят, у тебя ж пробег вроде меньше сотни?Александр_01 писал(а): хоть шестерни и дизелят...
Значит дело было не в бобине (свечах) ?Александр_01 писал(а):Ну и расход...тепло наконец пришло..а расход остался. Как был 12.5-13
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Спасибо за совет, гляну. По этой причине и решил опять заняться пересветом, т.к. нужно снимать разбираться с датчиком. Сделаю за одно. Вчера еще возник интересный вопрос. У меня в старой панели живой датчик указателя бензина. Так по памяти "моторчики" этих датчиков были очень похожими....может они взаимозаменяемы?виноват стрелочный указатель (его заедает)
Ну может я немного приукрашиваю. Прямо стука дизеля нет, но из всех звуков шестерни проявляются громче всего.Как дизелят
После замены свечей и чистки внутренностей крышки распределителя зажигания расход уменьшился. Был в районе 15-ти.Значит дело было не в бобине (свечах) ?
Это радует, но явно не идеал.
24.03. будут ставить ГБО на тещин Киа Сид. После установки планирую на нем покататься и понять ощущения.
Если все понравится, то следующая Мася.
Вот и думаю. Стоит лезть (а главный вопрос куда лезть?) до установки, или уже забить и ждать ГБО,
Ручки начинают тянуться к ЕГР....дроссель у меня не засирает, ошибок по нему нет и никогда не выскакивали, но что еще посмотреть и в голову не приходит.
Я просто реально не понимаю это авто. Иногда стал на светофоре, начинаешь трогаться, а ей как под зад дали. Даже музыку делаю потише, прислушиваюсь "что за на? как так хорошо стало?" Затем бац, и снова как прицеп груженый прицепили. 80% времени "с прицепом" и иногда мы пуля. Не понимаю, за счет чего такая плавающая динамика.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Нет! Они разные! Главное не забудь, если будешь откручивать эти датчики, а затем прикручивать обратно НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКРУЧИВАЙ С СИЛОЙ винтики на датчиках - датчик придется выкинуть с 99% вероятностью (в датчике проворачиваются втулки с резьбой и от них отрываются напаянные тончайшие проволочки обмотки)Александр_01 писал(а):Так по памяти "моторчики" этих датчиков были очень похожими....может они взаимозаменяемы?
Это конечно дохерища.Александр_01 писал(а):Был в районе 15-ти.
Напомни, основной каталик у тебя выбит ли? и мотор, вроде ты говорил первого поколения, значит в штанах дополнительных двух маленьких каталиков быть не должно...Александр_01 писал(а):что еще посмотреть и в голову не приходит.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
По датчикам понял. Это скорее был вопрос на всякий случай. Если не смогу оживить и этот.
Каталик высыпал еще предыдущий хозяин. Я при ремонте глушака да и при смене движка его не раз рассматривал. Просто труба сквозная. Т.е. корпус каталика, но внутренностей нет и сварной шов посередине. Явно распиливали и варили.
Штаны простые, без каталиков.
Каталик высыпал еще предыдущий хозяин. Я при ремонте глушака да и при смене движка его не раз рассматривал. Просто труба сквозная. Т.е. корпус каталика, но внутренностей нет и сварной шов посередине. Явно распиливали и варили.
Штаны простые, без каталиков.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01
А сейчас свечи как себя чувствуют? Не доставал, не смотрел на нагар и прочее?
Помню, предыдущие, ты говорил, у тебя были черные все в нагаре (богатая смесь?)
А сейчас свечи как себя чувствуют? Не доставал, не смотрел на нагар и прочее?
Помню, предыдущие, ты говорил, у тебя были черные все в нагаре (богатая смесь?)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Друг приезжает через 2 недели из Чехии.
Есть вариант привезти мелочевку, что в сумку поместится. Типо пару фар/фонарей или трамблер и т.д. Если кому что интересно говорите. Дабы порожняк не гонял.
Есть вариант привезти мелочевку, что в сумку поместится. Типо пару фар/фонарей или трамблер и т.д. Если кому что интересно говорите. Дабы порожняк не гонял.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Прошу помочь поставить диагноз
Наконец к повышенному расходу (13 город, 10 трасса), добавились и ошибки. 17, 23, 24.
Помогите разобраться с чего начать, дабы бездумно не начинать менять дорогостоящую лямбду и т.д, которая может быть не причиной, а следствием или наоборот.
Наконец к повышенному расходу (13 город, 10 трасса), добавились и ошибки. 17, 23, 24.
Помогите разобраться с чего начать, дабы бездумно не начинать менять дорогостоящую лямбду и т.д, которая может быть не причиной, а следствием или наоборот.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Ты прям с облегчением вздохнул)))хоть понятно почему жрет)))... А по делу -все ошибки лямбдовые, причем больше похоже на отсутствие контакта - либо с подогревом ЛЗ, либо с сигнальным проводом...Проверь, приходит плюс и минус на подогрев, зачисть контакты на разъеме, как вариант - если есть яма -поменяй передний и задний ЛЗ местами...если вылезет 15 ошибка -тут уже все будет ясноАлександр_01 писал(а): Наконец к повышенному расходу ... добавились и ошибки.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Саня, видишь как хорошо, что мы встретились, ты хоть ошибки себе считал)))), ну и мне тоже)))
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Farik888
- Новичок
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
- Модель машины: Ксюха 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: KZ.Pavlodar
- Имя: Farik
Сань так ты еще ошибки не поборол, я думал тебя нет на сайте с темой большой расход.подумал все отмучался ,по поводу лямбда зонда по любому под замену,были у меня ошибки 23,24 пока не поменял лз,и увсё в ажуре , был расход 14 сейчас 11 по городу на трассу пока не выезжал(зонды оба 133-ие)Александр_01 писал(а):Наконец к повышенному расходу (13 город, 10 трасса), добавились и ошибки. 17, 23, 24
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
да в этом вся и беда. расход та уже оч. давно большой. Прошел много диагностик. лямбды смотрели и осциллографом и общий состав выхлопа замеряли. Вроде норм. да и ошибок уже с год не наблюдал. Проверял раз в месяц/два. А здесь бац и всплыли.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: [Александр_01] X6 А вот и я)
Ну и чем там дело порешилось? у тебя хоть варианты есть а вдруг ошибки заборешь, и расход уменьшится...у меня ошибок нет, а аппетит ссука богатырский...ну ты в курсеАлександр_01 писал(а):да в этом вся и беда. расход та уже оч. давно большой. Прошел много диагностик. лямбды смотрели и осциллографом и общий состав выхлопа замеряли. Вроде норм. да и ошибок уже с год не наблюдал. Проверял раз в месяц/два. А здесь бац и всплыли.